Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???
Добрый день господа!
Есть в наших пепелацах некая харизма все-таки, за что мы их любим, однако в такой большой "бочке меда" как УАЗ Патриот, переодически встречаются ну мягко говоря ложечки с жидким стульцем, напрочь портящие
все впечатление от владение столь специфичным аппаратом. К ним, к примеру, я могу
отнести, конченные крутилки печки (комплектация без кондея). Это чудо инженерной мысли, меня порядком раздражает своей расхлябанностью и некоторой топорностью. Такое ощущение, что регулировка уровня тепла, сделана на базе сломанной заводной игрушки "Шагающий цыпленок", для экономии роизводства или еще хрен знает чего.
Нет от этих крутилок никакого эстетического удовольствия, нет четкого ощущения градаций, крутиться все это абы как.
Ну в общем бес с ними, с этими крутилками.
У меня тут возник вопрос, кто-нибудь из форумчан менял этот узел на торпеде на аналогичный но другой марки авто.
ну к примеру:
От Волжары
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/12.jpg
От другой Волжары
http://avtogelezo.ru/wp-content/uploads ... nsiber.jpg
Можно к примеру от шевинивы примастырить или еще каких-либо авто, у которых эта панель схожа.
Да думаю достаточно даже того чтобы крутилки совпадали. Просто вкорячить их на место УАЗовского хлама.
Какие-идеи господа?! Как думаете сложно будет реализовать пересадку от чужеродной марки?!
С какими проблемами можно столкнуться?!
P.S. Помню крутил такими в более новых машинах (даже нашего автопрома), как-то шли они более мягко, не трещали, чувствовалась
градуированность регулировки уровня тепла. Одним словом их было приятно крутить.
Есть в наших пепелацах некая харизма все-таки, за что мы их любим, однако в такой большой "бочке меда" как УАЗ Патриот, переодически встречаются ну мягко говоря ложечки с жидким стульцем, напрочь портящие
все впечатление от владение столь специфичным аппаратом. К ним, к примеру, я могу
отнести, конченные крутилки печки (комплектация без кондея). Это чудо инженерной мысли, меня порядком раздражает своей расхлябанностью и некоторой топорностью. Такое ощущение, что регулировка уровня тепла, сделана на базе сломанной заводной игрушки "Шагающий цыпленок", для экономии роизводства или еще хрен знает чего.
Нет от этих крутилок никакого эстетического удовольствия, нет четкого ощущения градаций, крутиться все это абы как.
Ну в общем бес с ними, с этими крутилками.
У меня тут возник вопрос, кто-нибудь из форумчан менял этот узел на торпеде на аналогичный но другой марки авто.
ну к примеру:
От Волжары
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/12.jpg
От другой Волжары
http://avtogelezo.ru/wp-content/uploads ... nsiber.jpg
Можно к примеру от шевинивы примастырить или еще каких-либо авто, у которых эта панель схожа.
Да думаю достаточно даже того чтобы крутилки совпадали. Просто вкорячить их на место УАЗовского хлама.
Какие-идеи господа?! Как думаете сложно будет реализовать пересадку от чужеродной марки?!
С какими проблемами можно столкнуться?!
P.S. Помню крутил такими в более новых машинах (даже нашего автопрома), как-то шли они более мягко, не трещали, чувствовалась
градуированность регулировки уровня тепла. Одним словом их было приятно крутить.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Да кстати, сразу оговорюсь, тему "Замены крутилок кнопками" смотрел. Интересуют именно крутилки на крутилки.
Просто особо сильно в электронике, на таком уровне как тот товарищ, не разбираюсь. Поэтому хочу подобное заменить подобным, с меньшим геморроем.
Есть вероятность что меньше возни с электрикой будет.
Просто особо сильно в электронике, на таком уровне как тот товарищ, не разбираюсь. Поэтому хочу подобное заменить подобным, с меньшим геморроем.
Есть вероятность что меньше возни с электрикой будет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще тут где-то совет был, просто разобрать, и смазать зубчики, по которым шарик щелкает...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это бесперспективняк.Aleks_andr писал(а):А еще тут где-то совет был, просто разобрать, и смазать зубчики, по которым шарик щелкает...
я разобрал , сточил все зубья, кроме крайник положение, верхнего и на 9 и 15 часов-теперь крутиться бесшумно(точнее слышен звук открывания заслонок и самого механизма-на заглушенной)
укоротил пружинку на полвитка и откусил от крайнего выключателя лишнюю оплётку тросика-теперь он доходит до самого крайнего правого (горячего) положения.
Крутилки от других не рассматривал-не знал, что искать., но судя по фото № 1 должно подойти кнам как родные(судя по форме/размеру)-красить придётся только.
А какое звуковое оформление волговских крутилок?
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Просто проблема тут больше не функциональная, а больше эстетическая, из области бесконечного тюнинга.
По цене переделка не должна сильно бить карман, но принести удовольствие от пользования блоком управления отопителя должно.
Ну господа, это как с рычажком поворотников и дворников, ведь меняют их некоторые сразу на шнивовские и еездят получая удовольствие от более удобных. Но это же не говорит о том что родные не работают, просто отрабатывают коряво. У меня на пример если уж брать эти рычажки, поворотник не отрабатывает назад при выпрямлении руля. Видимо резинка или что-то там так устроено что не позволяет нормально работать.
То же самое и с блоком отопителя. Хочеться приятного общения с органами управления (но не внутренних дел).
По цене переделка не должна сильно бить карман, но принести удовольствие от пользования блоком управления отопителя должно.
Ну господа, это как с рычажком поворотников и дворников, ведь меняют их некоторые сразу на шнивовские и еездят получая удовольствие от более удобных. Но это же не говорит о том что родные не работают, просто отрабатывают коряво. У меня на пример если уж брать эти рычажки, поворотник не отрабатывает назад при выпрямлении руля. Видимо резинка или что-то там так устроено что не позволяет нормально работать.
То же самое и с блоком отопителя. Хочеться приятного общения с органами управления (но не внутренних дел).
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема регулировки от самой крутилки зависит мало. Проблема в конструктиве всего узла- трос, крепления троса, кран отопителя. Почитайте книгу про ремонт, разберите, посмотрите ходы крана отопителя- отрегулируйте положение оплетки троса. Следуюший шаг-из простых- , но уже с гемороем , заменить исполнительнительный механизм крутилки с вращательного на поступательный итальянский. Продавался на 3160.ru. Не знаю какой у вас стоит штатно. Далее варианты переделок-тюнига уже заболевание, описывать не стоит. Вот вариант при хронической болезни. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1078 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=29956
Приветствую. Заменил управление краном печки на крутилку с Матиза-механизм перемещения троса там поступательный вот такой - http://www.vitocars.net/partinfo.php?id ... page=99999 см. фото слева и справа.Похожие механизмы стоят на Шевроле Авео, Лачетти.Цена этого блока без кнопок обогрева и кондиционера 1800 руб.(на фото с кнопкой обогрева)-дорогоконечно, но поверьте -оно того стоит да и если климат контроль с газели ставить то намного дороже выходит и возни больше(6500 блок климата с кнопкой кондея+3 привода редуктора 1500р+БРС=8500р против 1800р.). При установке отпиливается и безвозвратно выкидывается штатный механизм, а с использованием суперклея устанавливается механизм от Матиза. От крутилки Матиза отпиливается хвост и внедряется в штатную ручку, поскольку диаметр осей крутилок разный.Необходимо еще и шкалу на нашей крутилке повернуть, т.к. последние четыре красные точки шкалы не используются. Ну и для точной настройки необходимо снимать оба бардачка-чтобы видеть движение троса. Фото будут завтра :) Затраты времени-3 часа без использования какого-либо специнструмента :D
Обещанные фото :D
http://s019.radikal.ru/i623/1204/7d/7dc858a3e98c.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1204/60/3f0b1f9e5ecd.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1204/e3/839236f0a3bf.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1204/5a/d22120d8d1b0.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/af/e50c7460f741.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1204/ec/9b7b726a4bc9.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1204/0e/e1090c3cfb5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1204/47/a76077868882.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1204/80/52cda8f868de.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1204/da/1b1f81693c8c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1204/83/0ca181d4c2cb.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/17/1c91234afff8.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1204/7d/7dc858a3e98c.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1204/60/3f0b1f9e5ecd.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1204/e3/839236f0a3bf.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1204/5a/d22120d8d1b0.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/af/e50c7460f741.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1204/ec/9b7b726a4bc9.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1204/0e/e1090c3cfb5d.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1204/47/a76077868882.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1204/80/52cda8f868de.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1204/da/1b1f81693c8c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1204/83/0ca181d4c2cb.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1204/17/1c91234afff8.jpg