Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ура! Мы засадили Патр!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Мы засадили Патр!
Собственно, название (а главное, эмоциональная составляющая) темы очень хорошо отражает дух произошедшего в воскресенье 01 апреля 2007 года в мещерских лесах. Напомню, что в этот день планировалась "вылазка в район", с целью определеия сил и средств противника (грязь, лужи), путей наступления (лесовозные дороги), возможных объектов диверсий (бродов). Добровольцами, для выполнения столь ответственного задания, вызвались известные в патриотоводческих кругах OLGenn, And62 (с супругой Натальей и сыном Сергеем), Дмитрий62 и ваш покорный слуга. Аnd62 и OLGenn любезно согласились предоставить экспедиции своих Патров.
Надо сказать, что на этапе подготовки к броску в леса мероприятие из чисто утилитарного решено было переквалифицировать в формат "покатушек", непременным атрибутом которых всегда являлись пиво/водка/шашлык. Все таки разведка разведкой, а посидеть в кресле у мангала в лесной глуши уж больно заманчиво.
Собсссно, имея такие исходные данные мы и оказались к 12 часам дня у моста к через Пру в Деулино. Где после короткого "брифинга" экспедиция свернула на север и правым берегом Пры пошла на д. Горки. Дорога здесь откровенных засад нам не преподнесла, все сложные участки брались ходом. Пониженную включать не пришлось ни разу, но несколько смачных снимков с эффектным купанием в грязи Патров сделать все же удалось.
В Горках нами был захвачен в плен местный житель. Скорее всего, он слышал апрельские тезисы Ленина еще в оригинале, поэтому мы решили, что дед должен знать о местных дорогах все. Так и вышло - и болото в трех километрах от Горок и засада перед мостом через Пру оказались точь в точь, как он описал.
На Спасс-Клепики решено было не идти, так как встретившаяся нам в деревне московская TLC Прадо, прошедшая на днях той дорогой, об откровенных засадах нам не поведала.
На этом, рекогнсцировочная часть нашего экспириенса закончилась, а душа рвалась в "говны". Поэтому обратной дорогой решено было идти через Келецкое озеро, по пути сделав остановку на шашлыкинг. Однако, отъехав километров пять от Горок "колонна" уперлась в раскоряченную по перек дороги праворукую Тоету Камри . "Привет из восьмидесятых" решил развернуться на узком учаске дороги и его переднее колесо провалилось в полость под землей. Через пять минут бедолага уж ехал в обратную сторону, а мы еще долго гадали - как он вообще тут оказался. Патриоты, и то, кое где прикладывались мостами.
Свернув, не доезжая до Деулина вправо, на Келецкое озеро мы, через пару километров уперлись в большую лужу. Сходу ее брать было опасно, поэтому пришлось замачить болотники. И не зря - пара нехилых бревен под водой, не убери мы их, могли внести небольшие коррективы в наше путешествие. Поддав газку оба Патра ходом взяли препятствие. Но уже следующая засада грозила "посадкой" на мосты. Поэтому And62, шедший первым аккуратно объехал препятствие. А шедший сзади OLGenn решил не искать легких путей и.... его Патриот, накренившись, намертво сел. Тут то и раздался радостный крик Дмитрия62.
В течении следующих 30 минут пять здоровых мужиков, и один Патриот на BFG A/Т тщетно пытались вытащить засевшего. Рвались тросы, а ручная лебедка, даже через блок не могла выдать необходимое усилие (или это просто ранее выпитое пиво подкузьмило :D ). Наконец, задействовав все средства разом и лебедку, и трос, прицепленный ко второму Патриоту, нам удалось вытащить OLGenna.
Ехать дальше мы не рискнули, так как засада выявила слабые места в нашем оснащении, а оставшиеся, почти 30 километров, могли таить еще не мало подобных мест. По сему, развернувшись, мы решили выбираться так же, как и приехали - через Деулино.
Радость победы над засадным местом решено было тут же заесть доброй порцией мяса на шампурах (отдельное спасибо Наталье, штурману, а по совместительству - жене And62).
В общем, наступивший после релакс у мангала стал достойным завершением нешего маленького путешествия. Сидя в кресле и потягивая чай, наслаждаясь тишиной и ловя ароматы пробудившейся природы нам оставалось лишь сожалеть о том, что завтра понедельник и надо в город... Эхх...
Тут же, на месте, мы решили, что "основной" наш выез должен быть двухдневным. Детали поездки обсуждаться будут уже здесь, на форуме. А все желающие приглашаются приянять самое активное участие.
з.ы.
А "говны" были, как оказалось, не только джипперские, но и настоящие - кабаньи и заячьи.
з.ы. з.ы. Фото будут выложены во вторник. Надо еще слить все с трех фотиков.
Надо сказать, что на этапе подготовки к броску в леса мероприятие из чисто утилитарного решено было переквалифицировать в формат "покатушек", непременным атрибутом которых всегда являлись пиво/водка/шашлык. Все таки разведка разведкой, а посидеть в кресле у мангала в лесной глуши уж больно заманчиво.
Собсссно, имея такие исходные данные мы и оказались к 12 часам дня у моста к через Пру в Деулино. Где после короткого "брифинга" экспедиция свернула на север и правым берегом Пры пошла на д. Горки. Дорога здесь откровенных засад нам не преподнесла, все сложные участки брались ходом. Пониженную включать не пришлось ни разу, но несколько смачных снимков с эффектным купанием в грязи Патров сделать все же удалось.
В Горках нами был захвачен в плен местный житель. Скорее всего, он слышал апрельские тезисы Ленина еще в оригинале, поэтому мы решили, что дед должен знать о местных дорогах все. Так и вышло - и болото в трех километрах от Горок и засада перед мостом через Пру оказались точь в точь, как он описал.
На Спасс-Клепики решено было не идти, так как встретившаяся нам в деревне московская TLC Прадо, прошедшая на днях той дорогой, об откровенных засадах нам не поведала.
На этом, рекогнсцировочная часть нашего экспириенса закончилась, а душа рвалась в "говны". Поэтому обратной дорогой решено было идти через Келецкое озеро, по пути сделав остановку на шашлыкинг. Однако, отъехав километров пять от Горок "колонна" уперлась в раскоряченную по перек дороги праворукую Тоету Камри . "Привет из восьмидесятых" решил развернуться на узком учаске дороги и его переднее колесо провалилось в полость под землей. Через пять минут бедолага уж ехал в обратную сторону, а мы еще долго гадали - как он вообще тут оказался. Патриоты, и то, кое где прикладывались мостами.
Свернув, не доезжая до Деулина вправо, на Келецкое озеро мы, через пару километров уперлись в большую лужу. Сходу ее брать было опасно, поэтому пришлось замачить болотники. И не зря - пара нехилых бревен под водой, не убери мы их, могли внести небольшие коррективы в наше путешествие. Поддав газку оба Патра ходом взяли препятствие. Но уже следующая засада грозила "посадкой" на мосты. Поэтому And62, шедший первым аккуратно объехал препятствие. А шедший сзади OLGenn решил не искать легких путей и.... его Патриот, накренившись, намертво сел. Тут то и раздался радостный крик Дмитрия62.
В течении следующих 30 минут пять здоровых мужиков, и один Патриот на BFG A/Т тщетно пытались вытащить засевшего. Рвались тросы, а ручная лебедка, даже через блок не могла выдать необходимое усилие (или это просто ранее выпитое пиво подкузьмило :D ). Наконец, задействовав все средства разом и лебедку, и трос, прицепленный ко второму Патриоту, нам удалось вытащить OLGenna.
Ехать дальше мы не рискнули, так как засада выявила слабые места в нашем оснащении, а оставшиеся, почти 30 километров, могли таить еще не мало подобных мест. По сему, развернувшись, мы решили выбираться так же, как и приехали - через Деулино.
Радость победы над засадным местом решено было тут же заесть доброй порцией мяса на шампурах (отдельное спасибо Наталье, штурману, а по совместительству - жене And62).
В общем, наступивший после релакс у мангала стал достойным завершением нешего маленького путешествия. Сидя в кресле и потягивая чай, наслаждаясь тишиной и ловя ароматы пробудившейся природы нам оставалось лишь сожалеть о том, что завтра понедельник и надо в город... Эхх...
Тут же, на месте, мы решили, что "основной" наш выез должен быть двухдневным. Детали поездки обсуждаться будут уже здесь, на форуме. А все желающие приглашаются приянять самое активное участие.
з.ы.
А "говны" были, как оказалось, не только джипперские, но и настоящие - кабаньи и заячьи.
з.ы. з.ы. Фото будут выложены во вторник. Надо еще слить все с трех фотиков.
- PONT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 17:22
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ай ты! а я ведь рядом был в Ласково, ездил на день Дураков.
И обламался, так как основной праздник прошел 31-го
. Это оказалось для меня главной шуткой в тот день.
:lol:
Еслиб знал заранее, поехал бы.
Общаюсь с одним из Московских клубов Патриотоводов, но с ними так не разу и не ездил никуда, так как если выходные и свободны, то стараюсь их проводить на земле рязанской.
Кстати летом у них будет фестиваль, который состоится с 5 по 8 июля в районе Верхней Волги, на Селигерских озерах.
По фестивалю пишите в личку и e-mail.
Жду приглашений на ближайшие покатушки.
А также приглашаю, любителей палаточного отдыха и песен у костра на фестиваль "Голубые озера" в Луховицах в начале июня (обычно в районе 12 июня).
И обламался, так как основной праздник прошел 31-го

:lol:
Еслиб знал заранее, поехал бы.
Общаюсь с одним из Московских клубов Патриотоводов, но с ними так не разу и не ездил никуда, так как если выходные и свободны, то стараюсь их проводить на земле рязанской.
Кстати летом у них будет фестиваль, который состоится с 5 по 8 июля в районе Верхней Волги, на Селигерских озерах.
По фестивалю пишите в личку и e-mail.
Жду приглашений на ближайшие покатушки.
А также приглашаю, любителей палаточного отдыха и песен у костра на фестиваль "Голубые озера" в Луховицах в начале июня (обычно в районе 12 июня).
Вдарим Патриотом по бездорожью и разгильдяйству!!!
Patriot Limited
куплен 14.02.06
цвет Озеро Тахо
Patriot Limited
куплен 14.02.06
цвет Озеро Тахо
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Kolovrat, красиво написал, аж позавидовал участникам "покатушек" :D
Единственные неточности связаны с неправильным времяощущением..., немудрено, когда эмоции кипят - время летит...
OLGenn просидел в засаде чуть дольше..., ну может чуть больше часа..., но мы ни на секунду не сомневались, что вытащим его... :D
Про снаряжение...., да уж..., трос китайский стальной (10 т.) - металлолом, лебедку надо с бОльшим тяговым усилием (у использовавшейся, отечественной, 2т., при этом она порвала китайский трос, а сама осталась цела!), тросы надо длинной ну хотя бы 30м., а то дерево, к которому удалось подцепить лебедку, было, мягко говоря, в стороне...
Явно проявилась нехватка блокировки дифа, хотя бы в заднем мосту...
При попытке вытащить OLGennа только моим Патром, колеса по диагонали пробуксовывали (поверхность ведь не горизонтальная...)
Стало абсолютно очевидно, что при таких "покатушках" не стоит "изобретать колесо" и надеяться на Авось, а стоит учесть давно накопленный народом опыт...
Единственные неточности связаны с неправильным времяощущением..., немудрено, когда эмоции кипят - время летит...
OLGenn просидел в засаде чуть дольше..., ну может чуть больше часа..., но мы ни на секунду не сомневались, что вытащим его... :D
Про снаряжение...., да уж..., трос китайский стальной (10 т.) - металлолом, лебедку надо с бОльшим тяговым усилием (у использовавшейся, отечественной, 2т., при этом она порвала китайский трос, а сама осталась цела!), тросы надо длинной ну хотя бы 30м., а то дерево, к которому удалось подцепить лебедку, было, мягко говоря, в стороне...
Явно проявилась нехватка блокировки дифа, хотя бы в заднем мосту...
При попытке вытащить OLGennа только моим Патром, колеса по диагонали пробуксовывали (поверхность ведь не горизонтальная...)
Стало абсолютно очевидно, что при таких "покатушках" не стоит "изобретать колесо" и надеяться на Авось, а стоит учесть давно накопленный народом опыт...
Больше грязи - меньше пыли
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что же ты, Антон!? :(PONT писал(а):...
Еслиб знал заранее, поехал бы.
...
Жду приглашений на ближайшие покатушки.
Заглядывай на форум, в нашу ветку. Тема эта муссируется уже довольно давно, с середины марта. Легко бы успел присоединиться ... :(
Думаю, кое-кто из ребят тебя поддержит, "аданазначна". Если ничего не помешает. :)PONT писал(а): ...
Кстати летом у них будет фестиваль, который состоится с 5 по 8 июля в районе Верхней Волги, на Селигерских озерах.
По фестивалю пишите в личку и e-mail.
...
А также приглашаю, любителей палаточного отдыха и песен у костра на фестиваль "Голубые озера" в Луховицах в начале июня (обычно в районе 12 июня).
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! маленькое уточнение!
Рабочая ссылка на фотки: http://uazpatriot.ru/gallery.php?mode=v ... ery&u=1147
Рабочая ссылка на фотки: http://uazpatriot.ru/gallery.php?mode=v ... ery&u=1147
Больше грязи - меньше пыли
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
круто :) береги железочки, они дорогие :) кто это тебя так ощаствивил? :)And62 писал(а):Мне подарили настоящие джиперские железки, которые подкладывают под колеса и настоящий 4х4 - буксирный трос, нейлоновый, 9метров - 8 тонн..., блин тяжелый..., а какие крюки... :D
Трепещите грязные лужи! :D
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эх мужики мужики :)
а мы вас обогнали мы с Лехой 31-го на пару утонули в грязюке да так что напару на тракторе покатались :)
это хорошо когда народу много :) там и на руках вынести машинку можно :)
а мы вас обогнали мы с Лехой 31-го на пару утонули в грязюке да так что напару на тракторе покатались :)
это хорошо когда народу много :) там и на руках вынести машинку можно :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Уже завидуем :DNikiShurik писал(а):эх мужики мужики :)
а мы вас обогнали мы с Лехой 31-го на пару утонули в грязюке да так что напару на тракторе покатались :)
это хорошо когда народу много :) там и на руках вынести машинку можно :)
Но и готовимся..., я за эти выходные вывел сапуны под капот и еще защиту повесил, спереди, тяжелая блин, но есть побочный эффект, очень положительный...., так желаемая плавность хода появилась :lol: , ощутимо уменьшилась тряска на неровной дороге.
Больше грязи - меньше пыли