Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Здравствуй, Зеленый Крокодил!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй, Зеленый Крокодил!
Забрал вчера (22.12.2009) из салона УАЗ 3163, в простонародье именуемый "Патриотом"! Взамен Шнивке, которая теперь "бороздит просторы вселенной". Цвет Амулет, комплектация "Комфорт". Диски литые, бампера в цвет кузова, подогрев зеркал, передние эл. стекло подъемники, сиденья в багажнике. Благодаря Proximo до этого момента выяснились некоторые косячки (подтекал бачок системы охлаждения, скрипел гур, не закреплен задний бампер), которые были устранены при проведении предпродажной подготовки. Также в комплектации не оказалось магнитолы и колонок, в этой комплектации они должны были присутствовать, но это не омрачило факт приобретения, так как менеджером была сделана нормальная такая скидка )) Выехал я из салона, заправился, отъехал 500 метров и что то заревело... Ну я решил, что наверное это перекачивается бензин из одного бака в другой... Нет.. Что то больно долго перекачивается. Решил вернуться. Менеджер салона встречал уже у дверей с вопросом "Что за звук"? :))) Оказалось разорвало нейтрализатор выхлопных газов. Его быстренько поменяли в течении полутора часов. Сегодня еще обнаружил, что не работает левый омыватель лобового стекла - оказалось слетел шланг с "писалки", когда его закрепляли стяжкой под капотом, чтобы не терся о трапецию. В гаражных условиях шланг был возвращен на свое место. Вот, первый опыт ремонта состоялся =))) Из проблем осталась гремящая ручка раздаточной коробки. В целом автомобилем доволен... По мере накопления информации буду сюда добавлять, для пополнения базы, так сказать ))))
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, спасибо
Сегодня стал замечать что Крокодилу стало немного легче трогаться... Даже если не правильно поддать газу двиг уже не так сотрясает... Переключения передач стали мягче, реже чувствуешь как шестерни соединяются.. Вроде даже резвее стал, но это не точно... По заносу задней оси вспоминаются времена классики )))) На Шниве я совсем отвык от этого :twisted: Но, надо отдать должное, передок уводит меньше, вероятно связанно с большой массой оного. Людям не привыкшим к российским вседорожникам салон кажется дико убогим ))))) По-крайней мере тем, кто сидит первый раз. Расход? Проехал за три дня 110 км. Заливал 47 литров. 38 в один бак и остальное в другой. Еще не до конца разобрался с индикатором бенза, но сейчас на нем полбака... Т.е. получается 21 литр на сотню :P :P :P
Сегодня стал замечать что Крокодилу стало немного легче трогаться... Даже если не правильно поддать газу двиг уже не так сотрясает... Переключения передач стали мягче, реже чувствуешь как шестерни соединяются.. Вроде даже резвее стал, но это не точно... По заносу задней оси вспоминаются времена классики )))) На Шниве я совсем отвык от этого :twisted: Но, надо отдать должное, передок уводит меньше, вероятно связанно с большой массой оного. Людям не привыкшим к российским вседорожникам салон кажется дико убогим ))))) По-крайней мере тем, кто сидит первый раз. Расход? Проехал за три дня 110 км. Заливал 47 литров. 38 в один бак и остальное в другой. Еще не до конца разобрался с индикатором бенза, но сейчас на нем полбака... Т.е. получается 21 литр на сотню :P :P :P
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Алик!
Прими самые искренние поздравления!
Да пребудет с тобой Cила, и да хватит тебе терпения эту силу "держать в узде" :P :P
Пока обкаточка, всякие мелкие косячки будут вылезать, поэтому повнимательнее присматривайся-прислушивайся к своему "крокодильчику". Если какие вопросы - обращайся, завсегда подскажем, что к чему.
Ну и привыкай. И получай удовольствие от обладания таким харизматичным авто. Надеюсь, вы друг другу понравились? :P
ЗЫЖ по нынешней погоде и необкатанной машине расход по городу 21 л на сотню - это еще немного. Привыкай. )
Прими самые искренние поздравления!
Да пребудет с тобой Cила, и да хватит тебе терпения эту силу "держать в узде" :P :P
Пока обкаточка, всякие мелкие косячки будут вылезать, поэтому повнимательнее присматривайся-прислушивайся к своему "крокодильчику". Если какие вопросы - обращайся, завсегда подскажем, что к чему.
Ну и привыкай. И получай удовольствие от обладания таким харизматичным авто. Надеюсь, вы друг другу понравились? :P
ЗЫЖ по нынешней погоде и необкатанной машине расход по городу 21 л на сотню - это еще немного. Привыкай. )
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжение темы особенностей эксплуатации:
1) Заметил, что левая задняя дверь не закрывается до конца и чуток выпирает из кузова, по сравнению с другими
2) Очень туго закрывается задняя дверь. Иногда для закрытия требуется попытки три. Однако в дождь ничего в салон не течет, что радует )))
3) Скрипит рулевое колесо при вращении.
4) Загорелась лампочка "диагностика"
5) Частично отказывала панель приборов: Не работал тахометр и указатель температуры. Потом заработало все само собой
6) Не горят фонари-указатели движения задним ходом. Правда периодически моргают, когда салон потряхивает.
7) Сегодня при движении с включенной передачей в течении получаса при выключении этой самой передачи стал интенсивно терять обороты с потряхиванием двигателя и потом заглох!!!
Продолжаем эксплуатацию ))))))))) :twisted:
1) Заметил, что левая задняя дверь не закрывается до конца и чуток выпирает из кузова, по сравнению с другими
2) Очень туго закрывается задняя дверь. Иногда для закрытия требуется попытки три. Однако в дождь ничего в салон не течет, что радует )))
3) Скрипит рулевое колесо при вращении.
4) Загорелась лампочка "диагностика"
5) Частично отказывала панель приборов: Не работал тахометр и указатель температуры. Потом заработало все само собой
6) Не горят фонари-указатели движения задним ходом. Правда периодически моргают, когда салон потряхивает.
7) Сегодня при движении с включенной передачей в течении получаса при выключении этой самой передачи стал интенсивно терять обороты с потряхиванием двигателя и потом заглох!!!
Продолжаем эксплуатацию ))))))))) :twisted:
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Чаще всего это регулируется. Отвертку в зубы - и вперед.SleePy писал(а):1) Заметил, что левая задняя дверь не закрывается до конца и чуток выпирает из кузова, по сравнению с другими
см. п. 1.SleePy писал(а): 2) Очень туго закрывается задняя дверь. Иногда для закрытия требуется попытки три. Однако в дождь ничего в салон не течет, что радует )))
Капля силиконовой смазки под резиновую гофру уплотнителя рулевого вала, в том месте, где вал выходит в моторный отсек - и забыл навсегда об этом скрипе.SleePy писал(а): 3) Скрипит рулевое колесо при вращении.
,
Все, что угодно! Гарантийный сервис, диагностика. Все бесплатно.SleePy писал(а): 4) Загорелась лампочка "диагностика"
Возможно, хреновый контакт в колодках на панели. Гарантийный сервис. Если не поможет - замена по гарантии. Не затягивай.SleePy писал(а): 5) Частично отказывала панель приборов: Не работал тахометр и указатель температуры. Потом заработало все само собой
У меня такое было. Панель начала потихоньку отказывать через месяц эксплуатации. Была заменена по гарантии. Три года - полет нормальный.
В гарантийку. Уже третий пункт в наряд электрику.SleePy писал(а): 6) Не горят фонари-указатели движения задним ходом. Правда периодически моргают, когда салон потряхивает.
Один раз не считается. При рецидивах обращай внимание на условия возникновения, дабы продемонстрировать в гарантийке.SleePy писал(а): 7) Сегодня при движении с включенной передачей в течении получаса при выключении этой самой передачи стал интенсивно терять обороты с потряхиванием двигателя и потом заглох!!!
Запомни - до 10 тыс. км. пробега вываливаются почти все детские болезни. А это проблема гарантийщиков. Если будут проблемы уже с гарантийщиками, то можно обратиться в прямую линию на нашем форуме.SleePy писал(а): Продолжаем эксплуатацию ))))))))) :twisted:
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А прикольные поломки. Уже четыре года клепают машины, а руки у ульяновских мастеров как росли из попы, так и произростают оттэдова по сей день......
Но ничего, ничего... Главное раскусить все плюсы этой машины и приложить толику усилий в нужном направлении...))))))
Но ничего, ничего... Главное раскусить все плюсы этой машины и приложить толику усилий в нужном направлении...))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, OlGenn за советы )) Радует, что все можно сделать!!! По части руля - пробовал смазать, но, чувствую, не туда капал.. Все равно скрипит )))) По остальным проблемам - нужно ехать к гарантийщикам, времени только совсем нету... Тут еще вот новость.. На яндексе недавно опубликовали, типа все ноябрьские машины 2009 года отзывают!! :evil: Проблемы с маслофильтром - надо менять. Вот совпадения то)))))))))) Кстати. Сделал недавно сам, как на форуме писали, чтобы ручка раздатки не гремела - снял чехол, затянул покрепче гайку крепления ручки, выкинул пластмассовый хомутик рукоятки и поставил металлический - ездию балдею )))) Машин бодрит все сильнее и сильнее - плюсы начинают выползать наружу))) Габариты чувствую уже как будто всю жизню катаюсь ))) Красотища, в общем ))) Итак не гонщик был, а тут вообще все располагает к красивой, медленной, величественно-плавной езде )) Имя наконец то дал ему - "Крок" - одновременно сокращение от Крокодил и в честь участника одной внедорожной экспедиции, о котором прочитал в статье какого то внедорожного журнала несколько лет назад... Там парень так своего Ниссана Патруля называл )))
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак продолжение темы ))))
Сегодня был на сервисе... С утра посещение этого заведения совсем не планировалась. Однако, когда я выходил из здания банка, сделав платеж по кредиту за авто, и увидел Крока со стороны багажника - чуть не потерял сознание. Горели стоп сигналы!!!!! Первая мысль, после истории со Шнивкой, естественно, была такой - "Авто угоняют"!!!!!!!! Я ринулся к Кроку, пытаясь быстрее зайти сбоку и разоблачить жулика, но моей радости не было предела - в авто никого не было!!! Это всего лишь маленький косячек... Сперва я думал, что залипла педаль тормоза - но нет... Манипуляции педалью и ковыряние в блоке предохранителей ни к чему не привели... Т.к. ночь авто явно не простояло бы я решил звонить гарантийщикам.. Несмотря на большую очередь, они согласились меня принять сегодня, т.к. сажать аккум или оставлять авто без сигналки мне не хотелось... По прибытию на СТО я написал в заявке три дефекта: 1) Постоянно горят стоп сигналы. 2) Не горят фонари заднего хода. 3) Горит лампочка "Джеки Чан". Два часа я разговаривал с посетителями СТО (Кстати очень не удобно на РязаньЦентрУаз, что нельзя находиться в сервисной зоне и совсем невозможно посмотреть что происходит с авто и чему нибудь научиться), которые рассказывали мне что у них чаще всего ломается, как они решают проблемы со скрипом руля :D :D, сколько жрет новый дизельный патр (у мужичка 9-ть литров на сотню), почему не мерзнет соляра в баках и так далее... Два часа пролетели незаметно и вот мне уже несут ключи от Крока и объявляют, что к сожалению датчики заднего хода кончились - мне заказали с завода, который простаивает до 15-го февраля.... Но, стоп сигналы работают как надо, Джеки Чан успокоился, надеюсь, на долгие годы :lol: :lol: :lol: И я выехал из автосалона... Но тут меня ждало новое испытание - появилась дикая вибрация и биение... Салон ходит ходуном, все колбасит, выше 40 км/ч ехать нереально... Чтобы кто чего не подумал - скажу сразу, что сервис тут не при чем.. Все к этому шло давно... Просто как то вот так получилось, что заметил и ощутил проблему только сегодня. Несколько недель назад на трассе за 80 км/ч я первый раз обратил внимание на такую вибрацию, просто прогрессировало постепенно... На нейтралке не колбасит, при разгоне не колбасит, на полном приводе не колбасит, а вот при незначительном торможении двигателем начинается... Залез на форум, почитал... И решил таки проверить соединение заднего кардана с редуктором - моему удивлению не было предела: все четыре болта почти потеряли гайки... 30 минут, теплая одежда, старый коврик из коридора, ноги из под Крока во дворе ))))) и мы снова в строю... Завтра проверю полностью ли исчезла вибрация ))))))))) Вот такие пироги, жизнь продолжается )))))) Пробег 1680 Км ))))) :P :P :P
Сегодня был на сервисе... С утра посещение этого заведения совсем не планировалась. Однако, когда я выходил из здания банка, сделав платеж по кредиту за авто, и увидел Крока со стороны багажника - чуть не потерял сознание. Горели стоп сигналы!!!!! Первая мысль, после истории со Шнивкой, естественно, была такой - "Авто угоняют"!!!!!!!! Я ринулся к Кроку, пытаясь быстрее зайти сбоку и разоблачить жулика, но моей радости не было предела - в авто никого не было!!! Это всего лишь маленький косячек... Сперва я думал, что залипла педаль тормоза - но нет... Манипуляции педалью и ковыряние в блоке предохранителей ни к чему не привели... Т.к. ночь авто явно не простояло бы я решил звонить гарантийщикам.. Несмотря на большую очередь, они согласились меня принять сегодня, т.к. сажать аккум или оставлять авто без сигналки мне не хотелось... По прибытию на СТО я написал в заявке три дефекта: 1) Постоянно горят стоп сигналы. 2) Не горят фонари заднего хода. 3) Горит лампочка "Джеки Чан". Два часа я разговаривал с посетителями СТО (Кстати очень не удобно на РязаньЦентрУаз, что нельзя находиться в сервисной зоне и совсем невозможно посмотреть что происходит с авто и чему нибудь научиться), которые рассказывали мне что у них чаще всего ломается, как они решают проблемы со скрипом руля :D :D, сколько жрет новый дизельный патр (у мужичка 9-ть литров на сотню), почему не мерзнет соляра в баках и так далее... Два часа пролетели незаметно и вот мне уже несут ключи от Крока и объявляют, что к сожалению датчики заднего хода кончились - мне заказали с завода, который простаивает до 15-го февраля.... Но, стоп сигналы работают как надо, Джеки Чан успокоился, надеюсь, на долгие годы :lol: :lol: :lol: И я выехал из автосалона... Но тут меня ждало новое испытание - появилась дикая вибрация и биение... Салон ходит ходуном, все колбасит, выше 40 км/ч ехать нереально... Чтобы кто чего не подумал - скажу сразу, что сервис тут не при чем.. Все к этому шло давно... Просто как то вот так получилось, что заметил и ощутил проблему только сегодня. Несколько недель назад на трассе за 80 км/ч я первый раз обратил внимание на такую вибрацию, просто прогрессировало постепенно... На нейтралке не колбасит, при разгоне не колбасит, на полном приводе не колбасит, а вот при незначительном торможении двигателем начинается... Залез на форум, почитал... И решил таки проверить соединение заднего кардана с редуктором - моему удивлению не было предела: все четыре болта почти потеряли гайки... 30 минут, теплая одежда, старый коврик из коридора, ноги из под Крока во дворе ))))) и мы снова в строю... Завтра проверю полностью ли исчезла вибрация ))))))))) Вот такие пироги, жизнь продолжается )))))) Пробег 1680 Км ))))) :P :P :P
- Araneus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 17:46
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
SleePy, зато тебе есть теперь чем заняться, выходишь утром на работу и не тупо куришь пока прогревается, а с пользой для себя карданы протягиваешь, проволочки там всякие, проводочки... А какая радость наверно от того что ты отъехал с места стоянки и не увидел за собой ни одной детали на асфальте :lol: :lol: :lol:Proximo писал(а):SleePy :D Алик, ну скажи УАЗик веселее ШНивки, да? :lol: :lol:
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
:) :) :) :)Araneus писал(а): SleePy, зато тебе есть теперь чем заняться, выходишь утром на работу и не тупо куришь пока прогревается, а с пользой для себя карданы протягиваешь, проволочки там всякие, проводочки... А какая радость наверно от того что ты отъехал с места стоянки и не увидел за собой ни одной детали на асфальте :lol: :lol: :lol:
Простое завистливое злопыхательство!
:) :) :) :)
- Екатерина
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:53
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот почему Роман бросил курить.......А мне все - сила воли, сила воли.......... Пора меняться машинами! :idea:Araneus писал(а):SleePy, зато тебе есть теперь чем заняться, выходишь утром на работу и не тупо куришь пока прогревается, а с пользой для себя карданы протягиваешь, проволочки там всякие, проводочки... А какая радость наверно от того что ты отъехал с места стоянки и не увидел за собой ни одной детали на асфальте :lol: :lol: :lol:Proximo писал(а):SleePy :D Алик, ну скажи УАЗик веселее ШНивки, да? :lol: :lol:
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, продолжаем эксплуатацию )))
1) Два месяца назад потек радиатор. В салоне сфоткали и послали на завод. Должен был вроде приехать к началу апреля. Пока в сервис не звонил и не ездил - никак свободного выходного не найдется
2) Продолжает гореть Джеки чан, жалуясь на второй датчик расхода воздуха. Инженер по гарантии утверждает, что если поменять его, то через некоторое время Джеки Чан опять загорится, т.к. топливо не соответствует Евро3. Советуют установить Бортовой комп для сброса ошибки. Пока думаю, что делать
3) Потек, очевидно, тормозной цилиндр. Тормозуха уходит, справа вверху под капотом все мокро. Поеду в сервис, как будет вых...
4) Проблема с передним левым колесом. Когда подвеска быстро и глубоко отпускает колесо в ямку, например на грунтовке, слышен громкий резкий металлический лязг. Может быть связано как то со ступичными подшипниками? Больше то вроде там нечему лязгать?
