Страница 1 из 2

Откуда под ногами под заводской шумкой вода?

Добавлено: Пн июн 28, 2010 18:56
Серёга82
Делаю сам шумоизоляцию, на полу, под штатной (заводской) шумоизоляцией, под ногами передного пассажира и водителя вода. Воды не много, больше даже влага, но всё же. Откуда она там берётся и как с этим бороться?

Воды ни в багажнике, ни по задними пассажирами нет.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 19:13
Grumbler
Снять нижний бардачек, через воздуховод печки может подтекать... ну и уплотнитель ветрового стекла. Если сам делаешь, обстоятельно просмотри все, должны быть подтеки...

Добавлено: Пн июн 28, 2010 19:21
Серёга82
бордачёк согласен, возможно, но где водитель? Там подтёков не виднолуж нет, сырость.
А вот по поводу уплотнителя нужно смотреть, не подумал

А как его заделать? Посадить уплотнитель на клей?

И ещё вопрос, чем пол в этом месте лучше обработать? Мовтлем или антигравий или вместе? И после на это ляжет вибропласт?

Добавлено: Пн июн 28, 2010 19:30
СЛОНЕНОК
А у меня вечно конденсат под ковриком в багажнике...?

Добавлено: Пн июн 28, 2010 22:17
Grumbler
Серёга82 писал(а):бордачёк согласен, возможно, но где водитель? Там подтёков не виднолуж нет, сырость.
А вот по поводу уплотнителя нужно смотреть, не подумал

А как его заделать? Посадить уплотнитель на клей?

И ещё вопрос, чем пол в этом месте лучше обработать? Мовтлем или антигравий или вместе? И после на это ляжет вибропласт?
Высушить хорошо, преобразователь ржавчины прям кисточкой, как говорится пожирнее... Опять высушить ну и вибро пласт... у меня хорошо лег. А уплотнитель, сначала надо посмотреть он ли, потом думать чем...

Добавлено: Вт июн 29, 2010 19:11
Серёга82
преобразователь ржавчины зачем? Там ржавчины нет

Добавлено: Вт июн 29, 2010 19:53
Grumbler
Он найдет себе работу... Хотя если совсем девственно чисто (машинка новенькая?), то просто сушить, обезжиривать и клеить шумку. На антигравий плохо, а на мовиль вообще вибропласт не ляжет... Должна быть сухая не жирная поверхность. На полу вибропласт особенно тщательно надо "прикатывать" что б даже если вода и попала на пол, не прошла под вибру... а то там такая жесть начнется...

Добавлено: Вт июн 29, 2010 20:03
Серёга82
На дверях 2 года назад делали антикор, так вот, я его протёр, после вибропласт на него нормально лёг


Кстати, в ногах пенопласт, нафига?

Добавлено: Ср июн 30, 2010 08:51
Grumbler
я двери уайтспиритом протирал от антикора, а когда штатную вибру отдирал, то потом оттирал ржавчину с дверей... Штатную вибру кладут на голым метал, потом красят... А пенопласт... фиг его знает, говорят элемент защиты ног водителя, у меня на Ниссане так же...

Добавлено: Ср июн 30, 2010 20:02
Серёга82
блин, а я штатную вибру везде оставил

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:18
Dmitrij272
Влага с ног туда попадает. В квре дыры напротив шпилек крепления рамы с кузовом

Добавлено: Вс май 13, 2012 22:56
paha
Сегодня открутил декоротивные, пластмассовые накладки "порогов" у водительской и пассажирской стороны. Приподнял ковролин и видел болото, все в воде. В задних дверях, сухо.
Откуда вода? У меня опять новая проблема.
Тема не раскрыта.
Ребят что делать?

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:09
саня64
А что на новых Партах пенопласт кладут?

Добавлено: Ср май 16, 2012 07:29
paha
Патр 2010г. Под педелями, за ковролином с водительской и пассажирской стороны лежат небольшие квадраты пенопласта.

Добавлено: Ср май 16, 2012 08:21
саня64
Нармально.Мой тоже 10г. в июне брал пенопласта нэт.Наверно смена была другая.

Добавлено: Чт май 17, 2012 18:37
vitgol
Вода бежит через соединение резинок на крыше (уплотнитель переднего стекла и резинки которая идёт к задней двери на крыше). Я под это соединение налил герметика и всё прошло. Увидел когда делал шумку.

Добавлено: Сб май 26, 2012 23:33
paha
Непонятно написал. Короче, надо промазать герметиком под резинкой лобового стекла.
Так?

Добавлено: Вс май 27, 2012 20:27
Станислав Александрович
Пенопласт в автомобиле :shock: интересно какую функцию он выполняет.

Добавлено: Вс май 27, 2012 20:36
Гульков
Станислав Александрович писал(а):Пенопласт в автомобиле :shock: интересно какую функцию он выполняет.
Ну не совсем пенопласт, а вспененный полиэтилен.

Добавлено: Пн май 28, 2012 22:05
Александр72
Под ковром пассажира постоянно влага. Не вода. Антифриз, мать его... Раздербанил всю панель, кое как долез до соединения за печкой, там где следы были потеков (белые вьюшки), вроде протянул... Недавно полез снова под ковер - опять влага и опять жирная, т.е. антифриз. закалебал.
Одно радует - антифриз не дает мне кажется ржаветь. :)

п.с. А вот на канте капота, на дверях и на пороге водителя, на стыке - ржа... даже тектилцинк не помог (или мало налил). Уроды красят не грунтуя похоже внутренние полости. :evil:

Добавлено: Вт июн 05, 2012 07:42
leo2
Ещё источниками могут быть неплотноприлегающие лючки для доступа к бакам.
Слева там ещё шланги с хомутами, которые только под определённым углом затягивать надо, иначе неплотное прилегание обеспечено.
Ещё источником могут быть пыльники РК и КПП

Добавлено: Вт июн 12, 2012 00:49
SUROK
leo2 писал(а):Ещё источниками могут быть неплотноприлегающие лючки для доступа к бакам.
Слева там ещё шланги с хомутами, которые только под определённым углом затягивать надо, иначе неплотное прилегание обеспечено.
Ещё источником могут быть пыльники РК и КПП
После бродов начерпал воды и полез смотреть,что там,так вот действительно лючки не притянуты,особенно над левым баком т.к. хомуты на шлангах не правильно стояли.
Просверлил в обоих лючках ещё по две дырки и саморезами на герметик.С пыльниками РК и КПП поступил так же,только саморезов по четыре добавил.
Пробки в днище посадил на герметик. Надеюсь теперь будет сухо.
ЗЫ: Этим действом убил двух зайцев,поскольку теперь правая нога не жариться от ката,стало в разы прохладнее.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:27
IgorG
Александр72: Как избавился от антифриза в обивке после того, как устранил течь?

Patriot1973

Добавлено: Вс май 05, 2013 07:47
Patriot1973
снимай печку, прочищай сливы воды, лучше вообще их обрежь, на забор воздуха установите дефлектор, вода через печку попадает в салон - это у всех уазов проблемма с правой стороны, и проявляется когда от температуры сливы приоберают вместо круглого сечения различные формы и вконец забиваются, если через уплотнитель двери то тгда либо деформация кузова, либо двери, НО это должно быть видно неворуженным глазом! :evil:

Добавлено: Вс май 05, 2013 09:42
paha
Сейчас идут дожди, в передних дверях над резиновой гофрой на ночь повесил тряпку. С утра воды в ногах под шумкой не было. Днём тряпки убрал после очередного дождя опять лужи под ковром. Вывод: нужно прикрепить какой-нибудь "уголок" между передним крылом и дверью, чтобы вода как можно меньше не попадала в дверной зазор.
Ребята! Открутите три самореза, уберите пластмассовую накладку и посмотрите под шумку - там болото.(для просушки использую газеты)

Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:54
Александрович
Вода с кондера конденцат однозначно ,сам с такой же проблемой борюсь. Говорят что трубка для конденцата под 90° как то протянута и получаеться воздушная пробка и водичка накапливается и сочиться по шву корпуса печки.Как подлезть к этому шлангу ??? Кто знает???

