Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная установка сигнализации
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная установка сигнализации
Самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском MS Сталкер на Патриот с IVECO. Поворотники подключал на панели приборов, питание для сигналки взял с провода(толстый, красного цвета) идущего к блоку предохранителей в салоне, центральный замок подключил в разрыв силовых проводов активатора водительской двери (т.к. по проводам управления работать не будет), сигнал концевика дверей взял с подсветки ног водителя, провод контроля работы двигателя подключил к датчику распред.вала непосредственно на двигателе (тахометр работает у нас по CAN-шине, поэтому к тахометру не подключиться, если по зарядке, то стартер перекручивает). Кому что непонятно спрашивайте.
Кто проживает в Санкт-Петербурге, для тех могу установить сигнализацию. Пишите в личку.
Кто проживает в Санкт-Петербурге, для тех могу установить сигнализацию. Пишите в личку.
Последний раз редактировалось motja Вт апр 10, 2012 20:44, всего редактировалось 3 раза.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко... да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще...[/quote]
Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.
Пришел мой ивеко... да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще...[/quote]
Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала скажи, машина с каким двигателем (дизель или бензин?)? От этого зависит набор дополнительных устройств если ставить сигналку с автозапуском.CruelCat писал(а):To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Если IVECO, то нужно будет обязательно:
1. MS Сталкер 600 LAN 3;
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя);
3. Сирена (мне досталась в подарок к сигналке).
из остального:
MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele) - уже давно снято с производства ( но почему то висит на сайтах);
RL200 (контроллер замка капота) - если будешь ставить дополнительный замок капота ( не ставил, причем замок будет сам закрываться и открываться при удалении и приближении метки из зоны видимости сигналки соответственно);
RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения) - лучше не ставить плохо работает с системой автозапуска, а если хочешь разомкнуть какую-либо цепь, то ставь RL100 (себе не ставил т.к. блок запуска размыкает всю систему зажигания);
MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной) - вещь бесполезная с нашим двигателем.
Подключить доводчики стекол можно при помощи любого блока (например PANDORA на 4 стекла и люк).
Штатная сигналка будет работать при правильном подключении центрального замка СТАЛКЕР.
Ещё есть вариант подешевле: Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3,(отсутствуют метки и только один ЖК - брелок).
Если нужны схемы подключения, то пиши, постараюсь подробно описать с картинками.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двиг iveco. есть ли иммо - не знаю.motja писал(а):Для начала скажи, машина с каким двигателем (дизель или бензин?)? От этого зависит набор дополнительных устройств если ставить сигналку с автозапуском.CruelCat писал(а):To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Если IVECO, то нужно будет обязательно:
1. MS Сталкер 600 LAN 3;
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя);
3. Сирена (мне досталась в подарок к сигналке).
из остального:
MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele) - уже давно снято с производства ( но почему то висит на сайтах);
RL200 (контроллер замка капота) - если будешь ставить дополнительный замок капота ( не ставил, причем замок будет сам закрываться и открываться при удалении и приближении метки из зоны видимости сигналки соответственно);
RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения) - лучше не ставить плохо работает с системой автозапуска, а если хочешь разомкнуть какую-либо цепь, то ставь RL100 (себе не ставил т.к. блок запуска размыкает всю систему зажигания);
MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной) - вещь бесполезная с нашим двигателем.
Подключить доводчики стекол можно при помощи любого блока (например PANDORA на 4 стекла и люк).
Штатная сигналка будет работать при правильном подключении центрального замка СТАЛКЕР.
Ещё есть вариант подешевле: Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3,(отсутствуют метки и только один ЖК - брелок).
Если нужны схемы подключения, то пиши, постараюсь подробно описать с картинками.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)
Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?
На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь - стоит ли?
Что ещё посоветуешь по сигналке?
Спасибо.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай. По поводу GSM и камеры, нужно будет платить оператору сотовой связи. Себе ставил 600 LIGHT + блок запуска, который использую в основном как турботаймер, в автозапуске нет необходимости т.к. дизель с системой COMMON RAIL на холостых не греет. Для подогрева поставил WEBASTO которая запускается дистанционно с пульта сигналки, зимой вещь необходимая если ездишь по городу по пробкам(без неё холодно), а если по трассе, то и без неё как в бане. Схемы вышлю в выходные.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как я правильно понял в СТАЛКЕР-600LAN3, есть турботаймер в отличии от LIGHT версии.
Тогда ограничусь :
СТАЛКЕР-600LAN3 и RL100
Остальное типа доводчиков потом если потребуется до установлю.
С нетерпением жду схемки.
Тогда ограничусь :
СТАЛКЕР-600LAN3 и RL100
Остальное типа доводчиков потом если потребуется до установлю.
С нетерпением жду схемки.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- yasha
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 22:59
- Откуда: Новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
надежна. просто в управлении .подходит для любого авто.CruelCat писал(а):ОБОСНУЙ!yasha писал(а):СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100
работает на другой чистоте 868/.
http://magnitola.ru/Alligator-D-1100RSG-p-15058.html
http://magnitola.ru/alligator-cm-30g ... ЫБИРАЙТЕ
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Динамический код это минус, который в Аллигаторе компенсируется другой частотой.
А в Сталкере - диалоговый режим, дальность выше.
Пока больше склоняюсь к СТАЛКЕРУ.
Но как вариант подешевле, можно и Аллигатор рассмотреть.
А в Сталкере - диалоговый режим, дальность выше.
Пока больше склоняюсь к СТАЛКЕРУ.
Но как вариант подешевле, можно и Аллигатор рассмотреть.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вмешаюсь :) Больше 4 лет маюсь со Сталкер-Лайт. Машина Ауди а4 турбо кватро (кстати турботаймер на Лайте есть). Ставил сигналку сам (опыт в установке имеется). Глючный прибор. И с дальностью проблемы... Не соответствует своей цене, по моему. Терплю её только за то что вроде пока нет подтверждённых фактов её взлома. Куплю Патра, сигналку буду ставить точно НЕ Сталкера!
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
На IVECO иммобилайзера нет, и не было, у других его тоже НЕТ. Не надо путать с инжектором.ЛЕХЛЁС писал(а):я куда он делся то ?motja писал(а):На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай.
почему у других стоит.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В 2008г.мне уставили сигналку Томогавк Х5.Два раза на перекрёстках машина глохла и не заводилась.На станции Т.О.первый раз сказали,что виновата Бараккуда-замок.Второй раз-мозги.Ну,а третий раз в 2010г.возвращаясь из Астрахани она окончательно сказала МЯУ. Вот второй год и мучаюсь.Голова говорит ставь,а пятая точка-нафига мне нужен этот геморой
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мужики подскажите стоит сигн.Томогафк весь мозг за полгода вынесла то не закрывала,то не открывала,то срабат.сама по себе короче я перестала пользоваться ей ,а теперь у меня когда я закрываю от ключа двери ,то слевой стороны не закрывается дверь от штатной .Куда залезть и что можно сделать ? Вчем причина? :arrow:
- AnRudyk
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 20:48
- Откуда: Коми, Инта
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная установка сигнализации
Приветствую, тоже двигатель Ивеко, собираюсь ставить Старлайн В9, есть ли какие то трудности по подключению и примерную схемку что и куда подключать хотелось бы.motja писал(а):Самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском MS Сталкер на Патриот с IVECO. Поворотники подключал на панели приборов, питание для сигналки взял с провода(толстый, красного цвета) идущего к блоку предохранителей в салоне, центральный замок подключил в разрыв силовых проводов активатора водительской двери (т.к. по проводам управления работать не будет), сигнал концевика дверей взял с подсветки ног водителя, провод контроля работы двигателя подключил к датчику распред.вала непосредственно на двигателе (тахометр работает у нас по CAN-шине, поэтому к тахометру не подключиться, если по зарядке, то стартер перекручивает). Кому что непонятно спрашивайте.
УАЗ Патриот 3163 F1A
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, стоит ли брать на дизель сигналку с автозапуском и турботаймером или брать только с турботаймером? Как предпусковой подогреватель подключается к сигналке?
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирать конечно тебе. Себе ставил с автозапуском и таймером, но пользуюсь только таймером. Смысла в автозапуске для себя не вижу, т.к. на холостых не греется. Стоит Webasto, запускаю с сигналки, для этого используется любой доп. канал сигналки. У себя подключил к каналу открывания багажника./Ого/ писал(а):Подскажите, стоит ли брать на дизель сигналку с автозапуском и турботаймером или брать только с турботаймером? Как предпусковой подогреватель подключается к сигналке?
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).
Если Webasto, тогда расскажу что, да как.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никак не могу подключиться к тахометру. Не могу найти сигнал. На приборке минус и два плюса, когда подключен разъём, когда отключен от приборки - плюс, минус и провод без напряжения. На датчике распредвала минус и на двух проводах по 4 с небольшим вольта (на заведённую).
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Центральный провод на датчике распредвала, что в передней части двигателя. Проверено по осциллографу. Отсекает стартер , как нужно./Ого/ писал(а):Никак не могу подключиться к тахометру. Не могу найти сигнал. На приборке минус и два плюса, когда подключен разъём, когда отключен от приборки - плюс, минус и провод без напряжения. На датчике распредвала минус и на двух проводах по 4 с небольшим вольта (на заведённую).
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на приборке его нет?
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.
Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.
Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Половина приборов нашей приборки работает по CAN - шине, в частности тахометр. Мы два часа искали с электриком этот самый провод в приборке при помощи цифрового осциллографа. В диагностической колодке, тоже нет, только CAN - шина. По зарядке, подключали, перекручивает стартер, это было видно и по осциллографу. Подключение к датчику распредвала(центральный провод) в нашем случае, простой и дешёвый способ. Иначе надо CAN - модуль, не факт, что будет работать./Ого/ писал(а):А на приборке его нет?
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.
Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините может за тупой вопрос, но что такое CAN шина, как она выглядит?
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По зарядке или по напряжению, для автозапуска это одно и тоже - перекручивает стартер./Ого/ писал(а):Извините может за тупой вопрос, но что такое CAN шина, как она выглядит?
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!
Вот выдержка из описания Схемы ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO:
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
IVECO F1A, "Лимитед", 2011 г.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я поставил на минимальное время прокрутки стартера, пока вроде не перекручивает, может потом переподключу.
И ещё я тогда не пойму, как же тахометр на приборке работает, ему же, если не ошибаюсь, нужен +, - и как раз импульсный сигнал.
И ещё я тогда не пойму, как же тахометр на приборке работает, ему же, если не ошибаюсь, нужен +, - и как раз импульсный сигнал.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.