Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Принцип простой.
В него вшита гибкая вспененная пористая конструкция, воздух из которой тщательно выдавливается при скручивании, после чего закрывается клапан.
При использовании такого коврика - клапан открывается, конструкция распрямляется и засасывает в себя воздух с улицы, коврик распрямляется и набирает форму.
После полного распрямления можно ещё поддуть в неё примерно 5% объёма, чтобы пожёстче было.
В него вшита гибкая вспененная пористая конструкция, воздух из которой тщательно выдавливается при скручивании, после чего закрывается клапан.
При использовании такого коврика - клапан открывается, конструкция распрямляется и засасывает в себя воздух с улицы, коврик распрямляется и набирает форму.
После полного распрямления можно ещё поддуть в неё примерно 5% объёма, чтобы пожёстче было.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю 5 копеек.Тоже сварганил назад полку,так чтоб при сложенных вперед задних сиденьях было ровно.А сама полка-из трех частей поперек на петлях.Намедни понадобилось закинуть 400кг плитки-гармошкой сложил и порядок.А тут крякнула лампа стопа,сломал пистон,плюнул,эт я каждый раз буду ковыряться.Пошел купил за 30р два замочка от почтового ящика и вместо верхнего пистона вставил.Нижний просто изнутри обломал и приклеил скобу.Теперь не надо пистоны отковыривать каждый раз и барахло кое-какое там помещается.
- Маленький 3107
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 09:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошие ссылки с кучей фотографий обустройства багажников Крузеров:
http://www.there.ru/workshop/drawer-systems/
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6921#p6921
http://www.there.ru/workshop/drawer-systems/
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6921#p6921
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут вариант "максимум", но сильно много весит:
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&start=150
Я облегчил свою постель килограмм на 20, выкинув только передюю и заднюю фанеру. Представляете сколько весит эта эта кинг-сайз конструкция по ссылке?
ИМХО, выдвижные фанерные ящики крадут много свободного пространства, увеличивают вес конструкции и служат погремушками за асфальтом, а откидные крышки вверх по факту отказались ненужными, доступа сзади достаточно. Вместо ящиков засунул здоровые негремящие прямоугольные "малярные ведра" из негремящего и суперплаcтичного полиэтилена. В них можно возить жидкости, инструменты, рыбу, грязь, тросы и т.п.
Высоты полки в Патре достаточно чтобы ставить под нее пластиковые канистры 10 литров и газовые баллоны для плит 5 литров.
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&start=150
Я облегчил свою постель килограмм на 20, выкинув только передюю и заднюю фанеру. Представляете сколько весит эта эта кинг-сайз конструкция по ссылке?
ИМХО, выдвижные фанерные ящики крадут много свободного пространства, увеличивают вес конструкции и служат погремушками за асфальтом, а откидные крышки вверх по факту отказались ненужными, доступа сзади достаточно. Вместо ящиков засунул здоровые негремящие прямоугольные "малярные ведра" из негремящего и суперплаcтичного полиэтилена. В них можно возить жидкости, инструменты, рыбу, грязь, тросы и т.п.
Высоты полки в Патре достаточно чтобы ставить под нее пластиковые канистры 10 литров и газовые баллоны для плит 5 литров.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опытным путем пришел к простейшему варианту двуспального места:
1) Влагостойкая фанера 15 мм
Лист № 1 1110 х 910 мм
Лист № 2 910 x 360 мм
Лист № 3 910 х 360 мм
2) Мощные мебельные уголки (с кучей отверстий) 4 штуки
3) Палас на резиновой основе или резина 1110 х 910 мм
4) Алюминиевые планки без уголков (они царапаются) по периметру паласа из строительного магазина
5) Набор самых толстых саморезов длиной не более 17 мм для фанеры
4) 2 листа вспененного пенополиэтилена из строительного магазина толщиной 20-40 мм (кладутся на спинки сидений для выравнивания постели)
Вот и все..... :)
Получается легкая, быстросъемная, прочная и супердешевая спальня.
Крепить к полу лучше всего нержавеющими болтами М6-M8, либо штатными саморезами грузовых проушин (довольно хлипко выглядит)
Делать постель во всю ширину салона (150 см) оказалось нецелесообразным, ибо ширины для двоих достаточно, 150 см уже не выкинешь из машины без развинчивания, над крыльями помещаются лопата, шмотки, пластиковые канистры, огнетушитель, канистры с омывателем и т.п., что не влезло под полку.
Сверху такой полки грузовой стропой и (или) сеткой можно закрепить иные ящики или мягкий шмурдяк.
