Страница 1 из 1

Где в Рязани понятливое отношение к патрам при антикоре?

Добавлено: Пн окт 03, 2011 13:57
Dred
Ну я в том смысле, что хорошо антикорят много где, но на какой станции есть опыт антикора именно патра и где люди понимают, в какую дырку дунуть сподручнее, а где и засверлиться в скрытые полости при необходимости.
Ехать куда попало не хочется. Благо есть время подумать куда податься.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 14:18
Dred
Еще вопрос: по собственному опыту скажите, имеет ли смысл кроме посещения антикорного сервиса убить пару дней и самостоятельно промазать подкрылки и прочие укромные местечки, может где даже стоит салон разобрать. Хочется снова машину уделать антикором на совесть, ибо напуган тем, что может случиться с плохо обработанной машиной всего за пару зим :(

Добавлено: Пн окт 03, 2011 15:52
CodeDaemon
Если планируешь ездить на машинке лет 5
то определенно имеет смысл найти на время ангарчик ну или хотябы большой гараж

Разобрать весь салон, и самому тщательно проантикорить все полости внутри салона, и все скрытые полости в кузове!

Подкрылки в принципе мазать ненадо.. на удивление там все хорошо обработано..

Удели лучше больше внимание на скрытые полости и места клепления саморезами и ботами.

- швы и стыки и завальцовки(особенно если на них нет регметика) кузова
- особое внимание водостокам, снять резинки и пролить эти швы антикором.
- завальцовки дверей снаружи и внутри
- рамки окон под резинками и под влагоотделителями.
- все места где что-либо крепится к кузову саморезами и болтами
- пластиковые обрамления порогов внутри кузова
- места крепления пластиковых расширителей арок к кузову..
- Ну и собственно все внутренние поверхности кузова. внутри они не очень хорошо закрашены. А там конденсат будет образовываться и как следствие поселится ржа.
- Особенно пол кузова нужно покрыть мовилем, с особым фанатизмом.. Т.к. вся вода попавшая в салон так или иначе доберется до пола и он начнет гнить...

Лучше делать это в теплое время года, или в теплом гараже.
Ну или хотя-бы перед нанесением на швы и завальцовки осушить поверхность строительным феном (без фанатизма!).
А после нанесения можно еще погреть мовиль(антикор) феном чтобы он расплавился и еще лучше затек во все микротрещины.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:52
Dred
CodeDaemon писал(а):Если планируешь ездить на машинке лет 5
то определенно имеет смысл найти на время ангарчик ну или хотябы большой гараж
как знал, как знал... построил гараж 80 кв.м., из них 30 отапливается.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 21:17
OlGenn
Дредушка!
Мой Патрик как был с завода типа наантикоренный, так только сейчас зацвел, хотя и пережил 5 зим. Как его эксплуатировал - сам хнаешь. И тонул, и горел, и т.д, и т.п. И ничего с ним не делал совершенно!!! Анатольич шибко на меня ругаицца таперича!!! :oops: :oops:

Так что тема твоя скорее относится к "если хочешь ездить на машине 10-15 лет" :P :P

Добавлено: Вт окт 04, 2011 22:09
CodeDaemon
10-15 она и так отездит...

Я вот например не любитель ездить на дырявом ведре..
Да и вообще самому приятно осознавать что оно не гниет..

Ну или гниет заметно меньше чем другие

Добавлено: Ср окт 05, 2011 13:31
Dred
я вот например любитель продать подороже и в хорошем виде машинку через 3-5 лет :) поэтому знаю, что 10 тысяч, грамотно вложенные в антикор сновья позволят продать машину на 50 дороже через 5 лет. Это у тебя Олег машина в таком виде потому как не в Москве, в Москве гораздо хуже за две зимы, лично видел, когда ездил б/у смотреть.
Только потому и удушил жабьё на новую машину, что видел похабное свойство патров гнить от соли.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 16:53
CodeDaemon
Dred писал(а):10 тысяч, грамотно вложенные в антикор сновья позволят продать машину на 50 дороже через 5 лет
Ну это врятли..
потому как за эти +50тыс уже будут машины более новых модельных готов где больше разных ништяков и состояние будет сравнимо с твоей.

Поэтому это скорей для себя вложение.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 09:21
Dred
CodeDaemon писал(а):
Ну это врятли..
потому как за эти +50тыс уже будут машины более новых модельных готов где больше разных ништяков и состояние будет сравнимо с твоей.
да не врят ли, а наверняка. Я не сравниваю машину в хорошем состоянии с другими машинами в хорошем состоянии. Я сравниваю одну и ту же машину с гнилым кузовом, требующим жестяных работ и покраски, и в хорошем сохране. Именно полтинник скидывают на жестянку и покраску.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 18:21
And62
Ну что, Дредушка, поздравляем!!!
(Позвонил, едет!!!)
Ленточки натягивать не будем, но помни Дредушка, кроме антикора требуется еще и обмывка!!! :wink:

Добавлено: Сб окт 08, 2011 04:41
OlGenn
Наконец-то!!! Ну, Дредушка, зови в гости! :D :D :D

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 16:45
Dred
В итоге антикор делал в автосалоне "Димар-Викинги" на шоссе М-5 (шоссе Куйбышевское, д. 43а). Они же "Антикор-Плюс".
Поехал без раздумий, не пожалел запрошенных 9500. По телефону всё объясняют, Патры уже делали, сразу говорят, что снимают пластик с крыльев по кругу и льют под ним. В принципе отношение такое, что любой каприз за ваши деньги. Делают неторопясь. Я оставлял на ночь перед закрытием, забирал на следующий день. Туда же гоняют дилеры УАЗики, которые поставляются с завода для Почты России. Когда подъехал, моя машина была еще на подъемнике, смог всё глянуть. Не успели прикрутить накладки на передние крылья - на их месте был жирный слой тектил цинка - не жадничают. Общее впечатление хорошее. выдали сертификат с гарантией на 7 лет, приглашением на профосмотры, скидку на 10% для любого последующего авто.
Сразу говорят, что если тектилом дорого, сделают отечественными материалами дешевле. Но я доверяю только тектилу по собственному опыту. Моя ока сгнила вся кроме пола, им обработанного.
В общем - рекомендую.
Скидкой поделюсь. Давайте сделаем переходящую красную скидку на антикор патра. Я делюсь своей, следующий - со следующим. И т.д.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 16:51
Dred
и еще про ценообразование:
при попытке сделать всё самому в каком-нибудь "шайтан-гараж" я понял, что меньше чем в 4000 уложиться (помывка днища и работа по обработке) сложно, материал обходится около 3000-4000рублей и только под заказ (я стал щастливым обладателем 5 л. ведра тектила МЛ и трёх литров боди сейфа). Делают как попало и чем попало. Знакомому тектил хотели развавить бензином (!!!) так как распыляли обычным краскопультом. Еле успел вмешаться и хотя бы поменять бензин нормальным растворителем.
В общем писец большой и полярный.
Не экономьте!!! Дороже выйдет.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 21:24
Tigroezh
Обработку кузова или обработка кузова и рамы?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 09:16
Dred
тотальная обработка кузова и рамы. Рама в принципе в 2011 году проантикорена с завода, но лишний раз залить не мешает, тем более что в салоне проливают еще и в полость рамы. Единственное, что не сделали, это не проливали под резинками стёкол и дверей, но эта работа во-первых ювелирная, во-вторых из-за относительной чистоты рабочего места после обработки и наличия в продаже тектила в аэрозольных баллонах с трубочкой, это наверное лучше сделать самому, сочетая с пивом. Я буду делать обязательно.

и еще: я этот сервис нашёл случайно, знакомый сказал, что там ему делали антикор волги в 1999 году, нарисовал схему проезда. Волга та всё еще бегает по нашему городу как живая, хотя лили её чем-то типа смеси пушсала и кордона.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 12:23
Tigroezh
у меня машина 2010, так что рама не такая, да и машина не такая большая. Схему не нарисуешь?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 15:13
Dred
проще объяснить: Проезжаешь всю Циолковского на выезд из города, едешь дальше по Куйбышевскому шоссе, проезжаешь мимо поворот на Соколовку, сразу за ним ж/д переезд, за переездом берёшь левее (главная идёт правее), через 200 метров перекрёсток, на нём левее и выезжаешь на М-5, справа будет заправка и за ней салон Киа моторз, прямо напротив салона указатель налево и щит с указателем салона Димар. Поворачиваешь налево вдоль стоянки грузовиков и через 100 метров на месте.
Можно проехать по окружной с Московского шоссе или Михайловского.
Про антикор нужно спрашивать на ресепшене автосалона.
лучше сначала позвонить. "Антикор +" легко ищется гуглем.