Какой груз выдержат багажные дуги: проверка на себе :-)
Добавлено: Пн мар 23, 2009 12:35
У нас тут затеялась небольшая стройка, и по этому поводу мы с мужем решили вчера купить немножечко ЦСП (цементно-стружечные плиты, если кто не дачник :-)
Спрашиваем в магазине: сколько весит одна плита? Продавец, уверенным тоном: "Пятнадцать килограммов". Ну мы и купили десяток. Грузчики закинули эту стопочку нам на крышу - по одному листику, правда, но бодренько так. И мы поехали.
Еду я еду, чувствую - машинку конкретно так мотыляет, если больше восьмидесяти разогнаться. А тут ещё Макс, смотрю, призадумался. Молчал-молчал, а потом вдруг говорит: "Я тут посчитал кое-что, и эти расчёты мне не нравятся: как бы не пятьсот килограммов у нас сейчас было на крыше". Я такая: "Да не может быть, уже бы амортизаторы стучали - у нас же в багажнике ещё 400 кеге лежит" (это мы кирпичику шамотного прикупили до кучи - ну и так, того-сего по мелочи :-).
Ну ладно. Пока по асфальту ехали - ещё ничего. И вот начались ухабы. Стала эта стопочка по крыше гулять. Давай, говорю, скинем половину у дороги - потом вернёмся. Ну давай. Вышли из машины - ёлки-палки, рога уже погнулись! 8-)
Попытались разгрузить тоже бодренько, как те мальчики в строймагазине. Оказывается, погорячились: первый лист я не удержала и грохнула себе на ногу. Если бы не прочные ботинки, уж и не знаю, что было бы: припечатало меня изрядно, в кроссовках могло и свод стопы поломать, ребром-то цементной плиты да со всей дури. В общем, по ощущениям, пятьдесят - не пятьдесят, но где-то на сорок кг одна такая штучка всяко потянет.
А в отстальном доехали благополучно. Потом вернулись и всё брошенное успешно подобрали, в общем, хеппи-енд.
И рога выпрямились после разгрузки. Почти совсем 8-)
Спрашиваем в магазине: сколько весит одна плита? Продавец, уверенным тоном: "Пятнадцать килограммов". Ну мы и купили десяток. Грузчики закинули эту стопочку нам на крышу - по одному листику, правда, но бодренько так. И мы поехали.
Еду я еду, чувствую - машинку конкретно так мотыляет, если больше восьмидесяти разогнаться. А тут ещё Макс, смотрю, призадумался. Молчал-молчал, а потом вдруг говорит: "Я тут посчитал кое-что, и эти расчёты мне не нравятся: как бы не пятьсот килограммов у нас сейчас было на крыше". Я такая: "Да не может быть, уже бы амортизаторы стучали - у нас же в багажнике ещё 400 кеге лежит" (это мы кирпичику шамотного прикупили до кучи - ну и так, того-сего по мелочи :-).
Ну ладно. Пока по асфальту ехали - ещё ничего. И вот начались ухабы. Стала эта стопочка по крыше гулять. Давай, говорю, скинем половину у дороги - потом вернёмся. Ну давай. Вышли из машины - ёлки-палки, рога уже погнулись! 8-)
Попытались разгрузить тоже бодренько, как те мальчики в строймагазине. Оказывается, погорячились: первый лист я не удержала и грохнула себе на ногу. Если бы не прочные ботинки, уж и не знаю, что было бы: припечатало меня изрядно, в кроссовках могло и свод стопы поломать, ребром-то цементной плиты да со всей дури. В общем, по ощущениям, пятьдесят - не пятьдесят, но где-то на сорок кг одна такая штучка всяко потянет.
А в отстальном доехали благополучно. Потом вернулись и всё брошенное успешно подобрали, в общем, хеппи-енд.
И рога выпрямились после разгрузки. Почти совсем 8-)