1) Влагостойкая фанера 15 мм
Лист № 1 1110 х 910 мм
Лист № 2 910 x 360 мм
Лист № 3 910 х 360 мм
2) Мощные мебельные уголки (с кучей отверстий) 4 штуки
3) Палас на резиновой основе или резина 1110 х 910 мм
4) Алюминиевые планки без уголков (они царапаются) по периметру паласа из строительного магазина
5) Набор самых толстых саморезов длиной не более 17 мм для фанеры
4) 2 листа вспененного пенополиэтилена из строительного магазина толщиной 20-40 мм (кладутся на спинки сидений для выравнивания постели)
Вот и все..... :)
Получается легкая, быстросъемная, прочная и супердешевая спальня.
Крепить к полу лучше всего нержавеющими болтами М6-M8, либо штатными саморезами грузовых проушин (довольно хлипко выглядит)
Делать постель во всю ширину салона (150 см) оказалось нецелесообразным, ибо ширины для двоих достаточно, 150 см уже не выкинешь из машины без развинчивания, над крыльями помещаются лопата, шмотки, пластиковые канистры, огнетушитель, канистры с омывателем и т.п., что не влезло под полку.
Сверху такой полки грузовой стропой и (или) сеткой можно закрепить иные ящики или мягкий шмурдяк.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Хорошие ссылки с кучей фотографий обустройства багажников Крузеров:
http://www.there.ru/workshop/drawer-systems/
http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=6921#p6921
Вот ты красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) Головняка и чтива подкинул :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу выдвижных ящиков из фанеры или алюминия:
Патриот имеет свойство ездить х.з.г., агрегаты Патриота имеют свойство сопливить и требовать доливки жидкостей в ходе эксплуатации, рессоры имеют свойство подбрасывать шмурдяк в багажнике до потолка, если полка плохо закреплена к полу, а под ней есть тяжелые вещи вроде канистр. Канистры с эксплуатационными жидкостями имеют свойство пробиваться, деформироваться друг об друга и об инструменты, крышки неполных канистр саморазвинчиваться когда не надо, а жидкости вроде трансмисионного масла и тормозухи имеют подлое свойство просачиваться сквозь щели ящиков на ковровое покрытие багажника и виброизоляцию пола. После протечки трансмиссионного масла на ковер салона и битумный вибродемпер начинается такой секс, котого никому не пожелаю. Таким образом, на основе очень горького опыта советую помещать канистры с эксплуатационными жидкостями не в ящики, а в прямоугольные бензомаслостойкие малярные ведра ЕВРОПЕЙСКОГО производства. Они не протекают, не бьются и не гремят. Также очень советую крепить боковые стойки постели к полу не саморезами, а хорошими нержавеющими болтами сквозь днище. Че будет на кочке саморезам, если под полкой прыгнут 100-200 кг груза, думаю, не надо объяснять.
Патриот имеет свойство ездить х.з.г., агрегаты Патриота имеют свойство сопливить и требовать доливки жидкостей в ходе эксплуатации, рессоры имеют свойство подбрасывать шмурдяк в багажнике до потолка, если полка плохо закреплена к полу, а под ней есть тяжелые вещи вроде канистр. Канистры с эксплуатационными жидкостями имеют свойство пробиваться, деформироваться друг об друга и об инструменты, крышки неполных канистр саморазвинчиваться когда не надо, а жидкости вроде трансмисионного масла и тормозухи имеют подлое свойство просачиваться сквозь щели ящиков на ковровое покрытие багажника и виброизоляцию пола. После протечки трансмиссионного масла на ковер салона и битумный вибродемпер начинается такой секс, котого никому не пожелаю. Таким образом, на основе очень горького опыта советую помещать канистры с эксплуатационными жидкостями не в ящики, а в прямоугольные бензомаслостойкие малярные ведра ЕВРОПЕЙСКОГО производства. Они не протекают, не бьются и не гремят. Также очень советую крепить боковые стойки постели к полу не саморезами, а хорошими нержавеющими болтами сквозь днище. Че будет на кочке саморезам, если под полкой прыгнут 100-200 кг груза, думаю, не надо объяснять.
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
а фото можно.Nomad писал(а):Опытным путем пришел к простейшему варианту двуспального места:
1) Влагостойкая фанера 15 мм
Лист № 1 1110 х 910 мм
Лист № 2 910 x 360 мм
Лист № 3 910 х 360 мм
2) Мощные мебельные уголки (с кучей отверстий) 4 штуки
3) Палас на резиновой основе или резина 1110 х 910 мм
4) Алюминиевые планки без уголков (они царапаются) по периметру паласа из строительного магазина
5) Набор самых толстых саморезов длиной не более 17 мм для фанеры
4) 2 листа вспененного пенополиэтилена из строительного магазина толщиной 20-40 мм (кладутся на спинки сидений для выравнивания постели)
Вот и все..... :)
Получается легкая, быстросъемная, прочная и супердешевая спальня.
Крепить к полу лучше всего нержавеющими болтами М6-M8, либо штатными саморезами грузовых проушин (довольно хлипко выглядит)
Делать постель во всю ширину салона (150 см) оказалось нецелесообразным, ибо ширины для двоих достаточно, 150 см уже не выкинешь из машины без развинчивания, над крыльями помещаются лопата, шмотки, пластиковые канистры, огнетушитель, канистры с омывателем и т.п., что не влезло под полку.
Сверху такой полки грузовой стропой и (или) сеткой можно закрепить иные ящики или мягкий шмурдяк.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет! собрался мутить спальную полку в багажник, конструкция планируется классическая, только не совсем пойму - зачем надо какие-то подпорки/ноги полке делать?
неужели под весом в 200 кг (суммарный вес меня + жена + сын), из которых треть лежит на сложенных задних сидушках, треть - на газобаллоне, и только треть, причем скорее всего легкие пятки - на полке, полка из 12-15 мм фанеры в статике будет прогибаться?
планирую пустить вдоль бортов на высоте Х два деревянных бруска примерно 50х50 на длину багажника, это будут опоры. сверху накрою их фанерной полкой в три сложения, гармошкой, чтобы в полностью собраном виде полкой был накрыт только баллон, и на сложенной полкое/на баллоне можно было сидеть. получится выше, чем штатные багажные сидушки, но для сельской местности, за грибами да на рыбалку, сойдет немного проехать. а по трассе я бы и на заводских допсидушках никого бы не повез, поперек да без ремней.
петли - бабочки, дверные, плоские, будут расположены так: задняя секция полки стыкуется с центральной - петля снизу, центральная с передней - петля сверху. то есть просто поднимая полку - я поднимаю задние 2/3, а поднимая и заламывая заднюю секцию вниз - складываю гармошку и кладу на баллон (это вариант для перевозки какого-нибудь холодильника или стиралки).
все это будет обито мягеньким черным карпетом
пара вопросов:
- пните в тему, где будет написано о том, где брать карпет (или карпет - это просто ковролин???), как его крепить и вообще как с ним работать
- самонадувайки - у меня их есть, отличная штука. но вот проблема в чем - хранить их очень желательно не свернутыми, а именно развернутыми и надутыми. тогда они будут самонадуваться. если хранить их постоянно скручеными и утянутыми - то их придется постоянно не поддувать, а прямо надувать. отсуюа вопрос - никто не продумывал вариант закрепления надутых самонадуваек на потолке. какой-нибудь быстросъемной сеткой их прижать например? опять же экономия как места, так и времени - спустил, поддул немного, положил и спи себе.
у друга в Кангу штатная сетка надо всем багажником - там как раз спальники и подушки идеально помещаются. нет ли чего-нибкдь для Патров подобного, только в длину, чтобы пара метров влезла?
неужели под весом в 200 кг (суммарный вес меня + жена + сын), из которых треть лежит на сложенных задних сидушках, треть - на газобаллоне, и только треть, причем скорее всего легкие пятки - на полке, полка из 12-15 мм фанеры в статике будет прогибаться?
планирую пустить вдоль бортов на высоте Х два деревянных бруска примерно 50х50 на длину багажника, это будут опоры. сверху накрою их фанерной полкой в три сложения, гармошкой, чтобы в полностью собраном виде полкой был накрыт только баллон, и на сложенной полкое/на баллоне можно было сидеть. получится выше, чем штатные багажные сидушки, но для сельской местности, за грибами да на рыбалку, сойдет немного проехать. а по трассе я бы и на заводских допсидушках никого бы не повез, поперек да без ремней.
петли - бабочки, дверные, плоские, будут расположены так: задняя секция полки стыкуется с центральной - петля снизу, центральная с передней - петля сверху. то есть просто поднимая полку - я поднимаю задние 2/3, а поднимая и заламывая заднюю секцию вниз - складываю гармошку и кладу на баллон (это вариант для перевозки какого-нибудь холодильника или стиралки).
все это будет обито мягеньким черным карпетом
пара вопросов:
- пните в тему, где будет написано о том, где брать карпет (или карпет - это просто ковролин???), как его крепить и вообще как с ним работать
- самонадувайки - у меня их есть, отличная штука. но вот проблема в чем - хранить их очень желательно не свернутыми, а именно развернутыми и надутыми. тогда они будут самонадуваться. если хранить их постоянно скручеными и утянутыми - то их придется постоянно не поддувать, а прямо надувать. отсуюа вопрос - никто не продумывал вариант закрепления надутых самонадуваек на потолке. какой-нибудь быстросъемной сеткой их прижать например? опять же экономия как места, так и времени - спустил, поддул немного, положил и спи себе.
у друга в Кангу штатная сетка надо всем багажником - там как раз спальники и подушки идеально помещаются. нет ли чего-нибкдь для Патров подобного, только в длину, чтобы пара метров влезла?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, еще добавлю. садний диван в сложенном состоянии не очень горизонтален получается, задняя часть ниже передней примерно на сантиметр. планирую лифтануть весь диван шайбами с заменой болтов на более длинные с одновременным выравниванием, подниму передний край примерно на сантиметр, задний - на два. от этого уровня уже и буду плясать с высотой полки.
и хочу удалить из-под сиденья пластиковый поддон - он сам по себе слишком много места занимает. вместо него из остатков фанеры сделаю бокс под сиденье увеличенного объема.
и хочу удалить из-под сиденья пластиковый поддон - он сам по себе слишком много места занимает. вместо него из остатков фанеры сделаю бокс под сиденье увеличенного объема.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да чем дальше тем хуже.Я ждал с улучшенной катоферезной обработкой,а когда увидел как новые сидения раскладываються,то вспомнил все плохие слова в адрес завода.А если еще учесть что родную бесталковую магнитолу снять не получаеться,рамок переходных нет,заглушек тоже,2дин магнитолы не подходят.Короче изуродовали машину(как бог черепаху).БEЛЫЙ писал(а):
По всем фронтам машинку портят! Вот отыщу безпробежный 2013 года со старой раздаткой, куплю и законсервирую млин! :P
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема разделена:
Здесь продолжаем обсуждать спальные места в Патриотах 2007...2013 г.в. ("старый" салон с сиденьями от "Рекстона").
Обсуждение спального места в Патриотах 2014 г.в. ("новый" салон) вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... ml#1288695
Здесь продолжаем обсуждать спальные места в Патриотах 2007...2013 г.в. ("старый" салон с сиденьями от "Рекстона").
Обсуждение спального места в Патриотах 2014 г.в. ("новый" салон) вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... ml#1288695
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/l/2718534/ вот мой вариант,для работы.Если грузить мелочёвку,то умещается больше на много.По прочности-750 кило перевозил,понимаю,не всем это нужно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Алексей Л.
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
- Откуда: Саранск
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
Возможно кому-то, как и мне, в салон понадобится спальное место для одного.
Я сделал так:
Я сделал так:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
Нормально!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
Сосед, что за мотрасик?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
Купил фанеру,лист распилил пополам,рояльными петлями соединил получилась как книжка закрытая,так удобно возить в закрытом виде.У меня стоят дополнительные сидушки фанеру на них лажу.И получается кроватка в длинну 2метра.Одному комфортно,а с одной ещё лучше .Сейчас пойду в гараж и сделаю фотки.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
спасибо,тоже подумывал такой вариант.Только хотел сделать, чтобы сложил и за заднее сидение поставить. А там теперь усилки стоят. Поэтому думаю; либо когда не используешь домой забирать, либо делать такого размера чтобы на пол багажника ложилось.Если на боковые сидушки положить,в виде полочки,но у меня там люди иногда ездят.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
У меня в гараже лежит уже 3 китайских надувных матрасика: 1 большой высотой 20см фирма ИНТЕХ, и 2шт маленьких высотой 10см безымянных... все прожили по одному сезону и стали спускать, просыпаешься - ноги выше головы, пробовал клеить - бестолку, дыра появляется в паре см от заплатки. Сейчас пользуюсь мебельным поролоном толщиной 8см - спишь как дома на кровати. Минус - рулон этого поролона занимает много места, ищу альтернативу - пока не нашел... Есть какие-то туристические самонадувающиеся коврики, пользовался кто?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спальное место в Патриотах (сиденья от Рекстона)
Я пользуюсь ковриком компании Сплав. Размер именно по спальному месту, даже передние сидушки приходиться сдвигать и наклонять. Правда у меня спальник просто ровный. Поэтому и толщина коврика кажись всего 30 мм.
На прежнем Патре пользовал Интэкс 200х140х20 (точно размеров не помню).
Сейчас не испытываю неудобств.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2