Страница 1 из 1
Штатный иммобилайзер + противоугонка
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 08:39
IgorG
Поделитесь информацией, владельцы Патриота-2008: когда вам устанавливали сигнализацию, штатный иммобилайзер отключили нафиг? Или есть возможность сочетать работу этих двух девайсов?
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 09:19
kom
Есть, конечно.
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 10:17
IgorG
Так вот хотелось бы поподробнее, если возможно. Потому как устанавливальщики сигналки, скорее всего, включат блокировку двигателя от сигналки, а иммобилайзер останется не у дел. Мне через месяц надо будет заказывать автомобиль, хотелось бы выяснить этот вопрос. К тому же, я пока что склоняюсь к самостоятельной установке сигнализации (куплю, возьму инструкцию, да и смонтирую не хуже сервиса). Но инфы маловато.
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 11:00
5393
ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО :lol:
Штаный иммобилайзер и иммобилайзер, входящий в состав устанавливаемой сигнализации, два различных аппаратно-программных девайса, выполняющие по сути одну задачу - ОБЕЗДВИЖИТЬ (буквальный перевод) ваше авто. В этом случае - полёт вашей фантазии - в какую цепь это "воткнуть", чтобы .......
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 12:01
IgorG
Уфф-ф. Речьто немного про другое. Штатный иммобилайзер воздействует на чего-то в "Микасе", не давая ему запуститься. Стандартные устанавливальщики сигналки отключат это что-то (хз, что это может быть) и всунут свои провода в "Микас-11" или возможно сосуществование устройств - при отключении сигнализации остается еще блокировка от иммобилайзера, что, конечно, делает проблемным запуск двигателя на расстоянии или по таймеру/датчику температуры, но зато может озадачить злоумышленников, которые подменили сигнал от сигналки, и думают, что все победили?
Вопрос, понятное дело, сложный, по идее надо бы обратиться к каким-то специалистам, да где ж их найдешь в маленьком южном городке...
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 12:57
NATOvec
Значит лучше его оставить и он мешать не будет.А так ставиться обход штатного имбилайзера только в случае если ты захочешь установить автозапуск и все.У меня стоят 2 цифровых реле которые и блокируют все.И штатный остался.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 22:40
Александр72
Сам ставил сигналку на нов. калину. Все работает параллельно с имобилайзером и не мещает, правда автозапуска нет, по этому с обходом имо не мучился... Остается порыться в инете по установке (тонкости) на патриот.. т.к. скоро(надеюсь) получу свой авто и буду ставить опять же сам.
п.с. Глаза боятся - а руки делают.. :)
Добавлено: Чт ноя 15, 2007 02:55
Андрей28
Если не собираетесь ставить дистанционный завод (или по таймеру), то проблем, просто быть не может. Имобилайзер блокирует одну цепь, сигнализация - другую (или ту-же, просто последовательно). Мотор заводится, если сняты обе блокировки.
Если, кто-то из установщиков говорит вам обратное, то: либо цену набивает (типа за доп плату совмещу все, что угодно), либо - просто ставит сигналки по "штампам", а что в этих штампах - хреново знает. Лучше - отказаться от его услуг.
Именно эта заштампованность позволяет так просто угонять машины.
Когда был изобретен (точнее стал применяться) имобилайзер, то ушло много проблем с прочтением кода (угонщиками) и подбором их (при динамически изменяемом коде). Это - следующий шаг, не надо от него отказываться... Я, правда не знаю о сложности кода самого имобилайзера (заводского)....
Если я в чем-то - неправ, то прошу разъяснить мне.
Я - лет семь профессионально потратил на это. Было-бы интересно узнать, что нового.