Нормально бы они выбрались, даже не к утру, а еще к вечеру. Серьезно сломанатый мафын был всего один, при этом не заглохший, пила была, лебедки были. Жрачку и прочий шмурдяк просрали - так это не смертельно, хотя прикольно...
я последние полгода после того как ноги чуть не отморозил рюкзак с тремя сменами белья, спальник и забродники не вынимаю даже если за 2 км в деревню еду... лыжи тоже долго из машины не вынимал :) консервы по всем дверям распиханы....
так что ребятам это просто небольшой урок на собственных ошибках.
Думаю, что если бы связи не было вообще, и не ждали бы помощи, сели бы, прикинули хвост к носу и потихоньку стали бы двигаться. Самым логичным было бросить сломанатый мафын и ехать искать трактор.
А передача опыта это вещь простая, но очень вредная для здоровья... потому как если долго рассказывать - много пить надо :)
да что толку базарить, я уже охрип говорить, что не надо ставить 35 колёса без пониженой раздатки... а толку? можно сто раз пальцы крючить талдыча как пользоваться джеком, а в результате руку кому-нить сломает из-за того, что ручку закрепить забудет... всё не расскажешь, да и на мне свет клином не сошёлся.
Ёпте люди, у вас интернет есть! Читайте!
Есть хороший сайт, я считаю что лучший, читайте, кто плохо помнит - записывайте.
http://www.losik.ru/sovet/
еще много путёвого на 4х4typ
на УАЗбуке висит классная книжка вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ) В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