Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флокирование пластиковых элементов салона
Флокирование пластиковых элементов салона
Флокирование салона авто
Флокирование - это процесс нанесения на поверхность специальных цветных синтетических ворсинок для придания бархатистости. Поверхность при этом приобретает ряд интересных свойств:
- Долговечность (светостойкость минимум 5 лет)
- Приятная на ощупь
- Низкая истираемость
- Может чиститься любым моющим средством
- Хорошие теплоизоляционные свойства (зимой тепло, летом прохладно)
- Хорошие звукопоглощающие свойства
В частности флокирование уплотнителей дверей для защиты стекол и тонировки от износа, торпеду, стойки, панели дверей, багажника и т.д.
Членам клуба - скидка 10%.
Остальную информацию Вы можете получить на нашем сайте:
http://dailet.com
http://dailet.com/avto.html
Флокирование - это процесс нанесения на поверхность специальных цветных синтетических ворсинок для придания бархатистости. Поверхность при этом приобретает ряд интересных свойств:
- Долговечность (светостойкость минимум 5 лет)
- Приятная на ощупь
- Низкая истираемость
- Может чиститься любым моющим средством
- Хорошие теплоизоляционные свойства (зимой тепло, летом прохладно)
- Хорошие звукопоглощающие свойства
В частности флокирование уплотнителей дверей для защиты стекол и тонировки от износа, торпеду, стойки, панели дверей, багажника и т.д.
Членам клуба - скидка 10%.
Остальную информацию Вы можете получить на нашем сайте:
http://dailet.com
http://dailet.com/avto.html
Только вчера разговаривал на эту тему со спецом. Он пояснил, что один клиент флокировал (зимой) подиумы под твиттеры (в углах передних дверей. А через несколько месяцев там же, тем же цветом флокировали какой то другой элемент. Цвета отличались сильно. Т.е. поверхность, флокированная ранее сильно выгорела. Это по поводу светостойкости
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой вариант дешево и ни чем ни хуже флока , http://fotki.yandex.ru/users/homan68/album/157044/ обычный карпет каторый всегда можно сменить самому без проблем .
И вообще такими вещами ни в коем случае нельзя злоупотреблять особо когда дело касается торпеды , иначе получается такой колхоз-малхоз просто ужасть какая то.
Видел я здесь на форуме некоторые отделки торпед, волосы дыбом становятся Это на сколько же надо ненавидеть свое авто ,чтобы так его уродовать и извращаться над ним.
А по сути флок это тот же карпет и также клеится на спрей-клей , и также ложится по рельефу отделки.
И вообще такими вещами ни в коем случае нельзя злоупотреблять особо когда дело касается торпеды , иначе получается такой колхоз-малхоз просто ужасть какая то.
Видел я здесь на форуме некоторые отделки торпед, волосы дыбом становятся Это на сколько же надо ненавидеть свое авто ,чтобы так его уродовать и извращаться над ним.
А по сути флок это тот же карпет и также клеится на спрей-клей , и также ложится по рельефу отделки.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю флок не клеится на клей,это типа порошка,который наносится на панель.Короче,топикстартер, не туда вы рекламу разместили.Вам лучше в ТАЗоклубы :)
Последний раз редактировалось REGION 116 Вт мар 20, 2012 19:28, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы так категорично против флока. Пыли на нем не больше чем на обычной торпеде собирается и не выцветает хорошый флок, типа швейцарского (ну уж если дешовым замутить то чего же ждать то пленка тонировочная китайская тоже через годик прозрачной становится) а по поводу долговечности могу сказать одно сам для себя делал в одной из машин полностью весь салон флоком и при сварке один раз загорелись на двери бумажки (машина на боку была) да так хорошо что углекислотным огнетушетелем тушил два раза думал все кирдык, но ничего ацетончиком протер и супер. Машина отъездила 2 года с флоком ничего ему не сделалось переодически протирал и пылесосил, но не чаще чем обычную машину. А пылесборников в патриоте гораздо больше например сиденья если не кожа. Но вот только делать надо с умом а не весь салон что есть заделывать. Себе буду делать обязательно весь платик на стойках до нижней границы окон и возможно какие-нить вставки еще не придумал. Когда весь салон делаешь машина начинает напоминать плюшевую игрушку ИМХО.DEHUC писал(а):Считаю, что флок - пылесборник. А в принципе и карпет тоже самое. Жду предложений по замене торпеды Патра на торпеду из мягкого пластика, лучше в двух цветах и сделанной как в моем Фольце.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети