Страница 1 из 1

Краска отлетает с рамы

Добавлено: Вс мар 29, 2009 21:06
Почтальон
Сегодня мал машину автомойкой. Прошёлся по раме, а краска только так отлетает. Мойка самая маломощная (100бар). Самое неприятное, что отбило краску на номере . Чо щас делать непонятно- если поркасить , то номер закрасится?.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 21:14
Шатун
Ржу почисть, обработай преобразователем, загрунтуй, покрась. Номер можно не красить, а тоненько замовилить.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 17:59
Биолекс
О! Вот тут снимал друг с учета свой старый "Патриот". Заполнил бамажки, приезжаем на площадку осмотра. Гаишник смотрит на номер двигателя - есть, на номер кузова - есть, номер шасси - нет! :shock: Краска слезла и рама в том месте над задним правым колесом, где выбит номер, заржавела капитально. Короче еле-еле оттерли так, чтобы можно было прочитать, да и то с большим трудом. Машине был год с хвостиком.
Берегите номер на раме, а то при снятии с учета не избежать геморроев! :evil:

Добавлено: Пн мар 30, 2009 19:07
Илья_007
Та-жа хрень, при антикоре когда машину мыли струёй воды сбили краску со стороны номера. Та-же и закрасили всё вместе с номером, зато не ржавеет.

PS Был в выходных в соллерсе на ТО выидел патр с клубной наклейкой и со слезшей краской на раме.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 19:08
ostrenЫч
+1

Был мовиль под рукой - нахолодную намазал. Весной буду весь антикор переделывать самостоятельно.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 19:09
Космополит
Возникла абсолютно та же проблема при использовании мойки под давлением. Продолжил мыть до облетания всей краски (что хотела это сделать) и покрасил краской Hammerite. Пока держится.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 14:33
Вишер
Проблемы с облазиющей краской на раме были на УАЗах сначала времен. В 95-м когда купил первый 469-й списанный из УВД дед автослесарь мне говорит , д-ть ты милай раму краской не крась, намешай гудрону с пушсалом, отработки добавь, на горяцую покрась и по пыльной дороге покатайся с полчасика. С начала не поверил , потом проверил - дед был прав, и автомойкой не смывается зараза . чем дальше чем крепче держится. Один недостаток , первое время мажется когда под машиной лазишь, но к концу лета красота и листами не отходит.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 07:34
OVERRIDE999
:shock: Надо у своего посмотреть, в каком состоянии этот номер - на этой неделе наверное ГТО проходить... А где именно этот номерок (блатной) находится?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:52
valek
где правое заднее колесо

Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:12
Hakim1
смотрим на колесо-смотрим левее между крылом и колесом на раму- и вот оно счастье-всё заржавевшее...

Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:23
NATOvec
Вишер писал(а):Проблемы с облазиющей краской на раме были на УАЗах сначала времен. В 95-м когда купил первый 469-й списанный из УВД дед автослесарь мне говорит , д-ть ты милай раму краской не крась, намешай гудрону с пушсалом, отработки добавь, на горяцую покрась и по пыльной дороге покатайся с полчасика. С начала не поверил , потом проверил - дед был прав, и автомойкой не смывается зараза . чем дальше чем крепче держится. Один недостаток , первое время мажется когда под машиной лазишь, но к концу лета красота и листами не отходит.
Приезжай на ММГ 2009 в твоем районе будет проходить, там познакомимся и свои новшества на машине покажешь

Добавлено: Ср апр 29, 2009 19:39
Raixx
Я смотрю, проблема распространенная и всем известная... У меня вся рама облезла и рыжая, в том числе и номер едва читается... Про гарантию можно не думать, никто ничего по ней не сделает? Пугает меня такое дело, машине полгода. Еще немного, и номер будет уже не разглядеть :(

Добавлено: Ср апр 29, 2009 22:56
Petrol
Такая же фигня. Краска отвалилась вместе с грунтом (если он был). Авто произведено 30 сентября 08 года.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 23:53
valek
Petrol писал(а):вместе с грунтом (если он был).
грунтован тока кузов :o

Добавлено: Чт апр 30, 2009 07:04
oeo
Когда делали антикор, номер на раме по моей просьбе наглухо залили. Когда буду продавать машину, бензином и наждачкой сниму антикор с номера - и все :)
Просто как только я увидел, где он расположен, для меня очевидным стало, что в этом месте он долго без консервации не проживет

Добавлено: Вс май 03, 2009 13:54
Илья_007
oeo писал(а):Когда делали антикор, номер на раме по моей просьбе наглухо залили. Когда буду продавать машину, бензином и наждачкой сниму антикор с номера - и все :)
Просто как только я увидел, где он расположен, для меня очевидным стало, что в этом месте он долго без консервации не проживет
Сделал аналогично сразу после тех осмотра, теперь этот номер мне понадобится только на следующем осмотре, то есть через 3 года.

Добавлено: Пн май 04, 2009 15:31
ostrenЫч
Помыл машину, попросил по раме и мостам хорошенько напором пройтись. Пипец, все рыжее, на раме во многих местах отлетает краска, мосты сплошь ржавые. Купил 10 литров разбавленой ортофосфорки, кар-щеток ручную и на болгарку нескольких видов, краску по ржавчине. На выходных займусь, а то так через 3 года рамы и мостов не будет с Питерской зимней солью. Кстати антикор, сделанный у дилера нигде не обнаружил.

Добавлено: Вс авг 09, 2009 11:44
xiv
Решил залезть под раму посмотреть - была ржа замечена раньше. Залез и что я вижу - почти вся рама ржавая и краска после мойки во многих местах облупилась... И это при небольшом пробеге машины и сходе с конвеера в сентябре 2008го!! Честно говоря я первый раз увидел такую у%%%%ную покраску! Заводу нужно руки пообрывать за это - краска в любом месте легко снимается обычной щеткой а ножом дак вообще как стружка. Не иначе как покрашено только для виду и без обязательного обезжиривания. Да и слой краски чуть не прозрачный. Мало того! - на днище кузова под слоем антигравия заметны ржавые пятна! Это уже ваще ни в какие ворота не лезет - я просто в шоке от нашего автопрома честно говоря. описание мыслей будет сплошь нецензурным. СПАСИБО ВАМ УЛЬЯНОВЦЫ МОИ ДОРОГИЕ!

Добавлено: Вс авг 09, 2009 11:52
Партизанский
После зимних покатушек по полям облезло заводское покрытие на мостах и раме, железо покрылось налётом ржавчины.
Отмыл всё, отчистил металлической щёткой, и вручную покрасил краской-грунтовкой Hammerite.
Нормально держится. Следующей весной после осенних/зимних покатушек опять посмотрю.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 11:08
OMD
У меня краска с рамы слезла в том месте где тормозуха капала с ГЦС. Так вся и облезла сантиметров 15 по ширине.
Помыл все Керхером. Просушил. Хорошенько протер тряпкой смоченной в растворителе. По всей раме прошелся. Больше нигде не слазит. Взял краску в болончике Японскую черного цвета. Всю раму хорошенько прошел. Снизу лежа красил. И через открытый капот докрашивал. Потом взят в балончике антигравий черный и всю раму снизу прошел + днища бензобаков.
На всю раму нужно 3-4 баллона 400 мл. Высохла через сутки зашита хорошая получилась. Опять течет ГЦС, но антигравию всеравно. Держиться. Всего потрачено 775 рублей. Растворитель у меня был. И нечего отдавать бешенные деьги всяким фирмочкам.

Можно поступить еще мудрее. Снять всю пластиковую защиту с колесных арок и все пройти антигравием. Потом все собрать обратно. А если у кого компрессор есть так можно вообще этот антигравий пистолетом нанести. Будет как на заводе...

Добавлено: Вс авг 30, 2009 12:23
Андрей28
2 года машине. Рама - вся рыжая. Но ржавчина распространяется не сильно. При езде рама - хорошо продувается. Правда машина - лифтована. Но и у знакомых смотрел - тоже рыжее, но не гнилое.

Так что, думаю, антикор делать - надо, конечно, но спать - спокойно можно..

Добавлено: Вс авг 30, 2009 13:55
OMD
Уж лучше пусть будет рыжая грязь...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 11:17
xiv
Почистил - Обезжирил - покрасил грунтом. изза погоды не все идеально - спешил, да и пока гарантия не хочется разбирать машину и делать все по уму. Беспокоит что на некоторых местах пришлось лепить поверх старой краски. Но с другой стороны - главное зиму переживет и то хорошо. Благодаря подсказке форумчан - закрасил и номер кузова - получилось хорошо - все видно и защищено хотябы так. Теперь встал вопрос покрывать ли антигравием на зиму - дело в том что хотел бы потом сделать всю раму разобрав частично машину чтобы доступ был больше. Ползая на спине и брюхе под машиной было не так уж и интересно да и дожди начались. У кого какие мысли на этот счет?
Еще заметил что челы из автосалона гдето наехали и помяли мне левый бак (на фото вино). При покупке небыло замечено. Сам не наезжал точно.

Изображение

Изображение


Да и еще что меня удивило дак это аммортизаторы - с переди стоят почти новые немного в рже но можно поверить что они были новые. Но с зади стоят вообще проржавевшие - даже краски почти нету. ИМХО собирали как конструктор из того что было.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:06
ostrenЫч
Бак и на заводе могли мятый прикрутить

Добавлено: Вт сен 01, 2009 13:40
OMD
Да похоже ты влетел... Это я про то, что :
1.Бак могли заменить;
2. Амортизаторы могли заменить.

Это все в сервисе. :x
Можно устроить допрос с пристрастием.

Машинка новая с завода краской пахнет в каждом углу. Ну никак не могло быть ржавых амортизаторов.

Разбирать ничего не нужно. Проще все красить с пульвизатора или баллончиком. Лежа на спине или пузе. Задуть можно любую щель.
Антикор делать нужно особенно сейчас. Впереди зима и неизвестно как на дорогах будет. Какая гадость? Никто не знает. А машинку сохранишь.
И нужно то один день и все. Главное чтоб солнышко было. Постоит просохнет и все.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 13:54
ostrenЫч
Просто антикор делу не поможет. Такое чувство что рамы ржавые где то хранились, потом их прямо по рже покрасили. В итоге с рамы слетает краска вместе с антикором. Лучше сначала зачистить, потом покрасить хорошей краской а уж потом антикорить. Это я про раму.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 09:05
xiv
OMD писал(а):Да похоже ты влетел... Это я про то, что :
1.Бак могли заменить;
2. Амортизаторы могли заменить.

Это все в сервисе. :x
Можно устроить допрос с пристрастием.
Верится с трудом, что сейчас можно чтото сделать.
Сервис наш АТМ-Авто пусть он неладен будет это ваще отдельная сага - хотел написать как получали машину да чет настроения за год так и не появилось - целая эпопея была.
OMD писал(а): Машинка новая с завода краской пахнет в каждом углу. Ну никак не могло быть ржавых амортизаторов.
Поди разберись теперь :(
OMD писал(а): Разбирать ничего не нужно. Проще все красить с пульвизатора или баллончиком. Лежа на спине или пузе. Задуть можно любую щель.
Антикор делать нужно особенно сейчас. Впереди зима и неизвестно как на дорогах будет. Какая гадость? Никто не знает. А машинку сохранишь.
И нужно то один день и все. Главное чтоб солнышко было. Постоит просохнет и все.
Антикор то понятно - а антигравий на раму?
ostrenЫч писал(а): Просто антикор делу не поможет. Такое чувство что рамы ржавые где то хранились, потом их прямо по рже покрасили. В итоге с рамы слетает краска вместе с антикором. Лучше сначала зачистить, потом покрасить хорошей краской а уж потом антикорить. Это я про раму.
Вместе с антикором!? У меня его и небыло на раме. А днище да - у меня зацвело днище на стыках. Сразу вопрос - днище поверх штатной тонкой пленки все покрывают?
Вот и у меня такое чувство что у меня конструктор из таких недо-деталей. (например к куче одним болтом ржавым и по форме другим прикручен задний подкрылок.) А по раме, так и было сделано - на фотке видно. :)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 09:10
ostrenЫч
Вместе с антикором!? У меня его и небыло на раме. А днище да - у меня зацвело днище на стыках.
Его ни у кого не было. :( Но если на заводскую краску положить - отвалится все нах.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:35
xiv
Я что смог снял с рамы. щеткой и ножом с болгаркой. Кстати - поглядел тут август 08 машину фотку ( фота ) - там все покрашено! черный цвет! у меня - сентябрь 08 и оранжевый цвет(все как рессоры)! Че за удача мне такая? У нас особенные дожди может? Кислотные с зубами =)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:10
ostrenЫч
Может чел с асфальта не съезжает?

Добавлено: Ср сен 02, 2009 11:18
OMD
Ну конечно может. Зимой сейчас химию сыпят. Раньше только соль была а сейчас химия... Ужас просто. Я раньше не обращал внимание. У меня еще японка есть, так вот они не ржавеют. 20 лет езжу никогда проблем нет. А тут смотрю "зацвела под окошком белогривая вишня"...
Все арки колес и прочее зацвело. Вот как оно сейчас. Раз зима прошла все возможно.

1. Взять преобразователь ржавчины в грунт или просто уничтожитель ржавчины. Или любое средство на основе ортофосфорной кислоты. Пройтись везде где есть ржавчина.
2. Все это смыть. Высушить.
3. Загрунтовать где нужно. Лучше всего взять 2-х компонентный грунт и из пистолета нанести. Это в основном касается кузова. Потом покрасить.
А потом, ну что хотите. Атигравий в 2-3 слоя. И не шумит и не портится.
4. Раму оязательно нужно пройти средствами против ржавчины, где она есть. Покрасить. А потом антигравий.
5 Обязательно топливные баки. Особенно кто ездит по гравийке.
Лучше конечно защиту поставить.

Я тут одну такую видет, с января 2009. Все баки как сито, только без дырочек.