Страница 1 из 1
Проблемы с сигнализацией
Добавлено: Пн окт 24, 2011 22:48
А Патриотом быть обязан
Ребят, может, кто подскажет. Месяц назад поставил на новое авто свежую сигналку - SHERIFF ZX-750. Стала глючить - ставишь на охрану, а потом на пейджер начинают приходить сигналы - подобно тому, когда слегка пинают по колесам авто. Патриот стоит под окном - вижу, даже рядом с авто никто не ходит, а сигналка периодически пикает. Поставил ее на вибро, а то полночи просыпаться приходится.
Что еще заметил. Снимаешь с охраны - на пейджере мигает молоточек, пипикает сигналка согласно тому, что мигает на пейджере. Ставишь на охрану и тут же снимаешь - опять молоточек и согласно ему пипикание. И так нескончаемо.
Еще одну мелочь заметил при этом. Есть функция беззвучной постановки на охрану и беззвучного снятия с охраны. Так вот: на охрану беззвучно ставится, но беззвучно не снимается.
Что же это такое?!!!! ("Твою мать, твою мать, твою мать", - привычно отозвалось эхо...)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 06:20
Rolly
Была подобная фигня, когда гореустановщики прикрутили датчик удара изолентой к жгуту проводов. Сейчас внутри салона температура гуляет достаточно сильно, а изоляция проводов - имеет такое свойство пощелкивать при нагреве - охлаждении. Вот на это у меня датчик удара и реагировал. Прилепил Датчик удара на двухсторонний скотч на кузов - все стало нормально.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 06:22
/Ого/
С беззвучным снятием всё понятно - т.к. сигналка срабатывала, при снятии она звуком об этом оповещает. Если срабатываний не будет, то и снимется беззвучно.
А вообще похоже на датчик удара грешить надо. Какого типа датчик? Не пробовал его отключить?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 09:23
А Патриотом быть обязан
Rolly писал(а):Была подобная фигня, когда гореустановщики прикрутили датчик удара изолентой к жгуту проводов. Сейчас внутри салона температура гуляет достаточно сильно, а изоляция проводов - имеет такое свойство пощелкивать при нагреве - охлаждении. Вот на это у меня датчик удара и реагировал. Прилепил Датчик удара на двухсторонний скотч на кузов - все стало нормально.
У меня пипикает постоянно, т.е. и на второй, и на третий день после того, как поставишь авто. Конечно, есть подозрение, что датчик удара плохо присобачили и он теперь там где-то болтается.
Кстати, а где обычно датчик удара ставят? Я сам смогу до него добраться?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 09:28
А Патриотом быть обязан
/Ого/ писал(а):С беззвучным снятием всё понятно - т.к. сигналка срабатывала, при снятии она звуком об этом оповещает. Если срабатываний не будет, то и снимется беззвучно.
А вообще похоже на датчик удара грешить надо. Какого типа датчик? Не пробовал его отключить?
Про тип датчика ничего, кроме мата, сказать не могу, ибо неграмотные мы в этом - только тип и модель сигнализации: SHERIFF ZX-750.
Смотрел, конечно, инструкцию, пробовал - не получилось... Может, не так пробовал.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 09:39
Казак
См. в инструкции отключение датчика удара. Должны быть два порога отключения этого датчика. Как правило датчик отключается той же кнопкой, которой ставится на охрану. Нажал один раз - поставил на охрану, затем два коротких нажатия - отключил датчик удара.
У этого датчика можно и понизить чувствительность удара. Это тоже есть в инструкции. Делается нажатием на кнопки в определенной последовательности и ударом кулаком по кузову, а затем снова кнопки. На моей сигналке первоночально этот датчик срабатывал от резкого порыва ветра. Но и сейчас, если машина стоит на обочине, а рядом проносится мотоцикл или авто с прямотоком - срабатывает. Если машину оставляю недалеко от проезжей части, то датчик удара отключаю.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:04
А Патриотом быть обязан
Казак писал(а):См. в инструкции отключение датчика удара. Должны быть два порога отключения этого датчика. Как правило датчик отключается той же кнопкой, которой ставится на охрану. Нажал один раз - поставил на охрану, затем два коротких нажатия - отключил датчик удара.
У этого датчика можно и понизить чувствительность удара. Это тоже есть в инструкции. Делается нажатием на кнопки в определенной последовательности и ударом кулаком по кузову, а затем снова кнопки. На моей сигналке первоночально этот датчик срабатывал от резкого порыва ветра. Но и сейчас, если машина стоит на обочине, а рядом проносится мотоцикл или авто с прямотоком - срабатывает. Если машину оставляю недалеко от проезжей части, то датчик удара отключаю.
Спасибо! Сегодня после работы воспользуюсь советами.
Я ведь с умным видом штудировал инструкцию, но вот отключения датчика удара (после постановки на охрану той же кнопкой два раза еще нажать) - не видел такого. О том, что можно понизить чувствительность датчика удара - тем более. Почему вдруг у этого датчика "проснулась" повышенная возбудимость?
Добавлено: Ср фев 29, 2012 09:41
Davidoff
Доброго времени суток!
поставил себе сигналку с автозапуском так вот, процедура "постановки на нейтраль" подразумевает что ключ вынимается когда машина поставлена на ручник и двигатель не глохнет до момента постановки на охрану, так вот, у меня иногда когда ключ вынимаеш, машина глохнет, иногда пытается заглохнуть но потом подхватывает, а иногда вообще не замечает что ключ вынули, собственно нормально должно быть как в последнем случае, вопрос: что не так и что с этим можно поделать ?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 16:59
Stason232
SherKhan Magicar 10 вам в помощь, ребята. Оооочень послушная, надежная и дальнобойная. Как установщик с опытом вам говорю!
Доброго времени суток!
поставил себе сигналку с автозапуском так вот, процедура "постановки на нейтраль" подразумевает что ключ вынимается когда машина поставлена на ручник и двигатель не глохнет до момента постановки на охрану, так вот, у меня иногда когда ключ вынимаеш, машина глохнет, иногда пытается заглохнуть но потом подхватывает, а иногда вообще не замечает что ключ вынули, собственно нормально должно быть как в последнем случае, вопрос: что не так и что с этим можно поделать ?
Сигналка какая? Возможные варианты:
-ключ вынимаешь машина глохнет -- а уверен ли ты, что концевик ручника сработал?
- пытается заглохнуть и подхватывает -- а зажигание от сигналки куда прицепили? К тому ли месту?
- не замечает, что ключ вынули -- а при открытии двери свет в салоне в эти моменты включается?
1-й и 3-й случай относится к великолепным ВАЗовским концевикам дверей и ручника - просто уматная трахома, скажу я вам. Они то работают, то нет. В топку их!
Добавлено: Чт мар 08, 2012 09:44
Davidoff
да проблему решил вчера, тоже грешил на плохой концевик или плохой контакт... а причина оказалась на поверхности! установщик видимо привых что в других сигналках функция определения работы двигателя по генератору(т.е. вход то он приделал к лампочке генератора), а тут по шуму борт сети.... короче автозапуск работал без нареканий, но вот сигналка периодически не могла понять работает ли двигатель, короче переставил сам режим на от "+" Генератора, и все ОК! (хотя предварительно установщика потряс, ну и сам убедился что с концевиками и контактами все нормально.)
Добавлено: Ср май 15, 2013 15:11
Rombi4
Патриот 2011г штатная сигналка, как снять с сигнализации без ключа?
поставил на сигнализацию, немогу снять ( т.к. нереагирует брилок, брилок один и больше нету,) имобилайзер определяет, а чтоб сига неорала вытащил предохранитель клаксона,) как снять с сигнализации без ключа? как убить штатную сигнализацию?
Добавлено: Сб май 18, 2013 21:17
gipru
поменяй батарейку в брЕлоке