Страница 1 из 2
Компрессор и его место в автомобиле
Добавлено: Вс апр 25, 2010 20:16
Vladimir11
Обычно компрессор держат в багажнике или под сиденьем. В общем где придётся. В багажнике я держать компрессор не захотел. И вот результат. не окончательный, потому, что нет радиоуправления. Некогда и негде делать. Смотрите фото - прикидывайте для себя. Если заехать в воду по уши, то компрессор утонет, что не есть гут. Но наверное можно решить и эту проблему. Шланги от компрессора я вывел под подножку у переднего крыла с обоих бортов. Зацепил за трубу обычными хомутами из магазина сантехники и одел байонетные разъёмы, а спирально скрученный пластиковый шланг с манометром держу под задним сиденьем. За два года и 35000 км компрессор не открутился. К сожалению чертежей и выкроек нет, творил по месту и на глазок.

это первый вид

а это второй
Здесь выход шланга левого борта.

Здесь доработка шланга и манометра.

Вот, собственно, и всё. Хотя можно, да и нужно ещё усовершенствовать. Да, сверху лежат провода с прищепками и выключателем. Нужны какие-то колпачки на разъёмы под крылом. Пока заматываю полиэтиленовым пакетом и прихватываю резинкой, есть такие кольца резиновые цветные, вроде бы канцелярские. Всё равно вода попадает и разъём ржавеет, но пока работает без заеданий.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 20:20
Vladimir11
Да, забыл добавить, что сам компрессор ободрал полностью, осталось только то, что нужно. Теперь даже тип не узнать, но двухпоршневой. И ещё изготовил и повесил с обеих сторон компрессора самодельные воздушные фильтры. То есть, на каждый цилиндр.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 19:48
Ramzes
А я сделал так:

Добавлено: Вт апр 27, 2010 19:11
Vladimir11
Это в каком месте? Или, на какой машине?
Чесслово не пойму.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 19:12
Vladimir11
А как управляется? И как качать колёса? Расскажи поподробнее.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 19:24
Дробильщик
Вот, Патриот уже не узнают, а шо дальше будет... :D :lol:
Добавлено: Вт апр 27, 2010 19:35
Aleksandr_89
Vladimir11, в багажник загляни!!! :lol:
Добавлено: Вт апр 27, 2010 20:24
Vladimir11
Да у меня там сидушки откидные, этот лючок не шибко-то и видно. Я туда раз сунулся, места мало, ну я и выкинул его из головы. А поначалу показалось, что на фото задняя дверь с "паджеро", там тоже лючок, инструмент сложен. только лючок с другой стороны. Я кстати тоже кровожадно смотрю на заднюю дверь. Хочется её взрезать и набить всякой всячиной, от инструмента до устройств. Но это планы на будущее. Боюсь, что дверь оторвётся. :D
Добавлено: Вт апр 27, 2010 21:27
Ramzes
Места за этими лючками полно, при желании можно и небольшой ресивер всунуть или еще чего-нибудь, у меня там запчасти разные лежат. Питание провел напрямую от акк, управляется штатной кнопкой, открыл лючок, достал шланг и нажал кнопку, все:)
До всех колес штатный шланг Беркута дотягивается.
P.S. по фотке можно перейти в галерею, там все наглядно изложено :D
Добавлено: Вт апр 27, 2010 21:38
Хитрый Лис
Vladimir11
А не жарко там компрессору летом?
Добавлено: Ср апр 28, 2010 01:31
Андрей28
Закрепил компрессор (лежа) под задним седеньем перфорированной полосой.
Там - хорошо укладывается шланг и прчие приблуды: для спускания колес, нампример и мелочевка (для колес, опять же).
Включать можно с торпеды и на самом компрессоре (как удобно).
Шланг - вообще не отсоединяю, просто - укладываю рядом.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 07:54
Vladimir11
Не, не жарко. Аккумулятор ведь не жалуется. :D А под задними сиденьями у меня всё занято. Огнетушитель, аптечка, тросы буксировочные, мелкие ключи, свечи, катушка зажигания и т. д., и т. п. Часто мотаюсь на большие расстояния и по глухим дорогам, поэтому надо.
Добавлено: Ср апр 28, 2010 09:26
Андрей28
Vladimir11 писал(а):Не, не жарко. Аккумулятор ведь не жалуется. :D А под задними сиденьями у меня всё занято. Огнетушитель, аптечка, тросы буксировочные, мелкие ключи, свечи, катушка зажигания и т. д., и т. п. Часто мотаюсь на большие расстояния и по глухим дорогам, поэтому надо.
Поверь, у меня - тоже не меньше :D барахла всмысле...
Багажник поделен на 2 части - внизу то, что относится к аварийному комплекту, а вещи - вверху.
Верх в свою очередь поделен натяжной сеткой на 2 части (по вертикали).
вещи в одной и 2 большье собаки в другой.
Зкспидоционник - никогда не приходилось грузить. Только канистры и хайджек...
Добавлено: Чт апр 29, 2010 22:53
Ep
шоб компрессор под капотом не тонул, знающие люди рекомендую делать ему забор воздуха после воздушного фильтра. заодно можно забыть о проблеме очистки воздуха.
Добавлено: Чт апр 29, 2010 23:15
Vladimir11
Ер, а скажи пожалуйста, нет ли у тебя возможности разместить здесь фото с с таким забором воздуха? Чтобы не изобретать велосипед, а то компрессор у меня слева по ходу, а фильтр как-то справа оказался :) . Может те люди компрессор в другом месте ставили. Если конструкция удачная, то недолго и переставить компрессор.
Добавлено: Чт апр 29, 2010 23:25
Vladimir11
Андрей 28, меня заинтересовала твоя система организации пространства багажника. Не будешь ли ты так любезен выложить фото в теме "Решетка в багажник от собак".
А то может ещё кому будет интересно, а в этой теме не найдут. А может сделать общую тему "Организация пространства багажника для различных целей". Как-то видел даже двуспальную кровать в багажнике, достойная конструкция, на хорошем конструкторском уровне и выполнена качественно. Вот в каком форуме не запомнил. То есть, на мой взгляд, тема нужная. Пожалуй я сам завтра и открою своей полкой в багажнике. Фото надо сделать.
Добавлено: Чт апр 29, 2010 23:30
Ep
Vladimir11 писал(а):Ер, а скажи пожалуйста, нет ли у тебя возможности разместить здесь фото с с таким забором воздуха? Чтобы не изобретать велосипед, а то компрессор у меня слева по ходу, а фильтр как-то справа оказался :) . Может те люди компрессор в другом месте ставили. Если конструкция удачная, то недолго и переставить компрессор.
не, у меня компрессор в салоне.
а зачем тебе переставлять? вместо фильтра шланг резиновый подходящего диаметра пускаешь на другую сторону и где-нить во впускном тракте (но не после ДМРВ :) ) делаешь отверстие и втыкаешь туда этот шланг.
Добавлено: Чт апр 29, 2010 23:34
Vladimir11
Прошу прощения Андрей28, только что глянул в тему про собак в багажнике, но тем не менее просьба о фото в силе.
Всё-таки лучше один раз увидеть... :)
Добавлено: Чт апр 29, 2010 23:49
Андрей28
Vladimir11 писал(а):Как-то видел даже двуспальную кровать в багажнике
Так при сложенных задних сидениях (спинки вперед), получается кровать.
Там дети спать любят :)
А мы - в палатке...
Открывай тему - сфотаю...
Добавлено: Вс июл 11, 2010 19:41
Vladimir11
Да... Полазил по форуму, почитал... Место для компрессора ещё не всё. Всё - это пневмосистема. Компрессор, ресивер и разводка по нужным местам автомобиля. Пневмосистема - это комплекс. Значит и решать надо комплексно. Следовательно и место у компрессора будет там, где удобно с точки зрения комплекса. Так что тема мертворожденная.
Можно считать закрытой.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:49
poLevoz
Такие пневмосистемы кто-нить пользует??? а то вот прикупил, теперь репу чешу куда его притырить???
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:53
Ep
poLevoz писал(а):Такие пневмосистемы кто-нить пользует??? а то вот прикупил, теперь репу чешу куда его притырить???
это какие такие?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:54
poLevoz
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:08
yu_yu
У меня знакомый МАЛЬЧИК с помощью такой штуки машинки в формате 1:43 красит краскопультиком (не путать с аэрографом) уже года два. Подключает к пускозаряднику. Покрасить машинку 1:43 целое искуство, не то что большую... У него машинок 1:43 тысячи полторы-две и пополняется коллекция постоянно, а машинки 1:1 нет и не желает... :o Нареканий от него не слышал. Наверное не плохая штуковина. :)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:13
Ep
чета ресивер 3 литра не впечатляет.
беркут 20 с камазовским ресивером для колес до 32 включительно еще ничо. качаешь колеса быстрее, чем стравливаешь :)
если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута . или приводной компрессор от двига. например, кондиционерный :) с лубрификатором и маслоотделителем
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:37
yu_yu
Ep писал(а):
если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута...
Хоть у меня колёса пока и не 33, но запасся компрессором производительностью
160 л/мин. Ацкая машина. Сегодня на ВАЗике "безкамерка" спустила и с обода слезла... Компрессор на 35 л/мин (Агрессор, такой же как на рессивере прикреплен, но только "самостийный") просто воздух гонял. И тут я с "монстрой" на 160 литров. Блин, дольше из сумки его доставал... Народ был в шоке...

Вот такая "монстра"
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101
Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:20
Ep
да если есть нормальный ресивер, можно забортировать колесо спокойно. беркут 20 ( 72 литра/мин) по слухам бортирует без ресивера колеса до 35 дюймов :)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:31
poLevoz
У АГЭРа 160 и видок внушительный при весе 9,5 кг... У меня да, так игрушечка, колесико подкачать да дудочку подвесить к нему, куда приткнуть его??? мож под капот за фильтром??? только вот проблемка, не могу найти у него забор воздуха :( хотелось бы оградить его от всасывания пыли...
Добавлено: Пн фев 21, 2011 23:46
Ep
дык врежься после фильтра перед дмрв. чего проще то.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 00:14
poLevoz
Дык прочитал уже про енто, осталось разобрать и найти вход.... Кстати такие системы есть и с 8-ми литровыми ресиверами... Смотрел на сайте???
Добавлено: Вт фев 22, 2011 00:21
Ep
ды по звуку ищи :) или по сигаретному дыму.
8 литров - тоже мало. я вот думаю для надежности еще один беркут купить и под капотом его поставить в общий ресивер. если место удастся найти :)
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:09
Skiffus
Про агрессоры с ресивером писали уже. даже тест в журнале делали толи авторевю то ли ЗР. Качали колеса внедорожников. Итог: стоит почти как беркут но ресивер в комплекте. Долго работать не может в отличии от беркута, ржавеет очень быстро. В итоге сказали что если качетсво наладят то можно брать а щас - как повезет но проще и надежнее беркут.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 15:04
poLevoz
ну коль агрессор погибнет, без труда можно водрузить на рессивер беркута... А по поводу ржавчины хорошая подсказка, просушу ресивер и залью в него мовиль, конденсата в нем скапливается ого скока...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 17:27
Ep
про конденсат - у меня никаких влагоотделителей в системе нету, в начале зимы подмерз клапан в задней пневмоподвеске - срабатывал тока после того, как салон слегка нагреется. я полез сливать с ресивера воду - так там грамм 200 или даже 300 белой мутной жижи слилось. с тех пор клапана не подмерзали.
Добавлено: Ср фев 23, 2011 00:58
poLevoz
спирту просят твои ресевера :pya: сливать порежэ или сливатьсивуху почаще :help:
Добавлено: Ср фев 23, 2011 01:00
poLevoz
Контролировать весь процесс надо.... Смотрю ща на агрессор а он держит давление, металл наверно используют коррозионный, из нержавейки бы сварить ресиверогк...да побольше пробочек и ресьбы и совместиомости и дальновитности пы и сы потом, были бы кролями

Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:19
Ep
я так чую, с такими темпами изучения агрессора через пару страниц Полевоз в конце концов выложит отчет об установке беркута и камазовского ресивера :)
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:29
poLevoz
Ep писал(а):я так чую, с такими темпами изучения агрессора через пару страниц Полевоз в конце концов выложит отчет об установке беркута и камазовского ресивера :)
мне то этих трёх литров хватит слихвой наверно, эх, чем чорт нешутит, глидиш и самый громкий гудок тему назову :D
Добавлено: Ср фев 23, 2011 02:45
Ep
камазовского хватает на пару-тройку хороших вдутий через камазовскую же дудку :) а если тепловозную поставить, тада, наверное, еще меньше...
Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:17
poLevoz
ресивер камазовский или зиловский лежит в гараже, но похоже что и его скоро буить мало :D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 15:43
Vladimir11
Да... Компрессор мне мешать начал. Значит не место ему около аккумулятора. Захотелось поставить большой аккумулятор, а компрессор мешает. Ограничивает длину. Поэтому 100 А/ч не помещается.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:13
Шурик3
20 беркут под капотом около бачка омывателя .
Добавлено: Пт фев 25, 2011 03:28
Pursh
А кто-нибудь заглядывал под обшивку задних арок в багажнике? Там шикарная полочка (на ней крепление откидной сидушки расположены). По моему под ней шикарное место для компрессора! Может агрессор на 160 литров и не влезет, а беркут и аналоги запросто! А главное что будет занят 2мертвый объем".
Добавлено: Вс апр 17, 2011 00:37
кувылша
а мне обломился в ближайшие годы и агрессор и беркут) потому что лучший друг подарил неплохой компрессор для города) black decker asi300
его основной плюс это возможность работать от розетки 220. в остальном провод(а) длинные, шланг короткий (60 см).
возможный тюнинг это замена штатного воздушного шланга на 5 метровый оранжевый, но это уже ближе к осени.
а пока разобрал его из любопытства, пара пропеллеров, два цилиндра. вот тут фото кому интересна начинка
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/161576/
разрешение большое сделал что б дорожки на микросхемах видны были)
да, за сколько накачивает стандартное колесо пока не знаю но вроде должен сдюжить
Добавлено: Ср апр 20, 2011 21:51
DDD
Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Добавлено: Ср апр 20, 2011 22:37
poLevoz
DDD писал(а):Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Будем проверять надежность, маленьких этих компрессоров вместе.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:37
Gizmo
DDD писал(а):Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Как результат испытаний системы? Поделитесь, особенно о том, что являлось нагрузкой для данной системы ( блокировка, гуделки, накачка колес....)
Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:20
Rolly
Ресивера 3 литра, в купе с компрессором аля беркут 15 - хватит разве что на пневмоблокировку. Колеса качать таким - замучаешься.
У меня (на данный момент) установлен Агрессор-6 литров, и в дополнение к нему стоит еще Беркут 17 (объединеный с агрессором)
так вот. Накачка 6 литров с нуля двумя компрессорами - примерно 1.5-2 минуты. Эта система позволяет собрать разбортировавшееся колесо 32 диаметра. Качать колеса - уже утомительно, подкачивать - удобно.
Докучи.. через 5-6 месяцев использования - у компрессора агрессор - раскрутились болты на и начал стравливаться воздух через камеру. Посадил на фиксатор.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 15:15
Gizmo
На счет 15 беркута в курсе, у самого такой, потому и интересовался хватит ли его , если систему городить из того, что есть, т.е. 15 беркут плюс два огнетушителя ОВП-8, уж больно привлекательны по размеру как рессиверы. В качестве нагрузки: подкачка, не в целях преодоления экстремального бездорожья, в крайнем случае пока, блокировка пневмо в обоих мостах, возможны дуделки в перспективе.
Вот и думаю хватит 15-го или нужен 20, как предлагалось уже, или вообще Агрессора брать? Как у последнего с надежностью?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:49
FixxerSpB
Созрел вопрос, если взять Агрессора с 6л рессивером хватит ли его на то что бы сделать антикор пистолетом под мовиль? Колеса у меня стандартные пока, планирую 245/70 максимум, тут думаю его хватит, с учетом что травить я их буду редко.