Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???

Сообщение last_art » Вт окт 04, 2011 10:29

Добрый день господа!
Есть в наших пепелацах некая харизма все-таки, за что мы их любим, однако в такой большой "бочке меда" как УАЗ Патриот, переодически встречаются ну мягко говоря ложечки с жидким стульцем, напрочь портящие
все впечатление от владение столь специфичным аппаратом. К ним, к примеру, я могу
отнести, конченные крутилки печки (комплектация без кондея). Это чудо инженерной мысли, меня порядком раздражает своей расхлябанностью и некоторой топорностью. Такое ощущение, что регулировка уровня тепла, сделана на базе сломанной заводной игрушки "Шагающий цыпленок", для экономии роизводства или еще хрен знает чего.
Нет от этих крутилок никакого эстетического удовольствия, нет четкого ощущения градаций, крутиться все это абы как.

Ну в общем бес с ними, с этими крутилками.
У меня тут возник вопрос, кто-нибудь из форумчан менял этот узел на торпеде на аналогичный но другой марки авто.

ну к примеру:

От Волжары
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/12.jpg

От другой Волжары
http://avtogelezo.ru/wp-content/uploads ... nsiber.jpg

Можно к примеру от шевинивы примастырить или еще каких-либо авто, у которых эта панель схожа.
Да думаю достаточно даже того чтобы крутилки совпадали. Просто вкорячить их на место УАЗовского хлама.


Какие-идеи господа?! Как думаете сложно будет реализовать пересадку от чужеродной марки?!
С какими проблемами можно столкнуться?!


P.S. Помню крутил такими в более новых машинах (даже нашего автопрома), как-то шли они более мягко, не трещали, чувствовалась
градуированность регулировки уровня тепла. Одним словом их было приятно крутить.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 04, 2011 10:38

человек с ником ЕР замутил себе климат от волги - ищи по форуму.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт окт 04, 2011 11:02

Да кстати, сразу оговорюсь, тему "Замены крутилок кнопками" смотрел. Интересуют именно крутилки на крутилки.
Просто особо сильно в электронике, на таком уровне как тот товарищ, не разбираюсь. Поэтому хочу подобное заменить подобным, с меньшим геморроем.
Есть вероятность что меньше возни с электрикой будет.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт окт 04, 2011 11:08

А еще тут где-то совет был, просто разобрать, и смазать зубчики, по которым шарик щелкает... :wink:

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт окт 04, 2011 11:24

Да думаю там дело даже не в звуковом сопровождении.
Крутилка уровня тепла, пролетает несколько градаций. Такое ощущение что они там просто намалеваны.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 04, 2011 12:55

Aleks_andr писал(а):А еще тут где-то совет был, просто разобрать, и смазать зубчики, по которым шарик щелкает... :wink:
это бесперспективняк.
я разобрал , сточил все зубья, кроме крайник положение, верхнего и на 9 и 15 часов-теперь крутиться бесшумно(точнее слышен звук открывания заслонок и самого механизма-на заглушенной)
укоротил пружинку на полвитка и откусил от крайнего выключателя лишнюю оплётку тросика-теперь он доходит до самого крайнего правого (горячего) положения.
Крутилки от других не рассматривал-не знал, что искать., но судя по фото № 1 должно подойти кнам как родные(судя по форме/размеру)-красить придётся только.
А какое звуковое оформление волговских крутилок?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 04, 2011 13:33

Никакое - нету звука ;)
только вот найти тросиковый блок проблематично - он ставился на переходные модели 31105, потом стали ставить электронный блок управления, цена порядка 2500р.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт окт 04, 2011 13:58

Просто проблема тут больше не функциональная, а больше эстетическая, из области бесконечного тюнинга.

По цене переделка не должна сильно бить карман, но принести удовольствие от пользования блоком управления отопителя должно.

Ну господа, это как с рычажком поворотников и дворников, ведь меняют их некоторые сразу на шнивовские и еездят получая удовольствие от более удобных. Но это же не говорит о том что родные не работают, просто отрабатывают коряво. У меня на пример если уж брать эти рычажки, поворотник не отрабатывает назад при выпрямлении руля. Видимо резинка или что-то там так устроено что не позволяет нормально работать.



То же самое и с блоком отопителя. Хочеться приятного общения с органами управления (но не внутренних дел).

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб дек 03, 2011 16:27

Вот от Шнивы лучше не надо брать.У меня служебная Шнивка.Информативность крутилок не айс.Работают не пойми как.Машина прошла 68571км.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс дек 04, 2011 10:03

Проблема регулировки от самой крутилки зависит мало. Проблема в конструктиве всего узла- трос, крепления троса, кран отопителя. Почитайте книгу про ремонт, разберите, посмотрите ходы крана отопителя- отрегулируйте положение оплетки троса. Следуюший шаг-из простых- , но уже с гемороем , заменить исполнительнительный механизм крутилки с вращательного на поступательный итальянский. Продавался на 3160.ru. Не знаю какой у вас стоит штатно. Далее варианты переделок-тюнига уже заболевание, описывать не стоит. Вот вариант при хронической болезни. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1078 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=29956

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт апр 12, 2012 21:00

Приветствую. Заменил управление краном печки на крутилку с Матиза-механизм перемещения троса там поступательный вот такой - http://www.vitocars.net/partinfo.php?id ... page=99999 см. фото слева и справа.Похожие механизмы стоят на Шевроле Авео, Лачетти.Цена этого блока без кнопок обогрева и кондиционера 1800 руб.(на фото с кнопкой обогрева)-дорогоконечно, но поверьте -оно того стоит да и если климат контроль с газели ставить то намного дороже выходит и возни больше(6500 блок климата с кнопкой кондея+3 привода редуктора 1500р+БРС=8500р против 1800р.). При установке отпиливается и безвозвратно выкидывается штатный механизм, а с использованием суперклея устанавливается механизм от Матиза. От крутилки Матиза отпиливается хвост и внедряется в штатную ручку, поскольку диаметр осей крутилок разный.Необходимо еще и шкалу на нашей крутилке повернуть, т.к. последние четыре красные точки шкалы не используются. Ну и для точной настройки необходимо снимать оба бардачка-чтобы видеть движение троса. Фото будут завтра :) Затраты времени-3 часа без использования какого-либо специнструмента :D

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн апр 16, 2012 20:18

UZIK,и где же фото? :)

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Вт апр 17, 2012 03:42

Да, очень хочется посмотреть результат.
Кстати у знакомого патриот юбилейный, там совсем другие крутилки, тихие и плавные.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)


Аватара пользователя
bola
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
Откуда: Братск
Благодарил (а): 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???

Сообщение bola » Ср май 25, 2016 17:58

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

оформил фото из предыдущего поста)))

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности