Страница 1 из 2
3х местная палатка на колесах. На тему "Спальное место&
Добавлено: Чт окт 22, 2009 09:15
Alex_Obukhov
ВНИМАНИЕ !!!
Ночевка в машине с включенным двигателем категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!
Во время работы двигателя выделяется угарный газ, он легче воздуха и скапливается в нишах под днищем автомобиля. Кузов автомобиля имеет специальные отверстия для вентиляции. Это технологические отверстия и они есть у абсолютно всех автомобилей в том числе иномарок только что сошедших с конвейера. Через них угарный газ проникает в салон. Его действие невозможно отследить, этот газ без запаха, отравление наступает незаметно. Большинство случаев отравления с ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ !!!
"Ночевать в машине неудобно!" - так считают примерно 70% автотуристов. Основную часть их доводов составляет утверждение что в кресле неудобно, оно не ровное, как не раскладывай. Что-ж, тяжело не согласиться... А если не на сиденье, а на полу ? Например когда у меня была Фронтера в ней был ровный пол 2 метра на 1 м 20 см - вполне себе двуспальная кровать!
- Все равно душно - отвечают они.
- окно открой!
- Комары налетять
- Сетку повесь
Ну а если серьезно у ночевки в машине есть один единственный недостаток - мало места. Теперь давайте о плюсах:
- В машине не сыро. Очень часто спутником всего путешествия становится мелкий моросящий дождик. Спальники и вообще все вещи отсыревают уже за сутки, какая бы навороченная палатка не была. А в машине все таки не так сыро, при движении работает печка и даже промокшие вещи сохнут .
- Не надо сворачивать и разворачивать палатку, особенно, когда идет дождь это весьма актуально
- Если погода солнечная то уже в 9 утра в палатке невозможно находиться, машина же имеет гораздо большую тепловую инерцию, не остывая вечером и не нагреваясь утром
- Какой бы супер палаткой вы не обладали она все равно продувается в отличии от машины
- Для машины не важно отсутствие кочек и шишек, ее можно поставить даже в лужу
- В машине вы не спите на земле, особенно когда она сырая
- В машине гораздо меньше докучают громкие соседи - правильно сориентировав машину можно добиться что ваш слух будут ласкать приятные звуки прибоя, а не гулянье пьяной компании
- В машине есть штатный свет, зарядка для сотового и т.п.
- При грамотном подходе сворачивание и разворачивание спального места занимает всего пару минут - нет необходимости сворачивать пенки и спальники.
Патриот... Всем хорош... В багажнике слона возить можно, на заднем сиденье в пятером сидеть и на баяне при этом играть, ящичков для мелочей куча. Регулировкам сидений - некоторые иномарки позавидуют. Эх, вот только как обычно, ровный пол даже в таком сарае - увы, значит будем придумывать !
Вооружившись рулеткой откидываю вперед задние сиденья. 150 см. Мда. Во Фронтере и то больше было, да еще этот органайзер под сиденьем, нет конечно вещь удобная, но спать так не получится. Ладно. Есть регулировка наклона спинки задних сидений, попробуем ее покрутить... Тоже ничего хорошего. Спать конечно можно, но лучше в палатке. Оесли откинуть спинку вперед то получается горизонтально, и длинна 190 см, не отодвигая передних сидений - то что надо, осталось только забить багажник до уровня сложенных сидений вещами. Прикинув процедуру забивания багажника понимаю, что палатку все равно проще ставить... Значит нужен вариант простой. Ну он сам собой напрашивается:
Вот такая вот полочка и два ящичка, причем в повседневной жизни эта полочка закрывает вещи в багажнике от посторонних глаз, а когда сверху будут лежать пенки и спальники, под нее можно будет затолкать весь туристический шмурдяк:
В ящики по бокам поместились все вещи, которые раньше болтались по багажнику - оба ящика с инструментом, домкрат, топор, трос, всякая мелочевка, еще и пара складных стульев! Инструмент доставать удобно даже когда весь багажник завален вещами - они не закопаны на дне:
Вот такая вот 3х местая палатка. Причем если вы постоянно в пути, то спальники и пенки не надо сворачивать, они просто спокойно едут на этой полке, просто поднимается заднее сиденье в верх и они складываются, если надо достать вещи из тех, что внизу, просто поднимается крышка полки. Удобно, комфортно, быстро!
Ну а если вам слона все-таки надо запихать в багажник, то полка легко снимается и пожалуйста, грузите, или же можно ящики использовать как сиденья:
Ну а на самый крайний случай - ящики демонтируются за 5 минут, включая разбор содержимого - держатся они на 2ух саморезах, причем без сверления кузова - там где прикручены крючки для крепления груза в багажника:

Добавлено: Пт апр 30, 2010 17:41
ssАндрюха
Молочага!!!!! Просто супер! надо тоже так сделать
Добавлено: Пн май 03, 2010 19:54
Vladimir11
Здорово! Ящики по бокам - мечта. Бум делать похожее.
Добавлено: Сб июн 12, 2010 10:11
kondr
круто придумал , если еще под салон обшить будет супер
Добавлено: Пн окт 04, 2010 15:54
Yunker
Отличная идея! Тоже подумываю что-нибудь подобное сделать.
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 00:26
Артём Бауэр
Очень интересное решение :D
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 17:26
SleePy
Alex_Obukhov, реально классно.. А что под голову сделал, чтобы она не падала на пол около передних сидений?? Шмурдяком забиваешь промежуток??? Или какая то еще конструкция??
Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:02
Present Patriot
Добрый день!
Все просто супер!!!
Если не сложно то можно размерчики всех деталей (всего 5 получается)
Заранее спасибо!!!!
Добавлено: Пт фев 25, 2011 15:57
Маленький 3107
День добрый кинь фото крепления петель
Добавлено: Сб мар 26, 2011 16:29
Джидай
Для себя решил, что Ваш вариант устройства спального места наиболее предпочтителен. Сначала сделал просто из фанеры, но она кричала своим цветом, не помогла даже морилка. на другой день обшил ящики ковролином а полку карпетом. два дня работы и вот что получилось.
общий вид спального места. верхнюю полку сделал из трех частей. петли рояльные во всю ширину полки
Еще раз общий вид. Полка размером 86 на 86 см. ящики высотой около 38 см. ширина ящика около 28 см. длина порядка 90 см. Для изготовления использовал фанеру толщиной 16 мм. Размер ровного пола багажника между ящиками получился 83 на 90 см. До края сидений (там где подголовники) длина спального места около 170 см. спать думаю ногами вперед, т.е. к передним сиденьям. чтобы не заполнять это пространство между сиденьями.
штатные места креплений тоже использовал для того, чтобы конструкция не подпрыгивала на плохой дороге
ну и крюки в полу тоже пригодились.
конструкция съемная. чтобы снять один ящик - нужно открутить шесть саморезов.
вместо надувного матраса думаю использовать два паралона толщиной 50 мм у нас продаются такие размером 1 м на 2 м стоит недорого. обрежу их по 70 см будет ширина 1,40 м в самую дырочку.
как то так, к весенней охоте подготовился. снимал телефоном, за качество фото извините
Добавлено: Сб мар 26, 2011 22:01
николай
Добавлено: Вс мар 27, 2011 01:45
klock
николай писал(а):(фотки с матрасом)
Фотки не увеличиваются, а на "марочках" - ничего не видно. :(
Добавлено: Сб апр 30, 2011 07:34
Korsar844
такой вопрос,у меня комплектация "классик",передние сиденья не расскладываются (не ложатся вровень с задним сиденьем),это особенность моей комплектации? :o
Добавлено: Сб апр 30, 2011 09:18
Aleksandr_89
:P Это особенность всех Патров начиная с 2007-го года!!! :lol:
Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:40
klock
Korsar844 писал(а):,передние сиденья не расскладываются (не ложатся вровень с задним сиденьем),это особенность моей комплектации? :o
Это особенность салона Rexton, который ставится на Патриот начиная с 2007 года. :(
К сожалению, корейский салон - не раскладывается...
НО: спальное место в Патриоте начиная с 2007 года организовывается следующим образом: передние сидения немного подвигаются вперед, спинки задних сидений складываются вперед, на подушки сидений, на раскрытые лавочки багажника кладутся 2-3 поперечных доски, и на полученную плоскость точно "впритирочку" ложится стандартный полутораспальный надувной матрас размера 140х190 (это не заказной, а стандартный размер). Если делать матрас на заказ, то надо заказывать 180х140 - в этом случае не будет необходимости чуть пододвигать вперед передние сидения.
Добавлено: Сб апр 30, 2011 13:19
Korsar844
спасибо,буду знать!
Добавлено: Вт май 03, 2011 20:42
Volodya
klock писал(а): на полученную плоскость точно "впритирочку" ложится стандартный полутораспальный надувной матрас размера 140х190 (это не заказной, а стандартный размер). Если делать матрас на заказ, то надо заказывать 180х140 - в этом случае не будет необходимости чуть пододвигать вперед передние сидения.
у меня матрас шире и длиньше, я его просто накачиваю не до состояния мячика :) если не складывать передние сиденья, то тесно (рост почти 190), но тоже спится нормально (правда трезвым не пробовал там спать ещё :) ), выходные провели там, на этом матрасе, перед выездом просто откидывал сиденье назад и ехали, по приезду складывали, и спали, последняя ночь оказалось вообще показательна в плане комфорта - утром искал хайджек и лопату, оказывается я их вечером из под матраса не вытащил, прям на них и спали, не мешали :D
Добавлено: Вт май 03, 2011 20:51
Volodya
да, организованный спальник показал ацкую негерметичность задней двери :( пока пыль сыпется в багажник среди лежащего там хлама её не сильно то и видно (прирост пылевого слоя незначителен, ибо отваливается :) ), а вот когда на перегоне в сотню км свежей жидкой глиной налило на матрас, то это сразу заметно :( хорошо хоть это весьма локально, но всё равно не радует :(
Добавлено: Ср май 04, 2011 21:20
klock
Volodya писал(а):если не складывать передние сиденья, то тесно
А куда у нас можно сложить передние сидения? Это ж корейское изобретение не кладётся ни назад ни вперёд - назад кладется примерно до 30°, вперёд - до 45°, и "баста-карапузики". Единственное что с ними можно сделать в целях удлиннения спального места - только продвинуть на полозьях вперёд...
Добавлено: Чт май 05, 2011 03:08
Volodya
вперёд двигать не пытался, мне достаточно просто сложить их вперёд, это даёт примерно +25см к спальнику :)
Добавлено: Пн авг 01, 2011 21:24
Gar
Cоорудил пробный пробный вариант. Спасибо за идею!
Но не пойму, как вы боретесь с пустотой между задними сидениями и передними? Или это вариант пригоден если спать головой в багажник? Я раскладывал по максимуму спинку переднего и двигал его вперед. Получился неплохой бугорок в районе головы, думал спать будет не удобно. Но после того как мы объявили его подушкой Комфорту сильно прибавилось. Спать наоборот опасался, боялся, что ночью придет в гости собака с передних сидений и провалится в проходе, короче затопчет нахрен на неустойчивом матрасе. А так все остались довольны кроме джостика электрозеркал, на который собака всетаки умудрилась наступить не смотря на кучу предохранительного барахла и бушлат сверху. Теперь стало понятно, что дальше строить...
Защиты рулевых тяг, баков и т. д. все ерунда по сравнению с моим бобиком. Самое главное спрятать все хлипкие рычажки и кнопки управления. Раза 2заднюю печку она мне уже включала в 30 градусную жару. :too cool:
Теперь ищу защитные нахлобучки на клавиши.
Вариант пригоден на все 100 для комфортной ночевки 2 человек и бобика на передних сидениях. Координальных жалоб со стороны собаки не поступало.
После небольшой модернизации приму в эксплуатацию.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!
Добавлено: Сб авг 06, 2011 12:12
роман300
"Пустату" между сидушками Я победил отдельной полкой. Передняя часть на петлях крепиться к подголовникам передних сидушек, задняя часть лежит на спинке заднего сиденья. У меня 190см. у товарища ровно 2м. На рыбалке спали отлично в полный рост.
Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:49
klock
Gar писал(а):Раза 2 заднюю печку она мне уже включала в 30 градусную жару. :too cool:
Ну, заднюю печку ногами, коленками или сумками мне зачастую умудряются включать дети, которые на заднем диване просто "сидят" :))))))
Добавлено: Вт авг 09, 2011 19:44
Volodya
Gar писал(а): вариант пригоден если спать головой в багажник?
я головой в багажник ложусь, единственный минус - если ездить с надутым матрасом, то там пыли накапливается, надо на время движения постель складывать, или заднюю дверь герметизировать
Добавлено: Ср авг 10, 2011 09:21
Лесничий
Все это прекрасно. Но я как подумаю, что если не дай Бог авария и весь этот шмурдяк фанерный завалит так, что даже "деревянный макинтош" одевать не надо и так весь в дереве будешь

А спальное место решил просто: передние сиденья до упора вперед, снимаем с них подголовники раскладываем спинки и передних и задних сидений назад насколько позволяет конструкция, образуется почти сплошная но довольно не ровная поверхность, значительные перепады между спинкой передних сидений и сидушкой задних заполняем, в моем случае подушками с поролоном и кладем матрасы односпальные на каждую сторону. И вот в таком виде вполне сносно можно переночевать пару ночей вдвоем.
Добавлено: Ср авг 10, 2011 20:04
Volodya
может имеется в виду салон дорекстоновский ещё? в салоне после 7-го года я не представляю сколько поролона с собой возить чтоб сносно уснуть :o
что касается фанеры, то этот каркас не так просто у меня, например, вылететь может из багажника - на нём джек лежит и лопата БСЛ :D раньше оттуда вылетят незакреплённые МПЛ, топор, шаклы, ключи... домкрат под сиденьем, он не вылетит, а балонник где-то в багажнике... опчем фанера меньшее зло, надо тщательнее организовывать пространство и крепить всё это к кузову :)
Добавлено: Ср авг 10, 2011 20:20
avil
Организация спального места в Патриоте у Обухова зачетная.
Я не спорю с ее достоинствами, просто мысли в слух.
Но!!!! Автономный рейд эдак недели на 2-3. Представьте себе Патр с полным экипажем (для комфорта 4 человека) с полным набором шмурдяка ( даже при наличии экспедиционника). Багажник будет набит под завязку. И куда все это в дождь девать. По моему опыту и опыту моих друзей, кому-то все-таки придется спать в палатке, куда и будет сложена часть шмурдяка.
Я повторюсь спальное место сделано классно, у меня нечто подобное, но в качестве организации пространства в багажнике.
А спать все равно лучше в палатке. :D
Добавлено: Чт авг 11, 2011 02:52
Volodya
если 4 человека, то однозначно кому-то в палатке спать :)
Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:45
Лесничий
Volodya писал(а):может имеется в виду салон дорекстоновский ещё? в салоне после 7-го года я не представляю сколько поролона с собой возить чтоб сносно уснуть :o
Нет, Патрик 09 года и салон рекстоновский. Я же сказал что далеко не ровная площадка получается, но вполне сносно можно переночевать.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 22:50
klock
Лесничий писал(а):А спальное место решил просто: передние сиденья до упора вперед, снимаем с них подголовники раскладываем спинки и передних и задних сидений назад насколько позволяет конструкция, образуется почти сплошная но довольно не ровная поверхность,
Так было только в старом салоне, который устанавливался до 2007 года. С 2007 года и по сей день идет корейский салон, там спинки НЕ РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, и никакой поверхности, ни ровной ни неровной, не образуется.
Но вопрос спального места в нем, тем не менее, решается простейшим образом, без дополнительных фанерных конструкций, если есть задние лавочки.
Спинки задних сидений кладутся вперед, и на эти спинки плюс задние лавочки кладется вот такой матрас 191х137 см:
http://www.comfort-shop.ru/item48.html
http://intexopt.ru/item/352.naduvnoy_ma ... _68758.htm
http://www.divial.ru/katalog/products/n ... 137h191h22
(ссылки на него привел первые попавшиеся, на самом деле инет-магазинов, где такие матрасы продаются - несколько десятков, и цены меньше 1000 рублей).
Матрас в надутом состоянии достаточно жесткий, и прекрасно нивелирует все неровности, и даже дыру между лавочками тоже!
Единственная тонкость в его использовании - он на пару-тройку сантиметров длиннее, чем нужно, и после надувания его надо основательно "прихлопнуть" дверью задка.
А залезать на спальное место - через задние пассажирские двери, а не через дверь задка. Так как боковые двери при этом легко закрыть и открыть изнутри (ширина матраса - 137 см, а ширина внутреннего пространства между дверями - 140 см, т.е. есть по 1,5 см запаса с каждой стороны), а вот дверь задка изнутри с нужным усилием захлопнуть не удаётся, только снаружи.
Впрочем, это не неудобство: даже крупному тяжелому грузному немолодому мужику (т.е. мне) через боковую дверь залезать и вылезать легко и удобно.
Спать на матрасе рекомендую головой к передним сидениям, т.к. при этом доступна кнопка блокировки центрального замка (кнопка водительской двери) и кнопки открывания-закрывания стекол передних дверей (для проветривания).
Очень удобно! :))
Добавлено: Пн авг 15, 2011 02:42
Volodya
я вообще через переднюю пассажирскую захожу, там как раз обувь снять, раздеться, а потом назад уже лезу :) может матрас и снивелирует расстояние между сиденьями, но на надутом как барабан матрасе спать менее удобно, мне кажется, я недодуваю маленько, тогда хорошо :)
Добавлено: Пн авг 15, 2011 07:41
klock
Хм. :) Я с переднего пассажирского назад просто не перелезу физически - по габаритам и неуклюжести. :)) А обувь удобно снимается и при залезании через заднюю боковую дверь :)
Добавлено: Пн авг 15, 2011 07:56
ГАВРИЛОВ
да и просто через заднюю :)
Добавлено: Пт сен 23, 2011 18:29
Лесничий
Ну все уговорили. Спустя несколько не совсем комфортных ночей проведенных в Патриоте и я замутил себе спальное место.
Разжился алюминиевыми уголками в строймагазине размером 40 на 40 мм и толщиной 1,5 мм и сварганил с помощью болтиков из них вот такой каркас, размером 1080х920х350 мм.

Затем из 8 мм фанеры сделал вверх из двух половинок, одна закреплена жестко, вторая на рояльных петлях для удобства доставания шмурдяка.

Сверху фанеру обклеил, каким-то мягким материалом на подобии шумоизоляции (валялся в гараже и что интересно подошел по цвету к салону)

И получилась вот такая кровать (надувной матрас отсутствует, т.к. лень было надувать, что бы сфоткать)

Добавлено: Пт сен 23, 2011 18:37
klock
Да-а, какая же полезная всё-таки вещь - задние лавочки в багажнике! :)
И кровать никакую мастерить не надо: лавочки откинул, спинки задн.сидений вперед положил, матрас накачал - и спишь! :)) И мастерить для этого ничего не надо :)
Re: 3х местная палатка на колесах. На тему "Спальное ме
Добавлено: Пт сен 23, 2011 18:40
CodeDaemon
Alex_Obukhov писал(а):ВНИМАНИЕ !!!
Ночевка в машине с включенным двигателем категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!
Во время работы двигателя выделяется угарный газ, он легче воздуха и скапливается в нишах под днищем автомобиля. Кузов автомобиля имеет специальные отверстия для вентиляции. Это технологические отверстия и они есть у абсолютно всех автомобилей в том числе иномарок только что сошедших с конвейера. Через них угарный газ проникает в салон. Его действие невозможно отследить, этот газ без запаха, отравление наступает незаметно. Большинство случаев отравления с ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ !!!
Челночные автобусы которые сьезжаются в москву со всех уголков россии, зимой всей толпой стоят на стоянках у черкизона(когда он был еще) и савеловского рынка(кажется)...
Так вот они там чтобы не угореть, у всех есть вертикальные трубы которые присоединяются к выхлопным и направляют выхлоп вверх
Добавлено: Пт сен 23, 2011 19:42
powerfull
Уважаемые а чертежик с размерами кто нибудь выложит??? :)
Добавлено: Пт сен 23, 2011 20:11
Aleksandr_89
да какие размеры!!!??? По месту все меряется и делается!!!

Вот тут глянь "чертежи"...
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html

:)
Добавлено: Ср окт 05, 2011 21:24
Леший75
Лесничему: классная полочка получилась! Вот ентого мне и не хватало. Возьму на вооружение. :good:
Добавлено: Ср окт 05, 2011 21:59
Borman
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=9&t=1
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=10&t=1
Это начало разработки, сейчас добавились ящики + боковые отделения. Не нужно никаких матрасов - всё и так мягко!
Основные конструктивные особенности:
1. Металлический каркас, сваренный из тонкостенного профиля (трубы) квадратного сечения.
2. Окраска каркаса краской Хамерайт в 2 слоя. (*)
3. Толстая фанера, обитая мягким ковролином (или любым другим материалом), используемая в качестве ложа и служащая крышками ящиков (при необходимости) выдержит вес 2-3 даже самых упитанных людей.
4. Конструкция может быть изготовлена в кратчайшие сроки под любой автомобиль.
5. Каждый спальник изготавливается под индивидуальные запросы хозяина автомобиля.
6. Возможность организации пространства под спальником для хранения вещей, припасов, шмурдяка; организация кухни, мини-столовой; удобство доступа к различным хранимым предметам.
7. Разумный вес, низкая стоимость, прочность и надёжность по сравнению с другими спальными полками.
8. Модульность конструкции: при необходимости возможна модернизация и добавление необходимых дополнительных модулей.
9. Удобство как монтажа, так и демонтажа: один человек может легко демонтировать систему за пару минут.
10. В сложенном состоянии спальник является органайзером багажного пространства, позволяющим иметь быстрый доступ к нужным вещам.
(*) Здесь возможны изменения, после испытаний. Однако Хамерайт на силовом бампере по технологии окраски 1,5 слоя краскопульт - сушка - кисть показал себя с хорошей стороны).
Изготовлено на заказ, подобное можно сделать на любую машину.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 21:23
Borman
Представляю уже обкатанную систему. Спать мягко и удобно безо всяких пенок и матрасов!
Нам втроём - очень комфортно! Вдвоём - вобще полный кайф.
Итак, добавлено:
два ящика
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=12&t=1
верхняя крышка открывается на петлях, боковые крышки - на магнитных шариках, открываются в любую сторону либо вынимаются вовсе
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=13&t=1
задняя крышка также открывается на петлях, предоставляя доступ к большому объёму хранения, например, ЗИПа (или под газобалонное оборудование)
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=15&t=1
оба ящика выдвигаются
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=16&t=1
до полного открытия, и при необходимости - ВЫНИМАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!
http://www.4x4off.ru/forum/download/file.php?id=17&t=1
в общем чувствую себя довольно сухо и комфортно безо всяких палаток и спальных мешков!
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:56
Ep
делаю тут потихоньку вариант экспедиционного органайзера/спальные места в патриот с рекстоновским салоном.
первым делом решается вопрос по размещению инвертора 3 кВт, 2-х компрессоров беркут 20 и разных вариантов грузов (в т.ч. длинных складных стульев/столиков, бензопилы) с сохранением возможности перевозки 9 человек и дополнительное спальное место для спанья 1 человека даже на ходу при доверху забитом багажнике. фотки пока вот такие имеются:

левая емкость с ящиками - рундук, то есть, у него еще крышка кверху поднимается.
в левой обшивке - ниша для зипа. там где зонтик специальная нычка для длинных штуковин типа антенн, штатива, того же зонтика. в правой нише, рядом с компрессорами все компоненты пневмосистемы.
остальные фотки чуть позже.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:10
Ep

это первое положение, для ночевки в багажнике

это второе, для ночевки 1 человека вне багажника. опробовано во время поездки на Кольский.

это нычка для компонентов пневмосистемы и всякого ЗИПа по пневме

это нычка для чего угодно, полный объем левой ниши, где раньше у меня был инвертор теперь используется для хранения

ну а так выглядит люк для доступа к аккумулятору. раньше был доступ только к клеммам, теперь я вырезал люк большего размера, чтоб можно было контролировать плотность электролита не снимая аккума.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:14
Ep
да, забыл указать. использование примочки для спанья вне багажника возможно при условии доработки передней пасс. сидухи по методике из этой темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk ... D%CA%C0%D5
Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:19
Adik
Один момент только - я очень пожалел, что обшил свой органайзер карпетом.
Порой приходилось возить всякий хлам, масло иногда капнет, капли дождя через уплотнитель, или когда дверь открываешь... в итоге карпет через 1,5 года уже нормально не пылесосится...
на досуге перешью дермантином
ЕП. что думаешь?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 15:50
Ep
у меня багажник и весь салон оклеен карпетом уже хрен знает скока времени. сильно я не пожалел :)
в последнюю поездку разлили в багажнике полторашку подсолнечного масла и потом банку аджики. ничо. нормально вроде все :)
а теперь для жратвы есть ящики и я вообще надеюсь, что этот вопрос закрыт.
вниз, там где место для ног и правая ниша для грязной мебели/бензопилы, возможно, какие-нить коврики пойдут. или поддоны алюминиевые - подумаю исчо.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:02
Женёг
а ширина боковых ящиков равна ширине штатных откидных сидушек??? коленками там пассажиры багажника не встретятся???
у самого мысль о таких же ящиках в голове витает, только хочу откидное сиденье использовать как крышку, а стенки ящиков меж собой на петли посадить, чтобы если чего шмурдяк с них выкинуть и сами их снять.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:07
Ep

по последней фотке пояснение - размеры центральной ниши и частей ее крышки выбраны таким образом, что в нее помещается обычный маленький компрессорный холодильник. он все равно немного торчит в высоту, но в этом месте ноги и спать сильно не будет мешать.
еще под обшивку спинок задних сидух подложу толстый поролон, это чтоб вообще без ковриков самонадувных спать, например - летом.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:36
Ep
Женёг писал(а):а ширина боковых ящиков равна ширине штатных откидных сидушек??? коленками там пассажиры багажника не встретятся???
у самого мысль о таких же ящиках в голове витает, только хочу откидное сиденье использовать как крышку, а стенки ящиков меж собой на петли посадить, чтобы если чего шмурдяк с них выкинуть и сами их снять.
конечно нет.
штатные сидушки занимают слишком много места - они очень толстые, под них не влезает целиком вся складная мебель... и они слишком низко для спанья, надо что-то сверху класть, типа полки как у меня раньше было сделано, чтобы немного выровнять высоту со сложенными задними сидушками. а это опять бестолковая потеря пространства - под эту полку не влезает почти ничего.
короче, в экспедиционнике сидушкам этим не место.
единственное, почему я их раньше не убрал и не сделал органайзер - мне надо было иногда возить грузы во весь багажник. и тогда они рулили. но теперь вроде такой потребности нету, поэтому сидушки отправились на заслуженный отдых.
ширина ящиков выбрана таким образом, чтобы в них хорошо помещались полезные предметы, нужные в путешествии. в плане перевозки пассажиров ящики- компромисс. они на 10 см выше сидух и ехать на них еще более неудобно, чем на штатных откидных сидухах. но что делать - органайзер лично для меня гораздо актуальнее, он нужен постоянно. а кто сзади поедет, либо пусть потерпит немного, либо вообще лежа :)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 17:09
Volodya
тоже себе хочу делать с возможностью пассажиров перевезти, хоть за почти 4 года и делал это раза два всего, но вдруг пригодится :)