Страница 1 из 1

Салонный фильтр. Помогите опознать на фото. Срочно

Добавлено: Сб июл 03, 2010 15:28
Серёга82
Прошу опознать на фото, где находится салонный фильтр. делаю шумку и хочу его проверить, но не пойму где он. А нужно сегодня его проверить.

У меня где печка всё проклеено (заводом), болтов почти нет, а наугад открывать всё не хочу, и так с 9 утра до 15.00 панель разбирал, с проводкой накрутили.....

сылка на фото
http://s16.radikal.ru/i190/1007/35/112d62a76b51.jpg

Добавлено: Сб июл 03, 2010 15:42
oeo
Изображение :wink:

Добавлено: Сб июл 03, 2010 15:43
luchsergey
по моему разумению салонник должен легко быть доступен и для его замены торпеду снимать не должно.потому считаю что он должен жить под капотом.
или нарисованная крышка снимается из бардачка?

Добавлено: Сб июл 03, 2010 15:57
Серёга82
а как его разобрать, я винты не увидел, всё проклеено

его наверное можно достать и из бардачка

а где крыльчатка находится?

Добавлено: Сб июл 03, 2010 15:59
oeo
Там шестигранники (я стрелками отметил). Чтобы достать фильтр, торпеду снимать, конечно, не нужно. Можно вынуть его, сняв нижний бардачок, например. Крыльчатка прямо под салонным фильтром (на фото на ее корпусе приклеена белая этикетка)

Добавлено: Сб июл 03, 2010 16:15
Серёга82
огромное спасибо

Добавлено: Вс авг 29, 2010 18:35
Barsik
Присоединюсь к благодарностям!
Как раз сегодня появилась необходимость туда лезть, а в камасутре ни слова про салонный фильтр.
На машинах 2007го года система совсем другая.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:06
Партизанский
Недавно менял свой салонный фильтр.
Маркировка для заказа нового - MANN FILTER CU 2335.

Как правильно сказал камрад oeo, снимаешь нижний бардачок, выкручиваешь мелким шестигранником (на "3" вроде) два болтика, осторожно вынимаешь старый фильтр чтобы не рассыпать скопившиеся в нём пыль и мусор), вставляешь новый фильтр, закручиваешь болтики шестигранником и ставишь бардачок на место.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:06
luchsergey
oeo писал(а): Крыльчатка прямо под салонным фильтром (на фото на ее корпусе приклеена белая этикетка)
спасибо за науку.
а что у нас тогда живет в ведрообразном черном воздухозаборнике под капотом,ели крыльчатка в салоне?

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:12
Barsik
luchsergey писал(а):спасибо за науку.
а что у нас тогда живет в ведрообразном черном воздухозаборнике под капотом,ели крыльчатка в салоне?
Ничего там нет. Я сегодня снимал крышку со стороны капота. Камера отвода воды и сливное отверстие. Из салона торчит только стенка воздуховода, ведущего к вентилятору.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:19
luchsergey
а крышку переднюю снимать не тяжко?прост защелки отцепить?последствий не будет?думаю воздухозабор по другому сделать.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:23
Barsik
luchsergey писал(а):а крышку переднюю снимать не тяжко?прост защелки отцепить?последствий не будет?думаю воздухозабор по другому сделать.
Да, защелки снять и все. Их 10 штук всего.
Последствие будет, но на мой взгляд не критичное - между этой стенкой и кузовом есть уплотнительная полоска. Так вот ее я на место установить не смог, потому что уж очень лень было ковыряться.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:44
luchsergey
так защелки меж половинок же.а передняя часть(ближе к моторному щитуу которая) как крепится?

Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:52
Barsik
luchsergey писал(а):так защелки меж половинок же.а передняя часть(ближе к моторному щитуу которая) как крепится?
Эт я не знаю, потому что не снимал.
Я делал это в поле, поэтому глубже не полез.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 04:41
luchsergey
а разбирали чтоб вытряхнуть мусор...??? или просто из любопытства?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 09:27
Alex[BY]
Я разбирал чтобы мусор вытряхнуть.
Лучше его не разбирать. А снять нижний сосок и пролить водой сверху. Сосок потом назад без проблем ставиться.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 19:23
Дробильщик
Партизанский писал(а):Недавно менял свой салонный фильтр.
Маркировка для заказа нового - MANN FILTER CU 2335.

Как правильно сказал камрад oeo, снимаешь нижний бардачок, выкручиваешь мелким шестигранником (на "3" вроде) два болтика, осторожно вынимаешь старый фильтр чтобы не рассыпать скопившиеся в нём пыль и мусор), вставляешь новый фильтр, закручиваешь болтики шестигранником и ставишь бардачок на место.
Чуть добавлю=из коробки для фильтра нужно вырезать одну стенку, размером с фильтр и при замене фильтра эту картонку нужно засунуть под фильтр, вытащить его, а потом картонку с остатками мусора, картонка не даст просыпаться мусору в вентилятор.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 20:41
Barsik
luchsergey писал(а):а разбирали чтоб вытряхнуть мусор...??? или просто из любопытства?
У меня история интересная =)
В воскресенье я поехал на небольшой полигон, искупаться в грязи. После первыз же буераков перестало дуть из салонных воздухораспределителей, вообще перестало. Зато из под бардачка налило воды и при включении вентилятора что то хлюпало и булькало, а так же слышался свист воздуха в небольших щелях.

Сняв эту самую крышку я понял в чем было дело.

При снятии, из под крышки вылилось небольшое море воды. Оказалось, что смешной сливной сосок залепило мусором и грязью и во время дождя воды в этот отстойник налилось по самый край.
Когда я киданулся на первый буерак, воду из отстойника перелило в салонный воздуховод и она наглухо залила фильтр. Намокнув, он стал совершенно не проницаем для воздуха. Отсюда свист воздуха и хлюпанье воды при работе вентилятора.
Постепенно фильтр просох и хлюпанье пропало. Но воздух не идет и сейчас.

Завтра залезу и поменяю фильтр.

Справедливости ради замечу, что вентилятор не коротнуло.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 21:05
luchsergey
полагаю можно резиновый сосок-клапан выкинуть совсем,чтоб не было подобных проблем,вплоть до увеличения дырочки где он стоял.от небольшого подсоса подкапотного воздуха я думаю не умрём.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 21:45
Barsik
luchsergey писал(а):полагаю можно резиновый сосок-клапан выкинуть совсем,чтоб не было подобных проблем,вплоть до увеличения дырочки где он стоял.от небольшого подсоса подкапотного воздуха я думаю не умрём.
Согласен =)
Сам именно это сделать и собираюсь.

Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:17
Серёга82
тоже самое хочу сделать. Однажды зимой дырка забилась и после мойки вода не вытекла. В итоге печка передняя заработала через 2-3 часа после прогрева авто. дело в том, что вода попала в фильтр и т.д. и всё там замерзло :)

Я фильтр постирал, на Украине по полевым дорогам летал, фильтров не запасёшься :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 06:44
luchsergey
У одного нашего коллеги для зимы проделано около 5-6 отверстий диаметром примерно 20,для забора зимой подогретого подкапотного воздуха,а верх он закрывает пластиной. А на лето ,он эти дырочки затыкает жигулевскими заглушками резиновыми(с днища) вот думаю также нужно делать.
Либо верхний забор вообще закрыть навсегда,спереди чёрного ведра прикрепить фланец типа:

Изображение

и гофрой забирать спереди.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 14:25
Нордри
Сам сталкивался с проблемой замены салонного фильтра.
Потому, что забился и как следствие кондиционер на "греет", салон потеет и проч.

Лезть по капот для замены нельзя категорически! А надо снять "журнальную полку" в ногах у пассажира. Она держится на трех шурупах как бы на бардачке. и доступ к фильтру, пость и не самый удобный обеспечен.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 23:33
Перигар
Народ кто подскажет!!как называеться пластмассавая панэлька рядом с лобовым стеклом?????ответте сродно если кто может!! :o :o
:o :o :o

Добавлено: Ср мар 16, 2011 23:59
ZamPoteh
Перигар писал(а):Народ кто подскажет!!как называеться пластмассавая панэлька рядом с лобовым стеклом?????ответте сродно если кто может!! :o :o
:o :o :o
Ну, сродно, не сродно - держи:
№15 3162-8102141 (номер по каталогу) - Облицовка воздуховода обдува ветрового стекла левая.
№16 3162-8102142 (номер по каталогу) - Облицовка воздуховода обдува ветрового стекла правая.
Здесь: http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1835585 :)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 07:01
luchsergey
те эти хрени мона и выкинуть, тк они чисто декорация и прикручены просто к отдельному воздуховоду и панель то и не держат вовсе,хотя болтищи там емаё?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 08:01
Aleksandr_89
luchsergey писал(а):те эти хрени мона и выкинуть, тк они чисто декорация и прикручены просто к отдельному воздуховоду и панель то и не держат вовсе,хотя болтищи там емаё?
:P Ампутатор!!! :lol:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 08:04
luchsergey
ну могет дуть будет втрое лучше?я думл ети болтищи силовые панель крепят и тянул их до усеру а ни оказывется ваще ниочем?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 12:55
Мёдведъ
да, они там просто так ))))
держат только эти серенькие панельки :wink:
странная логика..... не знаю чем руководствовались ))))
а вдруг ВОООООТ такая КООООЧКА!!!!!! :D

Добавлено: Чт мар 17, 2011 13:05
luchsergey
Я их выкинул и скотч белый отодрал и выкинул.на водятловской щели он почти полностью ее закрывал,я подозревал подобный косяк тк оттаивала лобовуха там слабее.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 13:57
NSS
Народ, прокомментируйте пожалуйста:
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... tml#819901
какой фильтр ставить вместо родного?

Добавлено: Вс окт 14, 2012 15:58
luchsergey
я никакой не ставлю.до этого решения менял пару раз.итог:мне без него лучше.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 19:10
NSS
А как же пыль?

Добавлено: Вс окт 14, 2012 21:55
ZamPoteh
NSS писал(а):А как же пыль?
У меня Е2, без фильтра (конструктивно), жив до сих пор. :)

Добавлено: Вс окт 14, 2012 22:14
knv_230
NSS писал(а):Народ, прокомментируйте пожалуйста:
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... tml#819901
какой фильтр ставить вместо родного?
Вот тема в "Климате и вентиляции"
http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-salona-t5419.html
Изучай :)

Добавлено: Пн окт 15, 2012 08:58
599
NSS писал(а):Народ, прокомментируйте пожалуйста:
http://www.uazpatriot.ru/forum/termosta ... tml#819901
какой фильтр ставить вместо родного?
Delphi TSP0325152
Брал в Экзисте, он для иномарок (Фиата вроде).
Размер точно как наш.