Страница 1 из 1

Противоугонный замок зажигания (ПОК) "SECURITY"

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:55
M@X
данный ПОК был установлен в салоне сразу при покупке. знал бы что ставлю сразу бы доплатил чтоб штатный замок оставили.
данный замок при работе изредка щелкал внутри себя электромагнитом. когда народ спрашивал а что это щелкает, я отшучивался да руль пытается заблокироваться. таким образом откатался 10 месяцев. и вот недавно 5 ноября это случилось. ехал утром на работу с первого ряда беру чуть левее перестраиваясь во второй и .... щелчок и опппа руль вправо не идет. сразу аккуратно тормоз аварийка. до встречки не уехал. стало плохо когда представил что это могло произойти когда всем семейством по трассе на озеро или на дачу ездили.
позвонил в сервис, записали аж на 21-е. стал сам искать производителя, ну может посоветуют чего. ибо снять данный замок весьма проблематично. Срывные болты сорваны, и они не стандартные, у которых остаются наружу круглые головки а оборваны так что место отрыва находится внутри корпуса. ВЕРЮ с таким замком не угнать. НО и не снять при желании.
вернемся к нашим баранам, т.е. производителям. сайты указанные в паспорте на ПОК не фунциклируют (неуплата хоста) телефоны принадлежат другим людям и конторам. Искал отзывы. их нет. Такое ощущение что я единственный счастливый обладатель этого комплекса.

А сегодня утром авто вообще отказалось принимать электронный ключ. ушел на работу пешком. Вечером полез разбираться. Скинул клемму, одел клемму АКБ есть сигнал. Электронный ключ считался, ключ в замке повернулся. первое положение всё ок, зажигание - КЗ с полной просадкой напруги так что аж свет салонный гаснет. Выключаю зажигание, вынимаю ключ, КЗ остается. скидываю клемму и снова набрасываю искрит мама не горюй (токи КЗ). Скидываю клемму жду секунд 30 одеваю все в норме. пробую стартовать, все повторяется. подозрения на этот долбаный ПОК, что он начал еще и коротить наглухо. Проверяю автозапуском (без участия замка и данного комплекса). ставлю машину на сигналку, инициирую автозапуск и вижу что машинке плохо плохо. Вырубаю все.
Методом тыка установил, что если релюху стартера вытащить, то ключ можно без КЗ повернуть в положение стартер и руль разблокируется. при возврате ключа в первое положение руль блокируется при повороте направо. Реле проверили на патриоте товарища, все работает.
завтра предстоит увлекательно приключение поездка в сервис на буксире по пробкам без ГУРа, без усилителя тормозов и с периодически подклинивающим рулем.
По результату завтра отпишусь. Но для себя решил. штатный замок и никаких сорваных болтов чтобы в лесу можно было в случае чего снять без проблем.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 19:57
M@X
забрал сегодня Крошика из сервиса. по гарантии поменяли этот долбаный Security на штатный замок. Производителей сей приблуды так и не нашли.
Мораль. Лучшее враг хорошего, ну или Левое враг штатного.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 20:28
pickupчик
Вообщем то, много желающих и от штатного иммобилайзера избавиться, не то что новые головняки поиметь :oops: поэтому спасибо за инфу.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 22:49
vanoid
Себе ставил Гарант Бастион на две машины, доволен...