Наезд на Клуб, без правил, но с обманом.
Добавлено: Вт мар 24, 2020 12:20
Уважаемые друзья, тут наткнулись на публикацию одного из блогеров,
который несомненно по заказу известных нам должностных лиц от завода отлил в сеть
не только непроверенную информацию, но и откровенную ложь!
Для начала давайте сразу закроем вопрос по поводу "Завод не дал Клубу денег", а клуб их просил?
Было официальное письмо на директора с приглашением принять участие в автопробеге и оказания содействия для наилучшего представления бренда.
Далее нас плавно "переключили" на другое юридическое лицо, которое занимается маркетингом для производителя,
собственно с ними мы и общались. Ниже два скана официальной переписки, из которых видно, что мы спрашиваем о затратах связанных исключительно с пребыванием УАЗ на маршруте. Эта провокация от Михаила Рябинина на самом деле открыла двери для серьезного разговора не только об отношении производителя к
потребителю своей продукции, но и в целом о позиционировании УАЗ на рынке. Мы неоднократно заявляли всем маркетологам, с которыми нам приходилось общаться с 2005 года, что сообщество заинтересовано в качественной поддержке бренда, как собственно и записано в Уставе Клуба.
Однако, что делать и как качественно поддерживать бренд, если со стороны УАЗ подстав больше, чем позитивного опыта сотрудничества?
Давайте рассмотрим опыт в хронологическом порядке:
- 17 декабря 2006 года состоялся первый публичный тест-драйв УАЗ Патриот на прилегающей к гольф-клубу Country Club Нахабино территории. Праздник презентации прошел замечательно лишь только до обеда, затем приехали несколько нарядов полиции и попросили свернуть событие. Мероприятие не было согласовано с владельцем территории и администрация гольф клуба попросту выгнала УАЗ. Нас, молодой клуб, производитель попросил удалить с форума весь негатив, связанный с данным происшествием. ( СТАВИМ МИНУС )
- 8 октября 2011 года УАЗ Пригласил членов сообщества со всех уголков страны принять участие в самой длинной автомобильной колонне из
внедорожников с регистрацией в книге рекордов Гиннеса. Сотни автомобилей выехали из Питера, Самары и даже из Ульяновска. Менее, чем за сутки УАЗ отменяет событие, он просто не согласовал сбор колонны на федеральной трассе особого значения (Кутузовский проспект). Хотите знать, как отреагировали УАЗоводы и как Клуб разрулил ситуацию? Почитайте форум - https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... &start=650
(СТАВИМ МИНУС) Скажем честно, после этой подставы Клуб надолго открестился от "сотрудничества".
- 27 июня 2017 года. Новость о том, что флаг Клуба УАЗ Патриот побывал в Космосе взорвала инфопространство и нас пригласил на разговор Глава Соллерс и УАЗ Вадим Швецов. В рамках "Пикника УАЗ" мы обсудили с Вадимом Аркадьевичем насущные вопросы и наметили небольшой план сотрудничества, который реализовался в виде ДРП 2017. - 19 августа 2017 года "День Рождения УАЗ Патриот - нам 12 лет" беспрецедентный визит производителя на Клубный праздник. Кругом флаги, брендированные УАЗ "Патриоты", очередь на тест драйв обновленного внедорожника стояла целый день. В национальном журнале Полный Привод4Х4 выходит статья "НАДО БЫЛО В КОСМОС СЛЕТАТЬ…" (СТАВИМ ПЛЮС)
- 21 октября 2017. Согласован официальный визит производителя на мероприятие "Мы из будущего 2017". Обратите внимание на фотографию - это можно назвать официальным визитом завода УАЗ? Основным контентом в сети стал материал о разбитом , обновленном УАЗ Патриот.
На поляне владельцы шутили - "ОБНОВИЛИ". Данное обстоятельство послужило поводом для серьезного разговора со стороны Клуба с представителем предприятия.
ОРГи клуба обратились к ответственным лицам - "Нам за Вас стыдно! Своими действиями Вы позорите бренд с Великой историей!"
(СТАВИМ МИНУС)
- 24-25 августа 2019 года. День Рождения УАЗ Патриот - 14 лет. Сообщество согласовало визит УАЗ с показом продукции и тест-драйвами.
Мы подготовили трассу и все необходимое для безопасности. В итоге сообщение - "мы не успеваем". Импровизированная реакция не заставила себя долго ждать.
В итоге "рукастые" Патриотоводы сами изготовили УАЗ Патриот с "автоматом" и провели тест-драйв. После данного события производителю, видимо стало обидно и они предложили сотрудничество пригласив на переговоры. (СТАВИМ МИНУС )
- 18 сентября 2019 Встреча руководства клуба с с директором по маркетингу Максимом Куприным,
директором по планированию Антоном Арзамаскиным и менеджером гоночной команды УАЗ Вадимом Шрайбером. Договорились дружить и предоставить от клуба предложение по сотрудничеству в плане графика мероприятий и затрат на них.
Клуб предоставил материалы оформив их в виде брендбука со своим видением, как должен выглядеть УАЗ на мероприятиях (фото ниже): Договорились о визите вышеперечисленных представителей предприятия на очередное Клубное мероприятие МИБ 2019, где обещали ответить на десять насущных вопросов УАЗоводов сформулированных от пользователей всей страны на форуме uazpatriot.ru https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42789
(СТАВИМ ПЛЮС)
- 19 октября 2019 "Мы из Будущего" Завод посетил мероприятие, Клуб организовал на безвозмездной основе все необходимое. Состоялся тест драйв и даже контракт на покупку автомобиля. Однако на вопросы завод не ответил, обещал это сделать по электронной почте.Прошло почти пол года - как Вы думаете ответил? (СТАВИМ МИНУС)
- 29 февраля 2020 года "День внедорожного единства" Три мероприятия в одном. Очередной официальный визит Завода. По фотографии из отчета можно понять, что это ровно такая же история, как и с МИБ 2017 ни флагов ни брендированных автомобилей. Это не визит завода Господа! Это два частных лица приехали на своих автомобилях.
Причем с отсутствием элементарной дисциплины. Часть желающих потестить автомобили так и уехали не дождавшись. ( СТАВИМ МИНУС )
За скобками остались все МАРШИ УАЗ ПАТРИОТ к 9 мая, которые УАЗ просто игнорирует каждый год. Нам известна только одна заводская акция ко Дню Победы - это автопробег в Катар. Еще хочется спросить Рябинина, который заявляет, что посещает наши мероприятия, сколько раз за 15 лет и где творческие работы по этому поводу? Очередной фейк?
В итоге по итогу сотрудничества со счетом 6:2 в пользу подстав, хочется спросить блоггера - "Где деньги Зина?"
который несомненно по заказу известных нам должностных лиц от завода отлил в сеть
не только непроверенную информацию, но и откровенную ложь!
Для начала давайте сразу закроем вопрос по поводу "Завод не дал Клубу денег", а клуб их просил?
Было официальное письмо на директора с приглашением принять участие в автопробеге и оказания содействия для наилучшего представления бренда.
Далее нас плавно "переключили" на другое юридическое лицо, которое занимается маркетингом для производителя,
собственно с ними мы и общались. Ниже два скана официальной переписки, из которых видно, что мы спрашиваем о затратах связанных исключительно с пребыванием УАЗ на маршруте. Эта провокация от Михаила Рябинина на самом деле открыла двери для серьезного разговора не только об отношении производителя к
потребителю своей продукции, но и в целом о позиционировании УАЗ на рынке. Мы неоднократно заявляли всем маркетологам, с которыми нам приходилось общаться с 2005 года, что сообщество заинтересовано в качественной поддержке бренда, как собственно и записано в Уставе Клуба.
Однако, что делать и как качественно поддерживать бренд, если со стороны УАЗ подстав больше, чем позитивного опыта сотрудничества?
Давайте рассмотрим опыт в хронологическом порядке:
- 17 декабря 2006 года состоялся первый публичный тест-драйв УАЗ Патриот на прилегающей к гольф-клубу Country Club Нахабино территории. Праздник презентации прошел замечательно лишь только до обеда, затем приехали несколько нарядов полиции и попросили свернуть событие. Мероприятие не было согласовано с владельцем территории и администрация гольф клуба попросту выгнала УАЗ. Нас, молодой клуб, производитель попросил удалить с форума весь негатив, связанный с данным происшествием. ( СТАВИМ МИНУС )
- 8 октября 2011 года УАЗ Пригласил членов сообщества со всех уголков страны принять участие в самой длинной автомобильной колонне из
внедорожников с регистрацией в книге рекордов Гиннеса. Сотни автомобилей выехали из Питера, Самары и даже из Ульяновска. Менее, чем за сутки УАЗ отменяет событие, он просто не согласовал сбор колонны на федеральной трассе особого значения (Кутузовский проспект). Хотите знать, как отреагировали УАЗоводы и как Клуб разрулил ситуацию? Почитайте форум - https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... &start=650
(СТАВИМ МИНУС) Скажем честно, после этой подставы Клуб надолго открестился от "сотрудничества".
- 27 июня 2017 года. Новость о том, что флаг Клуба УАЗ Патриот побывал в Космосе взорвала инфопространство и нас пригласил на разговор Глава Соллерс и УАЗ Вадим Швецов. В рамках "Пикника УАЗ" мы обсудили с Вадимом Аркадьевичем насущные вопросы и наметили небольшой план сотрудничества, который реализовался в виде ДРП 2017. - 19 августа 2017 года "День Рождения УАЗ Патриот - нам 12 лет" беспрецедентный визит производителя на Клубный праздник. Кругом флаги, брендированные УАЗ "Патриоты", очередь на тест драйв обновленного внедорожника стояла целый день. В национальном журнале Полный Привод4Х4 выходит статья "НАДО БЫЛО В КОСМОС СЛЕТАТЬ…" (СТАВИМ ПЛЮС)
- 21 октября 2017. Согласован официальный визит производителя на мероприятие "Мы из будущего 2017". Обратите внимание на фотографию - это можно назвать официальным визитом завода УАЗ? Основным контентом в сети стал материал о разбитом , обновленном УАЗ Патриот.
На поляне владельцы шутили - "ОБНОВИЛИ". Данное обстоятельство послужило поводом для серьезного разговора со стороны Клуба с представителем предприятия.
ОРГи клуба обратились к ответственным лицам - "Нам за Вас стыдно! Своими действиями Вы позорите бренд с Великой историей!"
(СТАВИМ МИНУС)
- 24-25 августа 2019 года. День Рождения УАЗ Патриот - 14 лет. Сообщество согласовало визит УАЗ с показом продукции и тест-драйвами.
Мы подготовили трассу и все необходимое для безопасности. В итоге сообщение - "мы не успеваем". Импровизированная реакция не заставила себя долго ждать.
В итоге "рукастые" Патриотоводы сами изготовили УАЗ Патриот с "автоматом" и провели тест-драйв. После данного события производителю, видимо стало обидно и они предложили сотрудничество пригласив на переговоры. (СТАВИМ МИНУС )
- 18 сентября 2019 Встреча руководства клуба с с директором по маркетингу Максимом Куприным,
директором по планированию Антоном Арзамаскиным и менеджером гоночной команды УАЗ Вадимом Шрайбером. Договорились дружить и предоставить от клуба предложение по сотрудничеству в плане графика мероприятий и затрат на них.
Клуб предоставил материалы оформив их в виде брендбука со своим видением, как должен выглядеть УАЗ на мероприятиях (фото ниже): Договорились о визите вышеперечисленных представителей предприятия на очередное Клубное мероприятие МИБ 2019, где обещали ответить на десять насущных вопросов УАЗоводов сформулированных от пользователей всей страны на форуме uazpatriot.ru https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42789
(СТАВИМ ПЛЮС)
- 19 октября 2019 "Мы из Будущего" Завод посетил мероприятие, Клуб организовал на безвозмездной основе все необходимое. Состоялся тест драйв и даже контракт на покупку автомобиля. Однако на вопросы завод не ответил, обещал это сделать по электронной почте.Прошло почти пол года - как Вы думаете ответил? (СТАВИМ МИНУС)
- 29 февраля 2020 года "День внедорожного единства" Три мероприятия в одном. Очередной официальный визит Завода. По фотографии из отчета можно понять, что это ровно такая же история, как и с МИБ 2017 ни флагов ни брендированных автомобилей. Это не визит завода Господа! Это два частных лица приехали на своих автомобилях.
Причем с отсутствием элементарной дисциплины. Часть желающих потестить автомобили так и уехали не дождавшись. ( СТАВИМ МИНУС )
За скобками остались все МАРШИ УАЗ ПАТРИОТ к 9 мая, которые УАЗ просто игнорирует каждый год. Нам известна только одна заводская акция ко Дню Победы - это автопробег в Катар. Еще хочется спросить Рябинина, который заявляет, что посещает наши мероприятия, сколько раз за 15 лет и где творческие работы по этому поводу? Очередной фейк?
В итоге по итогу сотрудничества со счетом 6:2 в пользу подстав, хочется спросить блоггера - "Где деньги Зина?"