Страница 1 из 1

мегаколхоз!!! - подуха для ног переднего пассажира

Добавлено: Ср мар 17, 2010 01:15
Ep
очень хочется сделать подушку для ног. :)
сейчас все время практически сиденье находится в максимально сдвинутом назад положении. было бы имхо идеально, чтобы это было наоборот максимально сдвинутое вперед положение. а при отъезде еще назад появлялась возможность нормально вытянуть ноги :)
насколько я понимаю, если переделать рамку крепления(которая к полу привинчена), то можно оставить саму сидушку как есть и салазки не удлинять? или, может кто знает вариант по альтернативной табуретке но с длинными салазками? и желательно чтоб еще спинка вперед откидывалась.... а эту-в габажник....

зы. имхо опция сугубо для тех , кто от 1500 км в день проезжает :)

Добавлено: Вт мар 30, 2010 16:50
Ep
чета никто идею не оценил походу...

тада переименовываем тему.

сегодня решил я еще раз посмотреть что можно сделать с передним пасс. сиденьем в плане получения возможности вытянуть ноги во всю длину. оказалось, что выкидывание нах нижней полочки(которая под бардачками) частично решает проблему. интересно, на кой ее вообще туда присобачили?

вопчем, осталось тока придумать как сделать подушку для ног и можно будет потом сидуху в покое оставить.
пока что по подушке для ног вырисовывается идея использовать мебельные амортизаторы в качестве подпорки.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:47
Мёдведъ
Для меня не актуально, т.к. сиденье всегда отодвинуто максимально назад, а иначе я тупо не вхожу :lol:
Вообще я бы очень хотел отодвинуться еще немножко назад, немножко вытянуть руль на себя и серьезно удлинить подушку сиденья, задрав ее передний край, чтобы не только на пятой точке сидеть, но и ноги лежали на сиденье, как это изначально было задумано конструкторами :wink:
Вот в этом плане идея была бы крайне интересна, если сделать еще и выдвижной эту подставочку.... чтобы людям, которым рост позволяет было приятно вытянуть ноги.... красота 8)

Добавлено: Вт мар 30, 2010 22:25
Ep
дык есть же на некоторых машинах кресла с выдвигающимися вперед сидушками. по крайней мере раньше точно были. я сидел когда-то в таком, машина была трешка БМВ лохматого года выпуска. но это что касается водительского кресла. а я про пассажирское. там ситуация иная - надо именно пуфик для ног, типа как в ниссан-теане.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 04:25
Мёдведъ
Да, я понял, типа оттоманки, я тоже сразу про теану подумал :wink:
Классная штука, думаю жене бы понравилось, а вот детям врядли, т.к. она бы их ноги спинкой своего сиденья всегда плющила :lol:
Ер, ежели придумаешь как реализовать не привлекая космическую промышленность и половину впк, будет очень интересно :)

Добавлено: Ср мар 31, 2010 07:27
Ep
у вас чо там, вся семья богатырского сложения? :)

у мну пасс. кресло всегда отодвинуто максимально назад, ни у кого из сидящих сзади колени в спинку еще не упирались. а подуху я уже почти придумал как сделать :)

Добавлено: Вс май 02, 2010 20:44
Ep
вот, карочи, бета-версия подушки для ног:

Изображение
чтобы была возможность полноценно вытягивать ноги надо выкинуть полку которая под бардачками(удивляюсь, почему я это не сделал сразу после покупки машины....):
Изображение
ну и еще один вариант - подушка частично убрана под сиденье:
Изображение
в принципе, я планировал сделать подуху съемной и устанавливать только по мере необходимости, но в частичноубранном под сидуху состоянии она совсем не мешает при повседневной эксплуатации. можно, думаю напостоянку прикручивать. рычаг взад-вперед кресло двигать я укоротил чтобы он об подушку не цеплялся.

буду тестировать, по результатам проводить коррекцию идеи :)

Добавлено: Пн май 03, 2010 02:38
Vladimir11
Класс!!!! А как бы изнутри посмотреть конструкцию, и из чего сделана. Тоже хочу так сделать. А то мне как раз приходится по 1,5 тыков в день отматывать по несколько раз в год. Полезная вещь. И ещё бы поддержку для правой ноги водителя. Так ломит от неудобного положения, что хоть волком вой. Слышал рассказы, что в иномарках встречается сей удобнейший девайс, но не видел. Сам пока не придумал как сделать.

Добавлено: Пн май 03, 2010 09:38
Ep
подушка сделана из первой версии столика для принятия пищи :)

2 половинки основания - фанерные. соединены двумя карточными петлями. с одной стороны обиты просто карпетом, с другой - поролоном и карпетом.
на кресло прикручена изогнутая по месту трубка, на нее и опирается подушка.

зы. надо организовать клуб "для тех, кому за 1500" :)
зыы. по поводу правой ноги - у тебя салон рекстоновский? у рекстоновской водительской сидухи есть полный набор регулировок - если тебе его не хватает, может стоит сидуху поменять на какую-нить другую? мне хватает вполне чтоб удобно усесться.

Добавлено: Пн май 03, 2010 18:41
flowersmax
я бы разделил на три части. и закрепил бы к сидухе. можно поставить активатор и даже эл. управление.
как найду фотки - скину ...

Добавлено: Пн май 03, 2010 18:46
flowersmax
Изображение
типа того.

Добавлено: Пн май 03, 2010 20:08
Ep
вперед :)
как будет готово, фотки в студию :)

Добавлено: Пн май 03, 2010 21:13
Vladimir11
Ч.з. может и регулировки, но это уже третья машина с такой проблемой (для меня). Вроде ногам удобно. Педали выжимаю не вытягиваясь в струнку. А правая нога при длительных поездках болит. Уже думал с правой стороны к пластику приклеить подушечку, чтобы ногу прислонять.
Сиденья Рекстон. Вообще доволен. У меня старые травмы позвоночника. На этом сиденье спина не болит даже после 2 тыков. На старой Мазде я плакалъ. Единственно, правая нога. Решить бы эту проблему... Да, вспомнилось.. После 1,5 тыков выходишь из машины, а горизонт в глазах ещё около часа прыгает :lol: Прикольно.

Добавлено: Пн май 03, 2010 21:18
Vladimir11
Эх, отправил. Хотел спросить у flowersmax что это за машина, с такими хитрыми сиденьями. Может где на разборке можно прикупить такую сидушку. И попробовать имплантировать. Либо сидушку, либо подставку для ног. О жёнах надо заботиться. :wink: :D

Добавлено: Пн май 03, 2010 23:04
Ep
Vladimir11 писал(а):А правая нога при длительных поездках болит. Уже думал с правой стороны к пластику приклеить подушечку, чтобы ногу прислонять.
у тебя рост какой?
у меня нога ужасно болела когда случалось поездить по трассе на мазда3 , но там сидушки очень короткие.
если болит нога, значит какие-то мышцы все время напряжены - пляши от этого. скорее всего поможет увеличение наклона сидушки - чтоб не как на табуретке сидеть, а задница чтоб ниже коленок была. там ручка есть. или удлинить переднюю часть сидушки чтоб она до коленок доставала. это проверенный рецепт :)

Добавлено: Вт май 04, 2010 09:07
flowersmax
Vladimir11
майбах.... 15 лимонов кажется стоил.
короче во многих вэнах в люксе есть.
к примеру мультиван.
виано,
и по списку...

Добавлено: Вт май 04, 2010 12:56
Vladimir11
Ер, а как удлиняют? Подшивают спереди к сидушке, или огород городить надо? А рост обычный 172. Сидушка наклонена назад. Правда всё сиденье поднято до упора, иначе плохо ловлю передние габариты. Морда лица у Патриота сделана конечно оригинально. Мне трудно ощутить крайние точки. Вроде привык уже, а всё равно неуютно. Всё-таки склоняюсь к мысли удлинить под правую ногу. На худой конец прилеплю к пластику тоннеля подушечку на липучке, чтоб к ней коленку прислонять. Да, сейчас вот помыслил, возможно всё дело в высоте сиденья над полом. Если слишком высоко, наклон назад вряд ли поможет. Сегодня покручу. А то скоро опять пулять на дальняк.
Нога уже заранее болит. :lol:

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:07
Ep
ну если у тебя ноги среднестатистической длины, то стандартной подушки по длине должно хватать. как вариант - попробуй возьми икеевскую плоскую подушку, сложи ее в 2 раза и для целей тестирования на 2 -3 ремнях (для штанов :) ) притяни ее к передней части сидушки, чтобы она как бы упором под коленками была.

и эта, может тебе саму сидушку тупо поднять на 5-6 сантиметров? под рамку основания сидухи подложить что-нить и более длинными болтами притянуть. у мну рост примерно 185, габариты ловятся на ура :)

у мну шнива была, там была нестандартная сидуха с длинной подушкой - несмотря на отстутствие регулировок как в патриоте, ездить на ней было ничуть не хуже.

я все-таки считаю, что все беды от недостаточной длины сиденья.

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:42
Vladimir11
Спасибо, Ер. Сегодня покручу, посмотрю, а потом скорее всего сделаю, как ты рекомендуешь,на ремнях для пробы.

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:46
Vladimir11
Майбах. :shock: Та сидушка, наверное, и на разборке будет стоить дороже моего Патриота. :cry: Резко склонился к варианту Ера. :)

Добавлено: Вт май 04, 2010 14:44
Мёдведъ
Ep писал(а):я все-таки считаю, что все беды от недостаточной длины сиденья.
ОДНОЗНАЧНО!!!!
У меня 195, да еще и ноги нестандартно длинные, так я вообще недобственно сижу, когда долго ехать, поппа затекает :D ибо вся нагрузка на пятую точку. Вообще в моем случае получается, что используется только половина подушки. чтобы нога лежала, необходимо либо поднимать сиденье выше, либо отодвигать дальше (но тогда до руля не достану), либо делать наклон подушки круче, опять же с рулем тогда проблема возникает

Добавлено: Вт май 04, 2010 22:42
flowersmax
Vladimir11
я не говорил что это эталон (майбахи кст ломаются пзц.)
я лиш хотел написать, что лучше подставка под ноги из за размеров сидухи - будет из трех частей. они будут по размеру меньше. а длина та же.

Добавлено: Ср май 05, 2010 08:46
Vladimir11
Не, я не об эталоне. Просто подумалось, что неплохо было бы присобачить готовую конструкцию откуда-нибудь. А Майбах... ну просто убил. :o
Знаешь, как в магазине: хороша вещица и нужна, возьму, уже на себя примерил, сросся с ней, а на цену глянул и своими руками вместе с мясом и кровью оторвал, на прилавок положил и бегом из магазина. :lol:
Идея, конечно, хороша. Складывать удобно.
Да, вчера покрутил ручки-закорючки, проехался... Ничего не понял. Иначе - да, лучше или хуже - не знаю. Расстояние маленькое проехал.
А вот если между коленкой и верхней частью тоннеля (где магнитола устанавливается) ставлю свой кулак и наваливаю на него коленку становится легче сразу. Несколько раз пробовал, с разными положениями сидушки, результат одинаковый - комфортнее.
Предположение такое: направление свободного положения ноги не попадает на педаль и приходится корректировать. Мышцы всё время в напряжении. Поэтому и возникла у меня мысль подушку рядом с коленкой прилепить.
Попробую - отпишу. Но отпишу не скоро. Пробовать буду на большом расстоянии. Для чистоты эксперимента.

Добавлено: Ср май 05, 2010 19:52
flowersmax
вот подушку под колено - да можно приколхозить. заводская подвеска (аммы) - полный ...
мало того что на лежачих весь кузов амплетудит и раскачивает машину от багажника к капоту. так еще и при наезде на ямы - проходит жестко, мост весь играет. машина уже играет от бока к боку. и от этих трясок бьешься коленом и локтем. короче уходим не туда.
сделав подушку для колена - не представляю как не испортить внешний вид.

Добавлено: Пт май 07, 2010 20:37
Vladimir11
Съездил, иху мать... Радиатор потёк. Теперь, пока не поменяю, никаких ходовых испытаний. Но выкройку для бокового коленного упора рисую. Крепление пока неясно. Видимо на двусторонний клеящий скотч.

Добавлено: Сб май 08, 2010 19:04
flowersmax
Vladimir11
куев радиатор...

Добавлено: Сб май 08, 2010 20:41
flowersmax
Изображение

Добавлено: Пн май 10, 2010 23:07
Vladimir11
Да, именно эти слова...
Но это уже в прошлом. Заменил, теперь будем смотреть. Да... Фото конечно... У нас наверное так не сделать. Хотя... Что только с Патриотами не вытворяют.

Добавлено: Вт май 11, 2010 00:02
poLevoz
Да фловерсмакс, ты как обычно отличился туписьмом не в тему.....

Добавлено: Пн май 17, 2010 18:27
Vladimir11
Так, купил липучку на липучке. :D В смысле репейник-самоклейка. Теперь подбираю наполнитель. Много подложки осталось от ламинированных полов. Большую часть набью резаной по выкройке подложкой, а ближе к ноге что-нибудь помягче. Выехать так и не удаётся. Поменял наконечники рулевых тяг. Стоял Fenox (10000 км, легко рвутся пыльники), поставил заводские (дольше ходят), теперь надо устранить стук в рулевой (DELFI). Понятно, что увеличился зазор в червячной паре, а как уменьшить нигде ни слова. Потёк сальник хвостовика заднего моста. Но когда нибудь я всё же поеду :shock: . :D

Добавлено: Пн май 17, 2010 18:32
Vladimir11
Так, купил липучку на липучке. :D В смысле репейник-самоклейка. Теперь подбираю наполнитель. Много подложки осталось от ламинированных полов. Большую часть набью резаной по выкройке подложкой, а ближе к ноге что-нибудь помягче. Выехать так и не удаётся. Поменял наконечники рулевых тяг. Стоял Fenox (10000 км, легко рвутся пыльники), поставил заводские (дольше ходят), теперь надо устранить стук в рулевой (DELFI). Понятно, что увеличился зазор в червячной паре, а как уменьшить нигде ни слова. Потёк сальник хвостовика заднего моста. Но когда нибудь я всё же поеду :shock: . :D

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:34
Vladimir11
Чёт тормозит Компик. Одно сообщение дважды отправил из-за этого.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 22:58
Vladimir11
Ер, ты доктор!!!! Изменил наклон, поднял переднюю часть. 3,5 тыков, полёт нормальный. Вернулся здоровым. А раньше приезжал инвалидом. Сбосно и молчал поэтому. Пока уехал, пока приехал, пока разгрёб завалы. Вроде жизнь в колею входить начала. Ан нет. Скоро снова пулять. Так что опять пропаду надолго. За такой полезный совет благодарил тебя всю обратную дорогу. Вот оно счастье. А рост обычный - 172-176. В смысле вечером - утром. :D

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:09
Ep
ну дык хорошо же, что жизнь налаживается :)

я, кстати, подушку для ног недавно испытал - отличная весчь. ехал ночью в качестве пассажира на переднем сиденье - прекрасно поспал. ноги когда не на весу, никакого дискомфорта. так что, рекомендую.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 11:47
Vladimir11
Ну и наладил бы мелкосерийное производство :D . Купить и прикрутить желающие найдутся быстрее, чем повторять на коленке. А чертёжики не завалялись, случайно? Изобретать изобретённое... :( А вот в личку кину вопрос, но не по этой теме). Ещё раз благодарю за подсказку с сиденьем.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 23:10
Лентяй
Vladimir11 писал(а):Ер, ты доктор!!!! Изменил наклон, поднял переднюю часть. 3,5 тыков, полёт нормальный. Вернулся здоровым. А раньше приезжал инвалидом. Сбосно и молчал поэтому. Пока уехал, пока приехал, пока разгрёб завалы. Вроде жизнь в колею входить начала. Ан нет. Скоро снова пулять. Так что опять пропаду надолго. За такой полезный совет благодарил тебя всю обратную дорогу. Вот оно счастье. А рост обычный - 172-176. В смысле вечером - утром. :D
У меня такой же рост! Раньше в этой теме ты писал ,что не улавливаешь передние габариты машины. Так вот, в мебельных магазинах продают такие маленькие ,ну типа для табуретов, подушки. Они бывают толщиной до 5 см. Я себе такую на сидение бросил и теперь с габаритами проблем нет. Пользуюсь этим уже 2 года. Либо сам ,что нибудь в этом роде придумай, в дороге опробуешь!

Добавлено: Чт июл 08, 2010 21:06
Vladimir11
Эх... Век живи. Надо же. На предыдущих машинах у меня проблем с габаритами не было, поэтому и не знаю этих маленьких хитростей.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:15
Ep
кстати, насчет неудобств за рулем: лично для меня самым большим неудобством является необходимость постоянно давить газульку. у меня правая нога побаливает (сама по себе), а когда еще неудобная обувь и ехать на дальнее расстояние, проблема усугубляется. я поэтому буду делать либо ручную газульку, либо круиз-контроль поставлю. чтоб нога могла отдыхать точно также, как левая отдыхает.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 21:11
Vladimir11
У моего деда на ЗапоРожице была ручная газулька, но я был тогда ещё мал и устройство не запомнил. Смотрелось, как сейчас говорят, прикольно. Два лопушка по обеим сторонам руля. Даже не помню, крутились они вместе с рулём или нет... Круиз-контроль... Не пользовал, и, видимо поэтому, предубеждён против. Как-то напрягает сама мысль о том, что убрал руку с пульса (ногу с газа). Я по одной из специальностей специальности слесарь КИПиА, и поэтому автоматике не доверяю. :D Знаю чего она может отчебучить.