Страница 1 из 3

Шумоизоляция УАЗ патриот, процесс продолжается.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 23:44
Pavel
Здравствуйте уважаемые патриотоводы.

Серия 2.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... 11585.html

Серия3.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sh-uaz-p ... 11614.html


Начал я самостоятельно делать шумоизоляцию салона своего Патриота, думал что все легко и просто, на деле оказалось, что просто, но не так уж и легко, особенно обращение с таким материалом как БимастБомб, и работа в холодную погоду.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 01:00
DemO VersioN
Класс!!!
Павел, а ты из какого города???
Если из Москвы, то было бы классно...

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 07:26
Aleksandr_89
:shock: На улице??? Под снегом???

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 09:06
Василь
Aleks_andr писал(а)::shock: На улице??? Под снегом???
Снимаю шляпу.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 09:33
Шпион
я летом делал и то металл холодный был - было неприятно, а тут при нулевой температуре...Это ж как надо было феном нагревать? Еще себя успеть обогреть :P

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:09
Pavel
DemO VersioN писал(а):Класс!!!
Павел, а ты из какого города???
Если из Москвы, то было бы классно...
Спасибо. Из Москвы.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:09
Alex[BY]
Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей (с) Н.Тихонов

Судя по фоткам... Точно на улице.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:12
Pavel
Спасибо, товарищи.
Да себя греть самое сложное, два дня делаю, день отдыхаю. Каждый день после работы, поужинал, печку пушку маленькую поставил в салон, и до часу ночи.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:53
Шатун
Мдааа.... Посмотришь такие фотки, оценишь титанический труд владельца и начинаешь догадываться, что может быть лучше нового Патриота - вот такой вот бэушный.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:58
ostrenЫч
Главное, чтобы не отвалилось, из-за того что плохо прилипает к холодному металлу.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:59
Шпион
не...когда своими руками что-то делаешь и душу при этом вкладываешь, получается хорошо и делать интересно. А с новой машинкой так и вдвойне приятнее возиться - чистенькая вся еще :)

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:07
Pavel
Шатун писал(а):Мдааа.... Посмотришь такие фотки, оценишь титанический труд владельца и начинаешь догадываться, что может быть лучше нового Патриота - вот такой вот бэушный.
Сам об этом думал.
В процессе разбора салона, выявилось несколько существенных дефектов.
1. Штатная вибра под ногами водителя и переднего пасажира, непонятно каким образом на заводе приклеена была, вобщем немного феном прогрел, и отодрал прям листами, а под ними вода да еще протухшая, и следы ржавчины, а машине то и года нет.
2. Все время думал почему после дождя в багажнике воды полно, а ведь ни откуда не текло, когда разобрал, пошел дождь и все стало ясно, протекают уплотнители стекла задних форточек, причем как с правой так и с левой стороны, и очень даже неплохо текут

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:13
Pavel
ostrenЫч писал(а):Главное, чтобы не отвалилось, из-за того что плохо прилипает к холодному металлу.
Прилипает плохо, согласен.
Описываю в кратце процесс:
1. Измеряю рулеткой
2. Намечаю размер на листе БимастБом
3. Грею феном места разреза
4. Режу ножницами
5. Грею этот кусок вибры
6. Формую кусок вибры
7. Отрываю бумагу
8. Грею метал феном
9. Грею формованный кусок
10. Клею
11. Грею феном
12. Укатываю валиком, где не подлезть тыльной стороной отвертки, или руками естественно в перчатках

Надеюсь при таком подходе не должно ничего отвалится.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:13
Pavel
Шпион писал(а):не...когда своими руками что-то делаешь и душу при этом вкладываешь, получается хорошо и делать интересно. А с новой машинкой так и вдвойне приятнее возиться - чистенькая вся еще :)
Это точно, согласен на все 100. Поначалу хотел заказать, что бы мне сделали, а потом подумал и решил сам.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:29
Pavel
я бы не начал делать шумку, если бы не случилась неприятность.
Ехали значит с охоты, везли мясо лося, не много всего 60кг, и положили его в пластикову корзину, а корзину поставили на доску которая лежала в багажнике на доп сидушках, эта корзина в дороге лопнула, и кровь затекла по пластику в штатную шумку, шумка пропиталась, и через неделю запах жуткий, в салоне авто даже с открытыми окнами находится нельзя было, вобщем стал разбирать, и решил делать шумку, всю штатную выкинул сразу, промыл весь метал запах ушел, осталось немного но его я вычислил, впитался в дверной уплотнитель задней двери, так что его тоже буду менять, как видел в какой то теме обсуждался вопрос замены на уплотнитель от ВАЗ 2108 или Газель.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 21:52
Volter
Уплотнитель лучше с супер МАЗа он пообъёмней , влагу держит и дверь закрывается без лишних усилий.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 22:05
suiPSYco
Сильная тема! :good:
Pavel писал(а):...кровь затекла по пластику в штатную шумку, шумка пропиталась, и через неделю запах жуткий, в салоне авто даже с открытыми окнами находится нельзя было
Как судмедэксперт, понимаю твои душевные страдания...

А вот это твёрдая 5! :lol:
Pavel писал(а):запах ушел, осталось немного но его я вычислил, впитался в дверной уплотнитель задней двери
(!) :shock: :D

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 22:10
DemO VersioN
Pavel писал(а):Спасибо, товарищи.
Да себя греть самое сложное, два дня делаю, день отдыхаю. Каждый день после работы, поужинал, печку пушку маленькую поставил в салон, и до часу ночи.
Вот жеж, что такое Большое желание улучшить!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 08:32
toledo
Мега-респект!
Труд, на который решится далеко не каждый. И уж тем более, ни в одном сервисе ТАК не сделают.
Какие есть засады и грабли при разборке/сборке салона? С чего правильней начинать? Каких ошибок не повторять?
По завершении работ было бы очень интересно узнать впечатления от результатов такой шумоизоляции :)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 09:54
Pavel
toledo писал(а):Мега-респект!
Труд, на который решится далеко не каждый. И уж тем более, ни в одном сервисе ТАК не сделают.
Какие есть засады и грабли при разборке/сборке салона? С чего правильней начинать? Каких ошибок не повторять?
По завершении работ было бы очень интересно узнать впечатления от результатов такой шумоизоляции :)
Спасибо. Да ни в каком сервисе не сделают так, согласен на все 100.
Оснобо обрати внимание на штатную шумку под ногами, она приклеена плохо, под ней вода, я прогрел чуть феном и отодрал, там ржавчина была, взял шкурку, преобразователь ржавчины и балончик с краской. Зашкурил, преобразовал, покрасил.
Еще выявил дефект, долго думал откуда в дождь вода в багажнике скапливается, оказалось в багажнике боковые форточки стекла протекают, причем затекают за пластик, так что в собранном состоянии не увидешь, а когда разобрал дождь шел, и тут стало ясно, текут причем конкретно, по советам прожимал уплотнитель стекла, но это не помогло, попробую герметиком снаружи под резинку загрнать по советам полиуретановым в тубах, пока не делал но пора скоро морозы, а нужно еще поклеить.

1-е нужно снять сиденья
а дальше все что снимается снимать, все делал по инструкции, не помню где скачал, там картинки есть, очень удобно, есть засады по пластику средних стоек, их не надо отрывать, я вначале чуть было не сломал, помом по инструкции нашел, что их нужно в низ дернуть,
а так все разбирается очень легко, купил 3 органайзера (коробочка такая с секциями, очень удобно, снимаешь складываешь подписываешь кусочком бумаги, и т.д. Есть неудобства с печкой, спокойно отсоединяешь шланги, и сливаешь тосол что в системе отопителя, выльется гдето 1-2 литра, не критично, и убираешь аккуратно в сторону, кондей не отсоединяешь, просто в сторону.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:57
toledo
А моторный щит и все, что за торпедой - там голое железо так и было, с завода? На второй фотке хорошо видно - блестящее все.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:39
Pavel
toledo писал(а):А моторный щит и все, что за торпедой - там голое железо так и было, с завода? На второй фотке хорошо видно - блестящее все.
Да так все и было с завода.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:45
toledo
Pavel писал(а):Да так все и было с завода.
Прикольно... Я почему-то думал, что моторный щит хоть как-то оклеен, хоть чем-то. Тогда тем более есть смысл разбирать торпеду, эффект должен быть.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 10:34
Pavel
toledo писал(а):
Pavel писал(а):Да так все и было с завода.
Прикольно... Я почему-то думал, что моторный щит хоть как-то оклеен, хоть чем-то. Тогда тем более есть смысл разбирать торпеду, эффект должен быть.
Ага, как раз таки смешно пол проклеен, а моторный щит нет, но факт есть факт.
Но меня сейчас беспокоит другой момент, а именно насчет выбры под водительским сиденьем, нужно будет с наружной стороны теплоизоляцию сделать, объясняю почему, при езде больше 120км/ч катализатор ацки прогревает пол, до такой степени что руками прикоснуться нельзя можно и ожог получить настолько сильно прогревается, сидишь как на электро плитке, и это правда, а что будет с виброй в этом месте даже страшно представить. Но до 100км/ч все нормально.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:18
Шпень
Pavel писал(а):
toledo писал(а): Но меня сейчас беспокоит другой момент, а именно насчет выбры под водительским сиденьем...
Делал на Патре 2005года с использованием американских
материалов, могу ссылку кинуть + приемную трубу обма-
тывал специальным жгутом для хлопушек. Тепла на много
меньше под ногами и задницей.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:25
vks
ну вы уж всем ссылку киньте :) а то тоже над этим вопросом думаю, сейчас зимой то ладно, а летом окна не откроешь :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:29
Шпень
Предупреждение: цены не гуманные, но что не сделаешь
ради собственного комфорта и, вряд ли в Ставрополье есть
такие материалы.
Сначала надо демонтировать приемную трубу с катализа-
тором. Промываем, очищаем от грязи дно над каталиком,
обезжириваем бензином.Приляпываем шумовиброизоляцию
(не помню названия, но та которая с одной стороны как бы
с битумом, а со второй-алюминиевая фольга. Хорошо это
делать маленьким твердым валиком и феном. Надо хорошо
все прокатать на "горячую" и чтоб было как можно ровней).
Потом на нее клал строительную теплоизоляцию (белая
такая хрень на самоклейке и тоже с одной стороны фольги-
рованная, толщина 3мм.), но мне кажется, что можно и без
нее. Ну а поверх всего этого бутерброда "самоклеящийся
экран":
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
Перед приклейкой не забываем обезжиривать пов-ти.
Для надеги по периметру предусмотрел прижимы от от-
клеивания с минимальным сверлением дырок в полике
(получилась две),но может этого и не надо, я перебдел.
Приемную трубу изолировал лентой:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
25,4 х 4,6 м должно хватить. Тогда такой не было, взял
15м и в два слоя замотал. Осталось метров 5. Для фик-
сации ленты на концах сделал хомуты из нержавейки
толщиной 0,6...0,8мм с латунным крепежом. Ну вроде все.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:38
Pavel
Шпень писал(а):Предупреждение: цены не гуманные, но что не сделаешь
ради собственного комфорта и, вряд ли в Ставрополье есть
такие материалы.
Сначала надо демонтировать приемную трубу с катализа-
тором. Промываем, очищаем от грязи дно над каталиком,
обезжириваем бензином.Приляпываем шумовиброизоляцию
(не помню названия, но та которая с одной стороны как бы
с битумом, а со второй-алюминиевая фольга. Хорошо это
делать маленьким твердым валиком и феном. Надо хорошо
все прокатать на "горячую" и чтоб было как можно ровней).
Потом на нее клал строительную теплоизоляцию (белая
такая хрень на самоклейке и тоже с одной стороны фольги-
рованная, толщина 3мм.), но мне кажется, что можно и без
нее. Ну а поверх всего этого бутерброда "самоклеящийся
экран":
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
Перед приклейкой не забываем обезжиривать пов-ти.
Для надеги по периметру предусмотрел прижимы от от-
клеивания с минимальным сверлением дырок в полике
(получилась две),но может этого и не надо, я перебдел.
Приемную трубу изолировал лентой:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
25,4 х 4,6 м должно хватить. Тогда такой не было, взял
15м и в два слоя замотал. Осталось метров 5. Для фик-
сации ленты на концах сделал хомуты из нержавейки
толщиной 0,6...0,8мм с латунным крепежом. Ну вроде все.
Спасибо большое.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:42
Шпень
Да, забыл: перед приклейкой экрана, поверх "шумовибры"
прилепил алюминиевый скотч на самоклейке (есть такой
в строительных магазинах). Клеить его надо "встык" и
лучше в два слоя. Он очень прилипчив+дополнительная
термоизоляция+выравнивание пов-ти для приклейки
термоэкрана.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 16:04
Шпень
И еще: на Патрах 05...07 над катализатором имеется
металлический экран. На 08 годе не видел. Мож тоже
что-то притуторить для лучшести из нержи?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:35
Pavel
Шпень писал(а):И еще: на Патрах 05...07 над катализатором имеется
металлический экран. На 08 годе не видел. Мож тоже
что-то притуторить для лучшести из нержи?
Вроде есть такой, Патр 09года, вот я тоже так думаю, спасибо.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 20:40
Шпень
Ну и чудненько. Им не надо пренебрегать. Весь этот "пи-
рог" им и прикрыть от тепла катализатора.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 20:42
Шпень
А лосика жалко.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:39
Pavel
Я вот тут запереживал, метал то я обезжиривал полностью а когда клеил изолон вибру не везде обезжиривал, не отвалится? что то подуставший был, и подзабыл, но это только на щитке моторном, и битопласт на изолон клеил не обезжиривая изолон, вот думаю мож участки эти отодрать?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:46
Шпень
Наверно пока не надо. Если к ним подход свободный, то
в случае отлипания (как правило по краям), всегда можно
отогнуть, обезжирить и подклеить, а если материал был
не старым, то и не отлипнет.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:02
Pavel
Шпень писал(а):Наверно пока не надо. Если к ним подход свободный, то
в случае отлипания (как правило по краям), всегда можно
отогнуть, обезжирить и подклеить, а если материал был
не старым, то и не отлипнет.
Материал новый, только купленный, по краям было отлипание только в одном месте, попытался оторвать, порвал изолон но с клея не оторвал, и один листик маленький битопласта отошел, я там обезжирил, и приклеил заново. Но процесс продолжается, медленно и скурпулезно, каждый день после работы по 3-4 часа уделяю, аккуратно обезжириваю, грею метал грею вибру клею, грею укатываю валиком, благо валик хороший купил, жесткий очень удобный, случайно в Ашане попался на глаза и купил сразу, вот уже крышу заканчиваю, думаю сегодня крышу закончу

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:06
Pavel
Шпень писал(а):Наверно пока не надо. Если к ним подход свободный, то
в случае отлипания (как правило по краям), всегда можно
отогнуть, обезжирить и подклеить, а если материал был
не старым, то и не отлипнет.
Клею в 3 слоя:
щиток, торпедный отсек - бимаст бомб, изолон 8мм, битопласт 10мм, щиток битопласт 5мм а то печка не встает, очень сильно нужно прижимать, печку воздуховоды до радиатора облклеиваю вибропластом М2 и битопластом 5мм, звуков от печки должно быть меньше, на выхи планирую проводку по акустику, и усилок прокинуть в двери сразу же, хочу по 2 пары 2.5мм провода прокинуть, на двух компонентку, т.к. кросы хочу рядом с усилком поставить

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:40
Шпень
Pavel писал(а):
Шпень писал(а):
... вот уже крышу заканчиваю, думаю сегодня крышу закончу
Крыша меня и беспокоила, когда хотел на предыдущем там
шумовибру делать. Там же все висит горизонтально. При-
думал прижимы типа люменя из дверных порогов, а кре-
пить их в тех же отверстиях, куда верхние ручки приво-
рачиваются. Только согнуть грамотно надо, чтоб прижима-
ло и не вибрировало. Можно использовать среднюю попе-
речину, к которой обшивка крепится и крепеж салонного
зеркала. Но не успел все воплотить, патр умер. Теперь на
пикапе надо будет воплощать, но позже, когда потеплеет.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:57
Pavel
Шпень писал(а):
Pavel писал(а): ... вот уже крышу заканчиваю, думаю сегодня крышу закончу
Крыша меня и беспокоила, когда хотел на предыдущем там
шумовибру делать. Там же все висит горизонтально. При-
думал прижимы типа люменя из дверных порогов, а кре-
пить их в тех же отверстиях, куда верхние ручки приво-
рачиваются. Только согнуть грамотно надо, чтоб прижима-
ло и не вибрировало. Можно использовать среднюю попе-
речину, к которой обшивка крепится и крепеж салонного
зеркала. Но не успел все воплотить, патр умер. Теперь на
пикапе надо будет воплощать, но позже, когда потеплеет.
Попробую совет очень интересный,спасибо.
А крышу я делаю по следующей схеме, Вибропласт М2, Изолон 8мм, и поверх Битопласт 10мм. Думаю все технологические отверстия вибропластом заклеить.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:34
toledo
Глядя на такую работу и у самого руки чешутся :)
Благо и гараж есть, только все равно холодно.
А как все на место потом прикручивается?
Бимаст бомб + изолон 8мм + битопласт 10 мм, это уже минимум 2 см пирог получается!
Ничего нигде не мешается?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:11
Pavel
toledo писал(а):Глядя на такую работу и у самого руки чешутся :)
Благо и гараж есть, только все равно холодно.
А как все на место потом прикручивается?
Бимаст бомб + изолон 8мм + битопласт 10 мм, это уже минимум 2 см пирог получается!
Ничего нигде не мешается?
Понимаю, а решиться трудно...
Да много получается, но вроде как все должно встать нормально, битопласт очень хорошо приминается, этоже поролон пропитанный битумом, я вначале думал без него.
На днях выложу еще несколько фоток.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 00:42
Pavel
Выкладываю следующую серию фотографий процесса шумоизоляции, движется медленно но верно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 03, 2009 00:38
suiPSYco
Нет, не перевелись ещё богатыри на Руси! (с) :D

Добавлено: Чт дек 03, 2009 22:19
Pavel
suiPSYco писал(а):Нет, не перевелись ещё богатыри на Руси! (с) :D
Спасибо за комплимент. Эх как я устал, я думал самое сложное разобрать, и собрать, а поклеить пол беды, а на самом деле поклеить самое сложное, думал несколько дней и все, а если с пристрастием подходить к данному вопросу, тут не одна неделя будет, с учетом того, что с утра до вечера, приходится после работы до часу двух ночи возится, и все выходные с утра до вечера,сейчас торпеда закончена, потолок закончен, заканчиваю арки колесные, взял БимастБомб на пол, арки и торпеду, не думал что этот материал, такой тяжелый в обращении, но результат должен оправдать ожидания, эх знал бы ни зачто бы сам не клеил, но в тоже время лучше самого себя никто не поклеит, т.к. делаешь от души, и для себя.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 09:04
bab75
Приветствую!!!!! уже несколько месяцев прошло как начались Ваши работы. Какой результат? дайте продолжения темы))))
Сам думаю это проделать.)

Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:25
Серёга82
+1

хочу начать с дверей как самое простое

Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:55
sda
Могу сказать, двери - далеко не самое простое!!! :o

Добавлено: Вс апр 04, 2010 15:21
Серёга82
почему.
У меня нет гаража. Поэтому, думаю дверь разобрать и собрать на улице для меня самое простое

Добавлено: Вс апр 04, 2010 16:53
Мёдведъ
ну просто если дверь по умному делать (по технологии) тогда придется немножко позасовывать под неестественными углами руки и другие длинные предметы в дырки с острыми краями, чтобы качественно проклеить внешнее железо :D
И хорошо еще, если это самоклейка, а если это все еще и греть нужно....

Добавлено: Вс апр 04, 2010 19:40
Серёга82
а есть такие что и греть нужно? на гузу что ли ? :)