Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горячий воздух из моторного отсека
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Горячий воздух из моторного отсека
Вроде, где-то было обсуждение.
Дует горячий воздух. кандея нет.
Собственно собрался термоизоляцию положить. Моторный отсек, коробка, катализатор.
Кто, что думает? Или, укажет, где думалось...
Что-то поиск по форуму не дал ничего, кроме шумоизоляции...
Дует горячий воздух. кандея нет.
Собственно собрался термоизоляцию положить. Моторный отсек, коробка, катализатор.
Кто, что думает? Или, укажет, где думалось...
Что-то поиск по форуму не дал ничего, кроме шумоизоляции...
Забаньте меня и отстаньте...
Я думаю достаточно просто убрать все щели.Андрей28 писал(а):Ну да, мне коробку два раза недавно скидывали, надо глянуть, как там все на место поставили...
А, если проложить термоизоляцию над коробкой? (дополнительно)
Машина лифтованная, там места навалом...
А теплоизоляцию дополнительную, если хочешь, я бы постелил внутри салона
- Andrey_G
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, мужики, вот на дэу матизе моей жены воздух в салон забирается прямо над щелью капота. Из вентиляции всегда дует градусов на 5-10 теплее, чем на улице. Летом - ацкий сатана.
А на уазике только кресло водителя под попой греется...
Сегодня утром на патриоте запотевшее от дождя лобовое стекло печкой три минуты дунул - 8 часов остывала печка. Тросик два года назад приклеил - даржится, зараза. Пора, видно, краник менять.
ЗЫ Хорошо я из Москвы в отпуск в Темрюк поехал, здесь хоть не так жарко, как в Москве.
А на уазике только кресло водителя под попой греется...
Сегодня утром на патриоте запотевшее от дождя лобовое стекло печкой три минуты дунул - 8 часов остывала печка. Тросик два года назад приклеил - даржится, зараза. Пора, видно, краник менять.
ЗЫ Хорошо я из Москвы в отпуск в Темрюк поехал, здесь хоть не так жарко, как в Москве.

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, все правильно :D .
ЕЕ там - вообще не было.. (на КПП), а на раздатке - никак не хотела держаться за пол этими придурошными пистонами.
Купил 2 гофрированных резинки (убейте меня, не пойму, от какой модели) гофрированные, как от 3160, но не под винты, а с пазом для края лючка.
Закрепил их саморезами, через скобы для саморезов (металлические). Пришлось немного доработать отверстия, для этих скоб. Держатся крепко. И не дует, теперь. Надо, еще руль уплотнить.
ЕЕ там - вообще не было.. (на КПП), а на раздатке - никак не хотела держаться за пол этими придурошными пистонами.
Купил 2 гофрированных резинки (убейте меня, не пойму, от какой модели) гофрированные, как от 3160, но не под винты, а с пазом для края лючка.
Закрепил их саморезами, через скобы для саморезов (металлические). Пришлось немного доработать отверстия, для этих скоб. Держатся крепко. И не дует, теперь. Надо, еще руль уплотнить.
Забаньте меня и отстаньте...
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще где-то читал, что катализатор нагревается до 900 градусов. А в бензиновом Патриоте он находится прямо под ногами водителя. Долго думал над экраном между катализатором и кузовом. На строительном рынке купил алюминиевую гофрированную трубу диаметром 110 мм (они ставятся на вытяжки над кухонной плитой). Разрезал трубу вдоль и затолкал над катализатором. Слева упирается в зазор между кузовом и рамой, а справа в нескольких местах "намертво" прикрутил проволокой.
Сначала боялся, что прогорит- но до катализатора она не дотрагивается, а спереди получилось расширение, оттуда идет забор воздуха.
На маленькой скорости салон потихоньку прогревается. Но стоит немного разогнаться и снова все отлично. У нас сегодня +36 за бортом. Полдня катался- нормально.
P.S. Для сильной грязи конструкция слабовата(можно оторвать), а в остальных случаях- работает отлично.
Сначала боялся, что прогорит- но до катализатора она не дотрагивается, а спереди получилось расширение, оттуда идет забор воздуха.
На маленькой скорости салон потихоньку прогревается. Но стоит немного разогнаться и снова все отлично. У нас сегодня +36 за бортом. Полдня катался- нормально.
P.S. Для сильной грязи конструкция слабовата(можно оторвать), а в остальных случаях- работает отлично.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!