Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция УАЗ патриот, процесс продолжается.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция УАЗ патриот, процесс продолжается.
Здравствуйте уважаемые патриотоводы.
Серия 2.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... 11585.html
Серия3.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sh-uaz-p ... 11614.html
Начал я самостоятельно делать шумоизоляцию салона своего Патриота, думал что все легко и просто, на деле оказалось, что просто, но не так уж и легко, особенно обращение с таким материалом как БимастБомб, и работа в холодную погоду.
Серия 2.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... 11585.html
Серия3.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sh-uaz-p ... 11614.html
Начал я самостоятельно делать шумоизоляцию салона своего Патриота, думал что все легко и просто, на деле оказалось, что просто, но не так уж и легко, особенно обращение с таким материалом как БимастБомб, и работа в холодную погоду.
Последний раз редактировалось Pavel Вт май 11, 2010 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам об этом думал.Шатун писал(а):Мдааа.... Посмотришь такие фотки, оценишь титанический труд владельца и начинаешь догадываться, что может быть лучше нового Патриота - вот такой вот бэушный.
В процессе разбора салона, выявилось несколько существенных дефектов.
1. Штатная вибра под ногами водителя и переднего пасажира, непонятно каким образом на заводе приклеена была, вобщем немного феном прогрел, и отодрал прям листами, а под ними вода да еще протухшая, и следы ржавчины, а машине то и года нет.
2. Все время думал почему после дождя в багажнике воды полно, а ведь ни откуда не текло, когда разобрал, пошел дождь и все стало ясно, протекают уплотнители стекла задних форточек, причем как с правой так и с левой стороны, и очень даже неплохо текут
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прилипает плохо, согласен.ostrenЫч писал(а):Главное, чтобы не отвалилось, из-за того что плохо прилипает к холодному металлу.
Описываю в кратце процесс:
1. Измеряю рулеткой
2. Намечаю размер на листе БимастБом
3. Грею феном места разреза
4. Режу ножницами
5. Грею этот кусок вибры
6. Формую кусок вибры
7. Отрываю бумагу
8. Грею метал феном
9. Грею формованный кусок
10. Клею
11. Грею феном
12. Укатываю валиком, где не подлезть тыльной стороной отвертки, или руками естественно в перчатках
Надеюсь при таком подходе не должно ничего отвалится.
Последний раз редактировалось Pavel Пт ноя 20, 2009 12:51, всего редактировалось 2 раза.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, согласен на все 100. Поначалу хотел заказать, что бы мне сделали, а потом подумал и решил сам.Шпион писал(а):не...когда своими руками что-то делаешь и душу при этом вкладываешь, получается хорошо и делать интересно. А с новой машинкой так и вдвойне приятнее возиться - чистенькая вся еще :)
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы не начал делать шумку, если бы не случилась неприятность.
Ехали значит с охоты, везли мясо лося, не много всего 60кг, и положили его в пластикову корзину, а корзину поставили на доску которая лежала в багажнике на доп сидушках, эта корзина в дороге лопнула, и кровь затекла по пластику в штатную шумку, шумка пропиталась, и через неделю запах жуткий, в салоне авто даже с открытыми окнами находится нельзя было, вобщем стал разбирать, и решил делать шумку, всю штатную выкинул сразу, промыл весь метал запах ушел, осталось немного но его я вычислил, впитался в дверной уплотнитель задней двери, так что его тоже буду менять, как видел в какой то теме обсуждался вопрос замены на уплотнитель от ВАЗ 2108 или Газель.
Ехали значит с охоты, везли мясо лося, не много всего 60кг, и положили его в пластикову корзину, а корзину поставили на доску которая лежала в багажнике на доп сидушках, эта корзина в дороге лопнула, и кровь затекла по пластику в штатную шумку, шумка пропиталась, и через неделю запах жуткий, в салоне авто даже с открытыми окнами находится нельзя было, вобщем стал разбирать, и решил делать шумку, всю штатную выкинул сразу, промыл весь метал запах ушел, осталось немного но его я вычислил, впитался в дверной уплотнитель задней двери, так что его тоже буду менять, как видел в какой то теме обсуждался вопрос замены на уплотнитель от ВАЗ 2108 или Газель.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сильная тема! :good:
А вот это твёрдая 5! :lol:
Как судмедэксперт, понимаю твои душевные страдания...Pavel писал(а):...кровь затекла по пластику в штатную шумку, шумка пропиталась, и через неделю запах жуткий, в салоне авто даже с открытыми окнами находится нельзя было
А вот это твёрдая 5! :lol:
(!) :DPavel писал(а):запах ушел, осталось немного но его я вычислил, впитался в дверной уплотнитель задней двери
Последний раз редактировалось suiPSYco Пт ноя 20, 2009 22:21, всего редактировалось 1 раз.
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мега-респект!
Труд, на который решится далеко не каждый. И уж тем более, ни в одном сервисе ТАК не сделают.
Какие есть засады и грабли при разборке/сборке салона? С чего правильней начинать? Каких ошибок не повторять?
По завершении работ было бы очень интересно узнать впечатления от результатов такой шумоизоляции :)
Труд, на который решится далеко не каждый. И уж тем более, ни в одном сервисе ТАК не сделают.
Какие есть засады и грабли при разборке/сборке салона? С чего правильней начинать? Каких ошибок не повторять?
По завершении работ было бы очень интересно узнать впечатления от результатов такой шумоизоляции :)
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Да ни в каком сервисе не сделают так, согласен на все 100.toledo писал(а):Мега-респект!
Труд, на который решится далеко не каждый. И уж тем более, ни в одном сервисе ТАК не сделают.
Какие есть засады и грабли при разборке/сборке салона? С чего правильней начинать? Каких ошибок не повторять?
По завершении работ было бы очень интересно узнать впечатления от результатов такой шумоизоляции :)
Оснобо обрати внимание на штатную шумку под ногами, она приклеена плохо, под ней вода, я прогрел чуть феном и отодрал, там ржавчина была, взял шкурку, преобразователь ржавчины и балончик с краской. Зашкурил, преобразовал, покрасил.
Еще выявил дефект, долго думал откуда в дождь вода в багажнике скапливается, оказалось в багажнике боковые форточки стекла протекают, причем затекают за пластик, так что в собранном состоянии не увидешь, а когда разобрал дождь шел, и тут стало ясно, текут причем конкретно, по советам прожимал уплотнитель стекла, но это не помогло, попробую герметиком снаружи под резинку загрнать по советам полиуретановым в тубах, пока не делал но пора скоро морозы, а нужно еще поклеить.
1-е нужно снять сиденья
а дальше все что снимается снимать, все делал по инструкции, не помню где скачал, там картинки есть, очень удобно, есть засады по пластику средних стоек, их не надо отрывать, я вначале чуть было не сломал, помом по инструкции нашел, что их нужно в низ дернуть,
а так все разбирается очень легко, купил 3 органайзера (коробочка такая с секциями, очень удобно, снимаешь складываешь подписываешь кусочком бумаги, и т.д. Есть неудобства с печкой, спокойно отсоединяешь шланги, и сливаешь тосол что в системе отопителя, выльется гдето 1-2 литра, не критично, и убираешь аккуратно в сторону, кондей не отсоединяешь, просто в сторону.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, как раз таки смешно пол проклеен, а моторный щит нет, но факт есть факт.toledo писал(а):Прикольно... Я почему-то думал, что моторный щит хоть как-то оклеен, хоть чем-то. Тогда тем более есть смысл разбирать торпеду, эффект должен быть.Pavel писал(а):Да так все и было с завода.
Но меня сейчас беспокоит другой момент, а именно насчет выбры под водительским сиденьем, нужно будет с наружной стороны теплоизоляцию сделать, объясняю почему, при езде больше 120км/ч катализатор ацки прогревает пол, до такой степени что руками прикоснуться нельзя можно и ожог получить настолько сильно прогревается, сидишь как на электро плитке, и это правда, а что будет с виброй в этом месте даже страшно представить. Но до 100км/ч все нормально.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Делал на Патре 2005года с использованием американскихPavel писал(а):toledo писал(а): Но меня сейчас беспокоит другой момент, а именно насчет выбры под водительским сиденьем...
материалов, могу ссылку кинуть + приемную трубу обма-
тывал специальным жгутом для хлопушек. Тепла на много
меньше под ногами и задницей.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Предупреждение: цены не гуманные, но что не сделаешь
ради собственного комфорта и, вряд ли в Ставрополье есть
такие материалы.
Сначала надо демонтировать приемную трубу с катализа-
тором. Промываем, очищаем от грязи дно над каталиком,
обезжириваем бензином.Приляпываем шумовиброизоляцию
(не помню названия, но та которая с одной стороны как бы
с битумом, а со второй-алюминиевая фольга. Хорошо это
делать маленьким твердым валиком и феном. Надо хорошо
все прокатать на "горячую" и чтоб было как можно ровней).
Потом на нее клал строительную теплоизоляцию (белая
такая хрень на самоклейке и тоже с одной стороны фольги-
рованная, толщина 3мм.), но мне кажется, что можно и без
нее. Ну а поверх всего этого бутерброда "самоклеящийся
экран":
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
Перед приклейкой не забываем обезжиривать пов-ти.
Для надеги по периметру предусмотрел прижимы от от-
клеивания с минимальным сверлением дырок в полике
(получилась две),но может этого и не надо, я перебдел.
Приемную трубу изолировал лентой:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
25,4 х 4,6 м должно хватить. Тогда такой не было, взял
15м и в два слоя замотал. Осталось метров 5. Для фик-
сации ленты на концах сделал хомуты из нержавейки
толщиной 0,6...0,8мм с латунным крепежом. Ну вроде все.
ради собственного комфорта и, вряд ли в Ставрополье есть
такие материалы.
Сначала надо демонтировать приемную трубу с катализа-
тором. Промываем, очищаем от грязи дно над каталиком,
обезжириваем бензином.Приляпываем шумовиброизоляцию
(не помню названия, но та которая с одной стороны как бы
с битумом, а со второй-алюминиевая фольга. Хорошо это
делать маленьким твердым валиком и феном. Надо хорошо
все прокатать на "горячую" и чтоб было как можно ровней).
Потом на нее клал строительную теплоизоляцию (белая
такая хрень на самоклейке и тоже с одной стороны фольги-
рованная, толщина 3мм.), но мне кажется, что можно и без
нее. Ну а поверх всего этого бутерброда "самоклеящийся
экран":
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
Перед приклейкой не забываем обезжиривать пов-ти.
Для надеги по периметру предусмотрел прижимы от от-
клеивания с минимальным сверлением дырок в полике
(получилась две),но может этого и не надо, я перебдел.
Приемную трубу изолировал лентой:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
25,4 х 4,6 м должно хватить. Тогда такой не было, взял
15м и в два слоя замотал. Осталось метров 5. Для фик-
сации ленты на концах сделал хомуты из нержавейки
толщиной 0,6...0,8мм с латунным крепежом. Ну вроде все.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое.Шпень писал(а):Предупреждение: цены не гуманные, но что не сделаешь
ради собственного комфорта и, вряд ли в Ставрополье есть
такие материалы.
Сначала надо демонтировать приемную трубу с катализа-
тором. Промываем, очищаем от грязи дно над каталиком,
обезжириваем бензином.Приляпываем шумовиброизоляцию
(не помню названия, но та которая с одной стороны как бы
с битумом, а со второй-алюминиевая фольга. Хорошо это
делать маленьким твердым валиком и феном. Надо хорошо
все прокатать на "горячую" и чтоб было как можно ровней).
Потом на нее клал строительную теплоизоляцию (белая
такая хрень на самоклейке и тоже с одной стороны фольги-
рованная, толщина 3мм.), но мне кажется, что можно и без
нее. Ну а поверх всего этого бутерброда "самоклеящийся
экран":
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
Перед приклейкой не забываем обезжиривать пов-ти.
Для надеги по периметру предусмотрел прижимы от от-
клеивания с минимальным сверлением дырок в полике
(получилась две),но может этого и не надо, я перебдел.
Приемную трубу изолировал лентой:
http://www.supertuning.ru/category_283/ ... _item/asc/
25,4 х 4,6 м должно хватить. Тогда такой не было, взял
15м и в два слоя замотал. Осталось метров 5. Для фик-
сации ленты на концах сделал хомуты из нержавейки
толщиной 0,6...0,8мм с латунным крепежом. Ну вроде все.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Материал новый, только купленный, по краям было отлипание только в одном месте, попытался оторвать, порвал изолон но с клея не оторвал, и один листик маленький битопласта отошел, я там обезжирил, и приклеил заново. Но процесс продолжается, медленно и скурпулезно, каждый день после работы по 3-4 часа уделяю, аккуратно обезжириваю, грею метал грею вибру клею, грею укатываю валиком, благо валик хороший купил, жесткий очень удобный, случайно в Ашане попался на глаза и купил сразу, вот уже крышу заканчиваю, думаю сегодня крышу закончуШпень писал(а):Наверно пока не надо. Если к ним подход свободный, то
в случае отлипания (как правило по краям), всегда можно
отогнуть, обезжирить и подклеить, а если материал был
не старым, то и не отлипнет.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Клею в 3 слоя:Шпень писал(а):Наверно пока не надо. Если к ним подход свободный, то
в случае отлипания (как правило по краям), всегда можно
отогнуть, обезжирить и подклеить, а если материал был
не старым, то и не отлипнет.
щиток, торпедный отсек - бимаст бомб, изолон 8мм, битопласт 10мм, щиток битопласт 5мм а то печка не встает, очень сильно нужно прижимать, печку воздуховоды до радиатора облклеиваю вибропластом М2 и битопластом 5мм, звуков от печки должно быть меньше, на выхи планирую проводку по акустику, и усилок прокинуть в двери сразу же, хочу по 2 пары 2.5мм провода прокинуть, на двух компонентку, т.к. кросы хочу рядом с усилком поставить
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Крыша меня и беспокоила, когда хотел на предыдущем тамPavel писал(а):... вот уже крышу заканчиваю, думаю сегодня крышу закончуШпень писал(а):
шумовибру делать. Там же все висит горизонтально. При-
думал прижимы типа люменя из дверных порогов, а кре-
пить их в тех же отверстиях, куда верхние ручки приво-
рачиваются. Только согнуть грамотно надо, чтоб прижима-
ло и не вибрировало. Можно использовать среднюю попе-
речину, к которой обшивка крепится и крепеж салонного
зеркала. Но не успел все воплотить, патр умер. Теперь на
пикапе надо будет воплощать, но позже, когда потеплеет.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую совет очень интересный,спасибо.Шпень писал(а):Крыша меня и беспокоила, когда хотел на предыдущем тамPavel писал(а): ... вот уже крышу заканчиваю, думаю сегодня крышу закончу
шумовибру делать. Там же все висит горизонтально. При-
думал прижимы типа люменя из дверных порогов, а кре-
пить их в тех же отверстиях, куда верхние ручки приво-
рачиваются. Только согнуть грамотно надо, чтоб прижима-
ло и не вибрировало. Можно использовать среднюю попе-
речину, к которой обшивка крепится и крепеж салонного
зеркала. Но не успел все воплотить, патр умер. Теперь на
пикапе надо будет воплощать, но позже, когда потеплеет.
А крышу я делаю по следующей схеме, Вибропласт М2, Изолон 8мм, и поверх Битопласт 10мм. Думаю все технологические отверстия вибропластом заклеить.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаю, а решиться трудно...toledo писал(а):Глядя на такую работу и у самого руки чешутся :)
Благо и гараж есть, только все равно холодно.
А как все на место потом прикручивается?
Бимаст бомб + изолон 8мм + битопласт 10 мм, это уже минимум 2 см пирог получается!
Ничего нигде не мешается?
Да много получается, но вроде как все должно встать нормально, битопласт очень хорошо приминается, этоже поролон пропитанный битумом, я вначале думал без него.
На днях выложу еще несколько фоток.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за комплимент. Эх как я устал, я думал самое сложное разобрать, и собрать, а поклеить пол беды, а на самом деле поклеить самое сложное, думал несколько дней и все, а если с пристрастием подходить к данному вопросу, тут не одна неделя будет, с учетом того, что с утра до вечера, приходится после работы до часу двух ночи возится, и все выходные с утра до вечера,сейчас торпеда закончена, потолок закончен, заканчиваю арки колесные, взял БимастБомб на пол, арки и торпеду, не думал что этот материал, такой тяжелый в обращении, но результат должен оправдать ожидания, эх знал бы ни зачто бы сам не клеил, но в тоже время лучше самого себя никто не поклеит, т.к. делаешь от души, и для себя.suiPSYco писал(а):Нет, не перевелись ещё богатыри на Руси! (с) :D