Страница 1 из 2
Мероприятие 21-22 апреля
Добавлено: Вс апр 15, 2007 15:52
OlGenn
Приветствую всех и информирую.
На следующие выходные, 21-22 апреля, планируется "мероприятие".
Основа данного действа - достойное обмытие нового Патриота, приобретенного Kolovrat'ом на этой неделе.
В нагрузку предлагается путешествие по проселочным дорогам Мещеры,
ночевка у лесного озера с соответствующим "водкингом-шашлыкингом" :)
Предварительный маршрут - Деулино, Горки, Заводская слобода, далее достаточно приблизительно. :)
Kolovrat обеспечивает "культурную программу", And62 составляет карты маршрута, Ja_Dred разведывает топи ...
Прошу вас, коллеги, присоединяйтесь!
Добавлено: Вс апр 15, 2007 17:35
pablo
когданибудь, но не в этот раз, я к вам нагряну неожиданно.
Добавлено: Пн апр 16, 2007 07:23
Kolovrat
Культурная программа с меня, говоришь.... Ладно. Поеду за балалайкой :)
А можа в московской ветке кличь кинуть? Вон, pablo горит желанием, да не может... А другие, глядишь, да подкатятся...
Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:38
OlGenn
Kolovrat писал(а):Культурная программа с меня, говоришь.... Ладно. Поеду за балалайкой :)
Дык, на то и намекаю. Назвался груздем - полезай ... :P
Kolovrat писал(а):
А можа в московской ветке кличь кинуть? Вон, pablo горит желанием, да не может... А другие, глядишь, да подкатятся...
Да, надо бы. :P
Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:40
OlGenn
Кстати, цитирую отчетец
Ja_Dred'а с Уазбуки о разведке местности:
"только что вернулся в разведки маршрута Клепики-Лосево-Калдево-Подлипки-Дунино-оз. Беленькое..
результат: по трассе есть метров 300 среднего говномесилова вдоль высоковольтки легко проходимого мной но интересного для Патров, офигительный брод (Пра в разливе переливает дорогу и уже есть промоинка) с глубиной около 70-90 см в самом глубоком месте, или даже больше, т.к. УАЗка всплыл, всего длинна притопленного участка с перерывами около 200 м, кайф испытал огромный, особенно кады провалился в промоину и обратно мафын не поехал пришлося вперед..., ну и на закуску прямой участок (есть кривой и абсолютно не интересный для полного привода) между мостами в Подлипках и Дунино, где около 1 км слева и справа полное болото, а по дороге лужи приличной глубины и вязкости с хорошей периодичностью и без шансов объехать потому как кругом болото.... луж 6 так себе, 2 нормальные, в одной сидел минут 10, елозя туда-сюда по пороги в воде, после чего спустил колесья до 0,5 (тот еше акробатический был трюк) и тихохонько выехал задом.... прикол в том, что лужа альтернативная, промер палкой показал, что слево - около метра глубины (туда меня и потянуло) а справа - около 30 см, там я в конце концов и проехал придушив гордость джипера...приятно то, что в конце концов внизу всё равно песок и машина в лужах до конца не тонет......
время прохождения трассы около 2 часов если без засад, но у Патров они будут...всегда есть места откуда дернуть, в конце концов очень красиво на самом озере....
как маршрут одного дня очень рекомендую....
кста, через самые интересные места идет свежий след мудового гудрича....
что касается оз. Урцево, Ольгино и Голованово, куда собрались ехать следующие выхи, то нарыл следующее:
http://www.ozero.ru/nirkov/ozera.htm
http://shishov.nm.ru/rd/2003/foto/31.07.03.html
http://chupikin.narod.ru/PVD/MESHERA/MESHERA.htm
http://www.outdoors.ru/russiaoutdoor...x9.php?id=6237
http://www.travel4you.ru/baza_olgino.shtml
http://turizm.lib.ru/img/c/chuksin_n/pra/index.shtml
http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/kordon2.shtml
http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/meshtshera.shtml
http://zhurnal.lib.ru/c/chuksin_n_j/solotcha.shtml
http://gl.itgo.com/others/tuma.htm
если интересно будет участникам, то договорюсь на счет бани на базе в Ольгино в день ночевки.... я там раньше был, не фонтан, но париться можно, ночь длинная и можа кому захочется...."
Добавлено: Вт апр 17, 2007 10:33
Kolovrat
Мдя, ... Что то мне подсказывает, что этот маршрут "не позубам" Патриоту с "эмульсией" в раздатке и жутким воем в мосту.... Короче, я голосую за более мягкий маршрут
Добавлено: Вт апр 17, 2007 13:55
PONT
Не ну обидно, блин.
Я как раз эти выходные в Москве остаюсь.
Эх. А че не еа майские?
Да, к стати, SMS получил, спасиб!
Добавлено: Вт апр 17, 2007 14:54
pincet
Народ Москва вас уважает и готова присоединиться, но Kolovrat по нашему ВЗЯЛ себе не тот автомобиль хорош негативить, когда покупал ты куда смотрел? Скрежет наооборот. :so...:
Добавлено: Вт апр 17, 2007 15:43
Dred
Бляха муха, я кажется всё-таки прорвался :P
Ну теперича всё вечелее пойдет, а то здесь кисло совсем обсуждается предстоящее путешествие...
Кто тут по Гуглу главный, карты маршрута готовите? а ЖЫПЫЭС у нас в команде будет? а то я ведь заведу

Добавлено: Вт апр 17, 2007 17:55
pablo
ну я делал гугловые карты, но тогда я знал куда ехал :lol:
Добавлено: Вт апр 17, 2007 21:57
OlGenn
Dred писал(а):Бляха муха, я кажется всё-таки прорвался :P
Ну теперича всё вечелее пойдет, а то здесь кисло совсем обсуждается предстоящее путешествие...
Видишь, Жень, толпой то все легче решается :)
Dred писал(а):
Кто тут по Гуглу главный, карты маршрута готовите? а ЖЫПЫЭС у нас в команде будет? а то я ведь заведу

Главный штурман у нас - And62 (Андрей). У него и GPS, он и карты качает с Гугла. Вопрос о маршруте.
Кстати, у меня сегодня мысля возникла о маршруте:
Рязань-Деулино-Горки-Жуковские выселки-Заводская слобода(встреча с московской группой)-Ювино-Ольгино-оз.Урцево(ночлег), далее Голованово-Оборона-...кордон Глубокий-мост через Пру-Веретье-далее на трассу Спасск-Рязань.
Карту вот не подготовил, сорри, не успел. Завтра попробую наметить.
Может, замутимся?
Dred, ты не можешь по своим каналам выяснить, насколько проезжа дорога от Голованово на юг, в сторону Оборона-1-ое Мая?
Ну, а если буйных мало и у кого-то мост с эмульсией гудит, тогда из Голованово до Деулино.
Dred, а это направление сможешь разузнать?
Добавлено: Вт апр 17, 2007 22:53
Dred
несколько вопросов:
1. а что, уже есть московская группа (надеюсь не хельсинская)?
2. смущает наличие реки Кадь между Голованово и Обороной, а есть ли мост?
3. не глобально ли замахнулись для обмытия машины, т.к. группа не обкатана толком, не знаем даже примерно своих возможностей и дневного пробега;
4. промеряли ли трек, сколько уйдёт бензуса? какая прожорливость машин по грунтовке?
5. сильно смущает, что в крупных деталях вид из космоса ВАЩЕ не похож ни на какие из имеющихся у меня карт, ни топографических двухкилометровок, ни векторных ингитовских :( что там в мелочах даже страшно подумать.... военные карты ищут, но не нашли пока....
6. координат Старого и Нового Кудома, 1 мая, кордона Глубокий в интернете нет, идти придется по компасу....а едем в лес, там иногда и развернуться негде...
6. два дня не могу прозвониться знакомому аборигену, сказывается закрытие охоты в воскресенье, наверное никак не может остановиться...
В общем предлагаю пока не расширять планы, но на всякий случай подготовить карты, если почувствуе м утром в воскресение силы - рванём по-крупному, но значит плохо обмыли :)
А тот, у кого эмульсия гудит, обещал успеть на первое ТО до пробега, в противном случае лучше обмыть его заочно, чем тащить тросом воочию

Добавлено: Ср апр 18, 2007 03:26
OlGenn
На замечания Dred
1. нет, но, возможно, будет;
2. смущает, согласен. У кого бы разузнать?
3. это программа-максимум. Если будет задор и энергия, можно будет махнуть;
4. наших двух баков хватит однозначно;
5. с картами - огромная проблема, согласен. Надо искать;
6. думаю, не так страшен черт. Где-нибудь да развернемся.
Я для того и высказал идею, чтобы иметь максимальный вариант для мероприятия на случай, если вдруг заскучаем :) А в базе, конечно, короткий маршрут. Вот если бы от озера напрямую на Деулино выйти?
Добавлено: Ср апр 18, 2007 07:16
Dred
OlGenn писал(а):
Вот если бы от озера напрямую на Деулино выйти?
если бы все были на козлах, я бы сказал ДА, поскольку пунктирно дороги такие есть по карте... а так можно идти те 5 км, что по карте половину дня или весь день, т.к. когда начинаеш преодолевать первую серьезную засаду, надо быть готовым идти дальше до конца, а не елозить потом через уже пройденные засады туда-сюда с половины дороги, т.е. если пошел, то рубиться до упора, у нас для этого оснащения нет, нужна хоть одна лебедка на группу....там некуда бежать за трактором, нет там колхозов и не было никогда..
Добавлено: Ср апр 18, 2007 07:43
Kolovrat
Позвольте вклиниться, ткскать, в разговор двух бывалых трофистов. Я думаю, сидеть поуши в говне два выходных к ряду мало кто захочет. Все-таки, жены, дети... Посему, спешу остудить буйные головы и предлагаю покатушки (от слова кататься), а не говнопосиделки (......) 8) . Деулино-Клепики я осилю. На большее, тем более неразведанное, не подпишусь. Сегодня еду в "А-каприз" и многое зависит от того, каков будет вердикт по машине..... Серьезные маршруты у нас еще впереди. Не будем торопиться....
по дороге...
Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:57
Dred
дозвонился только что до аборигена, директора базы в Ольгино, ссылка есть выше в цитированном моем отчете...
новости две: хорошая и плохая...
хорошая - в принципе в Голованово прорваться со стороны Ольгино можно, егеря проезжают на Ниве..... дороги за последнюю неделю здорово подсохли...
плохая: до Ольгино одна серьезная засада, перед самой деревней, в которой москвичи на той неделе усадили джипяру не паркетную, но поперли напрямик, если аккуратно, то проезжее место... от Ольгино до Голованово дорога качества гораздо ниже, колея глубже, без пилы там делать нечего (но она есть :) ), а ближайший трактор в Гришино...
если на базу никто не упадет по брони, то баня наша...
предложили приезжать почаще, им клиенты нужны...
так что наверное ехать или нет от Ольгино до Голованово будем голосовать находясь уже на месте...
на кардон Глубокий глубокая ж..а вместо дороги, это собственно приглашение для крутых парней...
погода и снаряга
Добавлено: Ср апр 18, 2007 11:20
Dred
погода свежая атас, более менее можно жить только в субботу, в воскресение дождь со снегом весь день и до +4 максимум... инфо верное..
давайте ограничим аппетиты..
пора подбить что есть из внедорожной снаряги:
два сэндтрака, рывковый трос, стальной трос, GRS, бензогенератор, пила цепная, топор, лопата, компрессор для колес, комплект инструмента крутить гайки....
что еще у нас есть?
гусары молчать! я не водку имел в виду, хотя по погоде это тоже внедорожный инвентарь... :P
Добавлено: Ср апр 18, 2007 13:31
And62
Ну вот..., чуть все не пропустил...
Я думаю к реальному трофи мы не готовы, а просто поломать машины и потом отбить охоту на будующее... - глупо.
Правильно Dred говорит, надо вовремя уметь остановиться...
да и машина Kolovratа еще не обкатана... и со снаряжением у нас не густо, хотя я все-же купил 4-х тонный ручной домкрат..., его тоже надо сначала "обкатать" :D
Думаю конечно надо попробовать проехать от Ювино к Ольгино, думаю нам реально времени хватит что-бы накрайняк что-то соорудить и добраться до базы (озера), хочу прикупить скобы строительные, которыми бревна скрепляют, реально станет сделать помост... есть и еще мысли, лишь бы времени хватило....
Добавлено: Ср апр 18, 2007 13:46
искандер
Доброго времени суток!Я всё-таки склоняюсь ктому чтобы по Мещере ехать на 1-е мая.Т.к. 3-и выходных дня и не дай бог что случится будет время,а так с коробля на бал без подготовки?Да и погода не фонтан.Я своё мнение высказал ,а там думайте сами и у Коловрата машина новая,желательно по асхальту пока.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 13:47
Kolovrat
Тема назревает реальная 8)... Уже хочется все бросить и - за бревна, за трос... 8) Мне тут ступицу, типа, сделали. Делали по гарантии в "центр-авто". Затянули шкворень и подшипник. Всего то 3,5 часа. Я даже зевнуть не успел (обычные смайлы тут не прокатят).... Короче, это отдельная тема.... Так что я ПОЧТИ готов. Но там где будет большое Г, правильно сказал And62, мы будем делать мосты. Подвесные :lol:
Добавлено: Ср апр 18, 2007 14:52
And62
Kolovrat писал(а):Но там где будет большое Г, правильно сказал And62, мы будем делать мосты. Подвесные :lol:
Из классики...
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.... :D
А превращать обмывание покупки в похороны.... бррр...
Наша основная задача - набрать т-к сказать форму... :D
Добавлено: Ср апр 18, 2007 14:53
And62
И ваще...
сегодня уже среда..., думаю в четверг надо делать сбор, очный...
Добавлено: Ср апр 18, 2007 14:55
And62
Kolovrat, а тебе еще нормальное масло не залили в агрегаты?
думаю полюбому это надо сделать..., что там обкатывать..., там и без того такие зазоры, что хоть пластилин заливай... :D
Добавлено: Ср апр 18, 2007 16:41
Kolovrat
Меня завтра не будет в городе. Появлюсь часов в 9. Так что, вот так... Но встретиться надо по любому. Если повезет - попробую сделать ТО в пятницу.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 19:15
And62
Kolovrat писал(а):Меня завтра не будет в городе. Появлюсь часов в 9. Так что, вот так... Но встретиться надо по любому. Если повезет - попробую сделать ТО в пятницу.
Жалко, в пятницу уже поздновато....
Добавлено: Чт апр 19, 2007 11:10
And62
Обсудил время и место встречи с OlGenn, предварительно решили встретиться в пятницу, в обеденное время +- 2 часа на соборной площади...
Добавлено: Чт апр 19, 2007 11:47
Dred
And62 писал(а):Думаю конечно надо попробовать проехать от Ювино к Ольгино, думаю нам реально времени хватит что-бы накрайняк что-то соорудить и добраться до базы (озера), хочу прикупить скобы строительные, которыми бревна скрепляют, реально станет сделать помост... есть и еще мысли, лишь бы времени хватило....
до ольгино мы по-любому доедем, скобы не бери, этого добра и у меня хватает, да и не нужны они, где надо делать мост, там проще выпилить лес в объезд....если объезда нет, то дорога есть назад....
я с 27 апреля на неделю в астрахань, так что всё в этот период без меня....
я в пятницу появлюсь в Рязани скорее всего часам к 8-7 вечера...
Добавлено: Чт апр 19, 2007 17:01
And62
[quote="Dred
я с 27 апреля на неделю в астрахань, так что всё в этот период без меня....
я в пятницу появлюсь в Рязани скорее всего часам к 8-7 вечера...[/quote]
таже фигня..., 29-го улетаю до 7-го мая...
Добавлено: Чт апр 19, 2007 19:07
PARTNER
Друзья - люблю банеры рисовать и для дела полезно!
Придумывайте прикольные название покатушкам и заказывайте заблаговременно :D
См. Самарский вариант
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=23127#23127
Добавлено: Пт апр 20, 2007 09:55
Dred
хотя бы приблизительно дайте мне время старта с Рязани и когда ориентировочно можете достичь Завслободы...
у меня траблы необольшие возникают со временем, возможно придется провести с вами только субботу и ночью рвануть назад, если дорога позволит Вам обратно вернуться самим...
Добавлено: Пт апр 20, 2007 10:52
Kolovrat
Сусанин, однако :D Мы сегодня в пол шестого возле Центробанка собираемся. Давай к нам, на брифинг
Добавлено: Пт апр 20, 2007 14:59
Dred
телефончики киньте, а то я не сохранил, приеду только к 8 в лучшем случае, хотя попробую рвануть и поранее..
Добавлено: Пт апр 20, 2007 18:49
TUNIX
Ну и так куда ехать то? И что брать с собой?
Добавлено: Пт апр 20, 2007 18:53
TUNIX
Короче мой телефон 8-926-690-00-60 Алексей. Вобщем жду звонка!
Добавлено: Сб апр 21, 2007 00:00
Dred
кароче, сегодня старт... или пан, или напьюсь.... :P
в принципе устраивают оба варианта...
пойду вязать трос...
Добавлено: Сб апр 21, 2007 00:32
valek
Dred писал(а):кароче, сегодня старт... или пан, или напьюсь.... :P
в принципе устраивают оба варианта...
пойду вязать трос...
А третий вар. пьяные старты :lol:
Добавлено: Вт апр 24, 2007 15:36
Dred
сегодня пришлось идти в администрацию национального парка Мещерский и доказывть, что я не верблюд...
кто-то в эти выходные сильно пьяный ловил рыбку сетями, посрался с ними и представился местным судьей, а на месте был пятнистый УАЗик....
угадайте, на кого подумали....
Добавлено: Вт апр 24, 2007 21:52
pincet
Очь хорошо треба все увидеть
Добавлено: Ср апр 25, 2007 06:48
Dred
pincet писал(а):Очь хорошо треба все увидеть
вот тут совсем мало-мало есть...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22680&page=3
По следам "Белой мыши"
Добавлено: Ср апр 25, 2007 08:54
Kolovrat
Ну, что, друзья, отдохнули, выспались - пора и за отчет!...
Хотя, как только собираюсь ударить по клавиатуре, в голове сразу возникает сумбур - образы лесных грунтовок сменяют виды озер, тут же, грязь, колеи... В общем, мозг частично еще там, в лесу...
А было все вот как.
Поездка трехнедельной давности в район д.Горки придала нам уверенности в том, что затеянный нами рейд вдоль р.Пра от Деулино до Клепиков весьма и весьма проходим. Более того, уже накануне старта решено было усложнить маршрут. Мы решили перебраться через Пру в районе Заводской слободы и левым берегом спуститься в Ольгино. Что делать дальше толком мы и не предполагали, поскольку ясности относительно проезжабельности дорог "на той" стороне мы не имели. Присоединившийся к патриот-тусовке Dred (Евгений, житель Клепиков) предложил пробиться в Голованово... Неопределенность с маршрутом нас существенно не напрягала, поскольку рейд затеивался как двухдневный, и основной задачей было "ехать", а не "сидеть"...
Десять утра. Суббота. Небо хмурится, прохладно. Экипажи - And62(с семьей), OLGenn, Kolovrat (с женой). Затарившись харчами движемся на Деулино. По пути въезжаем в дождь и срочно "отбиваемся" Дреду (с ним мы должны были встретиться возле Заводской слободы), чтоб взял тент или полиэтилен для навеса.
Привычным движением руки в Деулино крутим руль влево. До Горок проскакиваем по почти сухой грунтовке. Там консультации с уже знакомым нам дидушкой. Он корректирует наш путь - оказывается стандартная рязанская километровка нещадно врет - и вперед, в неизведанное...
Дорога весьма живописна. То и дело останавливаемся для "истории". А в Малаховских выселках сфотались на фоне избы лесного отшельника. Голова городского жителя никак не могла понять - как можно жить одному в такой глуши!...
Проехали мимо знаменитой тропы Паустовского. К сожалению об этом мы узнали только по табличке на дереве. А сориентироваться на местности и пройтись хоть чуть по культовому маршруту у нас не получилось - время....
Откровенных засад на этом участке не было. Вокруг глубоких луж всегда были объездные дороги, иногда, правда, они были в таком "размесе", что мы рюхались напрямик...
А между тем, приближался час икс - встреча с Дредом. Мы знали, что у него железяка-УАЗ, на военных мостах. И вроде как он его нещадно "тюнит"... В кустах слева замаячило что то высокое, синее с огромными белыми пятнами по кузову. Вот это пепелац :) - боевой конь Жени представлялся нам совсем другим, по крайней мере, внешне :) Однако, дабы расставить все точки, уже через пол часа Женя нещадно прет напрямки через молодой ельник. И когда это уже почти получилось, на выходе, молодая береза остужает пыл джипера. Разбита фара и децал поцарапано 8) . Дред улыбается: "Вот поставлю, на днях силовой бампер, тогда вернусь".... Машины расставлены в порядке их вооруженности. Первый - Женя. У него военные мосты и 32ая резина. Затем Аnd62 на похожей резине и защитой рулевых, далее мы с OLGenn на полностью штатных тачках...
Неспеша выходим на озеро Урцево, что под Ольгино. Еще накануне, через "Гугл", нашли по снимкам одно единственное местечко под стоянку. Полянка и впрямь оказалась весьма живописной. Пять часов тряски позади и все бросились на обустройство лагеря. Все оценили бензоагрегат Дреда. Вкупе с электропилой - сильная вещь...
Шашлык, "обмытие" черного Патриота, посиделки у костра - в палатки залазили, когда они уже были покрыты нехилой коркой льда...
Ночная холодрыга подорвала некоторых из нас уже в 6 утра. После завтрака решили идти на Голованово. Отсутствие информации об этом направлении только подзадоривало. Но запасы бензина всегда держали в голове.
Путь до этой деревни был, пожалуй, самым драматичным. "Белая мышь" Дреда то и дело мигала отсутствующими "стопарями" :) и все шли в разведку. В принципе, если бы нам надо было усадить наших коней, то "не включая" голову и двигаясь все время по лесовозке мы делали бы это регулярно. Но так как такой цели не было, приходилось избегать засад и внимательно следить за указаниями штурманов... Пару раз сбивались с маршрута. Однако быстро находили правильное направление...
Голованово оказалось весьма большой деревней. Местные, к нашему глубокому удивлению, поведали нам, что дорога "вверх" по карте на Туму, джипам не по зубам. Зато есть дорога на Деулино, хотя на карте ее нет. Сверяем маршрут с невесть откуда взявшейся Нивой (рязанец, частенько тут появляющийся) и берем на юг. На развилках забираем правее. Пишем трек на GPS. То и дело выезжаем на брошенные делянки. Большинство представляет из себя печальное зрелище. Впору снимать детские сказки с полетами Змея Горыныча, Бабой-Ягой... - торчащие пни и вывороченные комли, остатки кострищь от наспех сжигаемых веток.... На одной из таких делянок замечаем растущие грибы-сморчки.
Пересекаем глухую и очень живописную реку Кадь (надо будет проверить ее на предмет рыболовства). Ширина ее метров 5-7. Течет в глубоком русле и потому являет собой очень живописное зрелище. Рядом с мостом следы от колес уходящие в воду. На другом берегу отчетливо виден выезд. Болотниками определяем лоцию - глубина по пояс. На съезде и выезде резкие перепады по пол метра. Для нас так и осталось загадкой, что ж за "зверь" тут пробегал...
Последние километры до Деулина прошли по убитой вусмерть бетонке. В одном месте, видимо там где в разлив дорога ререливается и образовалась промоина, упираемся гигантскую рукотворную "плотину" из досок и срубленного по обочине молодняка. Преодолев ее, вспомнил головановскую Ниву - а она то как тут?!... Деулино. Финал рейда. Коллективное фото, подсчет километража. По лесам вышло около 80-ти. Патриоты спалили по баку. Так же как и перед стартом собираются тучи. Льет дождь, затем валит град. Но нам, уставшим, он по-фигу. Чувстуем себя дикарями вывалившимися из леса в цивилизацию, хотя до оной еще 60 км...
оправдаюсь немного...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 12:40
Dred
собственно про трабл с березкой для тех, кто еще не видел мой пепелац... дело в том, что у меня пока ваще нет бампера, только кусок швеллера под джек между крюками на раме прикручен, чуял, что пригодится силовой бампер, всё железо варить купил, но не успел... :(
а ситуация вышла прикольная: вся группа со своей страстью фиксировать для истории вдруг резко отстала и долго меня не догоняла, посему развернулся и погнал им навстречу, увидел метров за 50 перед собой прямо напротив поселка медиков, который для меня был слева, для всей группы справа... для меня естественно было развернуться, поэтому я резко ушел влево и хотел крутнуться вокруг брошенного у дороги строительного вагончика, заехал за него и понял, что дальше к дороге проезда нет, мелколесье, резко стронулся назад и в последний момент увидел, что из-за вагончика меня поджимает морда черного патра, так как вся группа не разобравшись в причинах моего маневра лихо рванула за мной в объезд вагончика :) так как я очень испугался за очень дорогую морду патра и не успел сориентироваться, то резко тормознул, переткнул вторую и опять вперед.... в результате не смог затормозить по песку, снес сосенку и незащищенным краем переднего фартука заехал в березку толшиной с руку.... умер рассеиватель фары и поворотник, что не сразу заметил....
еще аффтар забыл про прикольные моменты отрезания лопасти моего вентилятора обдува радиатора и местное задымление трассы, когда у меня от тряски выпала врезанная в панель кнопка стартера и коротнув сгорел подводящий провод....
но это аффтору на вторую серию...
фоты давайте!!!!
Re: оправдаюсь немного...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 14:37
Kolovrat
Dred писал(а):и в последний момент увидел, что из-за вагончика меня поджимает морда черного патра, так как вся группа не разобравшись в причинах моего маневра лихо рванула за мной в объезд вагончика :) так как я очень испугался за очень дорогую морду патра и не успел сориентироваться, то резко тормознул, переткнул вторую и опять вперед....
Морда Патра, собсно, и принадлежала аффтару 8) В следующий раз покажешь нам, как просеки в лесу делаются... А фоты трясите с And62 - он у нас был "штатным фотографом".... Крыльчатку, кстати, доломал?
Re: оправдаюсь немного...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 14:50
Kolovrat
Dred писал(а):еще аффтар забыл про прикольные моменты отрезания лопасти моего вентилятора обдува радиатора и местное задымление трассы, когда у меня от тряски выпала врезанная в панель кнопка стартера и коротнув сгорел подводящий провод....
Мой косяк 8) Ну, с вентилятором, ладно. На стоянке, во время перекуса, смотрю, лезет под капот, хватается за лопась вентилятора и, ну ее валтузить, туда-сюда, туда-сюда???!!!

Мы с народом переглянулись - думаем, можт у Дреда какие свои счеты с крыльчаткой?.... А второй момент - ваще хохма. Едем, едем, короче, "белая мышь" впереди маячит. Вдруг, Бац! - из нее дымина как повалит. Первая мысль - Dred раскурил недетскую трубку :) (Шутка. Реально подумал, что закипел). Все по тормозам, кто за огнетушитель... У него там, как в фильме "Девчата", где у чувака яичница сгорела, такой кумар был в салоне.... Зато потом он прикольно заводил тачку - лезет под капот с отверткой, коротит ей на стартер - и чих-пых, поехали :)
Добавлено: Ср апр 25, 2007 15:41
Dred
аффтар страдает склерозом или недоговаривает :) на утро проводка была починена за 2 минуты, т.к. пили мало, голова не болела...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 16:38
Dred
Орлы, я себе Панаса 28-го взял для GPS, а то не прикалывает как у вас с навигацией поставлено....

есть повод обмыть с выездом..
Добавлено: Ср апр 25, 2007 16:42
And62
я вернулся с командировки...
осталось забрать фотки с OLGennа смешать с моими и будет фотоотчет... скоро...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 18:59
And62
О поезке:
Приятно, приятно было забраться в те уголки, которые раньше воспринимались как белые пятна на карте..., конечно охотники и местные улыбнуться в ответ, но, безусловно, согласятся, что не каждый и далеко не на любой машине сможет, рискнет туда поехать...
Приятно было созерцать красоты Мещеры..., такие удивительно разные и непредсказуемые...
Приятно, что с каждой поездкой мы все больше доверяем своим машинам..., типичная ситуация..., подъезжаем к луже..., первое впечатление - глушняк..., меряем, думаем, сомневаемся..., разочаровываемся..., уж больно легко Патр (даже на серийных шинах) проезжает там, где казалось трудно....
Ну и конечно же приятно, что рядом люди, на которых можно положиться...
Добавлено: Ср апр 25, 2007 19:12
And62
И еще..., маленькое дополнение:
Очень порадовал расход бензина, реально где-то около 26-30 литров на 100 км лесной дороги..., т.е. двух баков должно хватить на 3-х или даже 4-х дневный пробег, а это уже неплохо...
ВМЕСТЕ!
Добавлено: Ср апр 25, 2007 19:45
Славянин
Привет ВАМ, рязанские непоседы! :D
Хорошо покатались! :D
Надеюсь, что в это лето-осень все вместе-то,
с вечера пятницы, до воскресенья.
С уважением
Добавлено: Чт апр 26, 2007 05:25
Dred
And62 писал(а):И еще..., маленькое дополнение:
Очень порадовал расход бензина, реально где-то около 26-30 литров на 100 км лесной дороги..., т.е. двух баков должно хватить на 3-х или даже 4-х дневный пробег, а это уже неплохо...
меня тоже порадовал, на все про всё с учетом возвращения в Клепики через Деулино по трассе Рязань-Касимов ушло порядка 25-30 л., хотя вряд ли кто поймет, что это значит для козлика на военных мостах, на радостях выкину хреновый правый бак и поставлю на его место рессивер пневмосистемы, проще сделать на задний бампер навеску под две 20 л. канистры....