Очередной ремонт в ВЕКТРе или Что случилось со шкворнем
Добавлено: Чт янв 24, 2008 22:36
Пробег на момент поломки порядка 18700.
В общем нет сил писать подробный отчет о случившемся, тем более, что рядом с машиной во время ремонта меня не было - ремонтировался отец. Симптомы были следующими - при повороте руля как на месте, так и в движении слышались отчетливые щелчки. Также достал люфт в рулевом. Вот с этими дефектами решили снова посетить автосервис на Чкалова - ВЕКТРУ(Итеку).
Левая сторона - нижний вкладыш разбит в хлам, верний вроде цел. Смазки нет как таковой - только ржавчина и КУЧА грязи.
Вот фотоотчетик - http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=559
По рулевой - были сняты все тяги, затянуты в снятом состоянии с правильным моментом, прошприцованы и поставлены на место. Люфт в нулевом положении ИСЧЕЗ СОВСЕМ!!!
Отношения опять порадовало - никаких проблем, вопросов и тем более рас***дяйства. По цеху ходят два дежурных мастера и старший, поэтому особо непохалтуришь в плане побегов на перекур минут на 20 или на склад вместе с перекуром минут на 35.
Итог ремонта - замена с левой стороны нижнего вкладыша, пальца, всех прокладок, сальника, пружины, заложена смазка в объеме порядка 350-400 гр. С правой стороны/сборка разборка шкворня для диагностики, подтяжка и закладка смазки с заменой прокладок. Полная разборка/сборка тяг рулевой, затяжка, смазка.
Общая стоимость с мойкой, запчастями, работой и выставлением схождения колес составила 4500 руб.
В общем нет сил писать подробный отчет о случившемся, тем более, что рядом с машиной во время ремонта меня не было - ремонтировался отец. Симптомы были следующими - при повороте руля как на месте, так и в движении слышались отчетливые щелчки. Также достал люфт в рулевом. Вот с этими дефектами решили снова посетить автосервис на Чкалова - ВЕКТРУ(Итеку).
Левая сторона - нижний вкладыш разбит в хлам, верний вроде цел. Смазки нет как таковой - только ржавчина и КУЧА грязи.
Вот фотоотчетик - http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=559
По рулевой - были сняты все тяги, затянуты в снятом состоянии с правильным моментом, прошприцованы и поставлены на место. Люфт в нулевом положении ИСЧЕЗ СОВСЕМ!!!
Отношения опять порадовало - никаких проблем, вопросов и тем более рас***дяйства. По цеху ходят два дежурных мастера и старший, поэтому особо непохалтуришь в плане побегов на перекур минут на 20 или на склад вместе с перекуром минут на 35.
Итог ремонта - замена с левой стороны нижнего вкладыша, пальца, всех прокладок, сальника, пружины, заложена смазка в объеме порядка 350-400 гр. С правой стороны/сборка разборка шкворня для диагностики, подтяжка и закладка смазки с заменой прокладок. Полная разборка/сборка тяг рулевой, затяжка, смазка.
Общая стоимость с мойкой, запчастями, работой и выставлением схождения колес составила 4500 руб.