Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ШерХан и рация - наводки

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ШерХан и рация - наводки

Сообщение klock » Пн авг 22, 2011 01:15

Установлена (в салоне, при покупке, почти четыре года назад) противоугонная система "Шер Хан - 7". Недавно на время дальней поездки мне двли поюзать рацию - обычную портативную, с питанием от прикуривателя.
Обнаружил тут же удивительную вещь: "ШерХан" и рация не дружат! :shock: Пока рация работает на прием - всё нормально. Но стоит нажать на тангету и начать говорить - тут же гаснет синий светодиод на стекле (который на "лапке"), а при говорении дольше 3-4 секунд - загорается красный светодиод и начинает мигать аварийка! :shock: При этом, всё происходит на ходу, и на езде это не сказывается, всё другое электрооборудование работает штатно.
Эффект не "одноразовый" а четко воспроизводимый.
Впечатление однозначно: рация даёт радио-наводку на систему сигналки, и сигналка от неё дуреет.

У кого-нибудь стоит одновременно "Шер Хан" с обратной связью и рация?
Кто-нибудь натыкался на такой эффект?
Как боролись?
Последний раз редактировалось klock Пт авг 26, 2011 14:28, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 22, 2011 06:52

У меня с салона тоже "Шер Хан" с обратной связью автозапуском и турботаймером, стоит рация си-би диапазона, проблем нет, вроде дружат.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 08:21

"SherKhan-5" с автозапуском и обратной связью
Стационарная рация MegaJet-600 (СB диапазон)
Переносные рации Midland (LPD-диапазон).

Никаких конфликтов между указанным оборудованием пока не наблюдал.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 22, 2011 08:25

Вот странно!...
Мне SKAT дал попользоваться рацию, и у меня всю дорогу наблюдался описанный в первом письме эффект... SKAT свидетель. :) Только я начинал говорить в рацию - немедленно гасла синяя лампочка на "лапке" ШерХана на стекле, а через секунду-две начинала мигать аварийка. Независимо от того, стояла машина в этот момент или ехала.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн авг 22, 2011 11:51

Раньше на сигналках использовался в основном диапазон 27 МГц. Тот же, что и в CB-станциях.
Соответственно, входные контуры такой сиги настроены в резонанс на эту частоту.
Не буду утверждать. Но думаю, что близко расположенный источник (портативная рация внутри железного кузова) выносит мозг сигналке. Фильтры частоты не справляются.

Сейчас сиги все больше на 433.92МГц

P.S.
Хорошо настроенная внешняя антенна, с качественным подводящим кабелем, несколько уменьшит эту проблему. На ткани человека внешняя антенна тоже меньше буит воздействовать (при разумной мощности, конечно).

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт авг 26, 2011 14:22

В общем, съездил сегодня в контору по починке этих сигналок. Там всё починили, перенастроили, рассказали-показали.
Вывод простой - НЕ НАДО на машинах с "ШерХаном" использовать рации значительной мощности с внутренней (в машине) антенной! Только с выносной, которая снаружи.
Иначе можно не только сигналку сломать, но и (при особо "удачном" стечении обстоятельств) мозги машине разрегулировать...
"Ручная" рация такого типа ("Алан-**") не предназначена для использования внутри автомобиля, в замкнутом пространстве. Ее можно там применять только с подключением (разъём имеется) наружней антенны, устанавливаемой на крышу.

Это всё мне рассказали мастера, которые ремонтировали сигналку.

Ветка с обсуждением этой темы на форуме сигналок - тут:
http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?f=1&t=3019
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт ноя 10, 2011 08:57

Мужики.. Добрый Вам совет!!! Меняйте эту сигналку на что нибудь другое!!! У меня была Шнива с этой сигналкой - уехала через полтора года владения прямо от работы... Впоследствии, на сайте угона.нет я узнал о хлипкости этой защиты. Если не верите о легком взломе этой противоугонки - снимите хотя бы "лапку" вызова водителя с лобовухи и никому не показывайте ваш брелок.. Сразу убирайте в карман чтобы никто не видел его... Отключайте автозапуск и демонтируйте чипы иммобилайзера, если они у Вас хранятся в авто. Вот последнее письмо, которое я получил от одного московского разработчика кодграбберов:
Приветствую Вас, коллеги. В продаже появился новый кодграббер нового поколения под Шер-Хан ( Scher-Khan )
Сейчас Шер-Ханов стало очень много, каждая 4-я хорошая машина, оборудованая сигнализацией, имеет сигнализацию шер-хан ( Scher-Khan ).
Многие авто выходят из автосалона уже с этой сигнализацией! Мы не могли на это не отреагировать
Прибор работает со ВСЕМ модельным рядом!!!
Много функций и возможностей: защита от брелока хозяина, вибра, дислей, ячейки памяти, автозапуск двигателя, режим "паника", открытие багажника и многое другое.
Не обязательно ждать пока прибор поймает посылку на открытие либо закрытие авто, достаточно ударить по "лапке" "вызов водителя" на лобовом стекле, либо ударить по колесу авто.
Прибор сделан в брелоке от сигнализации шер-хан. Имеет ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЖК дисплей с подсветкой, на котором отображаются все действия прибора.

Цена прибора 60 000 руб!
Первые 5 приборов отдам по 35 000 руб - (нужны деньги на новую разработку)
Пишите, думаю, акция закончится очень быстро.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности