Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная установка сигнализации

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Аватара пользователя
alenochka
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alenochka » Вт янв 08, 2013 18:30

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама...

Модератор.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пт янв 18, 2013 19:56

Мужики, где проще всего подключиться к поворотникам?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб янв 19, 2013 11:38

iceman писал(а):Мужики, где проще всего подключиться к поворотникам?
Панель приборов.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб янв 19, 2013 13:22

motja писал(а):Панель приборов.
По цветам и номеру колодки не соориентируете?
Буду очень благодарен!

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Сб янв 19, 2013 13:52

iceman писал(а):
motja писал(а):Панель приборов.
По цветам и номеру колодки не соориентируете?
Буду очень благодарен!
разъём ХР2, контакты №5 (оранжевый провод) и №7 (голубой с белой полосой), правый и левый поворот соответственно.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср янв 23, 2013 10:06

"Подключение к датчику распредвала(центральный провод) в нашем случае, простой и дешёвый способ."
Поподробнее если можно.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср янв 23, 2013 10:43

doc1 писал(а):"Подключение к датчику распредвала(центральный провод) в нашем случае, простой и дешёвый способ."
Поподробнее если можно.
Относится только к двигателю IVECO, для подключения турботаймера и автозапуска.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср янв 23, 2013 12:11

на бензиновом не проканает?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср янв 23, 2013 18:02

doc1 писал(а):на бензиновом не проканает?
На бензиновом место установки датчика не знаю..., а так , с помощью осциллографа можно определить нужный провод, можно подключить к лампе зарядки на панели приборов.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср янв 23, 2013 19:47

Датчик у нас слева, рядом с 4 цилиндром, вроде как. Вот к зарядке тоже склоняюсь подключить. Завтра попробую.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб апр 13, 2013 11:18

А куда лучше поставить датчик температуры двигателя? Вчера установили сигналку, датчик прикрутили к шлангу печки около моторного щита. Сегодня проверял температуру... на БК показывает 50 градусов, а на брелке сигналки только 30. Вот и интересует вопрос, адекватные ли показания будут при такой установке, и вобще через печку при выключенной помпе проходит ОЖ, или только при включении помпы?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб апр 13, 2013 16:33

Pjero писал(а):А куда лучше поставить датчик температуры двигателя? Вчера установили сигналку, датчик прикрутили к шлангу печки около моторного щита. Сегодня проверял температуру... на БК показывает 50 градусов, а на брелке сигналки только 30. Вот и интересует вопрос, адекватные ли показания будут при такой установке, и вобще через печку при выключенной помпе проходит ОЖ, или только при включении помпы?
Я думаю прикрутить его нужно к головке, где нить поближе к температурному датчику.

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб апр 13, 2013 18:14

doc1 писал(а): Я думаю прикрутить его нужно к головке, где нить поближе к температурному датчику.
Что, прямо к самому блоку? Я думал их обычно куда нибудь на шланг с ОЖ крепят

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб апр 13, 2013 18:36

У меня в инструкции написано к железу. Правда я не заморачивался с ним, где то валяется.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Вт окт 15, 2013 20:22

Помогите, плиз. В электрике особо не понимаю.
Ставлю сигнализацию Starline E90, все подключил, нормально работает. Сейчас заморочился с автозапуском и тут возникло пару вопросов. Прилагаю картинку. Не понятно, что блокировать?
"Общий" - я так понимаю, что это "минус" или.... ?
НЗ и НР нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый, что на них цеплять?

Объясните (помогите советом) как лучше сделать, желательно в картинках :)

Изображение


Заранее огромное спасибо!
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср окт 16, 2013 05:19

Картинку ты уже сам нарисовал, в инструкции по установке лучше нарисовано. Блокировать можешь все что угодно, например реле бензонасоса. Перерезаешь нужный проводок того же реле бензонасоса и оба конца соединяешь с контактами дополнительного реле (что на рисунке), общим и НЗ (в заводских настройках работает данное реле по НЗ). Но данное реле к автозапуску не имеет никакого отношения, если его не ставил, машина автозапустится :D . Для автозапуска нужны всего три провода силовой колодки. Красный-постоянный+; желтый- зажигание, черно-желтый-стартер. Рекомендую врезать их не рядом с замком, а в жгуте под панелью приборов. Удобнее и мешать не будут в случае замены замка зажигания. НО! Если у тебя имеется иммобилайзер, то нужен его обходчик, продается отдельно, стоит копейки (если его в комплекте нет). Без него машина не заведется. Я себе ставил 61 старлайн. Тоже долго мудохался, пока знакомый электрик носом не ткнул.

Аватара пользователя
ДВасильев
Владелец
Владелец
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДВасильев » Ср окт 16, 2013 15:05

Это я понял, что их лучше брать в колодке под торпедой, а не с замка, я их уже нашел. Обходчик я уже поставил.

Я так понимаю, что если через реле пустить бензонасос, то пока не снимешь с сигнализации, машина не заведется?

А где искать этот провод от бензонасоса где-нить блоке где все реле находятся?
С Уважением, Дмитрий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср окт 16, 2013 16:19

Я чесно говоря уже не помню. Схему смотреть надо.

Аватара пользователя
СанСеич
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 09:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СанСеич » Вс окт 20, 2013 21:19

Проблема с подключением управления центральным замком:
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн окт 21, 2013 14:55

ИМХО активатор водительской двери не додавливает свой замок. Возможно он его и закрывает до конца, но не дотягивает контакт мастера (контакт в активаторе водительской двери который при открывании/закрывании двери с ключа отпровляет "-" в ЦЗ на открытие/закрытие всех остальных дверей). Контакт остается в положении открыто и ЦЗ решает что двери должны быть открыты.[/b]

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн окт 21, 2013 14:55

Подскажите пожалуйста, где вять коричневый провод концевика багажника? На форумах пишут что он - в зеленой колодке за блоком предохранителей... Но там его на моей машине нету. С концевика багажника уходит 2 коричневых провода: 1-на плафон, 2-?

PS. Кстати тепературный датчик прикрутил к болту крепления датчика фазы. Присутствует запоздалость показаний. при наборе 80 гр. показывает 47. Но через 5 минут все приходит в норму. Болт медленно нагревается. :)
Последний раз редактировалось Серёжик Пн окт 21, 2013 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СанСеич
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 09:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СанСеич » Пн окт 21, 2013 15:07

Серёжик писал(а):ИМХО активатор водительской двери не додавливает свой замок. Возможно он его и закрывает до конца, но не дотягивает контакт мастера (контакт в активаторе водительской двери который при открывании/закрывании двери с ключа отпровляет "-" в ЦЗ на открытие/закрытие всех остальных дверей). Контакт остается в положении открыто и ЦЗ решает что двери должны быть открыты.[/b]
Вот у нас то же такая мысль возникает, но всё же есть вероятность, что что-то не так подключили. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн окт 21, 2013 15:31

У самого такое было, когда пробовал заблокировать двери подачей минуса на ЦЗ при открытой водительской.
Если подключались к реле ЦЗ там всего 6 контактов:
2провода-у Э/М активаторов (прямая или обратная полярность)
2 провода питания ЦЗ
"-" на закрытие
"-" на открытие
Таким образом "-" на открытие может приходить либо от мастера, либо от штатной сигналки. Можно проверить методом исключения. Остальные варианты подключения либо КЗ либо ничего.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн окт 21, 2013 15:56

Так кто нибудь видел коричневый провод концевика багажника? Может на машинах с новой раздаткой он встречается в новых местах?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт окт 22, 2013 00:56

СанСеич писал(а):Проблема с подключением управления центральным замком:
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?
контакт плохой на блоке ЦЗ там два проводка в колодку вживляются. Косяк установщика.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт окт 22, 2013 07:01

Серёжик писал(а):Так кто нибудь видел коричневый провод концевика багажника? Может на машинах с новой раздаткой он встречается в новых местах?
Я видел, но на старой. Вероятно в схеме 2013 г. что-то поменялось.
Что мешает прозвонить все провода по разъемам, пока помошник будет по команде нажимать-отпускать кнопку багажника. Делов на 3 минуты.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт окт 22, 2013 07:45

Вызванивал все 3 колодки за блоком предохранителей, ничего похожего не обнаружил. Звонил правда один- периодически хлопая дверью :)

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт окт 22, 2013 08:00

По поводу незапирающихся дверей- может сдох активатор водительской двери или провода питания ЭД активатора? Водительскую дверь то он пытается закрыть с сигналки?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт окт 22, 2013 08:05

ИМХО. На счет плохого контакта в колодке ЦЗ сомневаюсь. Поскольу при плохом контакте либо не будет работь все, либо только открытие/закрытие.
Последний раз редактировалось Серёжик Пт окт 25, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт окт 22, 2013 08:34

Серёжик писал(а):С концевика багажника уходит 2 коричневых провода: 1-на плафон, 2-?
Второй конец на массу.

Концевик багажника живой? Плафон включает?
Провод от дверных концевиков найден? Фунциклирует? По идее в этой же колодке и багажник живет.
Странно как-то это

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт окт 22, 2013 09:49

Не совсем так. Концевик на массу сажается через шуруп. Клемма концевика одна. А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые). Лампа в багажнике загорается. Курил форумы: конец коричневого провода должен вылазить в зеленую колодку под левой кик панелью. Как здесь: http://manualforauto.ru/news/2013-06-21-8000
На автомобиле все работает. Концевики дверей свет зажигают. Провод дверей-в зеленой колодке. Приходит на приборку. А с проводом багажника-проблема. Хотел спросить-это только косяк моей машины или у машин с новой раздаткой этот проводкудато в другое место прячется? :crazy:

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт окт 22, 2013 11:06

Серёжик писал(а): А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые).
Один на плафон, второй как раз на колодку должен уходить.
Может они его в разъем с концевиком капота запихали?
В общем искать надобно
:evil:

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт окт 22, 2013 12:46

Серёжик писал(а):На счет плохого контакта в колодке ЦЗ сомневаюсь. Поскольу при плохом контакте либо не будет работь все, либо только открытие/закрытие.


Вот как раз так и работало. Из опыта делюсь, а не из теории.

Аватара пользователя
СанСеич
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 09:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СанСеич » Пт окт 25, 2013 19:38

СанСеич писал(а):Проблема с подключением управления центральным замком:
машина 2009 года, штатной сигнализации нет.
Сигнализация ALLIGATOR.
Подключили управление центральным замком к проводам, которые идут от водительской двери к блоку управления центральным замком.
Происходит следующее:
при постановке на охрану сигнализация закрывает двери и через 2-3 секунды опять открывает , а может они сами открываются ( при этом остаётся на охране).
Если машину сначала закрыть ключом, а потом поставить на сигнализацию, то такого не происходит. Так же можно закрыть машину ключом уже после того, как сигнализация закрыла и открыла двери. То есть вроде как сам центральный замок работает нормально: и с кнопки в салоне и с ключа всё открывается и закрывается как положено.
При снятии с охраны двери разблокируются нормально, независимо от того, как были заблокированны.
Может кто подскажет причину и как с ней справиться?
Всем спасибо, разобрались. Оказалось в водительской двери ослабло крепление активатора.
Протянули крепление и всё заработало как надо.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пт окт 25, 2013 19:52

dvasilyev писал(а):Это я понял, что их лучше брать в колодке под торпедой, а не с замка, я их уже нашел. Обходчик я уже поставил.

Я так понимаю, что если через реле пустить бензонасос, то пока не снимешь с сигнализации, машина не заведется?

А где искать этот провод от бензонасоса где-нить блоке где все реле находятся?
Провод бензонасоса идёт из под пассажирского сиденья по тоннелю в центральную консоль, потом под капот к реле. Цвет правда не помню, но можно посмотреть на самом насосе.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пт окт 25, 2013 19:55

Вадимыч писал(а):
Серёжик писал(а): А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые).
Один на плафон, второй как раз на колодку должен уходить.
Может они его в разъем с концевиком капота запихали?
В общем искать надобно
:evil:
Если стоит ЦЗ, то все провода на него приходят.
На самом блоке можно найти все концевики и все активатора дверей. А так же управление штатным сигналом и указателями поворотов.
На блок предохранителей по старой схеме он приходить не должен (9-го, 10-го годов), даже по схемам он проходит мимо.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Сб окт 26, 2013 22:43

Вадимыч писал(а):
Серёжик писал(а): А вот на мамке, которая насаживается на концевик 2 провода сидит: на плафон и ХЗ(оба коричневые).
Один на плафон, второй как раз на колодку должен уходить.
Может они его в разъем с концевиком капота запихали?
В общем искать надобно
:evil:
:) :incredable: Нашел!!!! Выяснилось что вся проводка автомобиля состоит из 4 основных жгутов:
1 подкапотный жгут
2 жгут двигателя
3 жгут торпеды
4 жгут задней части кузова
(Названия условные, поэтому гнилыми помидорамине кидайте.) Эти жгуты соединяются между собой колодками. Так вот, коричневый провод просто напросто не дотянули до торпеды!В заднем жгуте он присутствует и даже заходит в колодку , объединяющую жгут торпеды с задним жгутом. но из ответной части колодки дальше не выходит. Сама колодка располагается под пыльником рычага КПП.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Сб янв 04, 2014 19:41

Патриот Ивеко 2011, Starline A61. все подключил, кроме встроенного реле блокировки двигателя. Оно трех-контактное - общий, НР, НЗ.

Поясните пожалуйста какую цепь разорвать, чтобы двигатель не заводился при запуске, когда не снята охрана.
В треде шел разговор о датчике распредвала, но я не понял честно как правильно сделать.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
VladimirS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 09:50
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirS » Вс янв 05, 2014 10:17

Разорвать можно кучу цепей: датчик положения коленвала (сложно, ибо экранированный), распредвала (проще, но так же провода находятся под капотом), топливный насос (не знаю как на дизелях, есть ли ТНВД), зажигание (проще всего, провода в панели), даже просто питание ЭБУ. Достаточно подключить их через два контакта - НЗ и землю. Но при использовании штатного реле сигнализации абсолютно теряет смысл, угонщику достаточно найти блок сигнализации, и скрутить эти два провода.

Рекомендую подключить подобную блокировку через бесконтактный иммобилайзер (минимум проводов) и сложнее найти. Либо через обычную секретку.

Аватара пользователя
Smile38
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:33
Откуда: Куда
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smile38 » Ср фев 26, 2014 16:55

Всем привет. Подскажите можно ли установить еще один иммобилайзер,чтобы работал совместно со штатным?
Трофи (вер.1)
Изображение

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср фев 26, 2014 17:59

Smile38
Установить можно дополнительный иммобилайзер, только он будет работать отдельно и независимо от штатного.

Аватара пользователя
Smile38
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 13:33
Откуда: Куда
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smile38 » Чт фев 27, 2014 04:00

ugona.net писал(а):Smile38
Установить можно дополнительный иммобилайзер, только он будет работать отдельно и независимо от штатного.
Спасибо за ответ. Значит будем ставить второй. Защита лишней не бывает.
Трофи (вер.1)
Изображение

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Чт фев 27, 2014 19:17

Всегда пожалуйста.
Если будет устанавливаться дополнительный иммо, то лучше реализовать блокировку под капотом и закрыть капот на замок.

Аватара пользователя
drs
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drs » Вт май 13, 2014 22:58

дабы не плодить темы - задам вопрос здесь: патриот 2005 года, как я понял без иммобилайзера. Интересует подключение автозапуска - брать контакт стартера с контактов замка зажигания, и подключить через контакты сигналки или все же как-то хитрее?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср май 14, 2014 14:41

C замка зажигания.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
drs
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drs » Сб май 17, 2014 12:39

Тогда еще вопрос - сменил сигналку, на старой было отдельное внешнее реле размыкания проводки через сигнализацию, от куда взять 12В для реле - на новой нет таких контактов (сингалка пандора 3250). Поясню - есть сигнализация с двумя проводами 12В, к ним присоединено реле, при включении сигналки контакт пропадал и реле размыкалось, при включении контак появлялся и электрика работала. На новой не нашел таких контактов.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вс май 18, 2014 21:08

На пандора 3250 есть встроенное реле блокировки или можно управлять внешним реле при помощи каналов.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
drs
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 22:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drs » Вс май 18, 2014 21:37

motja писал(а):можно управлять внешним реле при помощи каналов.
а можно по подробнее про каналы?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пн май 19, 2014 20:43

Хорошенько прочитай инструкции от сигналки, там все описано. На каждом канале висит "-", в зависимости от запрограммированного канала, на канале может появляться "-" при постановке на охрану или при снятии с охраны. Также у ПАНДОРы есть кодовое реле, покупается отдельно.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Sergey Nikkk » Вт ноя 24, 2015 07:45

Привет всем. Хотел спросить кто где ставил датчик температуры? На предыдущих машинах крепил его на клапанеую крышку. На сайте старлайна настоятельно рекомендуют на патрубок. Получается в холода машина не прогревается до открытия термостата и температура на датчике сильно не поменяется да и остынет быстрее. Не будет ли молотить каждые два часа? Два часа минимальный интервал между пусками.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности