Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шер-Хан 7

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шер-Хан 7

Сообщение klock » Чт ноя 06, 2008 23:37

Коллеги, у кого на Патрике стоит противоугонка "Шер-Хан 7" с автозапуском, и кто в ней что-нибудь понимает (в ее настройках) - очень-очень прошу, напишите в личку или в мыло!
Есть по ней вопросы, а в мануале я не понял почти НИЧЕГО - так он непонятно и путано написан... :(
Заранее спасибо!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Чт ноя 06, 2008 23:47

Могу вам посоветовать форум http://forum.ugona.net/index.html
Там протекает весьма профессиональный диалог. 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт ноя 14, 2008 02:23

У меня стоит охранная система с автозапуском "ШерХан-7". На носу зима, а я вообще не понимаю, как в ней этот автозапуск включается. И вообще не понимаю как ей пользоваться. Знаю только, что надо сначала зажигание выключить, а потом на ручник ставить, потому что если наоборот - то двигатель продолжает работать с вынутым ключом. И что кнопочка "1" - это поставить машину на охрану, а кнопочка "2" - снять с охраны. Зачем кнопочки "3" и "4" - не знаю. И больше не знаю ничего. :( Даже как часы на брелке выставить не знаю, не говоря уж про что-то большее... :(

Инструкцию-брошюру читал три раза. Не понял ничего. :( Она таким языком написана, что ничего не понятно:
"Чтобы задействовать функцию *** в положении ***, необходимо, если программируемый параметр 1-23 выставлен в положение 2, то программируемый параметр 4-56 выставить в положение 1, после чего функция будет отработана по пункту 6 таблицы 7".
Три десятка страниц такими фразами - непонятно НИЧЕГО!!!

Подскажите, есть ли где-нибудь в Сети нормальная инструкция или FAQ к этому "Шер-Хану-7", написанная примерно таким языком:
"Чтобы задействовать функцию автозапуска, не глуша двигатель, поставьте машину на ручник. Потом откройте дверь. При открытой двери нажмите кнопку * брелка и удерживайте ее 2 секунды, потом одновременно нажмите кнопки * и * брелка. На дисплее замигает изображение *** и брелок издаст писк. Это означает, что функция *** включена, и теперь каждые 2 часа будет автоматически производиться запуск двигателя. Теперь выйдете из машины, закройте дверь и нажмите кнопку * брелка. Двигатель автоматически заглохнет"...
Ну, то есть написанная для ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, а не для программистов сигналок!

Или посоветуйте какого-нибудь специалиста, который может научить ей пользоваться...

Заранее спасибо!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт ноя 14, 2008 07:19

Michel_rus писал(а):Могу вам посоветовать форум http://forum.ugona.net/index.html
Там протекает весьма профессиональный диалог. 8)
Вот именно, что слишком профессиональный. :(
Поиском нашел на том форуме более 50 веток, где упоминается сигнализация "Шер-Хан"("SherHan MagiCar"). Прочимтал из них на сей момент около 20. Но там по-моему общаются в основном профессиональные установщики сигнализаций и те клиенты, которые сами себе ставят сигналки или умеют их чинить.
Там советы такие... Типа: "А где у вас концевик капота стоит? Советую переставить туда-то". или "Начните с переноса датчика удара туда-то", и т.д.
А мне надо FAQ для чайников по ПОЛЬЗОВАНИЮ многочисленными функциями этой системы, а не по установке и ремонту ее...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
GrVit
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 23:53
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GrVit » Пт ноя 14, 2008 10:54

ну насчет автозапуска не подскажу - мне его не ставили
, но начет кнопочек там вобщем все понятно - 3-подсветка брелка, 4-проверка состояния машины, 1+2 - включение/выключение сирены, 1+3 режим обслуживания(на сто скажем загонять чтоб не орало там), дальше пока не лазил но как по мне в инструкции достаточно понятно все.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт ноя 14, 2008 11:00

GrVit писал(а): мне в инструкции достаточно понятно все.
Там в инструкции теоретически есть раздел про автозапуск. Но написан он таким языком, что понятен только программистам или установщикам. Нету там четкой последовательности действий и нажатий на кнопочки (по пунктам) для простых пользователей... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт ноя 14, 2008 21:24

по пятому Шер-Хану знаю что на ручнике вынимаеш ключ она продолжает работать, выходиш из машины закрываеш дверь она глохнет ставиш на охрану кнопка1, она автоматически делает подготовку к автозапуску и все когда хочеш завести просто держиш кнопку 2 пока не пикнет (гдето секунды 2) а габариты моргнут потом она заводится и брелок пищит раз или два и все.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт ноя 14, 2008 21:50

streich писал(а):по пятому Шер-Хану знаю что на ручнике вынимаеш ключ она продолжает работать, выходиш из машины закрываеш дверь она глохнет ставиш на охрану кнопка1, она автоматически делает подготовку к автозапуску и все когда хочеш завести просто держиш кнопку 2 пока не пикнет (гдето секунды 2) а габариты моргнут потом она заводится и брелок пищит раз или два и все.
Судя по тому, что у меня на 7-м Шерхане с ручником та же самая фишка, то наверное алгоритм тот же! :) Огромное спасибо, завтра попробую!
Действительно, если сначала поставить на ручник, то потом движок работает даже с вынутым ключом. Приучился уже, что надо сначала заглушить, а потом ставить на ручник. :) Судя по всему, это аккурат та же самая штука, которую ты описал для 5-го Шерхана! Значит, по кнопке 2 с удержанием должен срабатывать автозапуск. Спасибо, попробую! :) И отпишу сюда, получилось или нет. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн ноя 17, 2008 02:05

Попробовал. Действительно, автозапуск в ШерХане-7 работает точно так, как описал streich для ШерХана-5.
streich, огромное спасибо!!!

Только вот еще какой вопрос возник. Если автозапускаешь движок перед выходом из дома - тут всё понятно: пока одеваешься-собираешься - машина уже прогрелась, вышел, сел в тёплую машину и поехал.

А вот что будет, если автозапуск применять в морозную погоду зимой, для ночного прогрева машины? Ведь когда на улице -30 - -35, то надо (если, конечно, не уносить аккумулятор на ночь домой в тепло, как я делал в мороз на шестёрке и Ниве) 2-3 раза за ночь завести-погреть двигатель минут на 10-15, а потом заглушить. Вот тут и возникает вопрос: а можно ли с брелка сигналки ЗАГЛУШИТЬ заведенный по автозапуску движок? Или для этого надо одеваться, выходить и глушить вручную? Как-то не очень хочется это делать в мороз -30 в три часа ночи...
(понимаю, что вопрос пока не актуален и не по сезону, но, как говорится, "готовь сани летом...").

Заранее огромное спасибо за ответ!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 17, 2008 04:01

Не знаю как на Шерхане, а на Starline, какой кнопкой завожу, той же и глушу, держать кнопку 3 секунды. А вообще есть автозапуск по температуре. Остыл движок до -20 ( выставлена температура -20 градусов), завелась, поработала 20 минут( выставлено время прогрева 20 минут) и заглушилась. Остыла, завелась и так далее. 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн ноя 17, 2008 08:39

Виталя писал(а): есть автозапуск по температуре. Остыл движок до -20 ( выставлена температура -20 градусов), завелась, поработала 20 минут( выставлено время прогрева 20 минут) и заглушилась. Остыла, завелась и так далее. 8)
Вот это вообще было бы клёво!!! :)
Наверняка в седьмом Шерхане такая функция есть (потому что температуру-то он показывает: если нажать на 4-ю кнопку, то на брелке выскакивает температура. Значит, раз меряет ее - должен, наверное, уметь и по температуре автозапуск делать.
Но мне нужно чтоб мне кто-нибудь объяснил как, или написал так же просто и доходчиво, как вот тут streich написал: у него шесть строчек текста и ВСЁ понятно. А в инструкции несколько страниц - и НИЧЕГО непонятно...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
galex
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение galex » Чт ноя 20, 2008 13:18

klock писал(а):Наверняка в седьмом Шерхане такая функция есть (потому что температуру-то он показывает: если нажать на 4-ю кнопку, то на брелке выскакивает температура. Значит, раз меряет ее - должен, наверное, уметь и по температуре автозапуск делать.
Но мне нужно чтоб мне кто-нибудь объяснил как, или написал так же просто и доходчиво, как вот тут streich написал: у него шесть строчек текста и ВСЁ понятно. А в инструкции несколько страниц - и НИЧЕГО непонятно...
там много чего есть. и запуск по температуре нижней/верхней, и по низкому напряжению аккумулятора, и по таймеру, каждые 2-4-8 часов на запрограммированное время 5-20-40 вроде бы минут.
но в 6 строчках этого не написать. все таки лучше внимательно изучить инструкцию. ничего сложного там нет, все нормально описано. сложно будет только запрограммировать установки. судя по тому что такая банальная операция как автозапуск оказалась вам непонятной из инструкции. зато потом все включается максимум двумя кнопками.
двигатель, кстати, глушится кнопкой II. 2 секунды удерживать.

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности