Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мокрые коврики
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Немного истории:
Не так давно, а если быть точным две недели назад я стал счастливым ( ну или не совсем счастливым) обладателем Патриота, что произошло с машиной за это короткое время наверное расскажу отдельной темой, а пока есть небольшая но очень мерзкая проблема, в связи с чем прошу высказаться всех кто может хоть как то помочь.
Итак: Все знают, что с завода машины приходят "упакованные" в полиэтилен (пол в частности), и еще в автосалоне у меня после осмотра нескольких экземпляров возник резонный вопрос к менегеру салона откуда под полителеном конденсат? Его ответ подверг меня в шок: все Уазики потнючие это ж внедорожник! Я живо представил колхозника в кирзачах которому по фигу что там под педалями твориться, но мы то с семьей выбрали машину для повседневной жизни и по городу и на дачу и в люди,поэтому в салоне должно быть тепло и сухо. Так что я наивно подумал что выкину полиэтилен и все придет в норму но не тут то было. На второй день эксплуатации пошел снег и после поездки обнаружил, что под ногами водителя и пассажира можно смело мыть ноги. После детального осмотра обнаружил что течет ветровое стекло по нижним углам - промазал резиновый уплотнитель по всему периметру герметиком со стороны стекла и кузова, течь прекратилась. Ковры просушили, шумку тоже (пришлось отрезать кусок). Не далее как пару дней назад снова заглянул под резиновый коврик водителя - он снизу весь мокрый! Так же мокрый ковролин верхняя часть шумки и на самом кузове под шумкой тоже конденсат. Распространяется равномерно вдоль стыка шумки которая идет от сиденья водителя и стыкуется с куском под педалями. Все боковины кузова сухие нет ни следов протечек ни капель. Так же аналогичная картина под ковриком заднего (за водителем) пассажира, все остальные ковры сухие. Из -за чего может быть подобная неприятность я грешу на катализатор (парниковый эффект) но он все таки не так близко. Снег в салон не попадал, машину принципиально не мыли уплотнитель дверей вроде прилегает нормально. Какие могут быть еще причины?
P.S. Надоело шумку таскать домой и сушить на батарее да и в салоне воняет гнилыми ковриками.
Не так давно, а если быть точным две недели назад я стал счастливым ( ну или не совсем счастливым) обладателем Патриота, что произошло с машиной за это короткое время наверное расскажу отдельной темой, а пока есть небольшая но очень мерзкая проблема, в связи с чем прошу высказаться всех кто может хоть как то помочь.
Итак: Все знают, что с завода машины приходят "упакованные" в полиэтилен (пол в частности), и еще в автосалоне у меня после осмотра нескольких экземпляров возник резонный вопрос к менегеру салона откуда под полителеном конденсат? Его ответ подверг меня в шок: все Уазики потнючие это ж внедорожник! Я живо представил колхозника в кирзачах которому по фигу что там под педалями твориться, но мы то с семьей выбрали машину для повседневной жизни и по городу и на дачу и в люди,поэтому в салоне должно быть тепло и сухо. Так что я наивно подумал что выкину полиэтилен и все придет в норму но не тут то было. На второй день эксплуатации пошел снег и после поездки обнаружил, что под ногами водителя и пассажира можно смело мыть ноги. После детального осмотра обнаружил что течет ветровое стекло по нижним углам - промазал резиновый уплотнитель по всему периметру герметиком со стороны стекла и кузова, течь прекратилась. Ковры просушили, шумку тоже (пришлось отрезать кусок). Не далее как пару дней назад снова заглянул под резиновый коврик водителя - он снизу весь мокрый! Так же мокрый ковролин верхняя часть шумки и на самом кузове под шумкой тоже конденсат. Распространяется равномерно вдоль стыка шумки которая идет от сиденья водителя и стыкуется с куском под педалями. Все боковины кузова сухие нет ни следов протечек ни капель. Так же аналогичная картина под ковриком заднего (за водителем) пассажира, все остальные ковры сухие. Из -за чего может быть подобная неприятность я грешу на катализатор (парниковый эффект) но он все таки не так близко. Снег в салон не попадал, машину принципиально не мыли уплотнитель дверей вроде прилегает нормально. Какие могут быть еще причины?
P.S. Надоело шумку таскать домой и сушить на батарее да и в салоне воняет гнилыми ковриками.
Snickersss
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Провел эксперимент (пока шумка на батарее сушится) в машине остался только ковролин и резиновый коврик поездил немного по району, тоннель пола у педали газа нагревается до чертиков, что только подтвердило мою мысль о парниковом эффекте. Я так понимаю: когда все ковры на месте металл нагревается а а тепло естественно поднимается вверх, после остановки двигателя салон остывает быстрее чем металл под коврами (да и катализатор тоже) и тепло стремиться во все щели - на стыках ковров образуется конденсат, так же как и на местах пола где не приклеены какие то там куски (битумные или еще какие не знаю) и самое противное я не знаю как от этого избавиться... это млин не течь уплотнителя дверного - было бы проще.
Snickersss
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте тему Заводские косяки с способы их устранения. Вода заливается через уплотнители дверей. Так как контур всего один (вместо иномарочных двух), и тот крайне идиотский. Через печку вода заливает только в сильный ливень. Ещё может лобовое стекло, которое никак не научаться вклеивать подтекать, но редко. В этом случае вода течёт как правило сверху , с углов, промазывается автомобильным текучим сликоном под резинкой по периметру. или верх промазывается автомобильным пластилином (под резинками водостоков.)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
конденсат так конденсат. как вам будет угодно. Видимо, у вас эксклюзивный уазик. не такой, как у всех, особенный. И погода у Вас в Москве особенная. Я вчера ездил тоже, дрист - мама не горюй, машина вся грязная. А если бы вы ещё внимательно прочитали то, что я Вам рекомендовал (видимо, Вы этого не сделали) то поняли бы, что в дрист, дождь, снег и т.д. залмвает на скорости снизу, а сверху через уплотнитель двери льёт только в ливень.
Удачи Вам.
Удачи Вам.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я даже пальцем вам могу показать то место где в передних дверях "конденсат" просачивается в автомобиль. кроме того, вдогонку щё один нюанс - отчего-то конденсат проникает в салон ещё и через заднюю дверь (где нет ни двигателя ни катализатора, которого у многих вообще нет, как и у меня), и замечательно собирается в задних арках (снимите пластиковые черные накладки на боковинах багажника и посмотрите). причём - удивительное дело, как только я наклеил второй контур уплотнения на все двери, "конденсат" воообще пропал. :D
з.ы. Не Вы первый, не вы послений начинаете думать с этого конца. Поэтому и сохдана тема борьбы с широкораспространёнными косяками... :D
з.ы. Не Вы первый, не вы послений начинаете думать с этого конца. Поэтому и сохдана тема борьбы с широкораспространёнными косяками... :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксклюзивным мой Уазик вряд ли можно назвать, поскольку перечитав еще раз по "настойчивой рекомендации" Ваш топик, пришел к выводу что пальма первенства вне всяких сомнений остается за Вами. С завода наверное персонально машину заказывали?
Погода в Москве действительно разная ездил часа три, предварительно выкинув ковролин, шумку - оставил только резиновый коврик, пол перед поездкой тщательно протер чистой сухой тряпочкой. После поездки проверил - сухо! Проверил уплотнительные резинки дверей и сами двери в местах прилегания - сухо, грязи нет! Прихожу утром КОНДЕНСАТ на полу в виде маленьких круглых капель преимущественно на незащищенном виброизоляцией металле, коврика всю ночь не было. Наверное дрист от дороги каким то образом залетел ко мне в гараж ночью, пролез через резинки дверей и поглумился под педалями... Уважаемый, мы говорим о разных вещах Вам не кажется? Именно поэтому я обратился в одну из фирм которая понимает суть вопроса (делать у них не стал - дорого) и приобрел комплект шумо и виброизоляции в надежде, что мне удастся таки снизить нагрев металла под педалями и исключить появление конденсата да и летом ногам не так жарко будет. Если все пройдет удачно опубликую подробный фотоотчет о проделанной работе. Нужно понимать суть проблем ( у всех они разные) а потыкать пальцами в резинки всегда успеем.
С уважением.
Погода в Москве действительно разная ездил часа три, предварительно выкинув ковролин, шумку - оставил только резиновый коврик, пол перед поездкой тщательно протер чистой сухой тряпочкой. После поездки проверил - сухо! Проверил уплотнительные резинки дверей и сами двери в местах прилегания - сухо, грязи нет! Прихожу утром КОНДЕНСАТ на полу в виде маленьких круглых капель преимущественно на незащищенном виброизоляцией металле, коврика всю ночь не было. Наверное дрист от дороги каким то образом залетел ко мне в гараж ночью, пролез через резинки дверей и поглумился под педалями... Уважаемый, мы говорим о разных вещах Вам не кажется? Именно поэтому я обратился в одну из фирм которая понимает суть вопроса (делать у них не стал - дорого) и приобрел комплект шумо и виброизоляции в надежде, что мне удастся таки снизить нагрев металла под педалями и исключить появление конденсата да и летом ногам не так жарко будет. Если все пройдет удачно опубликую подробный фотоотчет о проделанной работе. Нужно понимать суть проблем ( у всех они разные) а потыкать пальцами в резинки всегда успеем.
С уважением.
Snickersss
- Anatoly
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
snickersss
Нагрев ты сможешь снизить, если толко сделаешь воддухоотводники.
Т.Е. в капоте прорежешь дырки, чтобы воздух выходил. И будет тебе счастье. А сделать их можно или в капоте или или продолжить ряд воздухозаборника (собственно как на Кукурузере). Все проблемы с перегревом сразу отпадут.
Нагрев ты сможешь снизить, если толко сделаешь воддухоотводники.
Т.Е. в капоте прорежешь дырки, чтобы воздух выходил. И будет тебе счастье. А сделать их можно или в капоте или или продолжить ряд воздухозаборника (собственно как на Кукурузере). Все проблемы с перегревом сразу отпадут.
Patriot Limited
04. 12. 2005
авантюрин черный
04. 12. 2005
авантюрин черный
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читая посты про конденсат ,появляющийся из-за перепада температуры,у меня такой вопрос: а присутствуют ли теплозащитные экраны над катализатором,резонатором?Это ведь должно реально предохранять пол от перегрева,неужели ПАТРИОТ в этом плане(повышенная температура подкапотного пространства,нагрев пола)какой-то недоделанный или особенный?И потом если температура двигателя в норме,какой может быть перегрев под капотом?Частично горячий воздух должен уходить под машину.Или что-то как-то не так?
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не конденсат. Протечки (как бы вы не мазали герметиком) были и будут по периметру стекла ветрового. А так же предпологаю есть "дренаж" через стыки рамки стекла и брызковиков передних. (Как у Жигулей в старые времена). Версию конденсата, даже не рассмативаю.
Еще есть один старый головняк о котором уже тут упомянули, он перекочевал на "Патриота" с "Симбира" если открыть лючки замены ламп задних фонарей и просунуть в них гуттаперчивую руку то можно наткнуться на "чашу" с водой, а зимой со льдом. Говорят это конденсат. Но почему он тогда грязный?...
Еще есть один старый головняк о котором уже тут упомянули, он перекочевал на "Патриота" с "Симбира" если открыть лючки замены ламп задних фонарей и просунуть в них гуттаперчивую руку то можно наткнуться на "чашу" с водой, а зимой со льдом. Говорят это конденсат. Но почему он тогда грязный?...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет там никакго конденсата, бред сивой кобылы. С дургой стороны если люди хотят, чобы это был конденсат, пусть будет конденста, это их право.
Я уже говорил, что у меня тоже был "конденсат", и , о чудо, сразу исчез после наклейки второго контура уплотнения по всем 5-ти дверям. Везде исчез, причём герметизация лобового стекла не привела к исчезновению "конденсата" в моём случае.
Я уже говорил, что у меня тоже был "конденсат", и , о чудо, сразу исчез после наклейки второго контура уплотнения по всем 5-ти дверям. Везде исчез, причём герметизация лобового стекла не привела к исчезновению "конденсата" в моём случае.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Ваш вопрос отвечу: да, экран присутствует, вот только не над ним а несколько сбоку (наверное чтобы бензобак не грелся) и если учесть что температура катализатора достигает 800 градусов, то можно представить на минутку насколько сильно нагревается металл (пол кузова) если машина стоит на месте - руку держать невозможно. Не могу сказать за всех владельцев но я столкнулся именно с этой проблемой (которую уже благополучно решил о том каким образом расскажу чуть позже) Кстати если обратиться к топику "Прямая линия" то можно увидеть, что вопрос сильного нагрева в зоне ног водителя (особенно летом) уже поднимался. Относительно жары под капотом ничего не могу сказать на данный момент на улице не жарко и температура двигателя не поднимается выше 78 градусов, но думаю летом будет весело. Газели кипящие видел часто, Уазы ни разу, поживем - увидим.TRUCKER писал(а):Читая посты про конденсат ,появляющийся из-за перепада температуры,у меня такой вопрос: а присутствуют ли теплозащитные экраны над катализатором,резонатором?Это ведь должно реально предохранять пол от перегрева,неужели ПАТРИОТ в этом плане(повышенная температура подкапотного пространства,нагрев пола)какой-то недоделанный или особенный?И потом если температура двигателя в норме,какой может быть перегрев под капотом?Частично горячий воздух должен уходить под машину.Или что-то как-то не так?
Snickersss
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищ выявил еще одну причину появления воды.
К стати вполне реальную. Просто ее доля небольшая.
Приведу пример с посудомоечной машиной.
Там в конце процесса мойки (посуда вся горячая и влажная) в боковые стенки подается холодная вода. И вся влага собирается на стенках. Посуда сухая.
Возвращаясь к Патриоту. Я в своей машине сам делал шумоизоляцию. Под водительским ковриком вода была под заводским слоем виброизоляции. Установка дополнительной вибро и шумоизоляции снимает проблему теплого пола и конденсата. Кстати где то уже давали ссылку, что на иноджипах тоже есть проблема с излишним нагревом пола.
Про задние ниши. Сам видел как струилась вода с крыши. (была снята вся пластмасса, кроме крыши).
А второй контур и проклейка стекол остается на следующий этап совершенствования.
До второго контура можно утопить гофру левой двери на одну позицию внутрь. Убиваем двух зайцев: 1. провода не трутся, 2. контур изоляции не продавливается.
И так пока не станет все удовлетворять или не закончится желание.
К стати вполне реальную. Просто ее доля небольшая.
Приведу пример с посудомоечной машиной.
Там в конце процесса мойки (посуда вся горячая и влажная) в боковые стенки подается холодная вода. И вся влага собирается на стенках. Посуда сухая.
Возвращаясь к Патриоту. Я в своей машине сам делал шумоизоляцию. Под водительским ковриком вода была под заводским слоем виброизоляции. Установка дополнительной вибро и шумоизоляции снимает проблему теплого пола и конденсата. Кстати где то уже давали ссылку, что на иноджипах тоже есть проблема с излишним нагревом пола.
Про задние ниши. Сам видел как струилась вода с крыши. (была снята вся пластмасса, кроме крыши).
А второй контур и проклейка стекол остается на следующий этап совершенствования.
До второго контура можно утопить гофру левой двери на одну позицию внутрь. Убиваем двух зайцев: 1. провода не трутся, 2. контур изоляции не продавливается.
И так пока не станет все удовлетворять или не закончится желание.
Последний раз редактировалось sinmaks Пн ноя 20, 2006 08:17, всего редактировалось 1 раз.
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за понимание sinmaks. Как раз собираюсь дать информацию на этот счет. Посвятил весь выходной этой проблеме. Что сделали: (смотрите мою галлерею - мокрые коврики)
1. Демонтировали сиденья водителя и пассажира, крепления для них и пластиковый кожух тоннеля вместе с потрохами (печку только оставили) (фото 1)
2. Полностью вымыли, обезжирили и просушили поверхность металла.
3. Наклеили слой виброизола (фото 2,3,4)
4. Наклеили слой шумки (фото 5,6)
5. Установили заводскую шумку и ковролин. (фото 7)
Специально не устанавливал пластиковые накладки порогов чтобы утром проверить все ли в порядке. С утра обследовал все проблемные места и ничего не обнаружил везде комфортно и сухо. После поездки прощупал ковролин на предмет нагрева - холодный, отсюда делаю вывод, что проделанная работа не прошла даром. Конденсата больше нет, пол чуть поднялся, стало удобнее нажимать на педали да и в машине стало заметно тише. В задние арки заглянул из праздного любопытства, пока нареканий нет - буду следить. Одна неприятность, что завод снова выставил меня на деньги (до этого уже успел поменять термостат).
1. Демонтировали сиденья водителя и пассажира, крепления для них и пластиковый кожух тоннеля вместе с потрохами (печку только оставили) (фото 1)
2. Полностью вымыли, обезжирили и просушили поверхность металла.
3. Наклеили слой виброизола (фото 2,3,4)
4. Наклеили слой шумки (фото 5,6)
5. Установили заводскую шумку и ковролин. (фото 7)
Специально не устанавливал пластиковые накладки порогов чтобы утром проверить все ли в порядке. С утра обследовал все проблемные места и ничего не обнаружил везде комфортно и сухо. После поездки прощупал ковролин на предмет нагрева - холодный, отсюда делаю вывод, что проделанная работа не прошла даром. Конденсата больше нет, пол чуть поднялся, стало удобнее нажимать на педали да и в машине стало заметно тише. В задние арки заглянул из праздного любопытства, пока нареканий нет - буду следить. Одна неприятность, что завод снова выставил меня на деньги (до этого уже успел поменять термостат).
Последний раз редактировалось snickersss Пн ноя 20, 2006 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Snickersss
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял вопроса что с завода, люки? И о какой пластмассе идет речь?sinmaks писал(а):На люки бензобаков тоже надо наклеить вибро и шумоизоляцию.
Кстати они такие с завода? Это сверху пластмасса так выступает?
У меня выступающей части нет.
На сами люки клеить не стал, вдруг чего потом намаешься с ними. Хотел задать встречный вопрос а как у Вас обстоят дела с конденсатом?
Snickersss
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
У вас на фото видно, что крышка люка имеет выпуклую форму относительно периметра.
У меня она немного вогнута относительно периметра, сама металлическая. На этот метал и клеилась вибро и шумоизолящия. Откручиваем винты и легко снимаем.
У вас по всей видимости металлический люк закрыт еще и пластмасой.
Воды под ногами больше не замечал.
Сделал антикор RustStop и расслабился.
Сейчас вода скорее будет от снега с обуви, чем от конденсата.
У меня она немного вогнута относительно периметра, сама металлическая. На этот метал и клеилась вибро и шумоизолящия. Откручиваем винты и легко снимаем.
У вас по всей видимости металлический люк закрыт еще и пластмасой.
Воды под ногами больше не замечал.
Сделал антикор RustStop и расслабился.
Сейчас вода скорее будет от снега с обуви, чем от конденсата.
- snickersss
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 16:11
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и не угадали!
Эта крышка металлическая, причем с водительской стороны выпуклая (сам удивляюсь), а с пассажирской плоская и никакой пластмассы там нет. Видимо завод усовершенствовал бензонасос, а может просто крышек других не было, умудрились же мне крыжку хаба перепутать на одном колесе... Кстати я даже при желании не смогу приклеить шумку на эту крышку поскольку зазор между ней и креплением сиденья миллиметра три не больше.
Эта крышка металлическая, причем с водительской стороны выпуклая (сам удивляюсь), а с пассажирской плоская и никакой пластмассы там нет. Видимо завод усовершенствовал бензонасос, а может просто крышек других не было, умудрились же мне крыжку хаба перепутать на одном колесе... Кстати я даже при желании не смогу приклеить шумку на эту крышку поскольку зазор между ней и креплением сиденья миллиметра три не больше.
Snickersss
- SaNa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Который раз делаешь толковые вещи а адреса фоток нет Скажи где фоты
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
Re: Мокрые коврики
Добрый день господа! Нарисовалась обескураживающая проблема, где-то в конце декабря того года обнаружил запах не приятный в машине, поиск привел к тому что под ковриками мокро, капнул дальше - вся шумоизоляция(войлок) в воде, просушка феном не помогла, слишком влажно, да и сам войлок не просто просушить, в общем с задний части вынуть его не проблема, то спереди пришлось его разрезать, разбирать весь салон желания не было. В итоге высушил на печке.
Собственно в чем вопрос, от куда вода? Резинки прилегают по дверям плотно по всему периметру, есть теория что вода стекает по резинке и просачивается в салон как раз снизу где эти резинки сходятся.
Вчера обнаружил опять влажный пол в салоне, но помимо пала влажно было под задними сиденьями, но там от куда? уровень пола под сиденьем выше чем под ногами! с уплотнителей там точно не может натечь, через задние окна думаю тоже не может т.к. задние карманы были сухие.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. машин 14 года рестайл. печки второй нет
Собственно в чем вопрос, от куда вода? Резинки прилегают по дверям плотно по всему периметру, есть теория что вода стекает по резинке и просачивается в салон как раз снизу где эти резинки сходятся.
Вчера обнаружил опять влажный пол в салоне, но помимо пала влажно было под задними сиденьями, но там от куда? уровень пола под сиденьем выше чем под ногами! с уплотнителей там точно не может натечь, через задние окна думаю тоже не может т.к. задние карманы были сухие.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. машин 14 года рестайл. печки второй нет
- Revazp
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2017 12:13
- Откуда: Сочи
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Привет всем. Добавлю свои три копейки. Получил служебный УАЗ ПАТРИОТ, через месяц обратил внимание, что пол под резиновыми ковриками мокрый, хоть выжимай. Сначала думал это от того, что часто переезжаю броды, но потом нашел причину. Кондесат кондиционера. Трубка вывода кондесата со времене стала жесткой, а на ухабах торпеда имеет колебания и поэтому напрочь оторвало сосок слива кондесата! Соответственно он весь стекает в салон на пол (у Вас может быть банально там трещина). Решение элементарное - силиконовая трубка чуть большего размера в место отвалившегося соска, а саму трубку вставил в трубку слива кондесата. Салон через два дня сухой!
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Привет. У меня вода попадает в пол со стороны водителя с двери, там где уплотнитель прилегает к двери. Вода течет по водительской двери вниз, так как уплотнитель плотно прижимается к двери, то вода через него переливается на коврик...NB88 писал(а): ↑Пт апр 15, 2016 09:44Добрый день господа! Нарисовалась обескураживающая проблема, где-то в конце декабря того года обнаружил запах не приятный в машине, поиск привел к тому что под ковриками мокро, капнул дальше - вся шумоизоляция(войлок) в воде, просушка феном не помогла, слишком влажно, да и сам войлок не просто просушить, в общем с задний части вынуть его не проблема, то спереди пришлось его разрезать, разбирать весь салон желания не было. В итоге высушил на печке.
Собственно в чем вопрос, от куда вода? Резинки прилегают по дверям плотно по всему периметру, есть теория что вода стекает по резинке и просачивается в салон как раз снизу где эти резинки сходятся.
Вчера обнаружил опять влажный пол в салоне, но помимо пала влажно было под задними сиденьями, но там от куда? уровень пола под сиденьем выше чем под ногами! с уплотнителей там точно не может натечь, через задние окна думаю тоже не может т.к. задние карманы были сухие.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. машин 14 года рестайл. печки второй нет
Пока сделал так: подрезал в нескольких местах уплотнитель, чтобы он не плотно прилегал к двери. Через эти дырочки вода уходит вниз...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Устранить следствие не есть хорошо...
Вопрос: откуда вода в дверь попадает?
Вопрос: откуда вода в дверь попадает?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Не заморчивайся. NB88 уже 4 года здесь не появлялся, думаю твои советы ему уже не нужны.
На уголках стекла, в стыках уплотнителей всегда есть дырки, вот оттуда.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Допустим это так, но она не должна стекать на коврики, она должна стекать через дренажные отверстия на улицу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Да, должно быть так. Но из двери на коврики... ну это если в двери уровень воды по динамики. Как она у djo из двери на коврик попадала я тоже не понял. Я просто написал откуда вода в дверь попадает.
- siffok
- Сообщений: 393
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мокрые коврики
Есть ещё один вариант:
Отсутствие плёнки или она неправильно расположена, тогда (как было у меня) вода по динамику как раз в салон попадает.
Отсутствие плёнки или она неправильно расположена, тогда (как было у меня) вода по динамику как раз в салон попадает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.