Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагрев водительского сидения
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нагрев водительского сидения
Патр 409, евро3, 2010г. При наступлении весеннего тепла заметил что крепление водительского сиденья нагревается градусов до 60, причем на скорости. Подскажите это констуктивная особенность, т.е. забить и ездить, или в чем-то проблема закралась.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нагрев водительского сидения
Про это на форуме писалось уже, это катализатор который находится аккурат под кузовом над водительским сиденьем. Он нагревается и начинает нагревать кузов в районе сидения от чего греется крепление водительского сидения.sas2111 писал(а):Патр 409, евро3, 2010г. При наступлении весеннего тепла заметил что крепление водительского сиденья нагревается градусов до 60, причем на скорости. Подскажите это констуктивная особенность, т.е. забить и ездить, или в чем-то проблема закралась.
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А на евро3 такая же система выпуска отр газов как и на евро2?
У меня старая книжка 2007 года - в ней не обозначен сильфон (мягкая гофра на сочлении штанов и трубы глушителя). Вопрос этот возникает у меня так как на ВАЗ 2110 при переходе с евро2 на евро3 катализатор заменился катколлектором, стоящим по капотом и интегрированным со штанами. У нас не так?
У меня старая книжка 2007 года - в ней не обозначен сильфон (мягкая гофра на сочлении штанов и трубы глушителя). Вопрос этот возникает у меня так как на ВАЗ 2110 при переходе с евро2 на евро3 катализатор заменился катколлектором, стоящим по капотом и интегрированным со штанами. У нас не так?
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью. Замечал такое не только у себя но и у знакомых. Откручивается пыльник рычага кпп и при открытии окон или люка начинает засасывать горячий воздух в салон. При этом тоннель в районе рычага тоже горячий, и если на ходу сунуть руку вниз то поток горячего воздуха прям чувствуется.yu_yu писал(а):На Е-3 катализатор переехал из-под водительского сидения почти в моторный отсек. :)
Нагрев скорее всего из-за незакрытых (не плотно закрытых) отверстий в днище в районе рычагов КПП и РК. :(
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня ездил с друганом на рыбалку на бензиновом патриоте. Это кошмар какой-то. От тоннеля идет жар. Отстегнули чехол ручки КПП от тоннеля. До крепления ручки к коробке вообще не дотронутся. Окна конечно были открыты, но уж больно жар валил. Друган перепугался - вдруг че с коробкой. Может это быть из за уровня масла в КПП или все таки дырки затыкать :o
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера занимался этой проблемой,купил гофру-трубу для вытяжки и мастрячил.Снял две грязевых защиты,в защите которая закрывает каталик насверлил дырок для доп обдува.Труба в продажном виде 1м,но растягивать ее не надо.Режишь ее пополам,потом вдоль и оккуратно руками ,отверточкой и такой то матери просовываеш между каталиком и кузовом.В передней части стягиваешь хомутом или проволочкой.
Да, результат интересен, помогло?
Я вот поставил экран катализатора из 1мм нержавейки, как описано в ЗР декабрь 2008 "тепловая защита", кат получается как бы закрыт вокруг. Может, раздатке и стало полегче, но салон по-прежнему жарит. Пыльники рычагов, вроде на месте - протягивал год назад. Сепаратор вообще, "на герметике". Думаю снять кат. на лето.
Я вот поставил экран катализатора из 1мм нержавейки, как описано в ЗР декабрь 2008 "тепловая защита", кат получается как бы закрыт вокруг. Может, раздатке и стало полегче, но салон по-прежнему жарит. Пыльники рычагов, вроде на месте - протягивал год назад. Сепаратор вообще, "на герметике". Думаю снять кат. на лето.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще летом пол жарит с низу весь. Попробуйте после продолжительной езды пощупать пол под водительским ковриком, под ковриком переднего пассажира, под задними ковриками, везде ГОРЯЧО. Потому, что весь горячий воздух проходит под днищем авто, и так оно было, и так оно будет! Проблема в плохой теплоизоляции пола. Или надо делать в крыльях "Жабры" чтоб воздух не заталкивало под дно.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот хоть везде пишу, что кондиционер нах не нужен, пользовался им недавно, лютый ливень был и стёкла затягивало, третья скорость обдува не спасала абсолютно, ладно боковые, лобовик полностью затянуло :o и тут я вспомнил про имеющийся у меня на борту кондиционер, включил и даже на 2-й скорости всё мигом очистилось :)
надо доехать таки до диагностики и проверить/залить фреон туда :)
надо доехать таки до диагностики и проверить/залить фреон туда :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня отмахал 540 км в разных режимах. Вот мои наблюдения. Думаю, что почти у всех так, обратившихся к этой теме.
Сначало проехал 200км с кондеем. За бортом +22. Очень комфортно ехать. Никаких шумов ветра в окнах и вони с улицы от всяких крупногабаритов. Никакого жара от сидения и тонеля нет!!!
Потом 50 км с закрытыми окнами без кондея. За бортом +20, накрапывал додждь. Опять же никаких нагревов сидения, пола и тонеля. Ехать уже не так комфортно - душновато.
Потом приоткрыл окошко. Вот тут и началась Африка!!! Тут же нагрелось крепление сидения, пол, тонель. Ноги стали плавиться. За бортом +20, облачно.
Все-таки где-то эффект тяги присутствует. Причем действует моментально и на любых скоростях.
Сначало проехал 200км с кондеем. За бортом +22. Очень комфортно ехать. Никаких шумов ветра в окнах и вони с улицы от всяких крупногабаритов. Никакого жара от сидения и тонеля нет!!!
Потом 50 км с закрытыми окнами без кондея. За бортом +20, накрапывал додждь. Опять же никаких нагревов сидения, пола и тонеля. Ехать уже не так комфортно - душновато.
Потом приоткрыл окошко. Вот тут и началась Африка!!! Тут же нагрелось крепление сидения, пол, тонель. Ноги стали плавиться. За бортом +20, облачно.
Все-таки где-то эффект тяги присутствует. Причем действует моментально и на любых скоростях.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Как писал ранее,поставил гофру от вытяжки.Процентов на 20 стало меньше жары,но один хрен не то чего ждал. А через 2 дня поехал на ТО,вот тут мне рассказали что нужно и как правильно делать.Глушитель снимать целиком вместе со штанами,для удобства.Сначало вымеряется и крепится асбест,по той длине которую тебе надо,а только потом хочешь гофра ,ацинковка или нержавейка.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я снизу все позаклеивал нафег. Намертво. Пыльники рычагов коробок плотно посажены и притянуты к железу саморезами. Все проклеено ровным слоем без зазоров резинобитумной фигней на фольге, потом 4мм шумоотражатель, потом 10мм шумопоглотительVolodya писал(а):я вентилятор не выключаю, эффект поддува есть, но не такой сильный, видимо избыточное давление создаётся... всё равно мечтаю добраться до салона и загерметизировать всё
Сам удивляюсь сколько понаклеил :lol:
Так вот с открытыми окнами один фиг снизу жар идет.
Думаю надо провести ревизию отверстий в моторном щите. ибо я больше не представляю откуда еще может быть такая беда.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас в меня полетят камни, как в баяниста.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.
З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.
З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А меня сейчас посчитают тротскистом.Одинокий Лис писал(а):Сейчас в меня полетят камни, как в баяниста.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.
З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
1. Загоняем машину в замкнутое пространство (типа гараж), молотит на ХХ, встаём сбоку от моторного отсека, примерно у переднего брызговика ( не забываем прихватить с собой любимый веничек и шаечку с водитьчой :D ).
2. Что самое интересное, что больший нагрев пола/кронштейна кресла идёт именно на трассе (скорости), а в городских условиях меньше! Ибо на мощьностях он (катализатор) дожигает топлива больше и соответственно разогревается тоже больше. Вечерком загляни под машину, посмотри на каталик сразу после хорошего пробега под нагрузкой (только сначало успокоительного прими :P ) и просто когда машинка поработает на ХХ. Сравни цветовую гамму, почувствуй разницу.
3. На форуме проблемма тёрлась в труху не раз.
:)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
про коробки согласен, рычаги горячие, думаю и тепла от них идет предостаточно.
меня другой вопрос мучит. как это все в салон попадает?
у меня весь моторный щит и пол проклеен 4мм вибра + 4мм барьер + 10мм сплен
допустим первые 4мм вибры на теплоизоляцию сильно не влияют, хотя эффект все равно присутствует, но вот остальные 14мм вспененных материалов - замечательный теплоизолятор, да еще два слоя фольги (по одному на разных материалах) Весь этот бутерброд дает ОЧЕНЬ серьезный эффект по отделению внутреннего пространства от улицы (про тепло говорим)
Пыльники на кпп и раздатке посажены как надо, на саморезы, сидят плотно, более того, под пыльниками дырки совсем небольшие, там тоже все заклеено шумкой, буквально только под палки дырки и проковыряны, а под пыльниками плотно намотан поролон во весь обьем этих резиновых гофр. Если где и были еще дырки, они наглухо заклеены шумкой.
Но при открытых окнах снизу фигачит просто капец!!!
меня другой вопрос мучит. как это все в салон попадает?
у меня весь моторный щит и пол проклеен 4мм вибра + 4мм барьер + 10мм сплен
допустим первые 4мм вибры на теплоизоляцию сильно не влияют, хотя эффект все равно присутствует, но вот остальные 14мм вспененных материалов - замечательный теплоизолятор, да еще два слоя фольги (по одному на разных материалах) Весь этот бутерброд дает ОЧЕНЬ серьезный эффект по отделению внутреннего пространства от улицы (про тепло говорим)
Пыльники на кпп и раздатке посажены как надо, на саморезы, сидят плотно, более того, под пыльниками дырки совсем небольшие, там тоже все заклеено шумкой, буквально только под палки дырки и проковыряны, а под пыльниками плотно намотан поролон во весь обьем этих резиновых гофр. Если где и были еще дырки, они наглухо заклеены шумкой.
Но при открытых окнах снизу фигачит просто капец!!!
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
2. Что самое интересное, что больший нагрев пола/кронштейна кресла идёт именно на трассе (скорости), а в городских условиях меньше!
Полностью согласен. Но коробка на скорости тоже грется больше. На 2111 с катализаторм грелось в районе сидения переднего пассажира. На 2111 с катколлектором грелась перегородка между моторным отсеком - фон шел просто спереди в ноги и водителю и пассажиру, но это было терпимо даже без кондея. Так что в нашем случае, я думаю, греет и то и то, поэтому и получается такой офигенный эффект. Самый доступный вариант кондей + теплоизоляция крыши.
Полностью согласен. Но коробка на скорости тоже грется больше. На 2111 с катализаторм грелось в районе сидения переднего пассажира. На 2111 с катколлектором грелась перегородка между моторным отсеком - фон шел просто спереди в ноги и водителю и пассажиру, но это было терпимо даже без кондея. Так что в нашем случае, я думаю, греет и то и то, поэтому и получается такой офигенный эффект. Самый доступный вариант кондей + теплоизоляция крыши.
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера ездил по трассе,посадил брата за руль.спустил окна и начал щупать. Значит снял ящичек который между сиденьями и как я вычислил поток горячего воздуха идет спереди. В итоге снял чехол КП а там пипец,все на месте а горячий воздух с пыльника КП засасывает в бороду в сторону ящика между сиденьями и греет водительское сиденье начиная от саласки. Вот как то так !
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, ты-то наверно подготовился, в этот раз перед поездкой :)poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму (для курящих). Взрываются в самые неподходящие моменты, то на обгоне, а то и на посту ДПС, пугают изрядно...
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня они притянуты саморезами плотно, вся прилегающая поверхность вжата в 14мм вспененного материала, т.е. там все ДОСТАТОЧНО герметично, чтобы сквозняк не образовывалсяEp писал(а):я резинки, которые закрывают ручки кпп и рк на герметик посадил. вроде не сильно жарит теперь.Мёдведъ писал(а):ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня жарило так, что *опа и спина были мокрые как будто из душа вышел. А в купе с кожаным салоном это вообще атас.
На выходных ставил магнитолу и притащил из дома кусок поролона оченьмелкопористого, он даже не губка, а больше похож на сыр, не продувается совсем. 5см толщина, кусок 1,5 на 1,5 метра.
Так вот что сделал
1) Заткнул куски под пластик под рычагом так, что еле-еле смог чехол одеть. Влезло 3 куска 20*20см+фольги в 3 слоя для верности.
2) Заткнул 2 куска где раздатка, там узко, помогает отвертка.Ну и фольга тож.
3) Заткнул 2 щели под пластиковой обивкой которые аккурат под сидениями у тоннеля - по ощущениям фигачило больше всего оттуда. Затолкал далеко как мог по 2 куска на каждую сторону.
4) Разобрал вещевой ящик (порадовался наличию всех разъемов под обогрев, под стеклоподъемники, под печку и еще какой то интересный хз под что, наверное электрозеркала. На дно уложил поролон, на него фольгу, сверху еще поролон. Непонятные мне дырки вентиляции ящика (зачем??!!), заклеил скотчем в три слоя.
Стало ГОРАЗДО лучше!!! Теперь тоннель еле теплый, а сидуха вообще холодная. Да и кондей стал как то лучше работать. Видимо при нем жар тоже поступал и немного ухудшал общую работу кондея.
На выходных ставил магнитолу и притащил из дома кусок поролона оченьмелкопористого, он даже не губка, а больше похож на сыр, не продувается совсем. 5см толщина, кусок 1,5 на 1,5 метра.
Так вот что сделал
1) Заткнул куски под пластик под рычагом так, что еле-еле смог чехол одеть. Влезло 3 куска 20*20см+фольги в 3 слоя для верности.
2) Заткнул 2 куска где раздатка, там узко, помогает отвертка.Ну и фольга тож.
3) Заткнул 2 щели под пластиковой обивкой которые аккурат под сидениями у тоннеля - по ощущениям фигачило больше всего оттуда. Затолкал далеко как мог по 2 куска на каждую сторону.
4) Разобрал вещевой ящик (порадовался наличию всех разъемов под обогрев, под стеклоподъемники, под печку и еще какой то интересный хз под что, наверное электрозеркала. На дно уложил поролон, на него фольгу, сверху еще поролон. Непонятные мне дырки вентиляции ящика (зачем??!!), заклеил скотчем в три слоя.
Стало ГОРАЗДО лучше!!! Теперь тоннель еле теплый, а сидуха вообще холодная. Да и кондей стал как то лучше работать. Видимо при нем жар тоже поступал и немного ухудшал общую работу кондея.
UAZ Patriot Classic Dec2008
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если через неделю - значит будет Е3. После проведения процедуры ампутации МАШИНА НИКУДА ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕТ!!!Gxt писал(а):Всем привет. Так в итоге коробка или катализатор? Через две недели покупаю себе данный аппарат, изучаю форум.. Просто если все таки дело в катализаторе - не проще ли его срезать болгаркой и приварить вместо него трубу с пламягасителем? На иномарке проходил сию процедуру, когда накрылся кат.
А что б поехала - надо ещё мосцк шить!
Оно надо над новой издеваться с 0? Тем более сразу прощай гарантия!
Может подумать? До холодов немного осталось, а когда друг к другу притрётесь, вот тогда и смотреть - что ампутировать, а что наращивать.