
Сетки правда ещё не нарисовал. Хорошо видно четыре рамы для сеток и петли-направляющие с фигурным пазом. Хуже видны рамы-направляющие, которые по замыслу крепятся к спинкам задних сидений со стороны багажного отделения и внутри которых двигаются две первые рамы.
Для наглядности я дальнюю (узкую) раму немного сдвинул вперёд, чтобы показать возможность их движения. Сейчас они (рамы, что движутся в прямых направляющих) расположены в одной плоскости. Подразумевается, что они лежат на сложенных спинках задних сидений.
Как выглядит кровать можно представить по дальним на рисунке рамам. Они развёрнуты на всю длину кровати. Это узкое койко-место.
Широкое койко-место свёрнуто и демонстрирует другой вариант расположения. Рама в петлях образует полку на высоте около 40 см. А рама в направляющих, которые крепятся к спинкам сидений образует перегородку между багажником и салоном. Вроде защиты от "постоянных пассажиров".
На рамах, что сидят в фигурных петлях по замыслу ещё есть опорные ноги, но я их ещё не нарисовал. Вроде всё.
А-а-а-а ещё будет складной столик. Тоже не нарисовал пока.
И ещё все рамы можно расположить горизонтально в багажном отсеке при поднятых спинках сидений. Получается две полки. Верхняя на уровне верха спинок откидных сидушек (около 70 см), а нижняя на уровне арок задних колёс. Около 40 см.
Я это собственно выкладываю, чтобы не думали, что я забросил тему, просто очень тяжело самому осваивать Компас.
Тут с сопряжением криволинейных поверхностей бился около двух недель. Сейчас понял в чём ошибка, но сопрягать их уже не тянет. Переел. Ну и далее в том же духе. Так, что буду выкладывать по мере продвижения к цели.