Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штатный иммобилайзер + противоугонка

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Штатный иммобилайзер + противоугонка

Сообщение IgorG » Пт ноя 02, 2007 08:39

Поделитесь информацией, владельцы Патриота-2008: когда вам устанавливали сигнализацию, штатный иммобилайзер отключили нафиг? Или есть возможность сочетать работу этих двух девайсов?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт ноя 02, 2007 09:19

Есть, конечно.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт ноя 02, 2007 10:17

Так вот хотелось бы поподробнее, если возможно. Потому как устанавливальщики сигналки, скорее всего, включат блокировку двигателя от сигналки, а иммобилайзер останется не у дел. Мне через месяц надо будет заказывать автомобиль, хотелось бы выяснить этот вопрос. К тому же, я пока что склоняюсь к самостоятельной установке сигнализации (куплю, возьму инструкцию, да и смонтирую не хуже сервиса). Но инфы маловато.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 02, 2007 11:00

ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО :lol:
Штаный иммобилайзер и иммобилайзер, входящий в состав устанавливаемой сигнализации, два различных аппаратно-программных девайса, выполняющие по сути одну задачу - ОБЕЗДВИЖИТЬ (буквальный перевод) ваше авто. В этом случае - полёт вашей фантазии - в какую цепь это "воткнуть", чтобы .......

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт ноя 02, 2007 12:01

Уфф-ф. Речьто немного про другое. Штатный иммобилайзер воздействует на чего-то в "Микасе", не давая ему запуститься. Стандартные устанавливальщики сигналки отключат это что-то (хз, что это может быть) и всунут свои провода в "Микас-11" или возможно сосуществование устройств - при отключении сигнализации остается еще блокировка от иммобилайзера, что, конечно, делает проблемным запуск двигателя на расстоянии или по таймеру/датчику температуры, но зато может озадачить злоумышленников, которые подменили сигнал от сигналки, и думают, что все победили?
Вопрос, понятное дело, сложный, по идее надо бы обратиться к каким-то специалистам, да где ж их найдешь в маленьком южном городке...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт ноя 02, 2007 12:57

Значит лучше его оставить и он мешать не будет.А так ставиться обход штатного имбилайзера только в случае если ты захочешь установить автозапуск и все.У меня стоят 2 цифровых реле которые и блокируют все.И штатный остался.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср ноя 14, 2007 22:40

Сам ставил сигналку на нов. калину. Все работает параллельно с имобилайзером и не мещает, правда автозапуска нет, по этому с обходом имо не мучился... Остается порыться в инете по установке (тонкости) на патриот.. т.к. скоро(надеюсь) получу свой авто и буду ставить опять же сам.

п.с. Глаза боятся - а руки делают.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 15, 2007 02:55

Если не собираетесь ставить дистанционный завод (или по таймеру), то проблем, просто быть не может. Имобилайзер блокирует одну цепь, сигнализация - другую (или ту-же, просто последовательно). Мотор заводится, если сняты обе блокировки.
Если, кто-то из установщиков говорит вам обратное, то: либо цену набивает (типа за доп плату совмещу все, что угодно), либо - просто ставит сигналки по "штампам", а что в этих штампах - хреново знает. Лучше - отказаться от его услуг.
Именно эта заштампованность позволяет так просто угонять машины.
Когда был изобретен (точнее стал применяться) имобилайзер, то ушло много проблем с прочтением кода (угонщиками) и подбором их (при динамически изменяемом коде). Это - следующий шаг, не надо от него отказываться... Я, правда не знаю о сложности кода самого имобилайзера (заводского)....

Если я в чем-то - неправ, то прошу разъяснить мне.
Я - лет семь профессионально потратил на это. Было-бы интересно узнать, что нового.

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности