Доброго вечера Всем! Приношу свои извинения за то, что забросил тему. Перечитал всё и пришёл к грустному выводу: самодеятельность. Нет чёткой цели и средств к её достижению.
Нет, ребята, я не говорю, что показанные конструкции плохи. Я и не смогу так сказать. Я очень уважаю и ценю изобретателей и людей творческих. В каждую конструкцию её создатель вложил свой труд и частичку своей души. Уже поэтому они очень хороши, а есть вообще прекрасные штучки, но по всегдашней привычке русов душа требует идеала или приближения к нему. Каждый делал для себя из того, что добыл или из того, из чего захотел сделать. И только под себя. Поэтому, заметьте, все восхищаются , но не спешат повторять. Потому, что задачи у всех разные. А как известно, что одному хорошо, то другому смерть. :(
Посему предлагаю: (Так и хочется написать как в приказе по части: Приказываю:. Ох-х-х, погубить нас эта либерализьма :evil: ) :lol:
1. Сформулировать основные требования к организации внутреннего пространства багажника.
2. Обозначить методы их осуществления.
3. Предложить не противоречащую требованиям конструкцию.
4. Предложить пути построения утверждённой голосованием конструкции.
Например:
1. Багажник должен делиться на три, не обязательно равные, зоны, размеры и расположение которых можно менять произвольно под сиюминутные задачи.(Вариант: спальное место, горизонтальные полки в несколько этажей, столик для приёма пищи, отсек для собак, отсек с полками рядом с отсеком для двух пассажиров.)
2. Конструкция из щитов со спецкреплениями для закрепления щитов в разных положениях. Допустим сейчас полка, а через день перегородка. Лишние щиты можно оставлять дома, а когда нужны устанавливать в машину.
3.
а) Полная переделка отсека багажника под новую конструкцию.
б) Частичная переделка отсека.
в) Приспособление под существующий багажник ( учтите, что их, как минимум, три) . С сидушками, без них, с газом.
4.
а) Предложить предприятие, которое возьмётся за выпуск конструкции.
б) Кому-то взяться за выпуск конструкции.
в) Наплевать и забыть. :o
г) Предложить чертежи для самостоятельного изготовления всеми желающими.
Ну, вот. Поумничал и легче стало :D .
Нет, ну на самом деле, всё упирается именно в эти вопросы.
Что хотим получить, из чего сделать, как вписать в багажник, делаем сами, или покупаем.
Результатом должна стать конструкция приятная для многих потребителей. Меньшая часть потребителей может потом доработать её под себя. Благо руки у владельцев имперских вездеходов заточены правильно и качественно. То есть Конструкция (можно, можно писать это слово с большой буквы, даже идея, не говоря об воплощении, заслуживает этого) будет основой для дальнейшего полёта творческой мысли.
Я не шибко разбуянился? А то может под шумок пару медалей на грудь причепить? :D Такой умный я и без медалей... Непорядок... :lol:
Но, если всерьёз, то это основные вопросы ко всем идеям и конструкциям. Я, к сожалению, не самый умный. Просто я решил озвучить эти вопросы применительно к моему любимому имперскому вездеходу.
(Россия - империя зла! Да... Империя зла...
Империя очень зла) :x
Придумано мной.
А так как Россия действительно империя (что бы там не свистели разные безобразные) и УАЗ полностью наша разработка (хоть и с некоторыми чужими модулями - КПП к примеру), то он, как и Нива 2121 является имперским вездеходом. Как говорится - медицинский факт. :)
Всё, что хотел, сказал.
За сим умолкаю.
Всем всего наилучшего.[/b]
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные