Страница 1 из 1

StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020

Добавлено: Вс сен 30, 2012 00:27
bill
доброго времени суток.

решил устрановить subj на свою кроху, хочу поделиться результатами и услышать критику )

кроха: лимитед с новой панелью, бензин
планируемые фишки:
а) автозапуск
б) выход на автостеклоподъёмники и подкапотный замок
в) двух-шаговое открывание замков
г) отпирание багажника
д) световая дорожка

к штатному ЦЗ (центральному замку), находящемуся по правому борту в ногах переднего пассажира идёт жгут проводов, в котором есть почти всё необходимое для установки сигналки.

а именно:
поворотники: левые и правые
питание: земля и +12
концевики: двери, капот, задок
(это всё садится параллельно, расписывать не вижу смысла)

если на ЦЗ УАЗ фих найдёшь документацию, то на ЦЗ от калины её валом! а разница на самом деле не велика ;)

и так, вставляем фишки клемм в штатный замок (описал здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/post809282.html#809282 )
номер 2 и номер 7

укладываем провода в общий жгут до места где планируется "врезка" жгута проводов от сигналки.
я сделал это под бардачком, там довольно большая площадь ровно идущего жгута. т.е. нет перегибов, дребезга.

перевёл ЦЗ в двух шаговое открытие. делается просто (взял из доки по калине):
включаем зажигие и держим ~5сек обе кнопки, пока не моргнёт аварийка.
тем самым лишаемся штатной фишки - ЦЗ, но это не проблема ;)

для варианта 2-х шаговое открытие разъём Х2 от А92:
зелено-серый = садим на массу
зелено-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7

сине-черный = садим на массу
сине-серый = садим на +12 (он же питание сигналки, красный с рахъёма Х3)
синий = режем 18 от ЦЗ, идущий к ЦЗ - изолируем, уходящий в дверь соединям

в данном варианте мы теряем функцию открытия дверей с штатного брелка на ключе. батарейку можно достать, она уже не нужна :)

с разъёма Х3:
желто-красный (5-й, доп.канал №1) = на фишку 2

из разъёма Х1 достаём клеммы:
2 - синий
6 - зеленый
к сожалению им нет применения в УАЗ :(
подключение как в доке, ничего сложного ;)

для тех кому не нужно 2-х шаговое открытие, всё куда проще! резать ничего не надо:
разъём Х2:
зелено-серый и сине-серый = на массу (черный на Х3)
зелено-черный и сине-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
синий = на фишку 2

канал №1 остаётся свободным!

на данный момент всё что описано выше - подключено.
в качестве теста провод "тормоз" посажен на землю, а автозапуск настроен по питанию.

открывает ТОЛЬКО водительскую дверь по нажатию на большую кнопку брелка.
так же работает 2-х шаговое открытие остальных дверей.
закрывает все двери, не зависимо от того открыта только водительская или же все двери по нажатию на большую кнопку.

работает автозапуск, если держать ключ возле замка зажигания. (обходчик еще не установлен... мучаюсь в раздумьях какой ключ замуровать. водителей двое и пересекаемся редко. мастер замуровывать??? стрёмно... пользоваться самому мастером? еще более стрёмно)

считаю пункт "в" - решенным
по пункту "а" - рассматриваю варианты как подключиться к форсунке (или есть что получше?), пока кроме как сверлить отверстие в подкапотное пространство - решений не вижу. всё-равно туда еще массу проводов тянуть надо: датчик температуры, провод для закрытя подкапотного замка, сирену...

Ps фото отчет не делал, кроме проводов нечего фоткать ;) нарисую схему на бумаге - выложу как всё подключено.

нуждаюсь в помощи поиска провода "ручник" и куда лучше установить датчик температуры двигателя

жду критики :)

Добавлено: Вс сен 30, 2012 23:40
bill
нашел ручник, подключил подкапотный замок, сделал кабель вывод из салона в подкапотное пространство

проблема по чему надёжно определять завод двигателя - осталась.

Re: StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020

Добавлено: Пн окт 08, 2012 08:07
bill
комплекс:
A92flex - сигналка
l10 - подкапотный замок
i92lux - иммобилайзер
cmax4 - автодоводчик стёкл. в написании вроде не ошибся

установлен, проходит обкатку.

из планируемых:
bill писал(а): планируемые фишки:
а) автозапуск
б) выход на автостеклоподъёмники и подкапотный замок
в) двух-шаговое открывание замков
г) отпирание багажника
д) световая дорожка
проблемы с отпиранием багажника. надо вскрывать кучу обшивки, чтобы добраться до проводов. буду делать когда буду пробрасывать силовой кабель до усилка.
ну и световую дорожку пока не сделал - отпала надобность. делать буду когда будет люстра.

еще на панель выведены 2 кнопки вместо имеющихся заглушек.
одна - открывает "ЦЗ"
вторая - закрывает "ЦЗ"

если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием.

Ps: всё порошло не без фокусов, но и то не по моей вине... :(

Добавлено: Сб окт 20, 2012 20:28
mik74
bill писал(а): проблема по чему надёжно определять завод двигателя - осталась.
зелено-черный провод, сигнал тахометра на приборке... сам поставил такую же сигналку пару недель назад...

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 09:46
freelancer
если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием
конечно интересно,рисуй давай уже :)

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 16:45
Sa709
если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием.

Добрый день. Очень интересно, сам хочу себе поставить такую.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 16:09
Prapora
Здорово!
А про провод ручника растолкуй, пожалуйста.
Устанавливаю А91, осталось сделать автозапуск и ручник. Остальной запустилось и работает :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 18:04
mik74
ручник тоже с приборки бери, я уж не помню где, прозванивай .....

Re: StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020

Добавлено: Вт сен 10, 2013 07:58
ДВасильев
bill писал(а): если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием.

:(
Очень интересно посмотреть схему подключения ЦЗ, 3 день пытаюсь заставить работать ЦЗ, по схеме, которая предложена на starline, не получилось заставить работать.
Подключаю Starline Е90

Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:14
mik74
там нужно в схему управления ЦЗ штатную, которая находится справа под ногами переднего пассажира, от сигналки два провода на управление кинуть......

Добавлено: Вт сен 10, 2013 17:54
ДВасильев
mik74 писал(а):там нужно в схему управления ЦЗ штатную, которая находится справа под ногами переднего пассажира, от сигналки два провода на управление кинуть......
и в каком режиме будет работать открывание дверей? Все сразу или как на штатной сначала водительская, а потом все остальные? Или для последней надо подключать через реле?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:33
mik74
dvasilyev писал(а):
mik74 писал(а):там нужно в схему управления ЦЗ штатную, которая находится справа под ногами переднего пассажира, от сигналки два провода на управление кинуть......
и в каком режиме будет работать открывание дверей? Все сразу или как на штатной сначала водительская, а потом все остальные? Или для последней надо подключать через реле?
все_сразу_открываются