Добавлено: Пн июл 15, 2013 15:10
Andruha
На днях обнаружил у себя и переднего пассажира под ковриками воду, причем у пассажира столько что хоть ведром вычерпывай. Долго лазил и изучал от куда может течь вода кристальной чистоты.
В итоге сняв обшивку центральной консоли
Изображение
Я обнаружил желтую трубку торчащую из пола, а рядом сверху из печки торчит сосок из которого при включенном кондее вода бежит прямо на пол. (на фото трубка уже одета)
Изображение Пришлось долго повозиться надевая эту трубку на сосок из за очень ограниченного пространства между полом и печкой. Вот вам очередные косяки сборки.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 22:35
Серёга82
был на даче, в продолжении темы поднял ковролин и обалдел, что делать и главное не пойму как туда вода попадает.факто скорее всего она в районе ручки двери, но как?
забавно то, что с высоты водичка стекает в низ в центр в районе ног
вот фотки сделал с телефона
http://s019.radikal.ru/i633/1307/62/efc9c8ba1f76.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1307/95/46a37f20fe85.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1307/03/f58b9ddd6281.jpg

под ковриком вода ровно по центру только. я предполагаю она стекает из под сидения. а туда она попадат сбору - обратите внимание на ржавчины.

не понимаю, резинки менять или что? куда копать?

Добавлено: Вт июл 30, 2013 13:09
Panzerer
Серёга82-это дверные уплотнители!
Уаз-07г.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт июл 30, 2013 19:11
Серёга82
шикарно за столько лет

Добавлено: Чт авг 15, 2013 07:58
Наездник27
Доброго дня. Я 4 дня назад купил Патрика, вчера шел приличный дождик, при наборе скорости с пассажиркой стороны из под бардачка текла водичка как с крана, дождь закончился вода перестала бежать. Подскажите от чего такие катаклизмы?????

Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:52
Варяг78
У меня тоже с самой покупки бежит пассажиру в ноги как из ведра. Только ведром воды окатишь машину с пассажирской стороны, где воздухозаборник так оно-же и в салоне. Проходил ТО-0 сказали "воду лили все нормально". Очередная мойка и опять ведро снаружи попадает внутрь. Че делать хрен знает?

Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:48
MiF
Тут в ливень тоже заметил что пассажиру на коврик вода льется. Причем если включить внутреннюю циркуляцию то течет, выключаю - нет.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:26
Vitaly555
СЛОНЕНОК писал(а):А у меня вечно конденсат под ковриком в багажнике...?
То же самое, коврик убрал, сухо! Теперь его беру только на выезды.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 08:58
Barsikk
Vitaly555 писал(а):
СЛОНЕНОК писал(а):А у меня вечно конденсат под ковриком в багажнике...?
То же самое, коврик убрал, сухо! Теперь его беру только на выезды.
у меня конденсата вообще не было никогда, а вот вода под шумкой была, грешу на то что после замены лобового стекла у меня была течь в левом нижнем углу, вот стого времени она и впитала воды, заметил просто случайно, после проливки водой лобового стекла и после дождей все сухо вот как то так ребятки :)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 09:12
Vitaly555
Barsikk писал(а):
Vitaly555 писал(а): То же самое, коврик убрал, сухо! Теперь его беру только на выезды.
у меня конденсата вообще не было никогда, а вот вода под шумкой была, грешу на то что после замены лобового стекла у меня была течь в левом нижнем углу, вот стого времени она и впитала воды, заметил просто случайно, после проливки водой лобового стекла и после дождей все сухо вот как то так ребятки :)
В багажнике, как первый раз увидел влагу под ковриком, полез глубже. Выбросил штатную мокрую шумку.
Заново гидру, шумку. Потом заменил уплотнитель на восьмерочный, добавил уплотнитель на дверь D- образный.
Результат: Под ковриком так же скапливается конденсат.
Убрал коврик (только на выезды). Без коврика под всеми плотно лежащими вещами, конденсат.
Выход- сетчатые пластиковые ящики с зазором снизу.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 09:24
Тринадцатый
сбз писал(а):У меня тоже с самой покупки бежит пассажиру в ноги как из ведра. Только ведром воды окатишь машину с пассажирской стороны, где воздухозаборник так оно-же и в салоне. Проходил ТО-0 сказали "воду лили все нормально". Очередная мойка и опять ведро снаружи попадает внутрь. Че делать хрен знает?
Не знаю как у новых машин, а у нас раньше такая проблема возникала из-за засора сливного отверстия под капотом! Открываешь капот, с пассажирской стороны под лобовым стеклом видишь здоровенный пластиковый кожух! Лезишь рукой в низ кожуха и там есть сиська резиновая :) Вот ее мнешь прочищаешь выливается вода! Так во всяком у меня на машине 2009г, про новые не знаю есть у Вас такое или нет! Посмотри!

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:08
Vitaly555
Тринадцатый писал(а):
сбз писал(а):У меня тоже с самой покупки бежит пассажиру в ноги как из ведра. Только ведром воды окатишь машину с пассажирской стороны, где воздухозаборник так оно-же и в салоне. Проходил ТО-0 сказали "воду лили все нормально". Очередная мойка и опять ведро снаружи попадает внутрь. Че делать хрен знает?
Не знаю как у новых машин, а у нас раньше такая проблема возникала из-за засора сливного отверстия под капотом! Открываешь капот, с пассажирской стороны под лобовым стеклом видишь здоровенный пластиковый кожух! Лезишь рукой в низ кожуха и там есть сиська резиновая :) Вот ее мнешь прочищаешь выливается вода! Так во всяком у меня на машине 2009г, про новые не знаю есть у Вас такое или нет! Посмотри!
Макс, там листва попадает, да?! А дренажные отверстия есть??? (которые так же забиваются)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:22
Тринадцатый
Vitaly555 писал(а):
Тринадцатый писал(а): Не знаю как у новых машин, а у нас раньше такая проблема возникала из-за засора сливного отверстия под капотом! Открываешь капот, с пассажирской стороны под лобовым стеклом видишь здоровенный пластиковый кожух! Лезишь рукой в низ кожуха и там есть сиська резиновая :) Вот ее мнешь прочищаешь выливается вода! Так во всяком у меня на машине 2009г, про новые не знаю есть у Вас такое или нет! Посмотри!
Макс, там листва попадает, да?! А дренажные отверстия есть??? (которые так же забиваются)
Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:29
Vitaly555
Тринадцатый писал(а):
Vitaly555 писал(а): Макс, там листва попадает, да?! А дренажные отверстия есть??? (которые так же забиваются)
Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Тут не опечатка?????? :lol:

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:30
Vitaly555
Vitaly555 писал(а):
Тринадцатый писал(а): Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Тут не опечатка?????? :lol:
Барсик, посмотри дренажное... если забито, вода в салон..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:33
konstantin7 72
Не знаю как бывает но у моего знакомого таже хрень была машина 13 года посмотрели на сервисе и сказали заводской брак неплотно какая то крышка в воздухозаборнике или трещина была точно не помню. Знаю после дождя, мойки вода поступала в салон. Устранили по гарантии.

Добавлено: Ср авг 28, 2013 10:38
Тринадцатый
Vitaly555 писал(а):Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Тут не опечатка?????? :lol:[/quote]

Неа! Вот любому форумчанину со стажем более 2-х лет скажи про забивающуюся сиську под капотом он поймет :)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 11:16
Vitaly555
Тринадцатый писал(а):
Vitaly555 писал(а):Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Тут не опечатка?????? :lol:
Неа! Вот любому форумчанину со стажем более 2-х лет скажи про забивающуюся сиську под капотом он поймет :)[/quote]

Не, ну я пока не тяну... у меня Патрик первый и ему второй год пошел. Вот будет стаж более 2-х лет, я может похлеще сиськи что вычитаю..

Добавлено: Ср авг 28, 2013 22:58
Barsikk
Vitaly555 писал(а):
Vitaly555 писал(а): Тут не опечатка?????? :lol:
Барсик, посмотри дренажное... если забито, вода в салон..
дренаж с пассажирской стороны, а вода у меня с водительской, а за этой сиськой я поглядываю :)

Добавлено: Ср авг 28, 2013 23:00
Barsikk
Тринадцатый писал(а):
Vitaly555 писал(а):Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Тут не опечатка?????? :lol:
Неа! Вот любому форумчанину со стажем более 2-х лет скажи про забивающуюся сиську под капотом он поймет :)[/quote] это сиська служит чтобы запах в салон не проходил, а так же еще она работает как дренаж

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:50
val74
Обновлю темку. Вчера сумел победить эту напасть. Летом ещё обнаружилась кристально чистая вода, пропитавшая всю шумку под ногами водителя (со стороны пассажира сухо). Пришлось её вырезать и выкинуть, т.к. уже пошла коррозия пола. Но откуда вода, тогда не понял, грешил на плохие резиновые заглушки дренажных отверстий - края были замяты и они сидели не плотно.Выправил края, вставил заглушки как надо и залил битумной мастикой, положил вместо шумки обрезанный туристический коврик-пенку. Однако вода продолжала поступать. Вчера выдрал всё и внимательно осмотрел место. В результате выявилось следующее. В месте стыка левого переднего крыла, стойки лобовухи и панели к которой крепятся дворники (не знаю как она называется) есть дыры через которые вода водопадом лилась в подкапотное пространство - с обеих сторон лобовухи. Вот так:
[img]http:///s019.radikal.ru/i636/1311/a0/9bd98e73f45a.jpg[/img]
Под капотом вода стекает вниз по моторному щиту на защиту двигателя, попутно проникая через неплотности соединения между моторным щитом и панелью, на которой укреплён ГЦС, в салон.Плюс дырка в углу в месте, где стоит концевик открытия капота (не знаю, у всех ли Патриотов он там).
Изображение
Но самое главное - неплотный стык боковины (за накладкой с пищалкой) и моторного щита (за педалями). Он тёк по всей длине от пола до верха.И уже начал ржаветь. Вот здесь (светлое пятно - это свет фонаря):
Изображение
Что сделано.
Первое.Залепил автопластилином дыры с обоих сторон лобовухи
Изображение
Выглядит вблизи не очень эстетично,но вода перестала проникать под капот, но зато льёт теперь по боковому сливу капота на фару. Плохо ли это и боролся ли кто-нибудь с этим?
Изображение
Второе. Текущий стык промазал тем же автопластилином по всей длине от пола до верха.
После этого при обильном поливе водой на лобовуху и крыло ни одна капля в салон не проникает. Однако остались вопросы, может кто из коллег подскажет. Зачем дыры в подкапотное пространство у нижних углов лобового стекла. Это косяк конструкции и сборки или так надо? И нормально ли, что стык стойки лобового стекла и крыла открыт и вода стекает под крыло?
Изображение

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 17:39
Barsikk
Дружище фотки в студию и если можно что где залипил, хотя и так уже ясно.Ждемс от тебя фото

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 21:52
val74
Вставил фото в сообщение выше:)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 23:45
Barsikk
val74 писал(а):Вставил фото в сообщение выше:)
спасибо за фото, ты помог не только себе и очень многим людям, я думаю тоже себе так сделать, да кстати пластилин можно подкрасить своей краской в цвет кузова