Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заправки города Рязани и Рязанской области

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Заправки города Рязани и Рязанской области

Сообщение Dmitry TDI » Вт фев 14, 2012 11:37

Предлагаю обсудить качество бензина и дизельного топлива в этой теме. Лучше если это будет личный опыт а не рекламные лозунги. Мне кажется это очень полезная тема ведь предупрежден значит вооружен, да и может у недобросовестных хозяев заправок поубавится клиентов и они задумаются. КОНКУРЕНЦИЯ ЛЕЧИТ РЫНОК.
Владею УАЗом ПАТРИОТом Iveco F1A с 21.01.2012.
1. Приобрел сего зверя в Москве, заправился на SCHELe проблем не было.
2. Вторая заправка была на ТНК Экспресс (Куйбышевское шоссе перекресток Никуличи-Соколовка). залил 18 литров в горящую лампочку SCHELа. По пути в город Новомичуринск моргнула лампочка EDC и загорелся чек. Горел сутки и погас. Официалы сказали - ошибка не сохранилась.
3. Третья заправка на СпецНефтеПродукт (ул. Павлова) - залил 75 литров 10.02.2012. Машина стояла до 12.02.2012 без движения. В воскресенье (12.02.2012) завел без проблем но непоехал. На 1 передаче все нормально, включаю 2 и жиу на газ и ОП лампочка EDC моргает машина глохнет. Завожу, все в порядке, еду на 1 все нормально, 2 газ - глохнет.
Вывод: соляра превратилась в кисель, на холостых и 1 передаче хватает а пошустрей непротягивает, так и поставил. Хорошо что есть старый добрый фокус, поездка на дачу не сорвалась - но настроение испортилось. Жду оттепель и купил уже фильта грубой и тонкой очистки. БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заправки города Рязани и Рязанской области

Сообщение knv_230 » Вт фев 14, 2012 12:13

Dmitry TDI писал(а):3. Третья заправка на СпецНефтеПродукт (ул. Павлова) - залил 75 литров 10.02.2012. Машина стояла до 12.02.2012 без движения. В воскресенье (12.02.2012) завел без проблем но непоехал. На 1 передаче все нормально, включаю 2 и жиу на газ и ОП лампочка EDC моргает машина глохнет. Завожу, все в порядке, еду на 1 все нормально, 2 газ - глохнет.
Вывод: соляра превратилась в кисель, на холостых и 1 передаче хватает а пошустрей непротягивает, так и поставил. ... Жду оттепель и купил уже фильта грубой и тонкой очистки. БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!
Мнение:
1. А нафига баки доводить практически до сухого состояния, может это одна из причин???
2. Может фильтры забиты грязью от первой заправки и последующие тут не причем???
3. А не пробовал часок-другой на холостых погонять, как вариант мог бы слегка бак обраткой прогреть.

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Вт фев 14, 2012 13:50

Когда лампочка загорается еще в баках есть литров 8 точно, я так думаю (может и не прав).
Думаешь стечение обстоятельств? Фильтра буду менять посмотрю. Но отец (а он уже лет 30 на дизелях разных, правда на больших, ездит) сказал, что однозначно не та заправка.
И я не верю в такие совпадения, хотя исключать их тоже нельзя.
По этому и предложил пообщаться на эту тему.
А вопросы твои дельные, слов нет, могли в салоне фильтра старые поставить.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт фев 14, 2012 14:04

Рабочий бак желательно держать полным (по кр мере есть такое мнение) для уменьшения взбалтывания его содержимого и переноса всяческой грязи в фильтры.
А заправляться в т.н. "резервный" по мере его расхода.
Заодно и топливо с разных колонок будет "усредняться".

У вас на 12 число температура опускалась до минус 25-30, а температура помутнения ДТ для умеренного климата по ГОСТУ -25, а застывания -35, что достаточно близко к фактическим температурам.

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Вт фев 14, 2012 14:18

Да, пожалуй ты прав.
Но отец заправляя Сканию на ТНК Экспресс и Лукойл, в субботу завелся и погнал в Москву в ночь и вернулся благополучно, поэтому и ставится вопрос по качеству соляры. Но фильтра буду изучать внимательно и делать выводы. И заправлять правый а держать полным левый бак, есть и в этом доля здравого смысла.
У самого бензин или дизель? И где чаще заправляешь?

Аватара пользователя
Слава_68
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:01
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слава_68 » Ср фев 15, 2012 10:11

Неплохая заправка M&C, постоянно там заливаю соляру. Нареканий по качеству небыло, соляра соответствует сезону, в морозы зимой 10-го года при -30 запуск с полтыка, ну и при движении с подачей проблем не было. Если интересно пообщатся по эксплуатации дизелей мой мобильник 9209523611.

Аватара пользователя
Eremite
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eremite » Пт фев 17, 2012 14:55

Эксплуатирую дизель с февраля 2009г. В 9 и 10 в зимнее время заправлялся только на ТНК (купил карточку). Проблем с эксплуатацией не возникало ни разу. В 20-х числах января из-за пробок не поехал на ТНК, решил заправиться по пути домой на заправке перед поворотом на Спасск. В результате машина замерзла. Пока езжу на бензиновой.
Надеюсь моя информация поможет кому то объехать эту заправку.
P.s заехал чтобы выяснить чем торгуют, ответили зимней до -18 на улице в это время было за -20.
Не берусь утверждать точно, но бывает до -5, -30 и -50 а все остальное бодяга чего-то с чем-то.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заправки города Рязани и Рязанской области

Сообщение Proximo » Сб фев 18, 2012 09:02

Dmitry TDI писал(а):Третья заправка на СпецНефтеПродукт (ул. Павлова)
Уважаемый, Вы нашли где заправляться. Эта заправка и завправка в Шумаши - одна контора. Несколько раз у них заправлялся - машина вообщем-то едет, но по трассе жрёт 16 литров, по городу - около 20. Для справки после заправки на ТНК - по трассе 10-11, по городу 15-16. Расход летний. С выключенным передним мостом. Вывод делайте сами.

ИМХО - ТНК, ТНК и ещё раз ТНК. Сам езжу на бензиновой машине, но на работе есть и дизельные - заправляем на ТНК, проблем никаких, солярка не густеет.

Ещё пару заправок попробовал - Импульс (на Солотчинском шоссе) и Соил (на Куйбышевке) - едет нормально, расход тоже в пределах нормы.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Вс фев 19, 2012 18:27

Спасибо что отозвались. Пол бака этой соляры съел всего на 120 км по городу, чаще с передком и с прогревом соответственно, но все равно до хрена. Даже начал гонять по поводу неисправности своего дизеля. Теперь спокойней стало на душе. Больше не поеду туда никогда. Сейчас заправляюсь на ТНК, но левый бак залит этим говном, теперь смешается со временем выжгу.
15-16 для дизеля Iveco многовато не находишь? Я расчитывал на 11 по городу. Ошибался???

сенька
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сенька » Вс фев 19, 2012 21:36

Пока ездил на бензине - заправкой на Павлова пользовался, без проблем. Теперь у меня дизельный двигатель.Этой зимой заскочил на Павлова заправиться, по пути было, утром не завелся, хотя было около минус 20, до этого заводился в минус 29. В моем лице эта заправка потеряла клиента зимой - однозначно.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Пн фев 20, 2012 00:10

Дмитрий, у меня бензинка, не дизель. Но суть того, что заправка - Г, это не меняет. По расходу дизеля ничего сказать не могу.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт фев 23, 2012 07:21

обсуждение в этой теме можно подвести фразой одного умного человека в сервисе когда я спросил какой бензин лить, 92 или 95 : "двигателЕй евро-3 понаставили, а бензина и соляры для них не производят в россии, что не лей, всё равно двигатель не поедет и будут ошибки выскакивать"

Так что лить безопасно наверное можно только топливо импортное, но в рязани его взять негде. С солярой еще хуже, чем с бензином. Говорить о каких-то брендах типа ТНК - это всё мифы. Жадность бизнесменофф с пистолетами (заправочными) вкупе с российским Роспи.дяйством не даёт шансов надеждам автомобилистов. Заправляюсь практически исключительно на ТНК и довольно часто, но понемногу, поэтому точно знаю, что периодически можно и у них хапнуть такого говнеца, что дай бог с заправки уехать. А чего ждать от заправки, если на ней воронки в асфальте метр на метр и пистолет для подкачки шин третий год купить нормальный не могут :(

В понедельник залился на Клепиковской ТНК 92-м, по дороге в Рязань сожрал на литр больше положенного, загорелся чек и двигатель отказывался крутиться выше 2800, после чего упирался в стену :(
Весь луц выжег и заправился уже 95-м.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Сб фев 25, 2012 12:18

а возле въезда в Солотчу как заправка?
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вс фев 26, 2012 20:56

Специально (после заверений Proximo) поехал и заправился на ТНК... Обычно заправляюсь там, где у меня есть скидка, а это рядом с Агропромом и рядом с Глобусом...
Жень, говорю как вижу (типа как чукча), суточный расход вырос на 1,5 - 2 литра!!! А еще на ТНК очереди, а еще не доливают..., короче, тьфу на нее три раза!!! :D
Кстати, указанные выше заправки не рекламирую..., там тоже, порой, такое Г заливают..., но последнее время (пол года) не жалуюсь...
Хороший бензин, без скидок, был в Иране (по 12р за литр, каждый день по нему плачу, за все время расход ни разу не превысил 10,9 л!!!, при том, что гнали мы прилично 110-120) и, государственный, в Казахстане (по 16р за литр)...
Далековато, блин...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср фев 29, 2012 15:28

я наконец созрел для постановки газа, ибо бензин меня сожрал нах... благо мне можно вкорячить бак-тороид на 95 литров на место запаски под днище грузового отсека.
Установка газа 25 тысяч, а я в "хороший" месяц почти 10 тысяч на бензус трачу. Ездить меньше или тише не получается :(

кстати газ ставит какой-то чел в конторе, где всё заклеено стикерами внедорожных мероприятий типа кин дза дзы :)
наш человек в общем...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср фев 29, 2012 16:26

Dmitry TDI писал(а): И заправлять правый а держать полным левый бак, есть и в этом доля здравого смысла.
У самого бензин или дизель? И где чаще заправляешь?
Далеко, в Москве и в сторону Каширы бензином :D
А вас были в конце октября, запрвлялся пару раз на выезде в сторону Солотчи (бело-зеленая) и на въезде со стороны Челябинска (дорога в город после развилки с объездной) новая рыжеватая.

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Ср фев 29, 2012 16:33

Прежде чем взять дизель хотел бензин с ГБО или юбилейный с последующей установкой ГБО, но авторитет отца и его работа на дизеле (соляра почти халява) и импортный мотор на Патре, одержали победу.
Надо ставить бочки для отстоя соляры, жалко что от вредных примесей не спасет.
А на счет названий заправок - согласен все это бренды, а их хозява - жопошники один хрен разбавят уже на месте.

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Ср мар 21, 2012 21:29

Я только на двух в Рязани заливаюсь, 1-ТНК (в никуличах недалеко от развилки, заправка нашего РНПК, и топливо на ней с него) и 2-около глобуса. Так вот за 8 тыс. "чек" ниразу не выскочил. И борт. комп. ошибок не показывал. Расход по городу (средний за день показывает 13-15), средний расход вообще 19 литров по бортовику. По расчетам, полный бак / пробег по одометру, расход 15 литров/100 км по городу. На трассе 10-11 литров при средней 100 км/ч.

В Москве же где припрет, в основном Лукоил и ТНК. В морозы всегда заводился с первого раза.
Субъективно разницы по всем заправкам не заметил, может и есть, но я не почувствовал на патре. В патр лью только 92.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рязань»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности