Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Компрессор и его место в автомобиле
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессор и его место в автомобиле
Обычно компрессор держат в багажнике или под сиденьем. В общем где придётся. В багажнике я держать компрессор не захотел. И вот результат. не окончательный, потому, что нет радиоуправления. Некогда и негде делать. Смотрите фото - прикидывайте для себя. Если заехать в воду по уши, то компрессор утонет, что не есть гут. Но наверное можно решить и эту проблему. Шланги от компрессора я вывел под подножку у переднего крыла с обоих бортов. Зацепил за трубу обычными хомутами из магазина сантехники и одел байонетные разъёмы, а спирально скрученный пластиковый шланг с манометром держу под задним сиденьем. За два года и 35000 км компрессор не открутился. К сожалению чертежей и выкроек нет, творил по месту и на глазок.
это первый вид
а это второй
Здесь выход шланга левого борта.
Здесь доработка шланга и манометра.
Вот, собственно, и всё. Хотя можно, да и нужно ещё усовершенствовать. Да, сверху лежат провода с прищепками и выключателем. Нужны какие-то колпачки на разъёмы под крылом. Пока заматываю полиэтиленовым пакетом и прихватываю резинкой, есть такие кольца резиновые цветные, вроде бы канцелярские. Всё равно вода попадает и разъём ржавеет, но пока работает без заеданий.
это первый вид
а это второй
Здесь выход шланга левого борта.
Здесь доработка шланга и манометра.
Вот, собственно, и всё. Хотя можно, да и нужно ещё усовершенствовать. Да, сверху лежат провода с прищепками и выключателем. Нужны какие-то колпачки на разъёмы под крылом. Пока заматываю полиэтиленовым пакетом и прихватываю резинкой, есть такие кольца резиновые цветные, вроде бы канцелярские. Всё равно вода попадает и разъём ржавеет, но пока работает без заеданий.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня там сидушки откидные, этот лючок не шибко-то и видно. Я туда раз сунулся, места мало, ну я и выкинул его из головы. А поначалу показалось, что на фото задняя дверь с "паджеро", там тоже лючок, инструмент сложен. только лючок с другой стороны. Я кстати тоже кровожадно смотрю на заднюю дверь. Хочется её взрезать и набить всякой всячиной, от инструмента до устройств. Но это планы на будущее. Боюсь, что дверь оторвётся. :D
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Места за этими лючками полно, при желании можно и небольшой ресивер всунуть или еще чего-нибудь, у меня там запчасти разные лежат. Питание провел напрямую от акк, управляется штатной кнопкой, открыл лючок, достал шланг и нажал кнопку, все:)
До всех колес штатный шланг Беркута дотягивается.
P.S. по фотке можно перейти в галерею, там все наглядно изложено :D
До всех колес штатный шланг Беркута дотягивается.
P.S. по фотке можно перейти в галерею, там все наглядно изложено :D
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Закрепил компрессор (лежа) под задним седеньем перфорированной полосой.
Там - хорошо укладывается шланг и прчие приблуды: для спускания колес, нампример и мелочевка (для колес, опять же).
Включать можно с торпеды и на самом компрессоре (как удобно).
Шланг - вообще не отсоединяю, просто - укладываю рядом.
Там - хорошо укладывается шланг и прчие приблуды: для спускания колес, нампример и мелочевка (для колес, опять же).
Включать можно с торпеды и на самом компрессоре (как удобно).
Шланг - вообще не отсоединяю, просто - укладываю рядом.
Забаньте меня и отстаньте...
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поверь, у меня - тоже не меньше :D барахла всмысле...Vladimir11 писал(а):Не, не жарко. Аккумулятор ведь не жалуется. :D А под задними сиденьями у меня всё занято. Огнетушитель, аптечка, тросы буксировочные, мелкие ключи, свечи, катушка зажигания и т. д., и т. п. Часто мотаюсь на большие расстояния и по глухим дорогам, поэтому надо.
Багажник поделен на 2 части - внизу то, что относится к аварийному комплекту, а вещи - вверху.
Верх в свою очередь поделен натяжной сеткой на 2 части (по вертикали).
вещи в одной и 2 большье собаки в другой.
Зкспидоционник - никогда не приходилось грузить. Только канистры и хайджек...
Забаньте меня и отстаньте...
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, а скажи пожалуйста, нет ли у тебя возможности разместить здесь фото с с таким забором воздуха? Чтобы не изобретать велосипед, а то компрессор у меня слева по ходу, а фильтр как-то справа оказался :) . Может те люди компрессор в другом месте ставили. Если конструкция удачная, то недолго и переставить компрессор.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей 28, меня заинтересовала твоя система организации пространства багажника. Не будешь ли ты так любезен выложить фото в теме "Решетка в багажник от собак".
А то может ещё кому будет интересно, а в этой теме не найдут. А может сделать общую тему "Организация пространства багажника для различных целей". Как-то видел даже двуспальную кровать в багажнике, достойная конструкция, на хорошем конструкторском уровне и выполнена качественно. Вот в каком форуме не запомнил. То есть, на мой взгляд, тема нужная. Пожалуй я сам завтра и открою своей полкой в багажнике. Фото надо сделать.
А то может ещё кому будет интересно, а в этой теме не найдут. А может сделать общую тему "Организация пространства багажника для различных целей". Как-то видел даже двуспальную кровать в багажнике, достойная конструкция, на хорошем конструкторском уровне и выполнена качественно. Вот в каком форуме не запомнил. То есть, на мой взгляд, тема нужная. Пожалуй я сам завтра и открою своей полкой в багажнике. Фото надо сделать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, у меня компрессор в салоне.Vladimir11 писал(а):Ер, а скажи пожалуйста, нет ли у тебя возможности разместить здесь фото с с таким забором воздуха? Чтобы не изобретать велосипед, а то компрессор у меня слева по ходу, а фильтр как-то справа оказался :) . Может те люди компрессор в другом месте ставили. Если конструкция удачная, то недолго и переставить компрессор.
а зачем тебе переставлять? вместо фильтра шланг резиновый подходящего диаметра пускаешь на другую сторону и где-нить во впускном тракте (но не после ДМРВ :) ) делаешь отверстие и втыкаешь туда этот шланг.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да... Полазил по форуму, почитал... Место для компрессора ещё не всё. Всё - это пневмосистема. Компрессор, ресивер и разводка по нужным местам автомобиля. Пневмосистема - это комплекс. Значит и решать надо комплексно. Следовательно и место у компрессора будет там, где удобно с точки зрения комплекса. Так что тема мертворожденная.
Можно считать закрытой.
Можно считать закрытой.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня знакомый МАЛЬЧИК с помощью такой штуки машинки в формате 1:43 красит краскопультиком (не путать с аэрографом) уже года два. Подключает к пускозаряднику. Покрасить машинку 1:43 целое искуство, не то что большую... У него машинок 1:43 тысячи полторы-две и пополняется коллекция постоянно, а машинки 1:1 нет и не желает... :o Нареканий от него не слышал. Наверное не плохая штуковина. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чета ресивер 3 литра не впечатляет.
беркут 20 с камазовским ресивером для колес до 32 включительно еще ничо. качаешь колеса быстрее, чем стравливаешь :)
если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута . или приводной компрессор от двига. например, кондиционерный :) с лубрификатором и маслоотделителем
беркут 20 с камазовским ресивером для колес до 32 включительно еще ничо. качаешь колеса быстрее, чем стравливаешь :)
если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута . или приводной компрессор от двига. например, кондиционерный :) с лубрификатором и маслоотделителем
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть у меня колёса пока и не 33, но запасся компрессором производительностью 160 л/мин. Ацкая машина. Сегодня на ВАЗике "безкамерка" спустила и с обода слезла... Компрессор на 35 л/мин (Агрессор, такой же как на рессивере прикреплен, но только "самостийный") просто воздух гонял. И тут я с "монстрой" на 160 литров. Блин, дольше из сумки его доставал... Народ был в шоке...Ep писал(а): если колеса больше 32 дюймов, то лучше 2 беркута...
Вот такая "монстра" http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про агрессоры с ресивером писали уже. даже тест в журнале делали толи авторевю то ли ЗР. Качали колеса внедорожников. Итог: стоит почти как беркут но ресивер в комплекте. Долго работать не может в отличии от беркута, ржавеет очень быстро. В итоге сказали что если качетсво наладят то можно брать а щас - как повезет но проще и надежнее беркут.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-нибудь заглядывал под обшивку задних арок в багажнике? Там шикарная полочка (на ней крепление откидной сидушки расположены). По моему под ней шикарное место для компрессора! Может агрессор на 160 литров и не влезет, а беркут и аналоги запросто! А главное что будет занят 2мертвый объем".
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
а мне обломился в ближайшие годы и агрессор и беркут) потому что лучший друг подарил неплохой компрессор для города) black decker asi300
его основной плюс это возможность работать от розетки 220. в остальном провод(а) длинные, шланг короткий (60 см).
возможный тюнинг это замена штатного воздушного шланга на 5 метровый оранжевый, но это уже ближе к осени.
а пока разобрал его из любопытства, пара пропеллеров, два цилиндра. вот тут фото кому интересна начинка
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/161576/
разрешение большое сделал что б дорожки на микросхемах видны были)
да, за сколько накачивает стандартное колесо пока не знаю но вроде должен сдюжить
его основной плюс это возможность работать от розетки 220. в остальном провод(а) длинные, шланг короткий (60 см).
возможный тюнинг это замена штатного воздушного шланга на 5 метровый оранжевый, но это уже ближе к осени.
а пока разобрал его из любопытства, пара пропеллеров, два цилиндра. вот тут фото кому интересна начинка
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/161576/
разрешение большое сделал что б дорожки на микросхемах видны были)
да, за сколько накачивает стандартное колесо пока не знаю но вроде должен сдюжить
Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будем проверять надежность, маленьких этих компрессоров вместе.DDD писал(а):Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Как результат испытаний системы? Поделитесь, особенно о том, что являлось нагрузкой для данной системы ( блокировка, гуделки, накачка колес....)DDD писал(а):Купил сегодня такой же агрессор с ресивером на 3 литра, при включении поразился как тихо он работает, так что буду ставить в багажник за обшивку, там ему как раз место, а оттуда сделаю разводку в на обе стороны через лючки бензобаков и выход в моторный отсек на гудок. Еще есть желание присобачить какой нибудь манометр на панель. Задумывался об этом давно, ресивер сделал из огнетушителя, правда компрессор с мембранной очень громкий был. Так что этот сегодня увидел и не удержался.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ресивера 3 литра, в купе с компрессором аля беркут 15 - хватит разве что на пневмоблокировку. Колеса качать таким - замучаешься.
У меня (на данный момент) установлен Агрессор-6 литров, и в дополнение к нему стоит еще Беркут 17 (объединеный с агрессором)
так вот. Накачка 6 литров с нуля двумя компрессорами - примерно 1.5-2 минуты. Эта система позволяет собрать разбортировавшееся колесо 32 диаметра. Качать колеса - уже утомительно, подкачивать - удобно.
Докучи.. через 5-6 месяцев использования - у компрессора агрессор - раскрутились болты на и начал стравливаться воздух через камеру. Посадил на фиксатор.
У меня (на данный момент) установлен Агрессор-6 литров, и в дополнение к нему стоит еще Беркут 17 (объединеный с агрессором)
так вот. Накачка 6 литров с нуля двумя компрессорами - примерно 1.5-2 минуты. Эта система позволяет собрать разбортировавшееся колесо 32 диаметра. Качать колеса - уже утомительно, подкачивать - удобно.
Докучи.. через 5-6 месяцев использования - у компрессора агрессор - раскрутились болты на и начал стравливаться воздух через камеру. Посадил на фиксатор.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
На счет 15 беркута в курсе, у самого такой, потому и интересовался хватит ли его , если систему городить из того, что есть, т.е. 15 беркут плюс два огнетушителя ОВП-8, уж больно привлекательны по размеру как рессиверы. В качестве нагрузки: подкачка, не в целях преодоления экстремального бездорожья, в крайнем случае пока, блокировка пневмо в обоих мостах, возможны дуделки в перспективе.
Вот и думаю хватит 15-го или нужен 20, как предлагалось уже, или вообще Агрессора брать? Как у последнего с надежностью?
Вот и думаю хватит 15-го или нужен 20, как предлагалось уже, или вообще Агрессора брать? Как у последнего с надежностью?
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO