Speedy писал(а):
позвольте немного покритиковать вашу схему подключения акустики... не зла ради, а совета для...
да и может быть кому полезно будет. кто собирается музыкой заниматься...
просто часто сталкивался с установкой музыки и уже столько форумов было изучено...
совет:
1)на саб лучше взять отдельный недорогой усилок, качество роли большой не сыграет, если вам не на соревнования по автозвуку...
2) если на магнитоле нету отдельного выхода для саба, лучше ее поменять, а в противном случае взять сигнал с проводов для задних колонок... а на усилок подключить фронт и развести его на 4 колонки (от усилителя)...
3) силовые провода поменять на качественные(не китайские) сечением 0 гейч.
4) "+" и "-" протягивать от аккума, так как на кузове сложно найти приличную массу...
5) на зад обычно ставят коаксиальную акустику, но в принципе это не сильно критично, главное расположить пищалки грамотно...
3 и 4 пункты позволят избавиться от наводок от других приборов и в особенности от генератора...
А я вот немного раскритикую вас, только не обижайтесь
1) На сабе стоит как раз таки усилитель отдельный, моноблок чисто на саб.
2) На магнитоле 6 выходов отдельных, 4 на акустику, 2 на саб.
3) Кабель на данный момент 4Ga, хватает, в планах что-то поболее. Типа НКЗ ПВ-3
4) Понмиаю что массу с аккума брать более грамотно, но почему же на кузове хорошей массы не найти?
5) Смысл ставить назад коаксиалку (пищалки будут снизу, и смысла от них не будет ни какого), если можно поставить компонентку и разнести всё как душе угодно?
В остальном система смобрана не плохо, результат на соревах с старым слабым усем были 132.88 dB
Сейчас и фронит обновился, и усь другой, и корпус саба новый.
Система собрана не на давление, а больше на музыкальность, при прослушивагнии нет сильных провалов, АХЧ достаточно ровная по салону.
P.S. На данный момент уже совсем другая система стоит. читать последние записи в БЖ