Страница 1 из 1

Как правильно снять переднюю панель?

Добавлено: Ср сен 23, 2009 15:44
Ferz
Для завершения шумки салона нужно снять переднюю панель. Кинулся было откручивать болты, но быстро остановился.
Как ее правильно снимать? С какого элемента начинать? Можно ли снять центральную консоль и туннель(ящик пластиковый, кожух над кпп с раздаткой) не снимаю всю торпеду?

Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:40
igor1007
Лучше всего сначала посмотреть в книжке с картинками по ремонту или в каталоге деталей и сборочных едениц. Туннель сам по себе, передняя панель-это где кнопки и маг и крутилки -отдельно. Нижняя часть торпеды снимается после вышеописанного, далее верхняя часть.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:46
Мёдведъ
Да все по порядочку, там без вариантов ;)
Центральную часть и нижний кожух (где подлокотник, печка и т.п.) можно демонтировать не трогая саму панель, только что это даст в плане шумоизоляции.....
Там родная шумка лежит цельным пластом моторный щит-ноги-передние кресла, поэтому для его изьятия нужно снять сиденья, тоннель, центральную консоль..... Кстати, может и удастся выдернуть ее не снимая всю панель :wink:
Далее панель разбирается примерно в следующем порядке. Снимаем бардачки, кожух рулевой колонки, панель под рулевой колонкой, боковинки и ручку для лба пассажира. Потом перебираемся вверх и потихоньку демонтируем декоративные панельки воздуховодов, затем саму верхнюю панель. Естественно, походу дела отцепляем множественные разьемы с проводами, желательно оставлять на них бирочки с номерами (легко сделать из пластыря). Также неплохо снимать все операции на фотег, потом легче будет разбираться. Еще здорово обзавестись множеством маленьких одноразовых стопочек, в которые складывать крепеж, на стопочки клеим подписанные бирочки из пластыря. Допустим в отдельный от боковинок, в отдельный от воздуховодов и так далее, потом легче будет разбираться :wink: Чтобы в процессе переноски и хранения ничего не потерялось, стаканчики с заворачиваем пищевой плеочкой

Добавлено: Ср сен 23, 2009 20:54
Митряй
Со стопочками классно придумано!
Я сейчас как раз делаю шумку. Воспользуюсь советом, с уговором осушить эти стопочки опосля :)

Добавлено: Чт сен 24, 2009 08:54
Ferz
Пасиба :)
Теперь я на дело смелее пойду ))

Добавлено: Чт окт 08, 2009 03:27
vingod
фото бы посмотреть. а то я шумку сделал и вот торпеду не снимал. кажется что там нечего клеить

Добавлено: Чт окт 08, 2009 04:34
Мёдведъ
За передней панелью есть чего клеить :wink:
Моторный щит АБСОЛЮТНО голый.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 09:53
valek
Мёдведъ писал(а):За передней панелью есть чего клеить :wink:
Моторный щит АБСОЛЮТНО голый.
+1


я снимал до кучи всю печку,обклеил все че можно,все провода обмотал карпетом...снятие всей панели заняло 2 часа с перекурами...Клеил три дня(в свободное время)...Самый гемор это откручивать ручку возле бордачков........А так вроде все там просто......еще совет: запомни как лежит жгут панели в районе подстаканника...Я проморгал и пустил не так как было,и подстаканник упирался.Приходилось много обратно разбирать :cry:

А вот там,где воздуховод идущий на лобовик,есть болтики,которые любят раскручиваться.Затянул и заклеил резьбу герленом...А то все они были на коврике :D

Добавлено: Чт окт 08, 2009 09:54
valek
ещё советую тем у кого машина не новая,заодно,пока снята панель,заменить все печные шланги.....А то если зимой лупанет в -25,то будут вилы :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Чт сен 09, 2010 03:01
Хомяк Шреденгера
Вопрос к специалистам - как с наименьшими потерями снять ту часть бороды, где стоит мафон?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 04:27
Мёдведъ
Хомяк Шреденгера писал(а):Вопрос к специалистам - как с наименьшими потерями снять ту часть бороды, где стоит мафон?
А Вы форум вообще не читаете? ))))))
Чего там страшного-то такого? ПРОЩЕ никак не получится, получиться ТОЛЬКО как у всех :D Хотя нет, можно и проще..... Кувалдой пару раз ей по лицу двинуть, так она сама отпадет :lol:

1. Выдергиваем пепельницы, выдергиваем три ручки регулировки заслонок и вентилятора, ищем саморезы, выкручиваем (4-6 штук)
2. Берем за нижнюю часть и тянем на себя, изымая всю эту конструкцию из пазов сверху.
3. Отсоединяем провода от магнитолы, прикуривателя, кнопок и двух лапочек освещения.

ЗЫ
Это самый БЫСТРЫЙ способ снятия целиком. А так может быть достаточно выдернуть магнитолу? Там хорошая такая дыра образуется, в которую можно руками поползать и достать/положить, что необходимо, только рамку от магнитолы тоже снять надо будет скорей всего :wink:

Добавлено: Чт сен 09, 2010 07:27
Серёга82
Мёдведъ писал(а):
Хомяк Шреденгера писал(а):Вопрос к специалистам - как с наименьшими потерями снять ту часть бороды, где стоит мафон?
А так может быть достаточно выдернуть магнитолу? Там хорошая такая дыра образуется, в которую можно руками поползать и достать/положить, что необходимо, только рамку от магнитолы тоже снять надо будет скорей всего :wink:
я именно так и делал при необходимости

Добавлено: Пт сен 10, 2010 00:35
Хомяк Шреденгера
Спасибо за ответы. Я бы вытащил только магнитоллу, да проблема в том и заключается, что она в рамку провалилась и там немного застряла. Вытянуть ее не за что. Я думал снять панель, поставить мафон как положено, нормально зафиксировать. Или есть возможность сделать это проще?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 00:38
Хомяк Шреденгера
Спасибо за ответы. Я бы вытащил только магнитоллу, да проблема в том и заключается, что она в рамку провалилась и там немного застряла. Вытянуть ее не за что. Я думал снять панель, поставить мафон как положено, нормально зафиксировать. Или есть возможность сделать это проще?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 06:09
paflight
Хомяк Шреденгера писал(а):...
Я бы вытащил только магнитоллу, да проблема в том и заключается, что она в рамку провалилась и там немного застряла. Вытянуть ее не за что. ...
Или есть возможность сделать это проще?
У автоэлектриков и специалистов по автозвуку есть специальные съемники. Надо у них спросить.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:21
Серёга82
это случайно не металические 2 пластинки, с помощью которых вытаскивается магнитола?
если да, то поковыряйтесь отвёрткой

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:26
Мёдведъ
Точно, у каждого производителя есть свой формат ключей (это две шняжки из жести, что вставляются по бокам мгнитолы, цеплятюся за нее и за них же ее вытаскивают из гнезда. С каждой магнитолой в комплекте идут родные, но их нет, надо поспрашивать в специализированных сервисах :wink:

Добавлено: Пт сен 10, 2010 20:40
Серёга82
не знаю, всё вытаскивается с помощью отвёртки (5 минут работы).

Добавлено: Вс сен 12, 2010 03:00
Хомяк Шреденгера
Всем пасибо за советы. :D
Панель снял, правда пришлось мафон полностью выбить внутрь приборки - он не давал вытащить верхние крепления. Правда пришлось купить новый магнитофон :oops: Ибо панелька, шедшая в комплекте с Уралом на него не одевалась... а мои попытки поставить ее на место лишили меня возможности вернуть мафон по гарантии... :oops:

Добавлено: Сб фев 22, 2014 15:38
b00tsmann
Мёдведъ писал(а):Точно, у каждого производителя есть свой формат ключей (это две шняжки из жести, что вставляются по бокам мгнитолы, цеплятюся за нее и за них же ее вытаскивают из гнезда. С каждой магнитолой в комплекте идут родные, но их нет, надо поспрашивать в специализированных сервисах :wink:
А я давеча с помощью двух шампуров вынимал магнитолу! :D