Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с сигнализацией

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с сигнализацией

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пн окт 24, 2011 22:48

Ребят, может, кто подскажет. Месяц назад поставил на новое авто свежую сигналку - SHERIFF ZX-750. Стала глючить - ставишь на охрану, а потом на пейджер начинают приходить сигналы - подобно тому, когда слегка пинают по колесам авто. Патриот стоит под окном - вижу, даже рядом с авто никто не ходит, а сигналка периодически пикает. Поставил ее на вибро, а то полночи просыпаться приходится.
Что еще заметил. Снимаешь с охраны - на пейджере мигает молоточек, пипикает сигналка согласно тому, что мигает на пейджере. Ставишь на охрану и тут же снимаешь - опять молоточек и согласно ему пипикание. И так нескончаемо.
Еще одну мелочь заметил при этом. Есть функция беззвучной постановки на охрану и беззвучного снятия с охраны. Так вот: на охрану беззвучно ставится, но беззвучно не снимается.
Что же это такое?!!!! ("Твою мать, твою мать, твою мать", - привычно отозвалось эхо...)

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 06:20

Была подобная фигня, когда гореустановщики прикрутили датчик удара изолентой к жгуту проводов. Сейчас внутри салона температура гуляет достаточно сильно, а изоляция проводов - имеет такое свойство пощелкивать при нагреве - охлаждении. Вот на это у меня датчик удара и реагировал. Прилепил Датчик удара на двухсторонний скотч на кузов - все стало нормально.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт окт 25, 2011 06:22

С беззвучным снятием всё понятно - т.к. сигналка срабатывала, при снятии она звуком об этом оповещает. Если срабатываний не будет, то и снимется беззвучно.

А вообще похоже на датчик удара грешить надо. Какого типа датчик? Не пробовал его отключить?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Вт окт 25, 2011 09:23

Rolly писал(а):Была подобная фигня, когда гореустановщики прикрутили датчик удара изолентой к жгуту проводов. Сейчас внутри салона температура гуляет достаточно сильно, а изоляция проводов - имеет такое свойство пощелкивать при нагреве - охлаждении. Вот на это у меня датчик удара и реагировал. Прилепил Датчик удара на двухсторонний скотч на кузов - все стало нормально.
У меня пипикает постоянно, т.е. и на второй, и на третий день после того, как поставишь авто. Конечно, есть подозрение, что датчик удара плохо присобачили и он теперь там где-то болтается.
Кстати, а где обычно датчик удара ставят? Я сам смогу до него добраться?

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Вт окт 25, 2011 09:28

/Ого/ писал(а):С беззвучным снятием всё понятно - т.к. сигналка срабатывала, при снятии она звуком об этом оповещает. Если срабатываний не будет, то и снимется беззвучно.

А вообще похоже на датчик удара грешить надо. Какого типа датчик? Не пробовал его отключить?
Про тип датчика ничего, кроме мата, сказать не могу, ибо неграмотные мы в этом - только тип и модель сигнализации: SHERIFF ZX-750.
Смотрел, конечно, инструкцию, пробовал - не получилось... Может, не так пробовал.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт окт 25, 2011 09:39

См. в инструкции отключение датчика удара. Должны быть два порога отключения этого датчика. Как правило датчик отключается той же кнопкой, которой ставится на охрану. Нажал один раз - поставил на охрану, затем два коротких нажатия - отключил датчик удара.
У этого датчика можно и понизить чувствительность удара. Это тоже есть в инструкции. Делается нажатием на кнопки в определенной последовательности и ударом кулаком по кузову, а затем снова кнопки. На моей сигналке первоночально этот датчик срабатывал от резкого порыва ветра. Но и сейчас, если машина стоит на обочине, а рядом проносится мотоцикл или авто с прямотоком - срабатывает. Если машину оставляю недалеко от проезжей части, то датчик удара отключаю.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А Патриотом быть обязан » Вт окт 25, 2011 10:04

Казак писал(а):См. в инструкции отключение датчика удара. Должны быть два порога отключения этого датчика. Как правило датчик отключается той же кнопкой, которой ставится на охрану. Нажал один раз - поставил на охрану, затем два коротких нажатия - отключил датчик удара.
У этого датчика можно и понизить чувствительность удара. Это тоже есть в инструкции. Делается нажатием на кнопки в определенной последовательности и ударом кулаком по кузову, а затем снова кнопки. На моей сигналке первоночально этот датчик срабатывал от резкого порыва ветра. Но и сейчас, если машина стоит на обочине, а рядом проносится мотоцикл или авто с прямотоком - срабатывает. Если машину оставляю недалеко от проезжей части, то датчик удара отключаю.
Спасибо! Сегодня после работы воспользуюсь советами.
Я ведь с умным видом штудировал инструкцию, но вот отключения датчика удара (после постановки на охрану той же кнопкой два раза еще нажать) - не видел такого. О том, что можно понизить чувствительность датчика удара - тем более. Почему вдруг у этого датчика "проснулась" повышенная возбудимость?

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Ср фев 29, 2012 09:41

Доброго времени суток!
поставил себе сигналку с автозапуском так вот, процедура "постановки на нейтраль" подразумевает что ключ вынимается когда машина поставлена на ручник и двигатель не глохнет до момента постановки на охрану, так вот, у меня иногда когда ключ вынимаеш, машина глохнет, иногда пытается заглохнуть но потом подхватывает, а иногда вообще не замечает что ключ вынули, собственно нормально должно быть как в последнем случае, вопрос: что не так и что с этим можно поделать ?

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср мар 07, 2012 16:59

SherKhan Magicar 10 вам в помощь, ребята. Оооочень послушная, надежная и дальнобойная. Как установщик с опытом вам говорю!
Доброго времени суток!
поставил себе сигналку с автозапуском так вот, процедура "постановки на нейтраль" подразумевает что ключ вынимается когда машина поставлена на ручник и двигатель не глохнет до момента постановки на охрану, так вот, у меня иногда когда ключ вынимаеш, машина глохнет, иногда пытается заглохнуть но потом подхватывает, а иногда вообще не замечает что ключ вынули, собственно нормально должно быть как в последнем случае, вопрос: что не так и что с этим можно поделать ?
Сигналка какая? Возможные варианты:
-ключ вынимаешь машина глохнет -- а уверен ли ты, что концевик ручника сработал?
- пытается заглохнуть и подхватывает -- а зажигание от сигналки куда прицепили? К тому ли месту?
- не замечает, что ключ вынули -- а при открытии двери свет в салоне в эти моменты включается?
1-й и 3-й случай относится к великолепным ВАЗовским концевикам дверей и ручника - просто уматная трахома, скажу я вам. Они то работают, то нет. В топку их!
Изображение

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Davidoff » Чт мар 08, 2012 09:44

да проблему решил вчера, тоже грешил на плохой концевик или плохой контакт... а причина оказалась на поверхности! установщик видимо привых что в других сигналках функция определения работы двигателя по генератору(т.е. вход то он приделал к лампочке генератора), а тут по шуму борт сети.... короче автозапуск работал без нареканий, но вот сигналка периодически не могла понять работает ли двигатель, короче переставил сам режим на от "+" Генератора, и все ОК! (хотя предварительно установщика потряс, ну и сам убедился что с концевиками и контактами все нормально.)

Аватара пользователя
Rombi4
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rombi4 » Ср май 15, 2013 15:11

Патриот 2011г штатная сигналка, как снять с сигнализации без ключа?

поставил на сигнализацию, немогу снять ( т.к. нереагирует брилок, брилок один и больше нету,) имобилайзер определяет, а чтоб сига неорала вытащил предохранитель клаксона,) как снять с сигнализации без ключа? как убить штатную сигнализацию?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб май 18, 2013 21:17

поменяй батарейку в брЕлоке

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности