Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020
доброго времени суток.
решил устрановить subj на свою кроху, хочу поделиться результатами и услышать критику )
кроха: лимитед с новой панелью, бензин
планируемые фишки:
а) автозапуск
б) выход на автостеклоподъёмники и подкапотный замок
в) двух-шаговое открывание замков
г) отпирание багажника
д) световая дорожка
к штатному ЦЗ (центральному замку), находящемуся по правому борту в ногах переднего пассажира идёт жгут проводов, в котором есть почти всё необходимое для установки сигналки.
а именно:
поворотники: левые и правые
питание: земля и +12
концевики: двери, капот, задок
(это всё садится параллельно, расписывать не вижу смысла)
если на ЦЗ УАЗ фих найдёшь документацию, то на ЦЗ от калины её валом! а разница на самом деле не велика
и так, вставляем фишки клемм в штатный замок (описал здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/post809282.html#809282 )
номер 2 и номер 7
укладываем провода в общий жгут до места где планируется "врезка" жгута проводов от сигналки.
я сделал это под бардачком, там довольно большая площадь ровно идущего жгута. т.е. нет перегибов, дребезга.
перевёл ЦЗ в двух шаговое открытие. делается просто (взял из доки по калине):
включаем зажигие и держим ~5сек обе кнопки, пока не моргнёт аварийка.
тем самым лишаемся штатной фишки - ЦЗ, но это не проблема
для варианта 2-х шаговое открытие разъём Х2 от А92:
зелено-серый = садим на массу
зелено-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
сине-черный = садим на массу
сине-серый = садим на +12 (он же питание сигналки, красный с рахъёма Х3)
синий = режем 18 от ЦЗ, идущий к ЦЗ - изолируем, уходящий в дверь соединям
в данном варианте мы теряем функцию открытия дверей с штатного брелка на ключе. батарейку можно достать, она уже не нужна :)
с разъёма Х3:
желто-красный (5-й, доп.канал №1) = на фишку 2
из разъёма Х1 достаём клеммы:
2 - синий
6 - зеленый
к сожалению им нет применения в УАЗ :(
подключение как в доке, ничего сложного
для тех кому не нужно 2-х шаговое открытие, всё куда проще! резать ничего не надо:
разъём Х2:
зелено-серый и сине-серый = на массу (черный на Х3)
зелено-черный и сине-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
синий = на фишку 2
канал №1 остаётся свободным!
на данный момент всё что описано выше - подключено.
в качестве теста провод "тормоз" посажен на землю, а автозапуск настроен по питанию.
открывает ТОЛЬКО водительскую дверь по нажатию на большую кнопку брелка.
так же работает 2-х шаговое открытие остальных дверей.
закрывает все двери, не зависимо от того открыта только водительская или же все двери по нажатию на большую кнопку.
работает автозапуск, если держать ключ возле замка зажигания. (обходчик еще не установлен... мучаюсь в раздумьях какой ключ замуровать. водителей двое и пересекаемся редко. мастер замуровывать??? стрёмно... пользоваться самому мастером? еще более стрёмно)
считаю пункт "в" - решенным
по пункту "а" - рассматриваю варианты как подключиться к форсунке (или есть что получше?), пока кроме как сверлить отверстие в подкапотное пространство - решений не вижу. всё-равно туда еще массу проводов тянуть надо: датчик температуры, провод для закрытя подкапотного замка, сирену...
Ps фото отчет не делал, кроме проводов нечего фоткать нарисую схему на бумаге - выложу как всё подключено.
нуждаюсь в помощи поиска провода "ручник" и куда лучше установить датчик температуры двигателя
жду критики :)
решил устрановить subj на свою кроху, хочу поделиться результатами и услышать критику )
кроха: лимитед с новой панелью, бензин
планируемые фишки:
а) автозапуск
б) выход на автостеклоподъёмники и подкапотный замок
в) двух-шаговое открывание замков
г) отпирание багажника
д) световая дорожка
к штатному ЦЗ (центральному замку), находящемуся по правому борту в ногах переднего пассажира идёт жгут проводов, в котором есть почти всё необходимое для установки сигналки.
а именно:
поворотники: левые и правые
питание: земля и +12
концевики: двери, капот, задок
(это всё садится параллельно, расписывать не вижу смысла)
если на ЦЗ УАЗ фих найдёшь документацию, то на ЦЗ от калины её валом! а разница на самом деле не велика
и так, вставляем фишки клемм в штатный замок (описал здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/post809282.html#809282 )
номер 2 и номер 7
укладываем провода в общий жгут до места где планируется "врезка" жгута проводов от сигналки.
я сделал это под бардачком, там довольно большая площадь ровно идущего жгута. т.е. нет перегибов, дребезга.
перевёл ЦЗ в двух шаговое открытие. делается просто (взял из доки по калине):
включаем зажигие и держим ~5сек обе кнопки, пока не моргнёт аварийка.
тем самым лишаемся штатной фишки - ЦЗ, но это не проблема
для варианта 2-х шаговое открытие разъём Х2 от А92:
зелено-серый = садим на массу
зелено-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
сине-черный = садим на массу
сине-серый = садим на +12 (он же питание сигналки, красный с рахъёма Х3)
синий = режем 18 от ЦЗ, идущий к ЦЗ - изолируем, уходящий в дверь соединям
в данном варианте мы теряем функцию открытия дверей с штатного брелка на ключе. батарейку можно достать, она уже не нужна :)
с разъёма Х3:
желто-красный (5-й, доп.канал №1) = на фишку 2
из разъёма Х1 достаём клеммы:
2 - синий
6 - зеленый
к сожалению им нет применения в УАЗ :(
подключение как в доке, ничего сложного
для тех кому не нужно 2-х шаговое открытие, всё куда проще! резать ничего не надо:
разъём Х2:
зелено-серый и сине-серый = на массу (черный на Х3)
зелено-черный и сине-черный = изолируем и оставляем в "воздухе"
зеленый = на фишку 7
синий = на фишку 2
канал №1 остаётся свободным!
на данный момент всё что описано выше - подключено.
в качестве теста провод "тормоз" посажен на землю, а автозапуск настроен по питанию.
открывает ТОЛЬКО водительскую дверь по нажатию на большую кнопку брелка.
так же работает 2-х шаговое открытие остальных дверей.
закрывает все двери, не зависимо от того открыта только водительская или же все двери по нажатию на большую кнопку.
работает автозапуск, если держать ключ возле замка зажигания. (обходчик еще не установлен... мучаюсь в раздумьях какой ключ замуровать. водителей двое и пересекаемся редко. мастер замуровывать??? стрёмно... пользоваться самому мастером? еще более стрёмно)
считаю пункт "в" - решенным
по пункту "а" - рассматриваю варианты как подключиться к форсунке (или есть что получше?), пока кроме как сверлить отверстие в подкапотное пространство - решений не вижу. всё-равно туда еще массу проводов тянуть надо: датчик температуры, провод для закрытя подкапотного замка, сирену...
Ps фото отчет не делал, кроме проводов нечего фоткать нарисую схему на бумаге - выложу как всё подключено.
нуждаюсь в помощи поиска провода "ручник" и куда лучше установить датчик температуры двигателя
жду критики :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
Re: StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020
комплекс:
A92flex - сигналка
l10 - подкапотный замок
i92lux - иммобилайзер
cmax4 - автодоводчик стёкл. в написании вроде не ошибся
установлен, проходит обкатку.
из планируемых:
ну и световую дорожку пока не сделал - отпала надобность. делать буду когда будет люстра.
еще на панель выведены 2 кнопки вместо имеющихся заглушек.
одна - открывает "ЦЗ"
вторая - закрывает "ЦЗ"
если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием.
Ps: всё порошло не без фокусов, но и то не по моей вине... :(
A92flex - сигналка
l10 - подкапотный замок
i92lux - иммобилайзер
cmax4 - автодоводчик стёкл. в написании вроде не ошибся
установлен, проходит обкатку.
из планируемых:
проблемы с отпиранием багажника. надо вскрывать кучу обшивки, чтобы добраться до проводов. буду делать когда буду пробрасывать силовой кабель до усилка.bill писал(а): планируемые фишки:
а) автозапуск
б) выход на автостеклоподъёмники и подкапотный замок
в) двух-шаговое открывание замков
г) отпирание багажника
д) световая дорожка
ну и световую дорожку пока не сделал - отпала надобность. делать буду когда будет люстра.
еще на панель выведены 2 кнопки вместо имеющихся заглушек.
одна - открывает "ЦЗ"
вторая - закрывает "ЦЗ"
если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием.
Ps: всё порошло не без фокусов, но и то не по моей вине... :(
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- freelancer
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием
конечно интересно,рисуй давай уже :)
конечно интересно,рисуй давай уже :)
Последний раз редактировалось freelancer Чт ноя 29, 2012 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: StarLine A92flex на бенз лим 2012 с ЦЗ 3163-6512020
Очень интересно посмотреть схему подключения ЦЗ, 3 день пытаюсь заставить работать ЦЗ, по схеме, которая предложена на starline, не получилось заставить работать.bill писал(а): если всё-же кому интересно - нарисую полную схему моих подключений с подробным описанием.
:(
Подключаю Starline Е90
- ДВасильев
- Владелец
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
- Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и в каком режиме будет работать открывание дверей? Все сразу или как на штатной сначала водительская, а потом все остальные? Или для последней надо подключать через реле?mik74 писал(а):там нужно в схему управления ЦЗ штатную, которая находится справа под ногами переднего пассажира, от сигналки два провода на управление кинуть......
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все_сразу_открываютсяdvasilyev писал(а):и в каком режиме будет работать открывание дверей? Все сразу или как на штатной сначала водительская, а потом все остальные? Или для последней надо подключать через реле?mik74 писал(а):там нужно в схему управления ЦЗ штатную, которая находится справа под ногами переднего пассажира, от сигналки два провода на управление кинуть......