5) Снаружи в подвеске поскрипывает все, но не буду париться на эту тему.. Говорят обскрипиться ))
Авто чумовое )) Все больше и больше нравиться. Машина для жизни )) Вчера с другом сидели на реке под проливным дождем и ели из котелка только что сваренные макароны с добавлением тушенки, сидя в багажнике на одной из лавок )) Красота ))
1) Два месяца назад потек радиатор. В салоне сфоткали и послали на завод. Должен был вроде приехать к началу апреля. Пока в сервис не звонил и не ездил - никак свободного выходного не найдется
2) Продолжает гореть Джеки чан, жалуясь на второй датчик расхода воздуха. Инженер по гарантии утверждает, что если поменять его, то через некоторое время Джеки Чан опять загорится, т.к. топливо не соответствует Евро3. Советуют установить Бортовой комп для сброса ошибки. Пока думаю, что делать
3) Потек, очевидно, тормозной цилиндр. Тормозуха уходит, справа вверху под капотом все мокро. Поеду в сервис, как будет вых...
4) Проблема с передним левым колесом. Когда подвеска быстро и глубоко отпускает колесо в ямку, например на грунтовке, слышен громкий резкий металлический лязг. Может быть связано как то со ступичными подшипниками? Больше то вроде там нечему лязгать?
5) Снаружи в подвеске поскрипывает все, но не буду париться на эту тему.. Говорят обскрипиться ))
Авто чумовое )) Все больше и больше нравиться. Машина для жизни )) Вчера с другом сидели на реке под проливным дождем и ели из котелка только что сваренные макароны с добавлением тушенки, сидя в багажнике на одной из лавок )) Красота ))
Последний раз редактировалось SleePy Вт май 25, 2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот.. Съездил я в тот день на сервис... Приехал к 09:00 отдал мафын с пометками:
1) Стук в переднем правом колесе на ямках
2) Течь тормозной жидкости
3) Течь радиатора (должен был приехать по гарантии)
4) Проверка сетки бензонасоса
5) Установка БК
6) Переподключение прикуривателя
Позвонили в 13-14 часов уже. Все готово.
Итог
1) Отрегулировано что то в колесе
2) Заменен ГЦС по гарантии
3) Радиатор мой все еще не приехал
4) Сетка бензонасоса идеально чистая
5) Установили БК Prestigio
6) Переподключили прикуриватель
Итог: 7400 рублей
3200 Стоимость БК
3500 установка БК
400 - Переподключение прикуривателя.
На 300 рублей еще чего то не помню чего...
Вроде все зашибись! )) Про БК не надо закидывать яйцами - решение принималось самостоятельно 8)
Расстроило только одно: БК устанавливался для обнуления ошибки контроллера. Однако, как оказалось, она появляется через 5 минут движения.. Сбрасывать все время ее невозможно. В итоге крокодил все время в аварийном режиме катается. Показывает на ошибку 0036 - Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №2... Найду в продаже этот датчик, буду пытаться менять. А то на сервисе говорят, что все равно будет на него жаловаться...
Вчера в гараже вывесил передние колеса. Подергал, поболтал все - никаких люфтов. Все крепно и хорошо. Разобрал рулевой кожух. Нашел причину скрипа руля - два контакта звукового сигнала трут по контактной площадке - налил на площадку силикона - пока не скрипит. Вот так вот!
1) Стук в переднем правом колесе на ямках
2) Течь тормозной жидкости
3) Течь радиатора (должен был приехать по гарантии)
4) Проверка сетки бензонасоса
5) Установка БК
6) Переподключение прикуривателя
Позвонили в 13-14 часов уже. Все готово.
Итог
1) Отрегулировано что то в колесе
2) Заменен ГЦС по гарантии
3) Радиатор мой все еще не приехал
4) Сетка бензонасоса идеально чистая
5) Установили БК Prestigio
6) Переподключили прикуриватель
Итог: 7400 рублей
3200 Стоимость БК
3500 установка БК
400 - Переподключение прикуривателя.
На 300 рублей еще чего то не помню чего...
Вроде все зашибись! )) Про БК не надо закидывать яйцами - решение принималось самостоятельно 8)
Расстроило только одно: БК устанавливался для обнуления ошибки контроллера. Однако, как оказалось, она появляется через 5 минут движения.. Сбрасывать все время ее невозможно. В итоге крокодил все время в аварийном режиме катается. Показывает на ошибку 0036 - Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №2... Найду в продаже этот датчик, буду пытаться менять. А то на сервисе говорят, что все равно будет на него жаловаться...
Вчера в гараже вывесил передние колеса. Подергал, поболтал все - никаких люфтов. Все крепно и хорошо. Разобрал рулевой кожух. Нашел причину скрипа руля - два контакта звукового сигнала трут по контактной площадке - налил на площадку силикона - пока не скрипит. Вот так вот!
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак отчет о поломках за два года эсплуатации и 35000 км:
1) Лопнул бачек ГЦС (Заменили по гарантии)
2) Потек радиатор (заменил за свои деньги, т.к. дилер везет его уже больше года по гарантии - 9000 руб.
3) Неисправен ГУР (Насос или рулевой механизм). Дилер заменил по ГО, но руль легче не стал.
4) Открутился кардан задний (прикрутил)
5) Застучала рулевая (набрызгал WD-шкой в карданчик)
6) Засвистела резина на поворотах (так отрегулировали схождение у дилера)
7) Перетерлась трубка сцепления об раму или кузов - к дилеру не поехал, т.к. не люблю никого уговаривать и убеждать в чем то - заменил за свои деньги - 1200 рублей
8) Не горел задний ход (сделали по гарантии)
9) Текло масло из ступиц (сделали по гарантии)
10) Перестали работать некоторые приборы приборной панели (сделали по гарантии)
11) Гудел мост. Дилер сказал, что гудит резина. (сделал за свои деньги в другом сервисе - 7000 руб)
12) Зимой два раза выдавливало масло через свечные колодцы (один раз по гарантии сделал, второй раз сам сделал.) (Эвакуатор первый раз - 1500 руб)
13) Задолбала лампочка Джеки-Чан (начал разбираться, оказалось отсутствует вторая лямбда - 1300 + 700 рублей. У дилера Лямбды нету до сих пор. Все за свои деньги)
14) Потек сальник хвостовика заднего моста (поменял за свои деньги - 600 руб
15) По пути на Украину потек сальник раздатки - поменял в сервисе
16) Через год Сальник раздатки снова потек
17) Потек сальник хвостовика переднего моста
18) После "регулировки схождения" сожрало внешнюю сторону переднего колеса
19) Заменил шкворня на Ваксойл. Старые были в идеальном состоянии. Мог бы и не менять. Пробег на момент замены составил 35000 Км...
19) Закисли внутренние части замков двух дверей - вынул, пролил wd набил литола.
20) Разболталась тяга Панара - протянул.
Может еще чего вспомню... Мое резюме после двух лет эксплуатации - если не хватает денег на Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi pajero sport и аналоги - то патр - хороший вариант. Единственное - придется "учиться" им пользоваться и тратить кучу времени на ремонт ))) Удачи!!!
1) Лопнул бачек ГЦС (Заменили по гарантии)
2) Потек радиатор (заменил за свои деньги, т.к. дилер везет его уже больше года по гарантии - 9000 руб.
3) Неисправен ГУР (Насос или рулевой механизм). Дилер заменил по ГО, но руль легче не стал.
4) Открутился кардан задний (прикрутил)
5) Застучала рулевая (набрызгал WD-шкой в карданчик)
6) Засвистела резина на поворотах (так отрегулировали схождение у дилера)
7) Перетерлась трубка сцепления об раму или кузов - к дилеру не поехал, т.к. не люблю никого уговаривать и убеждать в чем то - заменил за свои деньги - 1200 рублей
8) Не горел задний ход (сделали по гарантии)
9) Текло масло из ступиц (сделали по гарантии)
10) Перестали работать некоторые приборы приборной панели (сделали по гарантии)
11) Гудел мост. Дилер сказал, что гудит резина. (сделал за свои деньги в другом сервисе - 7000 руб)
12) Зимой два раза выдавливало масло через свечные колодцы (один раз по гарантии сделал, второй раз сам сделал.) (Эвакуатор первый раз - 1500 руб)
13) Задолбала лампочка Джеки-Чан (начал разбираться, оказалось отсутствует вторая лямбда - 1300 + 700 рублей. У дилера Лямбды нету до сих пор. Все за свои деньги)
14) Потек сальник хвостовика заднего моста (поменял за свои деньги - 600 руб
15) По пути на Украину потек сальник раздатки - поменял в сервисе
16) Через год Сальник раздатки снова потек
17) Потек сальник хвостовика переднего моста
18) После "регулировки схождения" сожрало внешнюю сторону переднего колеса
19) Заменил шкворня на Ваксойл. Старые были в идеальном состоянии. Мог бы и не менять. Пробег на момент замены составил 35000 Км...
19) Закисли внутренние части замков двух дверей - вынул, пролил wd набил литола.
20) Разболталась тяга Панара - протянул.
Может еще чего вспомню... Мое резюме после двух лет эксплуатации - если не хватает денег на Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi pajero sport и аналоги - то патр - хороший вариант. Единственное - придется "учиться" им пользоваться и тратить кучу времени на ремонт ))) Удачи!!!
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
А вам он зачем?Дмитрич писал(а): Но ,сцука,если чесно, так не хочется за 600 с лишним тысяч всего этог гемороя. Крик души.
если просто по городу кататься, то точно неразумно..., а в пампасах от него столько кайфа, что прощаешь ему весь сопутствующий геморой...
И потом, опыт показал, чаще виновата не машина, а сервис... У моей сейчас пробег 185000 а бегает лучше, гораздо лучше, чем новая...
Вот такая казуистика...
Естественно, есть исходные болячки, которые однозначно потребуют довольно скоро использования доп средств, но они вполне разумны по величине и весьма эффективны, так что, если подойти спокойно и с головой, машина в долгу не окажется, будет ездить...
Главный, на мой взгляд, ее недостаток, при использовании как повседневной машины, это расход топлива..., хотя, для машины такого размера он более чем умеренный.
А стоимость ремонтов необременительна, по крайней мере, например, в 2011 году он мне обошелся дешевле (с учетом восстановления движка, грамотно убитого в предыдующем сервисе), чем у родственников Пежо-206, при меньшем пробеге...
Больше грязи - меньше пыли
And62 Совершенно с вами согласен. Да вроде и по говнам я лазить не собираюсь,хотя живу в Сибири и любой сьезд с дороги это уже бездорожье -живем на болоте. Ну а если чесно, то имею опыт эксплуатации большого иностранного внедорожника, и это чувство всевозможности изгнать не в силах. Учитывая финансовые возможности остается только Патриот. Но в большей степени притензии не к Патриоту, а к качеству. Читаешь посты пятилетней давности, а проблемы все теже. Идиотизм все тот-же: текущий радиатор, замена цилиндра сцепления, текущие бачки, корозия, не зажатые патрубки, не доложенная смазка. Мир перешагнул в новую эру машиностроения , а мы в той-же жо-е, т.е в УАЗике. А по сравнительной величине скорых расходов, здесь я не согласен. Одно дело расходы финансовообеспеченного человека на Паджеро и совсем другое владельца Патриота (купленного не от хорошей жизни) за 600 тысяч. Кстати был очень удивлен стоимостью например переделки шкворней на подшипниковые, стоимостью радиатора, не дешево, однако. А куда деваться, убаюкивание собственного я главнее, кто-то заводит собаку, кто-то собирает марки, ну а мы играемся с УАЗиком, буду брать.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
да, с завода машина идет "на скорую руку", но они же и пишут, что надо сделать при предпродажке, а реально надо почти перебрать)))) Но даже того, что положено, как правило не делается..., такова реальность...
Шкворня, кстати, подшипниковые не ставьте..., проходили... Очень высокая вероятность появления эффекта Шимми (неприятненький такой), да и пробег на них всего тыщ 50...
Поставил бронзовые вкладыши со шприцуемыми пальцами и все, доволен...
А расходы на Уазку конечно не маленькие..., но весьма растянутые во времени, что собственно малехо успокаивает...
Шкворня, кстати, подшипниковые не ставьте..., проходили... Очень высокая вероятность появления эффекта Шимми (неприятненький такой), да и пробег на них всего тыщ 50...
Поставил бронзовые вкладыши со шприцуемыми пальцами и все, доволен...
А расходы на Уазку конечно не маленькие..., но весьма растянутые во времени, что собственно малехо успокаивает...
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
двигатель - 100000 - закипел, 3 недели в июне везли вискомуфту, не дождался... После пробежки по трассе, на первом же перекрестке... Прокладка+шлифовка головки... Сейчас стоит сдвоенный от Шнивы, оч доволен..., могу в любую жару оставить машину заведенной и пойти хоть на сутки спать...
двигатель - 160000 - при ТО 140000, в начале лета, поменяли воздушный фильтр, поставили не с металлическим дном, а с резиновым. Соответственно, перетянули резиночку, она и лопнула... Все лето, осень, машинка глотала пыль..., результат - в феврале 2011 растачивали на 1-й ремонт...
раздатка - не ломалась, менял подшипники при переделке ее на понижение 3,3.
Мосты - в обоих стоят самоблоки и пониженные главные пары... В заднем мосту один раз менял ГП, но, блин, просто при установке самоблока, занизили зазор (сразу после установки появилось подвывание - типа, самоблок прирабатывается сказали...) и, в результате, загнуло хвостовик и выкрашился один зуб... Шумновато, но ездила и даже больше 100...
Раза три менял подшипники хвостовика, наверно раз переднего и два раза заднего..., вместе с сальниками, естественно...
а теперь самое обидное..., коробка... не было масла, у меня по звуку было ощущение, что там пусто. Несколько ТО просил проверить - нет, у тебя все сухо, масло не течет, а гайки затянуты были так, что у меня ключи гнулись, а отвернуть не получалось, да и как-то уж больно бредовой эта мысль казалась...). ГОД, целый ГОД! отъездила коробка без масла!!!!!!!! Осенью появилось легкое подвывание. Поехал в другой сервис, посмотрели и "обрадовали".... Купил другую, БУ с битой машины...
Сцепление..., первое, родное Luk, отходило где-то тысяч 100, точно не помню..., менял просто из подстраховки, предстояла серьезная поездочка 10000км, в Иран (кстати за поездку только перетерлась тормозная трубка заднего колеса об раму и сломалась магнитола), поставил ЗМЗ-усиленное..., лажа, спалилось быстренько, тысч за 40..., поставили какое-то другое, типа хорошее (сервис бил себя в грудь), пока ездил по асфальту, все ок, но в первых же говнах окочурилось, не сломалось, сам доехал, но под нагрузкой стало пробуксовывать... Сейчас (при ремонте 160000) поставил от БМВ, пока вроде все хорошо..., насилую, терпит, а там посмотрим...
Как бы, понимаете, эмоции меня переполняют, но не по поводу машины...
Она меня ни разу нигде не подвела..., а доставалоь ей порой по полной... За все время ее только один раз тащили на веревке, когда движок закипел...
двигатель - 160000 - при ТО 140000, в начале лета, поменяли воздушный фильтр, поставили не с металлическим дном, а с резиновым. Соответственно, перетянули резиночку, она и лопнула... Все лето, осень, машинка глотала пыль..., результат - в феврале 2011 растачивали на 1-й ремонт...
раздатка - не ломалась, менял подшипники при переделке ее на понижение 3,3.
Мосты - в обоих стоят самоблоки и пониженные главные пары... В заднем мосту один раз менял ГП, но, блин, просто при установке самоблока, занизили зазор (сразу после установки появилось подвывание - типа, самоблок прирабатывается сказали...) и, в результате, загнуло хвостовик и выкрашился один зуб... Шумновато, но ездила и даже больше 100...
Раза три менял подшипники хвостовика, наверно раз переднего и два раза заднего..., вместе с сальниками, естественно...
а теперь самое обидное..., коробка... не было масла, у меня по звуку было ощущение, что там пусто. Несколько ТО просил проверить - нет, у тебя все сухо, масло не течет, а гайки затянуты были так, что у меня ключи гнулись, а отвернуть не получалось, да и как-то уж больно бредовой эта мысль казалась...). ГОД, целый ГОД! отъездила коробка без масла!!!!!!!! Осенью появилось легкое подвывание. Поехал в другой сервис, посмотрели и "обрадовали".... Купил другую, БУ с битой машины...
Сцепление..., первое, родное Luk, отходило где-то тысяч 100, точно не помню..., менял просто из подстраховки, предстояла серьезная поездочка 10000км, в Иран (кстати за поездку только перетерлась тормозная трубка заднего колеса об раму и сломалась магнитола), поставил ЗМЗ-усиленное..., лажа, спалилось быстренько, тысч за 40..., поставили какое-то другое, типа хорошее (сервис бил себя в грудь), пока ездил по асфальту, все ок, но в первых же говнах окочурилось, не сломалось, сам доехал, но под нагрузкой стало пробуксовывать... Сейчас (при ремонте 160000) поставил от БМВ, пока вроде все хорошо..., насилую, терпит, а там посмотрим...
Как бы, понимаете, эмоции меня переполняют, но не по поводу машины...
Она меня ни разу нигде не подвела..., а доставалоь ей порой по полной... За все время ее только один раз тащили на веревке, когда движок закипел...
Больше грязи - меньше пыли
Как я понял движок закипел из-за выхода из строя вискомуфты. Обшарил форумы так и не нашел тему по установке шнивовского сдвоенного карлсона. Его-же нужно как-то к температурному датчику подцеплять. Если не трудно подскажи где посмотреть или раскажи как ставил. А при этом своя крыльчатка с вискомуфтой полностью снимается?And62 писал(а):двигатель - 100000 - закипел, 3 недели в июне везли вискомуфту, не дождался... После пробежки по трассе, на первом же перекрестке... Прокладка+шлифовка головки... Сейчас стоит сдвоенный от Шнивы, оч доволен..., могу в любую жару оставить машину заведенной и пойти хоть на сутки спать...