Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Откуда под ногами под заводской шумкой вода?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда под ногами под заводской шумкой вода?
Делаю сам шумоизоляцию, на полу, под штатной (заводской) шумоизоляцией, под ногами передного пассажира и водителя вода. Воды не много, больше даже влага, но всё же. Откуда она там берётся и как с этим бороться?
Воды ни в багажнике, ни по задними пассажирами нет.
Воды ни в багажнике, ни по задними пассажирами нет.
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бордачёк согласен, возможно, но где водитель? Там подтёков не виднолуж нет, сырость.
А вот по поводу уплотнителя нужно смотреть, не подумал
А как его заделать? Посадить уплотнитель на клей?
И ещё вопрос, чем пол в этом месте лучше обработать? Мовтлем или антигравий или вместе? И после на это ляжет вибропласт?
А вот по поводу уплотнителя нужно смотреть, не подумал
А как его заделать? Посадить уплотнитель на клей?
И ещё вопрос, чем пол в этом месте лучше обработать? Мовтлем или антигравий или вместе? И после на это ляжет вибропласт?
BAD BALANCE
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Высушить хорошо, преобразователь ржавчины прям кисточкой, как говорится пожирнее... Опять высушить ну и вибро пласт... у меня хорошо лег. А уплотнитель, сначала надо посмотреть он ли, потом думать чем...Серёга82 писал(а):бордачёк согласен, возможно, но где водитель? Там подтёков не виднолуж нет, сырость.
А вот по поводу уплотнителя нужно смотреть, не подумал
А как его заделать? Посадить уплотнитель на клей?
И ещё вопрос, чем пол в этом месте лучше обработать? Мовтлем или антигравий или вместе? И после на это ляжет вибропласт?
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он найдет себе работу... Хотя если совсем девственно чисто (машинка новенькая?), то просто сушить, обезжиривать и клеить шумку. На антигравий плохо, а на мовиль вообще вибропласт не ляжет... Должна быть сухая не жирная поверхность. На полу вибропласт особенно тщательно надо "прикатывать" что б даже если вода и попала на пол, не прошла под вибру... а то там такая жесть начнется...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я двери уайтспиритом протирал от антикора, а когда штатную вибру отдирал, то потом оттирал ржавчину с дверей... Штатную вибру кладут на голым метал, потом красят... А пенопласт... фиг его знает, говорят элемент защиты ног водителя, у меня на Ниссане так же...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Dmitrij272
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под ковром пассажира постоянно влага. Не вода. Антифриз, мать его... Раздербанил всю панель, кое как долез до соединения за печкой, там где следы были потеков (белые вьюшки), вроде протянул... Недавно полез снова под ковер - опять влага и опять жирная, т.е. антифриз. закалебал.
Одно радует - антифриз не дает мне кажется ржаветь. :)
п.с. А вот на канте капота, на дверях и на пороге водителя, на стыке - ржа... даже тектилцинк не помог (или мало налил). Уроды красят не грунтуя похоже внутренние полости. :evil:
Одно радует - антифриз не дает мне кажется ржаветь. :)
п.с. А вот на канте капота, на дверях и на пороге водителя, на стыке - ржа... даже тектилцинк не помог (или мало налил). Уроды красят не грунтуя похоже внутренние полости. :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
После бродов начерпал воды и полез смотреть,что там,так вот действительно лючки не притянуты,особенно над левым баком т.к. хомуты на шлангах не правильно стояли.leo2 писал(а):Ещё источниками могут быть неплотноприлегающие лючки для доступа к бакам.
Слева там ещё шланги с хомутами, которые только под определённым углом затягивать надо, иначе неплотное прилегание обеспечено.
Ещё источником могут быть пыльники РК и КПП
Просверлил в обоих лючках ещё по две дырки и саморезами на герметик.С пыльниками РК и КПП поступил так же,только саморезов по четыре добавил.
Пробки в днище посадил на герметик. Надеюсь теперь будет сухо.
ЗЫ: Этим действом убил двух зайцев,поскольку теперь правая нога не жариться от ката,стало в разы прохладнее.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Patriot1973
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 22:53
- Онлайн статус: Не в сети
Patriot1973
снимай печку, прочищай сливы воды, лучше вообще их обрежь, на забор воздуха установите дефлектор, вода через печку попадает в салон - это у всех уазов проблемма с правой стороны, и проявляется когда от температуры сливы приоберают вместо круглого сечения различные формы и вконец забиваются, если через уплотнитель двери то тгда либо деформация кузова, либо двери, НО это должно быть видно неворуженным глазом! :evil:
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас идут дожди, в передних дверях над резиновой гофрой на ночь повесил тряпку. С утра воды в ногах под шумкой не было. Днём тряпки убрал после очередного дождя опять лужи под ковром. Вывод: нужно прикрепить какой-нибудь "уголок" между передним крылом и дверью, чтобы вода как можно меньше не попадала в дверной зазор.
Ребята! Открутите три самореза, уберите пластмассовую накладку и посмотрите под шумку - там болото.(для просушки использую газеты)
Ребята! Открутите три самореза, уберите пластмассовую накладку и посмотрите под шумку - там болото.(для просушки использую газеты)
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях обнаружил у себя и переднего пассажира под ковриками воду, причем у пассажира столько что хоть ведром вычерпывай. Долго лазил и изучал от куда может течь вода кристальной чистоты.
В итоге сняв обшивку центральной консоли
Я обнаружил желтую трубку торчащую из пола, а рядом сверху из печки торчит сосок из которого при включенном кондее вода бежит прямо на пол. (на фото трубка уже одета)
Пришлось долго повозиться надевая эту трубку на сосок из за очень ограниченного пространства между полом и печкой. Вот вам очередные косяки сборки.
В итоге сняв обшивку центральной консоли

Я обнаружил желтую трубку торчащую из пола, а рядом сверху из печки торчит сосок из которого при включенном кондее вода бежит прямо на пол. (на фото трубка уже одета)

- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
был на даче, в продолжении темы поднял ковролин и обалдел, что делать и главное не пойму как туда вода попадает.факто скорее всего она в районе ручки двери, но как?
забавно то, что с высоты водичка стекает в низ в центр в районе ног
вот фотки сделал с телефона
http://s019.radikal.ru/i633/1307/62/efc9c8ba1f76.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1307/95/46a37f20fe85.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1307/03/f58b9ddd6281.jpg
под ковриком вода ровно по центру только. я предполагаю она стекает из под сидения. а туда она попадат сбору - обратите внимание на ржавчины.
не понимаю, резинки менять или что? куда копать?
забавно то, что с высоты водичка стекает в низ в центр в районе ног
вот фотки сделал с телефона
http://s019.radikal.ru/i633/1307/62/efc9c8ba1f76.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1307/95/46a37f20fe85.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1307/03/f58b9ddd6281.jpg
под ковриком вода ровно по центру только. я предполагаю она стекает из под сидения. а туда она попадат сбору - обратите внимание на ржавчины.
не понимаю, резинки менять или что? куда копать?
BAD BALANCE
- Наездник27
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 05:56
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня конденсата вообще не было никогда, а вот вода под шумкой была, грешу на то что после замены лобового стекла у меня была течь в левом нижнем углу, вот стого времени она и впитала воды, заметил просто случайно, после проливки водой лобового стекла и после дождей все сухо вот как то так ребятки :)Vitaly555 писал(а):То же самое, коврик убрал, сухо! Теперь его беру только на выезды.СЛОНЕНОК писал(а):А у меня вечно конденсат под ковриком в багажнике...?
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В багажнике, как первый раз увидел влагу под ковриком, полез глубже. Выбросил штатную мокрую шумку.Barsikk писал(а):у меня конденсата вообще не было никогда, а вот вода под шумкой была, грешу на то что после замены лобового стекла у меня была течь в левом нижнем углу, вот стого времени она и впитала воды, заметил просто случайно, после проливки водой лобового стекла и после дождей все сухо вот как то так ребятки :)Vitaly555 писал(а): То же самое, коврик убрал, сухо! Теперь его беру только на выезды.
Заново гидру, шумку. Потом заменил уплотнитель на восьмерочный, добавил уплотнитель на дверь D- образный.
Результат: Под ковриком так же скапливается конденсат.
Убрал коврик (только на выезды). Без коврика под всеми плотно лежащими вещами, конденсат.
Выход- сетчатые пластиковые ящики с зазором снизу.

-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как у новых машин, а у нас раньше такая проблема возникала из-за засора сливного отверстия под капотом! Открываешь капот, с пассажирской стороны под лобовым стеклом видишь здоровенный пластиковый кожух! Лезишь рукой в низ кожуха и там есть сиська резиновая :) Вот ее мнешь прочищаешь выливается вода! Так во всяком у меня на машине 2009г, про новые не знаю есть у Вас такое или нет! Посмотри!сбз писал(а):У меня тоже с самой покупки бежит пассажиру в ноги как из ведра. Только ведром воды окатишь машину с пассажирской стороны, где воздухозаборник так оно-же и в салоне. Проходил ТО-0 сказали "воду лили все нормально". Очередная мойка и опять ведро снаружи попадает внутрь. Че делать хрен знает?
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, там листва попадает, да?! А дренажные отверстия есть??? (которые так же забиваются)Тринадцатый писал(а):Не знаю как у новых машин, а у нас раньше такая проблема возникала из-за засора сливного отверстия под капотом! Открываешь капот, с пассажирской стороны под лобовым стеклом видишь здоровенный пластиковый кожух! Лезишь рукой в низ кожуха и там есть сиська резиновая :) Вот ее мнешь прочищаешь выливается вода! Так во всяком у меня на машине 2009г, про новые не знаю есть у Вас такое или нет! Посмотри!сбз писал(а):У меня тоже с самой покупки бежит пассажиру в ноги как из ведра. Только ведром воды окатишь машину с пассажирской стороны, где воздухозаборник так оно-же и в салоне. Проходил ТО-0 сказали "воду лили все нормально". Очередная мойка и опять ведро снаружи попадает внутрь. Че делать хрен знает?

-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)Vitaly555 писал(а):Макс, там листва попадает, да?! А дренажные отверстия есть??? (которые так же забиваются)Тринадцатый писал(а): Не знаю как у новых машин, а у нас раньше такая проблема возникала из-за засора сливного отверстия под капотом! Открываешь капот, с пассажирской стороны под лобовым стеклом видишь здоровенный пластиковый кожух! Лезишь рукой в низ кожуха и там есть сиська резиновая :) Вот ее мнешь прочищаешь выливается вода! Так во всяком у меня на машине 2009г, про новые не знаю есть у Вас такое или нет! Посмотри!
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitaly555
- Владелец
- Сообщений: 580
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа! Вот любому форумчанину со стажем более 2-х лет скажи про забивающуюся сиську под капотом он поймет :)[/quote]Тринадцатый писал(а):Тут не опечатка?????? :lol:Vitaly555 писал(а):Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Не, ну я пока не тяну... у меня Патрик первый и ему второй год пошел. Вот будет стаж более 2-х лет, я может похлеще сиськи что вычитаю..

-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неа! Вот любому форумчанину со стажем более 2-х лет скажи про забивающуюся сиську под капотом он поймет :)[/quote] это сиська служит чтобы запах в салон не проходил, а так же еще она работает как дренажТринадцатый писал(а):Тут не опечатка?????? :lol:Vitaly555 писал(а):Листва и грязь! Сиська и есть дренажное отверстие :)
Обновлю темку. Вчера сумел победить эту напасть. Летом ещё обнаружилась кристально чистая вода, пропитавшая всю шумку под ногами водителя (со стороны пассажира сухо). Пришлось её вырезать и выкинуть, т.к. уже пошла коррозия пола. Но откуда вода, тогда не понял, грешил на плохие резиновые заглушки дренажных отверстий - края были замяты и они сидели не плотно.Выправил края, вставил заглушки как надо и залил битумной мастикой, положил вместо шумки обрезанный туристический коврик-пенку. Однако вода продолжала поступать. Вчера выдрал всё и внимательно осмотрел место. В результате выявилось следующее. В месте стыка левого переднего крыла, стойки лобовухи и панели к которой крепятся дворники (не знаю как она называется) есть дыры через которые вода водопадом лилась в подкапотное пространство - с обеих сторон лобовухи. Вот так:
[img]http:///s019.radikal.ru/i636/1311/a0/9bd98e73f45a.jpg[/img]
Под капотом вода стекает вниз по моторному щиту на защиту двигателя, попутно проникая через неплотности соединения между моторным щитом и панелью, на которой укреплён ГЦС, в салон.Плюс дырка в углу в месте, где стоит концевик открытия капота (не знаю, у всех ли Патриотов он там).

Но самое главное - неплотный стык боковины (за накладкой с пищалкой) и моторного щита (за педалями). Он тёк по всей длине от пола до верха.И уже начал ржаветь. Вот здесь (светлое пятно - это свет фонаря):

Что сделано.
Первое.Залепил автопластилином дыры с обоих сторон лобовухи

Выглядит вблизи не очень эстетично,но вода перестала проникать под капот, но зато льёт теперь по боковому сливу капота на фару. Плохо ли это и боролся ли кто-нибудь с этим?

Второе. Текущий стык промазал тем же автопластилином по всей длине от пола до верха.
После этого при обильном поливе водой на лобовуху и крыло ни одна капля в салон не проникает. Однако остались вопросы, может кто из коллег подскажет. Зачем дыры в подкапотное пространство у нижних углов лобового стекла. Это косяк конструкции и сборки или так надо? И нормально ли, что стык стойки лобового стекла и крыла открыт и вода стекает под крыло?

[img]http:///s019.radikal.ru/i636/1311/a0/9bd98e73f45a.jpg[/img]
Под капотом вода стекает вниз по моторному щиту на защиту двигателя, попутно проникая через неплотности соединения между моторным щитом и панелью, на которой укреплён ГЦС, в салон.Плюс дырка в углу в месте, где стоит концевик открытия капота (не знаю, у всех ли Патриотов он там).

Но самое главное - неплотный стык боковины (за накладкой с пищалкой) и моторного щита (за педалями). Он тёк по всей длине от пола до верха.И уже начал ржаветь. Вот здесь (светлое пятно - это свет фонаря):

Что сделано.
Первое.Залепил автопластилином дыры с обоих сторон лобовухи

Выглядит вблизи не очень эстетично,но вода перестала проникать под капот, но зато льёт теперь по боковому сливу капота на фару. Плохо ли это и боролся ли кто-нибудь с этим?

Второе. Текущий стык промазал тем же автопластилином по всей длине от пола до верха.
После этого при обильном поливе водой на лобовуху и крыло ни одна капля в салон не проникает. Однако остались вопросы, может кто из коллег подскажет. Зачем дыры в подкапотное пространство у нижних углов лобового стекла. Это косяк конструкции и сборки или так надо? И нормально ли, что стык стойки лобового стекла и крыла открыт и вода стекает под крыло?

Последний раз редактировалось val74 Пн ноя 11, 2013 21:50, всего редактировалось 1 раз.