Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Репортаж с автомобильной выставки, сектор car-security
Репортаж с автомобильной выставки, сектор car-security
В Москве открылась 8-я международная автомобильная выставка «Интеравто». Поскольку рядом, в том же Крокус-Экспо, расположился Московский международный автосалон, то Интеравто закономерно сосредоточилась на компонентах и аксессуарах. Мы начинаем серию репортажей с обеих выставок, посвящённых экспозициям на тему защиты автомобиля ...
Из чисто механических защит на сегодняшний день эффективным остается замок рулевого вала гарант, но он обладает меньшей стойкостью, чем связка из электромеханического замка капота и дополнительного иммобилайзера. Если выбрать даже бюджетные компоненты, но с диалоговой авторизацией , например StarLine i62 и Defen time с защитой, то это будет гораздо эффективнее любой механики.Антоныч писал(а):Почему то ничего не видно из механических защит, неужели они стали невостребованы ? Что лучше вообще замок на руль или на капот ?