Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Горячий воздух из моторного отсека

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Горячий воздух из моторного отсека

Сообщение Андрей28 » Чт июл 08, 2010 22:33

Вроде, где-то было обсуждение.

Дует горячий воздух. кандея нет.

Собственно собрался термоизоляцию положить. Моторный отсек, коробка, катализатор.

Кто, что думает? Или, укажет, где думалось...
Что-то поиск по форуму не дал ничего, кроме шумоизоляции...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Чт июл 08, 2010 22:42

Андрей, проблема известная, надо затыкать все дырки в полу, вокруг рычагов

Резинка на рычаге КПП часто отваливается вместе с саморезами и пистонами от пола, там и засасывает горячий воздух от двига.

Данный косяк проявляется при открытых окнах/люке. Если все закрыть, ничего не сосет.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт июл 08, 2010 23:13

Ну да, мне коробку два раза недавно скидывали, надо глянуть, как там все на место поставили...

А, если проложить термоизоляцию над коробкой? (дополнительно)
Машина лифтованная, там места навалом...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт июл 09, 2010 09:52

О лифтованная, у меня эта резинка тупо треснула.
Мало того, у товарища на 2006году этв резинка правильная высокая и гофрированная, у меня же (2008) она похожа на вантуз. Новую ставить нет смысла, опять треснет. Снял крепления кожуха, поеду на рынок подбирать резинку от чего либо, но гофрированную.

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пт июл 09, 2010 16:39

Андрей28 писал(а):Ну да, мне коробку два раза недавно скидывали, надо глянуть, как там все на место поставили...

А, если проложить термоизоляцию над коробкой? (дополнительно)
Машина лифтованная, там места навалом...
Я думаю достаточно просто убрать все щели.

А теплоизоляцию дополнительную, если хочешь, я бы постелил внутри салона

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пт июл 09, 2010 22:14

По моим изысканиям, теплый воздух дополнительно плюс 4-6 градусов добавляет перегретый воздухоприемник под капотом. Можно вылечить термоизоляцией этого черного ящика.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Пт июл 09, 2010 23:23

Эх, мужики, вот на дэу матизе моей жены воздух в салон забирается прямо над щелью капота. Из вентиляции всегда дует градусов на 5-10 теплее, чем на улице. Летом - ацкий сатана.
А на уазике только кресло водителя под попой греется...
Сегодня утром на патриоте запотевшее от дождя лобовое стекло печкой три минуты дунул - 8 часов остывала печка. Тросик два года назад приклеил - даржится, зараза. Пора, видно, краник менять.
ЗЫ Хорошо я из Москвы в отпуск в Темрюк поехал, здесь хоть не так жарко, как в Москве. :-)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июл 13, 2010 09:17

Ну да, все правильно :D .

ЕЕ там - вообще не было.. (на КПП), а на раздатке - никак не хотела держаться за пол этими придурошными пистонами.

Купил 2 гофрированных резинки (убейте меня, не пойму, от какой модели) гофрированные, как от 3160, но не под винты, а с пазом для края лючка.

Закрепил их саморезами, через скобы для саморезов (металлические). Пришлось немного доработать отверстия, для этих скоб. Держатся крепко. И не дует, теперь. Надо, еще руль уплотнить.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт июл 27, 2010 16:46

Я еще где-то читал, что катализатор нагревается до 900 градусов. А в бензиновом Патриоте он находится прямо под ногами водителя. Долго думал над экраном между катализатором и кузовом. На строительном рынке купил алюминиевую гофрированную трубу диаметром 110 мм (они ставятся на вытяжки над кухонной плитой). Разрезал трубу вдоль и затолкал над катализатором. Слева упирается в зазор между кузовом и рамой, а справа в нескольких местах "намертво" прикрутил проволокой.
Сначала боялся, что прогорит- но до катализатора она не дотрагивается, а спереди получилось расширение, оттуда идет забор воздуха.
На маленькой скорости салон потихоньку прогревается. Но стоит немного разогнаться и снова все отлично. У нас сегодня +36 за бортом. Полдня катался- нормально.

P.S. Для сильной грязи конструкция слабовата(можно оторвать), а в остальных случаях- работает отлично.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности