Это для общего развития!Там и 30 незахочешь ехать.And62 писал(а):Ты хорошо подумал?искандер писал(а):Вот куда надо!http://auto.mail.ru/gallery.html?id=96
там 160 не разгонишься! :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эй где вы безбашенные?!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Так, раз сегодня не удалось поехать, набор желающих на 2е число, объект - подземный храм на границе с Тульской областью.
Форма одежды: которую не жалко запачкать, возможно придётся и поползать при желании + резиновые сапоги + фонарики на лоб и в руку.
Выезд пораньше, часиков в 9 утра.
Хто поедИт? :lol:
Форма одежды: которую не жалко запачкать, возможно придётся и поползать при желании + резиновые сапоги + фонарики на лоб и в руку.
Выезд пораньше, часиков в 9 утра.
Хто поедИт? :lol:
Кстати там есть тайничок http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1146
И рядом ещё можно пособирать :D
Уже 2 машины есть. Кто ещё?
И рядом ещё можно пособирать :D
Уже 2 машины есть. Кто ещё?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты не меня, случайно, посчитал?Aurorыч писал(а):Кстати там есть тайничок http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1146
И рядом ещё можно пособирать :D
Уже 2 машины есть. Кто ещё?
Мне, правда - очень хочется, но я не поеду. Неуспею, просто...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал, в какую веткну воткнуть - решил, что по названию лучше в эту. Во как люди ездят!!!! А мы - нее, суперстандарт это не для нас...
Краткий отчет о злоключениях меня и моей команды в топях болотины Лысой
4 литра турбодизель, 2 колесных дифлока, механическая лебеда, колеса 37е боггеры, куча всяческих полезных вещей: Я считал, что это достаточная подготовка для беспроблемного движения на бездорожье. Сейчас уже так не считаю
В моем экипаже было три человека. Пилот - это собственно я, а также главный штурман и ученик штурмана. Выехали мы поздно, по вине известно кого Я в свое оправдание могу лишь привести жалкие доводы, что мне пришлось незапланированно забирать ребенка из садика, покупать ей велосипед, отвозить их к бабушке и таким образом мы выехали в 21 вместо 18. Штурмана изрядно жрали водку, я рулил, мы ехали и пели:
Изрядно поплутав в темноте и потеряв таким образом лишних пару часов мы таки к 3м часам ночи подъехали к лагерю. Ехали по ветке, обозначенной красными ленточками (вроде как более сложной), потому что в темноте не видели зеленых Лебедились один раз и очень немного. Дорога была достаточно овощной, но интересной за счет крутых поворотов и уклона.
На следующий день двинулись со всеми в разведку. Повернув на сложную ветку и проехав не более километра, засадили машину по самые помидоры, и почти сразу же при лебедении срезало шпонку. Процесс замены шпонки в принципе не представляет ничего сложного, но машина была в грязюке, хайджек шатался, тонул в болотине, морда никак не хотела подниматься, не было шпонки, и главный штурман нажрался, и потому лежал в отрубе в машине или шатался по болотам. По совету Диггера шпонку сделали из отвертки, вставили, обмотали изолентой и продолжили путь-дорогу.
Пока мы меняли шпонку, остальные три экипажа устроили привал и когда мы до них доехали, они уже отобедали и собирались продолжить движение. Так как мои штурмана плохо стояли на ногах - один был в пьяной коме, а второй валился с ног от усталости, было непонятно, сможем ли мы продолжить маршрут, поэтому я сказал парням нас не ждать, и они исчезли в грязелиновой дали:
После перекуса мы решили все-таки двигаться вперед и пролебедившись пару раз преодолели еще около двух километров и в какой-то момент даже увидели Сафарь Диггера. Застряли, сели ***ой на здоровенный камень, пролебедились, метров 5 тянули за собой этот камень, точнее ехали на нем. В итоге, оторвало крюк лебедки. Крюк нашли, зацепили за трос, закрепили стяжками, стали лебедиться дальше и даже таки выехали в лес, и пошли выяснять дальнейшую обстановку. А она была еще та: Колея, болотина, ручей, глубина, подъем-выход из ручья, отсутствие крепких деревьев:
Поехали, застряли, я стал буксовать колесами туда-сюда и тут вижу - младший штурман кричит, типа ‘Всё, капут!’. Выхожу и вижу картину маслом - переднее левое колесо отрыло из грунта толстенный металлический трос, сантиметра два в диаметре, этот трос намотало на мост (как потом выяснилось - четыре витка), сжало им все тяги, что там есть и еще и пережало им колесо, да так, что колесо представляло собой две овальные половинки, соединенные тросом. Около часа мучились - устраняли ситуацию: Главный штурман подключился к работе и попытался перепились трос лезвием от ножовки по металлу. Путем простых математических действий я вычислил, что нам потребуется три часа, чтобы перепились весь трос. В итоге я сдал чуть назад, машину поддомкратили хайджеком, сняли колесо и сняли четыре витка троса.
Тронулись, опять застряли и еще наверное с час лебедились с блоком, вытаскиваясь из ручья. Так как уже стемнело, решено было устроиться на ночлег и за ночь решить, что делать завтра.
Фестивалили опять до четырех утра, потом полегли спать втроем в спальнике машины и проснулись только в 12 дня воскресенья. Ночью было принято решение развернуться и вернуться домой. Почему-то очень долго у нас длился процесс сборов и завтрака. Первый метр по дороге домой мы проехали лишь в 5 часов вечера. Естественно сразу встали в ручье. Мои штурмана проявили днем излишнюю сноровку и накидали в ручей и колеи бревна. Теперь машина сидела в ручье, подмяв под себя все эти бревна и таща их за собой. Кое-как вылезли на лебедке с блоком из ручья, прошли опасный участок с тросом, лебедимся дальше. Тут в какой-то момент вижу - лебедка дымится и штурман опять кричит ‘Капут!’. Выхожу, штурман тычет рукой на красное масло под лебедкой. Понюхали, потрогали, лизнули, на вкус - декстрон. Вскрыли бачок жидкости ГУРа - пусто. Дергаю рулем - не рулится. ВООБЩЕ! Декстрона естественно не было, но было моторное масло. Пользуясь простой логикой, я решил, что лучше хоть какое масло, чем вообще никакого! Залили моторного, завели машину, повертели рулем - неприятно скрипит, да и за несколько секунд всё масло выливается.
Ну ладно, думаю, не ночевать же: Принимаю решение тянуться влево, в лес, чтобы объехать небольшой участок с колеей. Лебедимся, опять тянем за собой бревна из колеи - мотор ревет, лебедка работает, кардан крутится, лебедка крутится, мы движемся: И вдруг мы уже не движемся. Смотрю в камеру, установленную на лебедку - барабан мотается, а трос стоит на месте. Выходим - так и есть, трос выдернуло из лебедки.
Разматываем трос, отрубаем распушенный участок топором, продеваем через сквозное отверстие в барабане и прихватываем стяжкой троса. Всё, можно двигать дальше. Пытаюсь тронуться и повернуть вправо - машина ВООБЩЕ не рулит! Я и так, и сяк - не рулит и все тут. Даже на несколько градусов не рулит! И тут у меня закралось в душе сомнение. Включаю передний дифлок, буксую и прошу штурманов посмотреть, сколько колес крутится - так и есть! Переднее левое стоит на месте. Граната шруса!
По-хорошему надо вскрывать кулак и выкидывать остатки гранаты. Но делать это сразу не хотелось, решил проехать так. Сел, поехал: Машина не рулится, на кочках руль из рук выбивает, едем дикими зигзагами, влево, вправо, сносим несколько деревцов, стукаемся о здоровенный камень, запрыгиваем на него, тащим его, перепрыгиваем, опять зигзаг вправо, потом влево, сносим малые деревца, делаем милимитражи от больших дерев, сбрасываем скорость и в итоге зарываемся. Штурмана идут оценивать обстановку и сразу орут ‘Капут!’
Выхожу и вижу очередную картину маслом - правое переднее колесо разбортировано. При этом левый (передний) шрус сломан, в гидроусилителе руля нет масла и уже 8 вечера.
Ладно, поднимаем машину, снимаем правое разбортированное колесо, ставим 35-ю запаску. Поднимаем левую строну машины, снимаем левое колесо, Радик вытаскивает остатки гранаты. По ходу выясняется, что вдобавок еще и полуось свернута - отсутствует фрагмент полуоси со шлицами! О как бывает.
Я помыл разбортированное колесо - оказалось, что замят диск, и мы стали пытаться его накачать. Пришлось также поработать кувалдой, чтобы выправить диск. 30-литровый ресивер, забитый воздухом под давлением 8 килограмм не смог накачать 37-е колесо, посадив покрышку на диск. Стали экспериментировать с бензином. Радик сказал, что видел, как это делается - типа все просто. Так и делаем - льем бензина в шину и пытаемся поджечь бумажкой. Происходит какая-то ерунда - бензин начинает просто гореть по всему ободу нехилым пламенем и никакой забортировки. Приходится сбивать пламя. Пробовали несколько раз, потом долго чесали репу и решили поджечь бензин пока он еще течет внутрь. Короче, стали ловить момент. Ловим, поджигаем, опять пламя идет по ободу и тут - бац, хлопок, резина бортируется, раздувается и воздух с шумом начинает выходить из соска (мы зачем-то выкрутили ниппель), мы с перепугу бросаемся прочь, а резина тем временем вся съеживается и сморщивается. Мы отбежали - хрен его знает, что еще резина с бензином нам подкинут - но ничего вроде не происходило, и резина была на диске. Так что мы смело ее стали накачивать дальше обычным компрессором. Качаем, слышим - шипит. Точнее свистит. Льем водичку - свист из-под вмятины на диске. Опять беру кувалду - бац, бац. В другом месте свистит. Бац - тише свистит. Бац - сильнее. Короче, в итоге, после 25-го удара свист прекратился.
Аж не верилось, что мы смогли побороть колесо и шрус. Пытаемся ехать дальше - руль опять не крутится, опять мы едем зигзагами, сносим малые деревца и тремся о большие, застреваем и лебедимся. Едем на трех ВД, то есть при двух включенных диффлоках крутятся два задних колеса и переднее правое
Подъехали к месту, где вчера устраивали трапезу после замены шпонки. Так как предстояли серьезные лебедения, решили попробовать побороться с нерулением. Сначала сняли все защиты - не помогло. Сняли демпфер - тоже самое. Решили заночевать. На следующий день, в понедельник, двинули дальше. Опять отсутствие нормальной рулежки мешает ехать, одно лебедение, второе: Решили опять остановиться, выяснить, почему побежало масло. Залезли под машину - оказалось, что какой-то дубиной подняло вверх крепление опорного подшипника карданчика лебедки, соответственно стал выше сам карданчик и, когда мы лебедились, он крутился, набил набоену от рамы и пробил одну из трубок высокого давления ГУРа.
Мы замазали пробоену жидкой сталью, подняли крепление трубок выше и пока жидкая сталь застывала, стали делить на всех остатки вчерашней лапшичной похлебки
Через час, когда жидкая сталь застыла, стали испытывать наше творение - и опять неудача. Сейчас масло бежало уже из-под боковин застывшей массы из жидкой стали. Попробовали стянуть боковины хомутами - течь стала меньше, но все равно не остановилась. Короче, ***а!
Ладно, едем дальше: Встаем, лебедимся, едем, встаем, лебедимся: Часа два проезжали самое ***ное место. В какой-то момент опять вырвало трос из лебедки, и мы его опять крепили на стяжку. В итоге раз 50 пролебедившись, мы все-таки подъехали к развилке с основной трассой. Дальше все было просто, но ехали мы медленно, ибо на сильных кочках руль вырывало из рук, выбивая пальцы. А на серпантине мы рулили вдвоем с младшим штурманом. В смысле вдвоем тянули руль, потому что я один не вытягивал.
В какой-то момент мы опять сели, пролебедились, снова сели, снова пролебедились и уже на выходе самого последнего слабо***ного участка у нас опять разбортировалось переднее правое колесо. Епона мама!!! Мыть его и бортировать мы не стали, поставили запаску и двинули дальше. По трассе я ехал 40-50 км/ч, держась за руль двумя руками, ибо в любой момент его могло швырнуть непонятно куда. В час ночи с понедельника на вторник я заполз домой.
Все эти три дня в процессе ходьбы, едьбы, лебедений и прочих творений нас доканывали мушки и мошки. Комаров там мало, а вот мушки сильно достают. При чем они не так сильно мешают кусанием, как тем, что лезут в нос, глаза и уши. Да и грызли иногда так, что орать благим матом хотелось. Очень порадовали клещики. Точнее их отсутствие. К концу понедельника подходили к концу съестные припасы. В понедельник в обед у моих штурманов кончились сигареты и они в поисках бычков прочесывали все поляны, где мы до этого устраивали привал.
Вообще, поездка вымотала так, как никогда до этого. У меня на этой машине еще никогда не срезало шрусы, я никогда так не бился с лебедкой. Я никогда СТОЛЬКО не лебедился! Я никогда ТАК не рулил!
Очень помогли блок, скобы и удлинители троса. Из шести скоб три сломалось (погнулось). Удлинители троса - куски троса по 5-10-15 метров рекомендую иметь всем, мы без них бы еще наверное там сидели. Также очень помогла подставка под хайджек и бензопила. Мы пилили пилой толстые ветки, кидали их несколько в болотину, на них сверху ставили подставку и тогда она держала трехтонную машину. Сломали три стяжки троса, и я сделал вывод, что их тоже надо иметь наверное с десяток. Помогла камера, направленная на лебедку. По крайней мере когда я видел состояние, близкое к бороде, я останавливал лебедку и звал штурманов для перемотки. И, по крайней мере, бород и закусываний у нас не было.
На сим позвольте откланяться,
Извечно ваш,
JAM

Краткий отчет о злоключениях меня и моей команды в топях болотины Лысой
4 литра турбодизель, 2 колесных дифлока, механическая лебеда, колеса 37е боггеры, куча всяческих полезных вещей: Я считал, что это достаточная подготовка для беспроблемного движения на бездорожье. Сейчас уже так не считаю
В моем экипаже было три человека. Пилот - это собственно я, а также главный штурман и ученик штурмана. Выехали мы поздно, по вине известно кого Я в свое оправдание могу лишь привести жалкие доводы, что мне пришлось незапланированно забирать ребенка из садика, покупать ей велосипед, отвозить их к бабушке и таким образом мы выехали в 21 вместо 18. Штурмана изрядно жрали водку, я рулил, мы ехали и пели:
Изрядно поплутав в темноте и потеряв таким образом лишних пару часов мы таки к 3м часам ночи подъехали к лагерю. Ехали по ветке, обозначенной красными ленточками (вроде как более сложной), потому что в темноте не видели зеленых Лебедились один раз и очень немного. Дорога была достаточно овощной, но интересной за счет крутых поворотов и уклона.
На следующий день двинулись со всеми в разведку. Повернув на сложную ветку и проехав не более километра, засадили машину по самые помидоры, и почти сразу же при лебедении срезало шпонку. Процесс замены шпонки в принципе не представляет ничего сложного, но машина была в грязюке, хайджек шатался, тонул в болотине, морда никак не хотела подниматься, не было шпонки, и главный штурман нажрался, и потому лежал в отрубе в машине или шатался по болотам. По совету Диггера шпонку сделали из отвертки, вставили, обмотали изолентой и продолжили путь-дорогу.
Пока мы меняли шпонку, остальные три экипажа устроили привал и когда мы до них доехали, они уже отобедали и собирались продолжить движение. Так как мои штурмана плохо стояли на ногах - один был в пьяной коме, а второй валился с ног от усталости, было непонятно, сможем ли мы продолжить маршрут, поэтому я сказал парням нас не ждать, и они исчезли в грязелиновой дали:
После перекуса мы решили все-таки двигаться вперед и пролебедившись пару раз преодолели еще около двух километров и в какой-то момент даже увидели Сафарь Диггера. Застряли, сели ***ой на здоровенный камень, пролебедились, метров 5 тянули за собой этот камень, точнее ехали на нем. В итоге, оторвало крюк лебедки. Крюк нашли, зацепили за трос, закрепили стяжками, стали лебедиться дальше и даже таки выехали в лес, и пошли выяснять дальнейшую обстановку. А она была еще та: Колея, болотина, ручей, глубина, подъем-выход из ручья, отсутствие крепких деревьев:
Поехали, застряли, я стал буксовать колесами туда-сюда и тут вижу - младший штурман кричит, типа ‘Всё, капут!’. Выхожу и вижу картину маслом - переднее левое колесо отрыло из грунта толстенный металлический трос, сантиметра два в диаметре, этот трос намотало на мост (как потом выяснилось - четыре витка), сжало им все тяги, что там есть и еще и пережало им колесо, да так, что колесо представляло собой две овальные половинки, соединенные тросом. Около часа мучились - устраняли ситуацию: Главный штурман подключился к работе и попытался перепились трос лезвием от ножовки по металлу. Путем простых математических действий я вычислил, что нам потребуется три часа, чтобы перепились весь трос. В итоге я сдал чуть назад, машину поддомкратили хайджеком, сняли колесо и сняли четыре витка троса.
Тронулись, опять застряли и еще наверное с час лебедились с блоком, вытаскиваясь из ручья. Так как уже стемнело, решено было устроиться на ночлег и за ночь решить, что делать завтра.
Фестивалили опять до четырех утра, потом полегли спать втроем в спальнике машины и проснулись только в 12 дня воскресенья. Ночью было принято решение развернуться и вернуться домой. Почему-то очень долго у нас длился процесс сборов и завтрака. Первый метр по дороге домой мы проехали лишь в 5 часов вечера. Естественно сразу встали в ручье. Мои штурмана проявили днем излишнюю сноровку и накидали в ручей и колеи бревна. Теперь машина сидела в ручье, подмяв под себя все эти бревна и таща их за собой. Кое-как вылезли на лебедке с блоком из ручья, прошли опасный участок с тросом, лебедимся дальше. Тут в какой-то момент вижу - лебедка дымится и штурман опять кричит ‘Капут!’. Выхожу, штурман тычет рукой на красное масло под лебедкой. Понюхали, потрогали, лизнули, на вкус - декстрон. Вскрыли бачок жидкости ГУРа - пусто. Дергаю рулем - не рулится. ВООБЩЕ! Декстрона естественно не было, но было моторное масло. Пользуясь простой логикой, я решил, что лучше хоть какое масло, чем вообще никакого! Залили моторного, завели машину, повертели рулем - неприятно скрипит, да и за несколько секунд всё масло выливается.
Ну ладно, думаю, не ночевать же: Принимаю решение тянуться влево, в лес, чтобы объехать небольшой участок с колеей. Лебедимся, опять тянем за собой бревна из колеи - мотор ревет, лебедка работает, кардан крутится, лебедка крутится, мы движемся: И вдруг мы уже не движемся. Смотрю в камеру, установленную на лебедку - барабан мотается, а трос стоит на месте. Выходим - так и есть, трос выдернуло из лебедки.
Разматываем трос, отрубаем распушенный участок топором, продеваем через сквозное отверстие в барабане и прихватываем стяжкой троса. Всё, можно двигать дальше. Пытаюсь тронуться и повернуть вправо - машина ВООБЩЕ не рулит! Я и так, и сяк - не рулит и все тут. Даже на несколько градусов не рулит! И тут у меня закралось в душе сомнение. Включаю передний дифлок, буксую и прошу штурманов посмотреть, сколько колес крутится - так и есть! Переднее левое стоит на месте. Граната шруса!
По-хорошему надо вскрывать кулак и выкидывать остатки гранаты. Но делать это сразу не хотелось, решил проехать так. Сел, поехал: Машина не рулится, на кочках руль из рук выбивает, едем дикими зигзагами, влево, вправо, сносим несколько деревцов, стукаемся о здоровенный камень, запрыгиваем на него, тащим его, перепрыгиваем, опять зигзаг вправо, потом влево, сносим малые деревца, делаем милимитражи от больших дерев, сбрасываем скорость и в итоге зарываемся. Штурмана идут оценивать обстановку и сразу орут ‘Капут!’
Выхожу и вижу очередную картину маслом - правое переднее колесо разбортировано. При этом левый (передний) шрус сломан, в гидроусилителе руля нет масла и уже 8 вечера.
Ладно, поднимаем машину, снимаем правое разбортированное колесо, ставим 35-ю запаску. Поднимаем левую строну машины, снимаем левое колесо, Радик вытаскивает остатки гранаты. По ходу выясняется, что вдобавок еще и полуось свернута - отсутствует фрагмент полуоси со шлицами! О как бывает.
Я помыл разбортированное колесо - оказалось, что замят диск, и мы стали пытаться его накачать. Пришлось также поработать кувалдой, чтобы выправить диск. 30-литровый ресивер, забитый воздухом под давлением 8 килограмм не смог накачать 37-е колесо, посадив покрышку на диск. Стали экспериментировать с бензином. Радик сказал, что видел, как это делается - типа все просто. Так и делаем - льем бензина в шину и пытаемся поджечь бумажкой. Происходит какая-то ерунда - бензин начинает просто гореть по всему ободу нехилым пламенем и никакой забортировки. Приходится сбивать пламя. Пробовали несколько раз, потом долго чесали репу и решили поджечь бензин пока он еще течет внутрь. Короче, стали ловить момент. Ловим, поджигаем, опять пламя идет по ободу и тут - бац, хлопок, резина бортируется, раздувается и воздух с шумом начинает выходить из соска (мы зачем-то выкрутили ниппель), мы с перепугу бросаемся прочь, а резина тем временем вся съеживается и сморщивается. Мы отбежали - хрен его знает, что еще резина с бензином нам подкинут - но ничего вроде не происходило, и резина была на диске. Так что мы смело ее стали накачивать дальше обычным компрессором. Качаем, слышим - шипит. Точнее свистит. Льем водичку - свист из-под вмятины на диске. Опять беру кувалду - бац, бац. В другом месте свистит. Бац - тише свистит. Бац - сильнее. Короче, в итоге, после 25-го удара свист прекратился.
Аж не верилось, что мы смогли побороть колесо и шрус. Пытаемся ехать дальше - руль опять не крутится, опять мы едем зигзагами, сносим малые деревца и тремся о большие, застреваем и лебедимся. Едем на трех ВД, то есть при двух включенных диффлоках крутятся два задних колеса и переднее правое
Подъехали к месту, где вчера устраивали трапезу после замены шпонки. Так как предстояли серьезные лебедения, решили попробовать побороться с нерулением. Сначала сняли все защиты - не помогло. Сняли демпфер - тоже самое. Решили заночевать. На следующий день, в понедельник, двинули дальше. Опять отсутствие нормальной рулежки мешает ехать, одно лебедение, второе: Решили опять остановиться, выяснить, почему побежало масло. Залезли под машину - оказалось, что какой-то дубиной подняло вверх крепление опорного подшипника карданчика лебедки, соответственно стал выше сам карданчик и, когда мы лебедились, он крутился, набил набоену от рамы и пробил одну из трубок высокого давления ГУРа.
Мы замазали пробоену жидкой сталью, подняли крепление трубок выше и пока жидкая сталь застывала, стали делить на всех остатки вчерашней лапшичной похлебки
Через час, когда жидкая сталь застыла, стали испытывать наше творение - и опять неудача. Сейчас масло бежало уже из-под боковин застывшей массы из жидкой стали. Попробовали стянуть боковины хомутами - течь стала меньше, но все равно не остановилась. Короче, ***а!
Ладно, едем дальше: Встаем, лебедимся, едем, встаем, лебедимся: Часа два проезжали самое ***ное место. В какой-то момент опять вырвало трос из лебедки, и мы его опять крепили на стяжку. В итоге раз 50 пролебедившись, мы все-таки подъехали к развилке с основной трассой. Дальше все было просто, но ехали мы медленно, ибо на сильных кочках руль вырывало из рук, выбивая пальцы. А на серпантине мы рулили вдвоем с младшим штурманом. В смысле вдвоем тянули руль, потому что я один не вытягивал.
В какой-то момент мы опять сели, пролебедились, снова сели, снова пролебедились и уже на выходе самого последнего слабо***ного участка у нас опять разбортировалось переднее правое колесо. Епона мама!!! Мыть его и бортировать мы не стали, поставили запаску и двинули дальше. По трассе я ехал 40-50 км/ч, держась за руль двумя руками, ибо в любой момент его могло швырнуть непонятно куда. В час ночи с понедельника на вторник я заполз домой.
Все эти три дня в процессе ходьбы, едьбы, лебедений и прочих творений нас доканывали мушки и мошки. Комаров там мало, а вот мушки сильно достают. При чем они не так сильно мешают кусанием, как тем, что лезут в нос, глаза и уши. Да и грызли иногда так, что орать благим матом хотелось. Очень порадовали клещики. Точнее их отсутствие. К концу понедельника подходили к концу съестные припасы. В понедельник в обед у моих штурманов кончились сигареты и они в поисках бычков прочесывали все поляны, где мы до этого устраивали привал.
Вообще, поездка вымотала так, как никогда до этого. У меня на этой машине еще никогда не срезало шрусы, я никогда так не бился с лебедкой. Я никогда СТОЛЬКО не лебедился! Я никогда ТАК не рулил!
Очень помогли блок, скобы и удлинители троса. Из шести скоб три сломалось (погнулось). Удлинители троса - куски троса по 5-10-15 метров рекомендую иметь всем, мы без них бы еще наверное там сидели. Также очень помогла подставка под хайджек и бензопила. Мы пилили пилой толстые ветки, кидали их несколько в болотину, на них сверху ставили подставку и тогда она держала трехтонную машину. Сломали три стяжки троса, и я сделал вывод, что их тоже надо иметь наверное с десяток. Помогла камера, направленная на лебедку. По крайней мере когда я видел состояние, близкое к бороде, я останавливал лебедку и звал штурманов для перемотки. И, по крайней мере, бород и закусываний у нас не было.
На сим позвольте откланяться,
Извечно ваш,
JAM
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
И весело и грустно...
он не написал как прошли трассу остальные участники,
а еще совершенно понятно, что надо либо жрать водку и дрыхнуть на лужайке, либо действительно идти по трассе!
Кстати на МГМ 2008 тоже несколько напрягали личности сильно недружившие с головой по причине перепития...
Было бы правильно таких не выпускать на трассу, иначе однажды покатушки просто превратяться в побоище..., да и сама суть обернется в простую пьянку на которую будут собираться только с одной целью...
он не написал как прошли трассу остальные участники,
а еще совершенно понятно, что надо либо жрать водку и дрыхнуть на лужайке, либо действительно идти по трассе!
Кстати на МГМ 2008 тоже несколько напрягали личности сильно недружившие с головой по причине перепития...
Было бы правильно таких не выпускать на трассу, иначе однажды покатушки просто превратяться в побоище..., да и сама суть обернется в простую пьянку на которую будут собираться только с одной целью...
Больше грязи - меньше пыли
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята из Древней Рязани!
Какова будет ваша командная братва
на выезд под Питер на Белые ночи?
11 июня - выезд и стыковка с московскими,
12,13,14,15 июня в лагере с выездом в Питер
на экскурсию по "бело ночному" городу с
разводными мостами?
См.: раздел "Санкт-Петербург"!
Какова будет ваша командная братва
на выезд под Питер на Белые ночи?
11 июня - выезд и стыковка с московскими,
12,13,14,15 июня в лагере с выездом в Питер
на экскурсию по "бело ночному" городу с
разводными мостами?
См.: раздел "Санкт-Петербург"!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
http://video.mail.ru/corp/auto/news/183.htmlВот этот действительно без башни.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
я уже видел этот ролик, что-то не вериться в его реальность...искандер писал(а):http://video.mail.ru/corp/auto/news/183.htmlВот этот действительно без башни.
Больше грязи - меньше пыли
В общем не плохо попарились в баньке и закатнулись в субботу.
Эх ребяты, зря не поехали с нами по дамбе :D
Немного фоток...
Здесь мы ехали

Так орудуют организованные бандформирования бобров :lol:

В целом были засадные места, грунт прикольный, можно застрять не садясь на мосты :D Правда сидели только в одном месте.
По выходу

Проехали до самого пересечения с "Воронцовской дамбой". Явно там ОЧЕНЬ долго не ездили 8)
Эх ребяты, зря не поехали с нами по дамбе :D
Немного фоток...
Здесь мы ехали

Так орудуют организованные бандформирования бобров :lol:

В целом были засадные места, грунт прикольный, можно застрять не садясь на мосты :D Правда сидели только в одном месте.
По выходу

Проехали до самого пересечения с "Воронцовской дамбой". Явно там ОЧЕНЬ долго не ездили 8)
TLC 80 по кличке "Мамонтёнок".
1HZ, мех.лебеда, все блокировки, 36" семёныч.
1HZ, мех.лебеда, все блокировки, 36" семёныч.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Даа... Замесец был знатный. Километров 12 по, местами, абсолютно заросшей просеке :!: .... Давненько я так не расцарапывал ЛКП
.... Особенно поразила почвенная субстанция в некоторых местах - машина и не закапывается, и не едет, просто гребет четырьмя колесами на месте.... И вроде не глина, и не торф.....
.... Если бы ехали колонной в 4-5 машин, то последняя, боюсь, вообще не могла бы ехать!
Борь, а как нас оводья жрали!!! Мы даже ели пюре на бегу, чтоб они не атаковали 8)


Борь, а как нас оводья жрали!!! Мы даже ели пюре на бегу, чтоб они не атаковали 8)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл совсем....
Вчера вечером подались искупаться на Оку, где мой ДР был. Подъезжаем к той засаде в пойме. Смотрю, левая "полоса" полностью в воде. Думаю, в прошлый раз Олег там сидел - не поеду. И ломанул правее, хотя ежу было понятно, что там ваще никак! Короче, тупанул по страшному. Итог - со всего маху я наиплотнейше усаживаюсь на мосты в колее. Причем, под мостами твердый грунт, а в колее и вокруг машины какая-то "чача". Ухаешь туда по колено и не можешь ногу вытянуть обратно.....
Мунут десять раскачки - порожняк. Стал бревна подкладывать - ноль. Нашел доски, достал джек, стал домкратить - домкрат елозит, как машину не покалечил!!!... Кое-как задрал провалившийся зад, подсунул доску. Тут едет мужик на "спорте". Вышли тетки - "... И куды ж ты, милок, поперся то!!! Надо было левее.... А ну, вынь доски из под колес - щас тебя вытащим!!!..." и все такое.... А я поуши в чаче, мокрый насквозь, стою и не знаю, то ли броситься обнимать спасителей, толи ответить нецензурно....
:D
Короче, спасибо тебе добрый человек, что протянул трос помощи. А то бы я там еще доооолго экспериментировал.....
зы Жаль нет фоток, а тоб щас все поугорали надо мной :D
Вчера вечером подались искупаться на Оку, где мой ДР был. Подъезжаем к той засаде в пойме. Смотрю, левая "полоса" полностью в воде. Думаю, в прошлый раз Олег там сидел - не поеду. И ломанул правее, хотя ежу было понятно, что там ваще никак! Короче, тупанул по страшному. Итог - со всего маху я наиплотнейше усаживаюсь на мосты в колее. Причем, под мостами твердый грунт, а в колее и вокруг машины какая-то "чача". Ухаешь туда по колено и не можешь ногу вытянуть обратно.....
Мунут десять раскачки - порожняк. Стал бревна подкладывать - ноль. Нашел доски, достал джек, стал домкратить - домкрат елозит, как машину не покалечил!!!... Кое-как задрал провалившийся зад, подсунул доску. Тут едет мужик на "спорте". Вышли тетки - "... И куды ж ты, милок, поперся то!!! Надо было левее.... А ну, вынь доски из под колес - щас тебя вытащим!!!..." и все такое.... А я поуши в чаче, мокрый насквозь, стою и не знаю, то ли броситься обнимать спасителей, толи ответить нецензурно....
:D
Короче, спасибо тебе добрый человек, что протянул трос помощи. А то бы я там еще доооолго экспериментировал.....
зы Жаль нет фоток, а тоб щас все поугорали надо мной :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам