Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Magicar и датчик нейтрали

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Magicar и датчик нейтрали

Сообщение OlegKZ » Пн окт 31, 2011 17:31

Подключили мне датчик нейтрали на блокировку стартера, но что-от установщик накосячил и теперь машина с пульта заводится если включена какая-нибудь нагрузка, например печка на полную мощность. Если без нагрузки, то заводится поработает секунду-две и глохнет. С датчиком нейтрали это не связано, просто видать что-то задел там. Весь день у него проторчал, не смог ничего придумать. Завтра еще поеду к нему. К другим ехать нет резона, так как будет стоить гораздо дороже. Сейчас ремонт как по гарантии. Какие идеи будут, где искать причину?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср ноя 02, 2011 16:35

Еще добавлю. На блоке сигналки есть светодиод красный, который светится, когда на него сигнал с генератора (или со стартера, правда не помню) идет. Без нагрузки он вообще не горит. С печкой на второй скорости подмигивает. На третьей скорости печки горит ярко красным и машина не глохнет после заводки с пульта.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Чт ноя 03, 2011 06:05

По напряжению борт сети идет контроль работы двигателя.
Сигналка путается и не может понять двиг заведен или нет, необходимо подключить провод контролирующий работу двиг на датчик масла, тахометр или индикатор зарядки АКБ и запрограммировать см, в букваре на сигналку там все написано
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс ноя 06, 2011 21:54

С генератора прокинули прямой провод на сигналку - не хватает сигнала, не видит, что машина заведена. Подсоединили на датчик давления масла. Работает. Но чуть дольше крутит стартером, чем хотелось. Щетки на генераторе проверили - в порядке. Вердикт вынесен: реле зарядки барахлит. Так как при нагрузке на аккумулятор заряд с 12в до 13,8в поднимается не сразу, а постепенно. В исправном реле - должно сразу. Так ли это?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Alex Ataman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 06:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex Ataman » Чт дек 20, 2012 20:51

OlegKZ писал(а):С генератора прокинули прямой провод на сигналку - не хватает сигнала, не видит, что машина заведена. Подсоединили на датчик давления масла. Работает. Но чуть дольше крутит стартером, чем хотелось. Щетки на генераторе проверили - в порядке. Вердикт вынесен: реле зарядки барахлит. Так как при нагрузке на аккумулятор заряд с 12в до 13,8в поднимается не сразу, а постепенно. В исправном реле - должно сразу. Так ли это?
А сигнализация какая?

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности