Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Водительская дверь или как попасть в машину?

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Водительская дверь или как попасть в машину?

Сообщение nreisende » Сб ноя 19, 2022 12:33

Доброго времени суток!
Поискал по форуму, не нашел.
Грянули морозы, но машина несколько дней простояла без движения. Когда потребовалось поехать по делам, водительская дверь не открылась (примерзла), поэтому в салон пришлось попадать через дверь пассажира.
После того, как попал в салон - попробовал открыть водительскую дверь изнутри, но тщетно. Отмечу, что пытался дергать внутреннюю ручку водительской двери довольно активно, но без результата.
Решив, что разумнее будет открыть дверь не через физическую силу, а через прогрев салона, решил завести двигатель и тут меня ждал новый сюрприз - севший АКБ, который очень вяло крутил стартер и не смог завести двигатель, как я не старался.
Поэтому, как итог, открыл капот, снял АКБ, машину закрыл и утащил его на зарядку.
И вот АКБ заряжен, а попасть в машину, чтобы поставить АКБ - не могу))) Двери все закрыты, а водительская примерзшая.
Сбегал до магазина, купил антиобледенитель и размораживатель замка. Обильно полил все, до чего смог дотянуться. В итоге замок на водительской двери - разморозил. "Пипка" поднимается и опускается, внешняя ручка подвижна, но дверь... не открывается. Самое плохое, что при дергании внешней ручки - не слышу никакого хода в замке двери. Возможно, когда пытался в первый раз активно открыть дверь изнутри - что-то сломал? Мог я сломать что-то такое, что мешает теперь открыть снаружи?
Может, кто-то сталкивался с подобным? Если велик шанс, что сломал что-то, то как теперь попасть в машину? Можно ли попробовать оттянуть стекло на одной из дверей вниз, как вариант? Или это чревато?

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
car: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Водительская дверь или как попасть в машину?

Сообщение siffok » Пн ноя 21, 2022 09:36

Сломать там что-то сложно - соскочило или погнулось. Сам прошлой зимой личинку от замка оторвал и летом разбирался со всей это петрушкой.

Но как открыть теперь? :?
Ну как вариант - снять колесо, подкрылок и как-то дотянуться до клемм?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1014
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Водительская дверь или как попасть в машину?

Сообщение Аркадий62 » Пн ноя 21, 2022 22:15

Надо как то ухитриться с твоего заряженного АКБ, подать + на стартер, на клемму к которой приходит + с АКБ. Это можно сделать только через низ (т.к. капот ты не откроешь). Открутить защитки у двигателя, и как то туда подоткнуть провод. Второй провод на массу. У тебя пойдет ток в машину. Дальше с брелка сигналки, или с заводского ключа разблокировать все двери. Тогда ты сможешь попасть туда через другие двери которые не примерзли, ну в общем через любую которая откроется.

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
nreisende писал(а):
Сб ноя 19, 2022 12:33
Поэтому, как итог, открыл капот, снял АКБ, машину закрыл и утащил его на зарядку.
Так дверь через которую ты последний раз выходил должна остаться открытой. Или ты вышел, поставил на сигналку, а потом только отключил АКБ? Если так, то пост выше.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7104
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 408 раз
Онлайн статус: Не в сети

Водительская дверь или как попасть в машину?

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 22, 2022 16:49

Про замерзание наружной части замков уже писали не раз, ну да ладно....
Ещё раз, тем кто не читает:
Не ленитесь обильно смазывать замки смазкой меньше будет проблем с открытием;
Если есть возможность, установите второй контур уплотнения на двери;
Постарайтесь не держать долго двери в снегопад долго открытыми (во избежании попадания осадкой на наружную часть замка) перед тем, как оставить машину на стоянке на долго;
Сделать сплошную теплоизолюцию по внутренней часть двери под обшивкой.
nreisende писал(а):
Сб ноя 19, 2022 12:33
Может, кто-то сталкивался с подобным? Если велик шанс, что сломал что-то, то как теперь попасть в машину? Можно ли попробовать оттянуть стекло на одной из дверей вниз, как вариант? Или это чревато?
Сломать там можно только пластиковые наконечники тяг...
Аркадий62 писал(а):
Пн ноя 21, 2022 22:22
Надо как то ухитриться с твоего заряженного АКБ, подать + на стартер, на клемму к которой приходит + с АКБ. Это можно сделать только через низ (т.к. капот ты не откроешь).
Ну по большому счёту тому, кто знает устройство подкапотногоо пространства открыть капот не из салона не составит большого труда...
А так да, самый оптимальный вариант подключить плюс к стартеру снизу и отрыть машину с ЦЗ. Причём иногда можно даже достать до клемм стартера и из-за колеса между рамой и кузовом...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Водительская дверь или как попасть в машину?

Сообщение nreisende » Пт ноя 25, 2022 20:11

Blondi13 писал(а):
Вт ноя 22, 2022 16:49
Про замерзание наружной части замков уже писали не раз, ну да ладно....
Ещё раз, тем кто не читает:
Не ленитесь обильно смазывать замки смазкой меньше будет проблем с открытием;
Если есть возможность, установите второй контур уплотнения на двери;
Постарайтесь не держать долго двери в снегопад долго открытыми (во избежании попадания осадкой на наружную часть замка) перед тем, как оставить машину на стоянке на долго;
Увы, но так получилось. На самом деле я подготовился к зиме: еще весной купил хорошую смазку для замков (аналог Molykote G-4500) и качественную силиконовую смазку для уплотнителей, но прошляпил момент - все откладывал на потом. Сам себе злобный Буратино - что есть, то есть.
Тем не менее, сегодня вечером (после работы) проблему решил. Насмотрелся видео с ютуба. Решил сдернуть уплотнитель с двери пассажира и жесткой проволокой открыть, но решил попробовать еще раз разморозить (хотя в затею не особо верил, т.к. сегодня было -20 против примерно -8 в прошлый раз). Купил другой размораживатель замков и еще раз все залил, до чего смог дотянуться и дверь подалась. "Пипка", которая поднималась (о чем пишу в первом посте) - оказывается имеет куда более большой ход, т.е. она раньше не доходила до открытого состояния. Так что водительская дверь - не сломана, как я боялся.
Завтра буду ставить аккумулятор (сегодня не потащил, т.к. не был уверен, что открою дверь) и поеду на мой любимый "дальняк".
Извиняюсь за беспокойство и большое спасибо за ваши советы.

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Аркадий62 писал(а):
Пн ноя 21, 2022 22:22
Так дверь через которую ты последний раз выходил должна остаться открытой. Или ты вышел, поставил на сигналку, а потом только отключил АКБ? Если так, то пост выше.
Да, так и было. Мне не хотелось оставлять машину открытой на, как минимум, сутки - пока зарядится АКБ. Поэтому я поставил на сигналку (АКБ это позволял - не совсем в ноль был), а затем снял АКБ. Машину оставил с закрытым капотом и всеми закрытыми дверьми.

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности