Больное место это фиксаторы шторки. Они ломаются на раз.
Сломанный фиксатор шторы багажника на автомобиле УАЗ Патриот и его быстрый ремонт.

Из выше перечисленного ясно — что шторка стоит негуманно, что она ломается ясно из названия поста, а именно ломаются фиксаторы шторки багажника на УАЗ Патриот рестайл (2015 модельный год и далее).
Как быстро и из подручных средств восстановить функциональность шторы багажника.
В моем варианте восстановления есть все, кроме эстетической составляющей. Но я такой задачи для себя и не ставил. Штора багажника должны была просто снова быть пригодной к использованию. То есть фиксироваться в багажнике моего УАЗа.
И как мне кажется в целом поставленной цели я достиг. Общая стоимость ремонта составила 27 рублей, за метизы. А 6000 рублей которые хочет завод и даже 4500 за которые ее можно купить в других интернет магазинах, можно потратить на что то более нужное и необходимое в автомобиле.
Не стану углубляться почему фиксаторы ломаются. Просто скажу:
Пластик из которого сделан фиксатор шторки, крайне тонкий и крайне колкий.
При низких температурах пункт 1 имеет + 200%
Мой вариант кустарного ремонта

Совершенно не ясно почему завод поставляя данную штору в комплекте автомобиля, не поставляет данную фурнитуру в виде запчасти. Хотя скорее понятно, кто же купит тогда шторку багажника за 6300 если есть копеечная фурнитура.

Фиксатор сломан остатки сняты.

И так вырезаем верхнюю часть которая и выполняет роль фиксатора шторы багажника УАЗ Патриот.
Я не долго думая использовал для его изготовления ( вы не поверите). Набойку из полиуретана, для обуви. Да еще и б/у.
Ну во первых, более подходящего материала я в доме найти не смог, потом с точки зрения функциональности материал обладает как твердостью, необхадимой для надежной фиксации, так и заметно большей эластичностью по сравнении со штатным пластиком фиксатора.
И да еще раз напомню что эстетика вопроса не интересовала меня от слова совсем. Понятно что при наличии верстака в мастерской можно сделать эстетично, а так же можно подобрать запасную часть от аналогичных изделий инастранного производства, производители которых не гнушаются продавать фурнитуру к своим изделиям.
Размечаем, сверлим. Для фиксации я использовал болты 4*25 3 шт. шайбы 6 штук ну и соответственно гайки 3 штуки.

Ну вот в целом и вся дальше все это фиксируем и получаем исправную штору багажника. Немного не красиво, зато работает.
Вот так это выглядит в финале.


Очень надеюсь что такое описание решения проблемы сможет кому нибудь помочь.
Буду признателен если вы в комментариях добавите свои варианты решения данной проблемы.
Ну и по традиции небольшой видео ролик где все тоже самое только в видео формате.