Страница 1 из 1

Статистика сигналок на патриоте

Добавлено: Пт фев 18, 2011 00:42
ZzzzZ
Предлогаю собрать некиую статистикку, какие марки сигнализаций, предпочитают патриоты.
Сам предпочитаю стралайн с автозапуском+модуль гпс/гпрс.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:53
николай
Стоял ТомогавкХ-5.Летом глюканул.Вот всё думаю отремонтировать или поставить другую с автозапуском.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 01:08
APL
Присматриваюсь к Pantera SLK-625 RS ver. 2 с автозапуском

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:54
P0$$
Tomahawk Х-5
тьфу-тьфу-тьфу через левое
пока работает и я доволен как слон
до этого на предыдущей машине пользовал Tomahawk 9200 или 7100 не помню уже, очень понравилась (работает по сей день). поэтому и на патриот выбрал Tomahawk, но последнюю на тот момент модель. на предыдущей машине один раз глюкнула - не открывала с брелка хоть тресни, вынул батарейку на минуту, вставил обратно и все заработало как часы.
берет с седьмого этажа, машина на противоположной стороне дома.
как то так...
P.S. ZzzzZ добавь Tomahawk в список! :)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:58
P0$$
николай писал(а):Стоял ТомогавкХ-5.Летом глюканул.Вот всё думаю отремонтировать или поставить другую с автозапуском.
в чем глюк заключается?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 16:32
ZzzzZ
P0$$ Ксожлению голосование не позволяет добавиить что-то, или я не знаю как.
Да и сигнализаций настолько много на рынке и как ни странно, но салоны, которые практически монополисты по установке сигналок на те машины что продают, не особо заморачиваются на счёт выбора бренда и функций, лепят что подешевле и попроще, что бы срубить побольше.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 20:17
Fire
От прошлого хозяина досталась сигналка A.P.S С ней стала твориться фигня, например покатался или приехал куда нибудь, встал, поставил на сигнализацию, все хорошо. Но через некоторое время машинка начинает истошно орать при условии что никто ее не трогает, ветер не дует и проезжающих мимо машин нет. Эта ерунда стала заметна с наступлением холодов. А так использую ее только как открыть закрыть двери и ничего больше, да и не замарачиваюсь по этому поводу.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 07:38
P0$$
Fire, очень похоже на неаисправность датчика удара. не пробовал его загрубить или отключить?

Добавлено: Пт апр 22, 2011 07:51
Fire
P0$$ писал(а):Fire, очень похоже на неаисправность датчика удара. не пробовал его загрубить или отключить?
Если бы еще знать где этот датчик есть и как его загрубить или отключить, инструкции нема. А какая A.P.S установлена не знаю чтобы с интернета скачать.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 08:02
Политрук
Третий год Шерхан-Магикар5, ни одного сбоя (тьфу, тьфу, тьфу!), в то время когда брал стоила она около 10т.р., брать считаю надо просто не дешевую, комплектующие у них у всех из одной коробки, сборка многое значит. До этого на Нивке стояла APS-ка, намучался с ней, конпки пульта гумно (стоила копейки 1600р.)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 08:10
Политрук
Если бы еще знать где этот датчик есть
У меня на АПСке датчиком удара была чёренькая коробочка примерно со спичечный коробок с крутилкой-регультором и двумя мелкими светодиодами красного и зеленого цвета. по инструкции должна распологаться где-то ближе к наружним поверхностям в доступном месте авто, у меня стояла в бардачке :)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 08:18
P0$$
Fire писал(а):
P0$$ писал(а):Fire, очень похоже на неаисправность датчика удара. не пробовал его загрубить или отключить?
Если бы еще знать где этот датчик есть и как его загрубить или отключить, инструкции нема. А какая A.P.S установлена не знаю чтобы с интернета скачать.
с фонариком пошвыряйся под панелью, все должно быть спрятано там. блок сигнализации - черная коробушка (обычно черного цвета, немного больше сигаретной пачки) на ней должна быть модель написана. датчик удара - небольшая черная коробочка, ее обычно клеют или рядом с рулевой или на кузов, на ней есть регулятор под маленькую отвертку, вот им можно подрегулировать чуствительность или проследить провод до блока сигнализации и отключить, отсоединив разъем

Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:29
boeing747
Но через некоторое время машинка начинает истошно орать при условии что никто ее не трогает, ветер не дует и проезжающих мимо машин нет. Эта ерунда стала заметна с наступлением холодов. [/quote]

это очень похоже на глюк датчика удара. а точнее, когда его установщики-говноляпы клеят на пластик и при остывании пластик пощелкивает. Что не может не передасться на датчик удара. Поэтому господа, клейте его только на металлические поверхности. Как бывший установщик Тойота Центра рекомендую :)
Если найдешь датчик, отключи от него разъем. Если не будет срабатываний-значит он.
А вообще конечно, лучше всего найти блок сигнализации, узнать её модель, скачать инструкцию и по ней определить причину срабатывания(по количеству миганий светодиода или поворотников)
А ещё лучше-выкинуть нафиг этот АПС :D

Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:38
boeing747
кстати, а статистика для чего? чтобы знать к чему готовиться....? :lol:
все эти сигнализации (99.9%) могут только закрыть\открыть двери, и часть-запустить\заглушить двс. и с помощью датчика удара оповестить о том, что какой-то чайник задел машину на парковке. больше от них толку нет. обезвреживаются на раз. с иммобилайзерами ситуация лучше. с механическими блокираторами тоже-хоть небольшое время на их вскрытие понадобится потратить :)
а у иномарок часто главная проблема-замок зажигания с блокировкой. но точно не иммобилайзер :D

Добавлено: Пн окт 24, 2011 21:48
/Ого/
P0$$ писал(а):Fire, очень похоже на неаисправность датчика удара. не пробовал его загрубить или отключить?
Ага, была такая фигня с этой сигналкой именно из-за датчика удара.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 16:09
REGION 116
У меня стоит Старлайн B6,но поставили его через одно место.....Заводской сигналкой с ключа закрываются все двери кроме водительской.А когда открываешь Старлайном,особенно зимой,бывает,что пипки поднимаются не до конца и дверь не откроешь :( Я так понимаю проблема либо в тягах,либо в силе тока,идущем на активаторы.Такой глюк бывает не всегда.Разъясните пожалуйста,ибо в сигналках разбираюсь не шибко хорошо,а зимой не охота по 40 минут стоять пипки дрюкать туда-сюда :P

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 11:48
vanoid
увеличить программно в сигналке время импульса на приводы замков, а может не хватает усилия зимой - тогда смазать тяги и механику замка двери.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 14:31
REGION 116
Кстати вспомнил,что такая ерунда была и летом,но если двери разбирать,все равно смажу.В общем солдатик не до конца поднимается,его рукой пробовал вытянуть,он идет тяжело,отпустишь,опять обратно на половину опускается,и все это сопровождается звуком типа моторчик от руки крутишь.Скорее всего активатор.Вот такая канитель :(

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 14:53
ZzzzZ
активаторы менять, МАССУ НА центральный замок подать хорошую, как и на сам модуль сигнализации.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 15:30
REGION 116
Ой ееее.....

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 14:39
Panzerfaust
Как сотрудник цеха установки доп.оборудования официального дилера могу сказать, что все "тамагочи" (брелоки-пейджеры и иже с ними) угоняются пьяным пионером ржавой отверткой.Автозапуск - это вообще машина, готовая к угону на блюде.
На моем стоит система, основанная на Экселленте с двусторонней gsm-связью. Плюс хитрости и расширения возможностей. Больше ничего никому не скажу :wink:
Кнопка "валет" позволяет ввести код для отключения состояния "тревога" сигнализации.Вводится в состоянии "тревога".
ПыСы: Сейчас есть, насколько я знаю, две системы, не перехватываемые код-грабберами (экселлент и пандора). Блэк Баг 2,5 месяца назад "ломанули". Так что не авторитет уже.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 15:29
REGION 116
Поэтому кроме секреток и некоторых механических приблуд машину не защитишь.Уж если на то пошло машину со всякими GPS трекерами угоняют.Поэтому самый верный вариант поставить GSM маячок,чтобы хотя бы машину перехватить можно было.И какой нибудь механический блокиратор,все-же это дополнительное время для взлома для угонщика. :(
Как сказал,по-моему, Асман13:"Чтобы не угнали машину,надо её продать" :)

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 17:32
Panzerfaust
REGION 116 писал(а):Поэтому кроме секреток и некоторых механических приблуд машину не защитишь.Уж если на то пошло машину со всякими GPS трекерами угоняют.
GSM-модуль к сигнализации и GPS-трекеры и прочая спутниковая хрень с дикой абонентской платой - это разные вещи.Угнать можно все.Вопрос во времени возни с машиной.

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 17:57
REGION 116
А я и не говорю,что ЖПС трекер и ЖСМ модуль это одинаковые вещи.Знаю что разные,просто в модуль можно поставить симку с безлимиткой и можно следить.Но конечно лучше б таких случаев не было,а угнать если захотят угонят.