Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потребляемый ток
Потребляемый ток
Если сигнализация стоит не в режиме охраны, то от АКБ потребляется ток 100 мА. Когда ставлю на охрану, ток увеличивается до 240 мА Хотя по паспорту сигналки (StarLine E60) потребляемый ток в режиме охраны - 22 мА. Сигналку ставили в фирменном центре.
С таким потреблением АКБ будет разряжена за неделю, если не раньше
Никаких дополнительных датчиков/модулей у сигналки нет. Есть доп.иммобилайзер и замок капота, который закрывается сигналкой при постановке на охрану. Вопрос: это косяк в сигналке (или её подключении) или особенность Патриота?
С таким потреблением АКБ будет разряжена за неделю, если не раньше
Никаких дополнительных датчиков/модулей у сигналки нет. Есть доп.иммобилайзер и замок капота, который закрывается сигналкой при постановке на охрану. Вопрос: это косяк в сигналке (или её подключении) или особенность Патриота?
Последний раз редактировалось tms320 Ср апр 09, 2014 18:51, всего редактировалось 1 раз.
На АКБ. Не в режиме охраны потребляется 100 мА - это, по сути, и есть другие потребители тока. При постановке на охрану ток возрастает до 230-240 А, т.е. по сравнению с исходными 100 мА увеличивается на 130-140 мА - очевидно, что это связано с сигналкой. При постановке на охрану штатной сигналкой потребление не увеличивается (остаётся 100 мА).Philicio писал(а):Где меряли потребляемый ток? Если на акб, может еще какие-нибудь потребители есть?
Доп.иммобилайзер - i62. По прошествии 25 мин ток не упал.ugona.net писал(а):Что за доп иммобилайзер подключен?
Падает ли ток по прошествии некоторого времени?
Как я понял, к сигналке прилагается ещё внешнее проводное (обычное) реле для функции блокировки чего-нибудь в движке. Это реле должно запитываться от зажигания. Есть подозрение, что его запитали напрямую от АКБ, что неправильно. Правда, не знаю, ставили ли мне это реле. Послезавтра поеду к установщикам разбираться.
Последний раз редактировалось tms320 Ср апр 09, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Без всего не мерили, у меня не получилось присутствовать во время процесса. Помимо сигналки у меня ещё установлен бортовой комп Multitronics C-580, который сейчас питается от АКБ (хочу переделать на питание от зажигания). Штатная магнитола тоже висит на АКБ.
Как дойдут руки, попробую сам поисследовать, кто сколько жрёт и кого можно отключить.
Как дойдут руки, попробую сам поисследовать, кто сколько жрёт и кого можно отключить.