Страница 1 из 1
Magicar и датчик нейтрали
Добавлено: Пн окт 31, 2011 17:31
OlegKZ
Подключили мне датчик нейтрали на блокировку стартера, но что-от установщик накосячил и теперь машина с пульта заводится если включена какая-нибудь нагрузка, например печка на полную мощность. Если без нагрузки, то заводится поработает секунду-две и глохнет. С датчиком нейтрали это не связано, просто видать что-то задел там. Весь день у него проторчал, не смог ничего придумать. Завтра еще поеду к нему. К другим ехать нет резона, так как будет стоить гораздо дороже. Сейчас ремонт как по гарантии. Какие идеи будут, где искать причину?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 16:35
OlegKZ
Еще добавлю. На блоке сигналки есть светодиод красный, который светится, когда на него сигнал с генератора (или со стартера, правда не помню) идет. Без нагрузки он вообще не горит. С печкой на второй скорости подмигивает. На третьей скорости печки горит ярко красным и машина не глохнет после заводки с пульта.
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 06:05
alexmih
По напряжению борт сети идет контроль работы двигателя.
Сигналка путается и не может понять двиг заведен или нет, необходимо подключить провод контролирующий работу двиг на датчик масла, тахометр или индикатор зарядки АКБ и запрограммировать см, в букваре на сигналку там все написано
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 21:54
OlegKZ
С генератора прокинули прямой провод на сигналку - не хватает сигнала, не видит, что машина заведена. Подсоединили на датчик давления масла. Работает. Но чуть дольше крутит стартером, чем хотелось. Щетки на генераторе проверили - в порядке. Вердикт вынесен: реле зарядки барахлит. Так как при нагрузке на аккумулятор заряд с 12в до 13,8в поднимается не сразу, а постепенно. В исправном реле - должно сразу. Так ли это?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 20:51
Alex Ataman
OlegKZ писал(а):С генератора прокинули прямой провод на сигналку - не хватает сигнала, не видит, что машина заведена. Подсоединили на датчик давления масла. Работает. Но чуть дольше крутит стартером, чем хотелось. Щетки на генераторе проверили - в порядке. Вердикт вынесен: реле зарядки барахлит. Так как при нагрузке на аккумулятор заряд с 12в до 13,8в поднимается не сразу, а постепенно. В исправном реле - должно сразу. Так ли это?
А сигнализация какая?