Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Срочно!Вопрос тем кто разбирал торпедо!!!

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Срочно!Вопрос тем кто разбирал торпедо!!!

Сообщение REGION 116 » Пт июл 13, 2012 19:53

В связи с поклейкой ШВИ разобрал весь салон,дошёл до торпедо,стал снимать,а там вот это:
Изображение
Колодку отсоединил,а провод идет напрямик.Согласно схеме он связан с ЭБУ и топливными форсунками.Можно ли его разрезать а потом скрутить или посадить на клеммы?Провод подсоединён к жгуту который идет по панели,а потом заходит в стойку.
И вот это.
Изображение
За что отвечает жёлтый патрубок?Можно ли его снять для снятия ковра не разгеметезировав систему?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт июл 13, 2012 20:09

Жёлтый патрубок - слив конденсата кондиционера, заканчивается под днищем - можно спокойно снимать. Любой провод можно разрезать, главное затем хорошо соединить - лучше через клеммы.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт июл 13, 2012 23:40

Меня просто что напрягло.У нас же ЭБУ энергонезависимый(Bosch имею ввиду.)Вот если я разрежу,думал что что-то может сбиться.Спасибо за помощь! :) Я уж заволновался :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт июл 13, 2012 23:49

Пока не забыл: обязательно ли соблюдать полярность при подсоединении клемм к герконам в бардачке,те,которые за свет в бардачке отвечают.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пт июл 13, 2012 23:58

К герконам подключен плюсовой провод, т.е. вход и выход (геркон это выключатель), поэтому провода можно и поменять местами.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб июл 14, 2012 00:04

Т.е. один плюс на вход а второй плюс на выход?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Сб июл 14, 2012 00:19

REGION 116 писал(а):Т.е. один плюс на вход а второй плюс на выход?
Вообще правильнее сказать - "поставить в разрыв плюсового провода". Хотя в твоём случае можно и в разрыв массы ставить.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб июл 14, 2012 00:37

Короче,там разьем с двумя дырками,их без разницы как втыкать или нет? :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Сб июл 14, 2012 01:22

или ДА! :D
Абсолютно без разницы.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб июл 14, 2012 10:57

Спасибо :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности