Страница 1 из 1
Тянуть или греть и стучать?
Добавлено: Пт апр 17, 2009 02:03
Borman
Дано:
повреждения левой части кузова в месте крепления кронштейна крыла. Замято, трещин нет, фотографии дополнительные завтра.
Имеем:
лебёдка ручная 4 т.
лебёдка электрическая 4,3 т, 1-2 блока.
горелка на тургаз.
кувалда резиновая.
кувалды железные 2, разнокалиберные.
деревяшек набор и средства для отпила.
Нужно решить:
тянуть лебёдкой через 2 блока, зацепившись крюком за погнутое,
тянуть ручной лебёдкой,
или греть газом и вытукивать деревяшкой.
Ваши варианты?
Добавлено: Пт апр 17, 2009 16:45
OVERRIDE999
Определить можно будет по фото, так не скажешь...
Добавлено: Сб апр 18, 2009 10:03
Borman
К вечеру будут фотографии со снятой фарой.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 09:56
OVERRIDE999
Стоит силовой бампер. Чё-т я не могу понять, как фару разбил???

Добавлено: Пн апр 20, 2009 09:58
ostrenЫч
Да полено поймал или льдину. Легко короче.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:08
Denkiller
предварительно , тенуть не получиться! снимать крыло и рехтовать! хотя заменить проще! греть не надо!
Вставку под фарой выпремить руками!
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:26
perm,,kot
снимать и резиновой кувалдой (киянка) желательно иметь верстачек и несколько лекал для правки ...
греть смысла нет, тянуть нечего...
Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:38
Borman
OVERRIDE999 писал(а):Стоит силовой бампер. Чё-т я не могу понять, как фару разбил???

Трос от лебёдки упал с бампера, зацепил пенёк и остановил машину.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:16
Black man
А можно её фоток посмотреть. Или скажи где он находится подойду посмотрю. Непонятно ато както
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:34
Borman
Вот тут фотографии:
http://www.borman.ru/2009/04/06/drug-po ... /#more-198
На выходнх снял фару и отогнул крыло, начинаю восстановление.[/img]
Добавлено: Пн апр 20, 2009 13:32
Бухантер
Мы с Тестем все рехтовали молотком резиновым всю морду делали после ушей!!!
http://photofile.ru/users/litel2004/952 ... nImageLink
Добавлено: Пн апр 20, 2009 15:00
Borman
Грели при рихтовке?
Чем и как красили?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 15:19
Капризуля
Borman нет не грели. так как успело поржаветь счищали ржу, матовали и красили из балончика.
весь процесс занял 2 выходных.
после залили антигравием так как ездим по лесам.
Страховые агенты даже не заметили что там все вытянуто.
Делалось все подручными средствами
http://photofile.ru/users/litel2004/95230953/102287934/
Добавлено: Пн апр 20, 2009 15:23
Бухантер
Капризуля писал(а):Borman нет не грели. так как успело поржаветь счищали ржу, матовали и красили из балончика.
весь процесс занял 2 выходных.
после залили антигравием так как ездим по лесам.
Страховые агенты даже не заметили что там все вытянуто.
Делалось все подручными средствами
http://photofile.ru/users/litel2004/95230953/102287934/
Подтверждаю все было на улице возле гаража
Добавлено: Пн апр 20, 2009 16:33
Borman
Шпатлёвку использовали какую?
Краску-грунтовку какой марки? Не слезает?
Насколько я верно понял процесс выстукивания: деталь на деревяшку, и резиновой кувалдочкой без фанатизьма, побольше ударов, поменьше приложения силы, так?
Счищали и матировали болгаркой?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 16:42
Капризуля
Borman писал(а):Шпатлёвку использовали какую?
Краску-грунтовку какой марки? Не слезает?
Насколько я верно понял процесс выстукивания: деталь на деревяшку, и резиновой кувалдочкой без фанатизьма, побольше ударов, поменьше приложения силы, так?
Счищали и матировали болгаркой?
Да деталь на деревяшку и поменьше силы побольше четкости, примерка ибо у нас был сильный перекос и на место не сразу встало.
Грунтовка 2х компонентная, подробнее Алексей напишет, краска хм... в упор не помню покупали в лорде, может Лешка вспомнит, нет не слезает, антигравий отдираеться... об ветки
Счищали ржу средством против ржавчины, матировали обычной мелкой наждачкой и ручками
Добавлено: Пн апр 20, 2009 17:13
PRAVDA
именно снимать. при рихтовке бей не по переломам а начинай рядом, по вмятинам, этому меня настоящий кузовщик учил, выстукивать лучше вдвоём так как предпочтительнее это делать изнутри. один держит крыло, другой правит. в твоём случае лучше через деревянный брусок подходящей по конкретному месту ширины. да ещё 10 несильных ударов лучше одного сильного, меньше ошибок и железо крыла не вытянешь, такое можно вытянуть под минимальное кол-во шпатлевки.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 17:32
Бухантер
Borman писал(а):Шпатлёвку использовали какую?
Краску-грунтовку какой марки? Не слезает?
Насколько я верно понял процесс выстукивания: деталь на деревяшку, и резиновой кувалдочкой без фанатизьма, побольше ударов, поменьше приложения силы, так?
Счищали и матировали болгаркой?
И так шпатлевка БОДИ двух компонентная. У нас машина цвета Авантюрин так что красили Садолином цвет 602.Как написал Правда начинаем от меньшего к большему и ПРИМЕРЯЕМ ПОСТОЯННО!!! Матовать с начало покрупней с водичкой а потом нулевкой и также под водичкой обязательно. Да еще перед каждым этапом с применением каких либо средств (кроме молотка) надо обезжиривать растворителем 646.
Добавлено: Пн апр 20, 2009 17:48
PRAVDA
646 поддерживаю! инче все расслоиться на... :( большие рытвины если лень править(глубиной 2-3мм) сначала шпатлевать той же боди, только стеклонаполненной, у неё лучше адгезия и она стекловолокном армирована, а сверху отделочной, только дату смотри чтоб шпатлевка была не старше полугода, иначе она густеет и плохо ложится. перед первым слоем самые кривые места лучше вообще зарнистостью 40-60 задрать, держится цепче, да и шпатлевка меньше ползёт при нанесении
